Установите приводной ремень.
Убедитесь, что приводной ремень плотно сидит на шкивах.
Убедитесь, что моторное масло, охлаждающая жидкость и другие рабочие материалы не контактируют с ремнем или шкивами
Разблокируйте автоматический натяжитель и натяните приводной ремень.
Несколько раз поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы выровнять натяжение ремня между шкивами.
Убедитесь, что индикатор (выемка на неподвижной стороне) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом рабочем диапазоне
Поверните руль вправо.
Снимите болты и зажимы облицовки правой передней колесной арки, чтобы освободить место для работы.
Плотно установите гаечный ключ на шестигранную часть (A) автоматического натяжителя приводного ремня (1), затем поверните его в направлении стрелки на рисунке (направление снятия натяжения).
Не кладите руки в область перед ключом, так как это может привести к травме, если ключ оторвется.
Вставьте стержень диаметром примерно 6 мм или короткую отвертку в отверстие (B), чтобы закрепить автоматический натяжитель приводного ремня.
Примечание Не снимайте стопорный штифт после снятия приводного ремня.
Снимите приводной ремень.
Генератор. 2. Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. 3 Шкив коленчатого вала. 4. Компрессор кондиционера. 5. Водяной насос 6. Ремень привода муфты. A. Допустимый рабочий диапазон. Б. Рабочий диапазон при установке нового приводного ремня. C. Индикатор.
Все операции производить только после выключения двигателя.
Убедитесь, что индикатор (C) (выемка на неподвижной стороне) натяжителя ремня автоматической коробки передач находится в допустимом рабочем диапазоне (A), показанном на рисунке.
Проверьте показания натяжителя ремня автоматической коробки передач на холодном двигателе.
При установке нового приводного ремня индикатор (канавка на фиксированной стороне) должен находиться в соответствующем диапазоне (B), показанном на рисунке
визуально осмотрите водяной ремень на предмет износа, повреждений или трещин.
Если индикатор (канавка на неподвижной стороне) выходит за пределы допустимого диапазона или приводной ремень поврежден, замените ремень на новый.
Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, так как оно автоматически регулируется автоматическим натяжителем
Передняя крышка двигателя. 2. Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
Разборка Открутите крепежный болт и снимите натяжитель ремня АКПП.
Установка Установка производится в порядке, обратном снятию.
При установке автоматического натяжителя ремня вспомогательного привода убедитесь, что он не касается шкива водяного насоса
Замена натяжного ролика генератора Ниссан Джук (Nissan Beetle) процесс несложный. Важно то, что именно эта насадка будет обеспечивать работу в нужном направлении, в некотором смысле помогая генератору.
На самом деле поэтому степень напряжения регулируется для обеспечения работы генератора Nissan Juke (Ниссан Жук). Для крепежа на торце коленвала устанавливается специальный шкив. Натяжение ремня регулируется и выставляется на необходимое значение.
Однако появление звука на некоторых автомобилях также может означать износ подшипников. Если причина не установлена, замена ремня на новый также может выйти из строя. Поэтому необходимо не только иметь запасной ремень, но и срочно посетить автосервис для диагностики автомобиля.
Генератор Nissan Juke (Ниссан Жук) явно выполняет свои функции мощной силовой установки. Очевидно, он использует механическую энергию вращения вала, преобразовывая ее в электрическую энергию. И в то же время привод обеспечивает необходимую связь во время работы.
Говоря о поддерживающих и приводных элементах в автомобильной системе, следует сказать, что агрегат также обладает огромным ресурсом и четко выполняет свои функции. Однако со временем может потребоваться замена ремня генератора Nissan Juke (Nissan Beetle) на вашем автомобиле.
Этот процесс может потребоваться, если вы находитесь вдали от городских магистралей, поэтому вам необходимо заранее проверить систему. Это нужно делать, чтобы не допустить внезапного обрыва ремня. Проверить исправность ремня генератора на Nissan Juke (Ниссан Жук) можно, обратившись в наш специализированный автосервис.
В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тысяч пройденных километров, но все зависит от условий эксплуатации и качественных характеристик.
Как правило, ременные передачи играют важную роль в эксплуатации автомобиля. Если есть нарушения, особенно в газораспределительном механизме, последствия здесь могут быть необратимыми. Замена ремня ГРМ Nissan Juke (Ниссан Жук) при необходимости также должна производиться по правилам.
Все типы ремней изготавливаются по одной и той же системе, а состав подразумевает особо прочную резину с существующим армирующим слоем. Таких слоев может быть несколько. Соответствие ремня для автомобиля Nissan Juke (Ниссан Жук) очень важно по всем имеющимся показателям. Если генератор вашего автомобиля имеет необходимую энергию в нужном количестве, то, вероятно, ремень или шкив уже повреждены.
Ремонт генератора - это довольно серьезный процесс, и его следует производить только в качественном профессиональном автосервисе.
ключ с головкой на «14»; Отвертка с храповым механизмом «21»; фломастер; новый ремешок для крепления.
Nissan Qashqai с двигателем HR16DE имеет одинарный ремень безопасности (PBA). Обеспечивает исправную работу генератора, водяного насоса, шкива коленчатого вала, компрессора кондиционера, натяжителя.
Для безотказной работы необходимо регулярно проверять состояние ремня генератора и его натяжение согласно графику технического обслуживания (каждые 15000 км), указанному в гарантийном талоне. Эта фото-инструкция поможет вам заменить клиновой ремень трансмиссии агрегатов Кашкай своими руками.
Проверим, совпадает ли он с пазами. Затяните натяжной болт. Затяните гайку на натяжном ролике.
Каталожный номер поликлинового ремня на Qashqai - 7RK1153.
Аналоги ремня под замену. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории Stellox 0711153SX - 530 руб .; порты 7ПК-1153; Contitech 7PK1153. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 обойдутся в 380-470 рублей.
Ставим машину на смотровую яму или на подъемник и снимаем правое переднее колесо. Откручиваем и снимаем крыло с правой стороны двигателя по направлению к автомобилю. Состояние ремня проверяем внешним осмотром. Используя гаечный ключ, поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока натяжной ремень не ослабнет. Фиксируем натяжитель в сжатом состоянии и вставляем отверстие фиксатора в натяжитель прилив и крышку ГРМ. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Если вспомогательный ремень снимается не для замены, то необходимо отметить маркером направление движения или нарисовать мелом стрелку вспомогательной трансмиссии и ранее снятые детали. Проверните коленчатый вал на три полных оборота (лучше всего с храповым механизмом 21), чтобы приводной ремень занял правильное положение на шкивах.
ЧИТАЙТЕ Замена вилки сцепления Рено ЛоганЭлементы привода модифицируются в соответствии с заводскими правилами или раньше, чем ожидалось, при появлении признаков надвигающейся неисправности.
Генератор используется для генерации напряжения. Вращение его ротора осуществляется коленчатым валом двигателя посредством трансмиссионного ремня. Для надежной работы он должен иметь постоянное натяжение с заданным усилием.
Недостаточное натяжение приводит к проскальзыванию приводных шкивов. Следствие:
Правильный режим работы автомобильной топливной системы устанавливается регулировкой положения ролика натяжителя. В зависимости от конструктивной схемы это делается вручную или автоматически.
Срок службы элементов привода устанавливается производителем в годах или тысячах километров. По истечении срока его годности, а также в случае сильного износа их меняют.
Указана ориентировочная стоимость! Цена может быть изменена. Окончательная стоимость зависит от марки, модели и возраста вашего автомобиля, а также от выбранных запчастей и расходных материалов. Оферта не является публичной офертой.
Сервисное обслуживание необходимо проводить в специализированной мастерской, услуги предоставляет сервисный центр РОЛЬФ. Персонал имеет опыт производства не менее 5 лет и ежегодно проходит аттестацию по программам, утвержденным производителями автомобилей. Производственная база оснащена необходимым технологическим и контрольным оборудованием. На все работы, детали и материалы предоставляется письменная гарантия. В соответствии с ценовой политикой центра стоимость услуг поддерживается на конкурентном уровне. При этом качество соответствует уровню, соответствующему состоянию новой машины.
Наши электрики Nissan Auto Service рекомендуют проверять натяжение и состояние приводного ремня при каждом плановом техническом обслуживании и незамедлительно заменять его.
Паразитные ролики и натяжители рекомендуется заменять одновременно с заменой ремня.
Также рекомендуется заменить ролики, в том числе натяжитель. На некоторых моделях может потребоваться специальный инструмент для получения правильного натяжения. В любом случае, прежде чем принять решение, обратитесь в автосервис и проведите диагностику. Многие получают совет от «дяди Васи из гаража», который по телефону определил, что нужно менять, но проблема оказывается в другом.
ГЕНЕРАТОР И ЗАМЕННЫЙ РЕМЕНЬ NISSAN TEANA
замена ремня генератора Nissan x-trail 2.0 2.5
Работа нового натяжителя ремня генератора Nissan Teana j32
Замена приводного ремня генератора - Nissan Altima 2.5
Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan
Неисправность натяжителя ремня генератора Nissan Teana j32
Замена ремня ГУР, генератора и подшипника в ролике натяжителя. NISSAN Almera N16.
замена приводного ремня и ролика нисанского жука
В долгой поездке на Teana вам захочется иметь ремень генератора в запасных частях и аксессуарах вашего автомобиля.
На производительность генератора Nissan Teana сильно влияет натяжение ремня генератора и общее состояние. С ослабленным ремешком у вас будет неполная зарядка аккумулятора; слишком натянутый ремень вызывает увеличение нагрузки на подшипники ротора, что приводит к быстрому износу. При сильно изношенном ремне он может порваться и дальнейшее движение автомобиля будет очень затруднено или невозможно.
Когда пора менять: - свист, который раздается при зарядке бортовой сети автомобиля; - трещины в ремне; - потеря эластичности; - сигнализация уменьшения заряда аккумулятора, когда он полностью заряжен.
Что выбрать: 1. Contitech (Германия) 2. Dayco (Италия) 3. SKF (Швеция) 4. Gates (США) 5. Flennor (Европейский Союз)) При покупке запчастей у нас мы предлагаем скидку на замену.
Периодичность замены ремня привода генератора указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обратите внимание, что срок поставки машины на разные рынки может отличаться. Это связано с различными климатическими условиями и запыленностью воздуха, что еще больше разрушает материал продукта.
Например, Volvo рекомендует производить первоначальную замену через 80 000 км пробега, а любые последующие изменения - через 60 000 км пробега. При этом на автомобиле европейского рынка ремень меняется каждые 180 тысяч км. На автомобилях ВАЗ изделие редко обслуживает более 30 тыс. Км пробега.
Типичным признаком натянутого ремня является свист, который возникает при запуске двигателя или после прогулки по луже. Звук исходит от материала ремня, скользящего по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и появляется снова при запуске двигателя или после очередной лужи. В этом случае владелец должен проверить натяжение ремня и постараться довести его до нормативного.
ЧИТАЙТЕ Замена фильтра дизельного топлива freelander 2Ремень генератора можно заменить следующим образом:
Замена ремня привода генератора не вызывает проблем у большинства автомобилистов. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть картину износа. Если у него есть повреждение кромок и контактной части, это может указывать на смещение шкивов. В этом случае нужно найти поврежденный элемент и заменить его. Устанавливать новый ремень на поврежденный шкив бесполезно, так как резина быстро изнашивается на острых кромках. При замене ремня следуйте последовательности действий, рекомендованной производителем транспортного средства.
При замене приводного ремня генератора может потребоваться установка нового натяжного ролика и соответствующих креплений. Список деталей, которые необходимо заменить, см. В руководстве по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля.
Состояние ремня нужно проверять не только при появлении свистка, но и периодически. Большинство производителей автомобилей рекомендуют выполнять визуальную проверку состояния и натяжения ремня каждые 6 месяцев или 25 000 километров пробега. Неважно, используется машина или припаркована.
Примерная последовательность испытаний:
проверить натяжение ремня генератора можно, приложив максимальную нагрузку, то есть включив всех потребителей энергии, кроме стартера. Если свиста не происходит, значит, напряжения достаточно.
Двигатель автомобиля комплектуется муфтами (генератор, компрессор кондиционера) с приводом от полиэтиленового клинового ремня. Со временем изделие изнашивается и выходит из строя, что может привести к поломке. Необходимость замены ремня генератора самостоятельно могла возникнуть, если проблема возникла в дороге и вышла из строя.
Пример замены ремня на двигателе Volkswagen Polo Sedan с автоматическим натяжителем:
Если на поверхности ремня нет трещин и разрывов, можно попробовать его подтянуть. Аналогичная процедура актуальна для автомобилей российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым зачастую является сам генератор. Ремень натягивается до тех пор, пока он не перестанет скользить по шкивам. При этом автомобилисту необходимо помнить, что чрезмерная помеха заряжает подшипники генератора и разрушает их.
Если натяжение ремня не позволяет нормально работать, деталь необходимо заменить. Под натяжными роликами запрещается устанавливать проставки, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.
Внутренняя крышка механизма газораспределения. 2. Зубчатый ремень. 3. Зубчатый шкив распределительного вала. 4. Натяжитель ремня ГРМ, 5. Верхняя крышка ГРМ. 6. Нижняя крышка трансмиссии распределительного механизма. 7. Головная подвеска. 8. Шкив коленчатого вала. 9. Зубчатый шкив коленчатого вала. 10. Задний сальник. 11. Опора заднего сальника. 12. Прокладка.
Перед установкой указанные детали необходимо смазать моторным маслом.
Зубчатый ремень необходимо заменять на новый после каждого снятия.
Не вращайте коленчатый вал двигателя в направлении, противоположном нормальному вращению.
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите крышку двигателя.
Снимите правое переднее колесо с автомобиля.
Снять облицовку правой передней колесной арки.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с автоматическим натяжителем.
Снимите правый торсион двигателя.
Снимите кронштейн правой опоры двигателя.
Снимите кронштейн правой опоры двигателя и правую подушку опоры двигателя.
Снимите верхнюю крышку распределительного механизма, датчик положения распределительного вала и кронштейн подвески головки блока цилиндров.
Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
Откручиваем болт отверстия, чтобы проверить положение ВМТ.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока отверстие (A) в шкиве распределительного вала не совместится с отверстием (B) в головке блока цилиндров.
Вставьте штифт верхней мертвой точки (KV113B0110 (Mot. 1430)) (A) в шкив распределительного вала и в отверстие головки цилиндров.
Вкрутите стопорный штифт верхней мертвой точки (специальный инструмент).
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (сторона привода ГРМ), пока коленчатый вал не коснется пальца верхней мертвой точки (специальный инструмент).
Штифт (KV113B0110 (Mot. 1430)) (A) должен совпадать с отверстиями в шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров.
Вставьте отвертку с плоским лезвием в положение датчика положения коленчатого вала, чтобы заблокировать коленчатый вал, затем выверните болт шкива (1).
Снимите шкив коленчатого вала.
Не выкручивайте полностью фиксирующий болт, просто немного ослабьте болт, чтобы шкив не упал.
ЧИТАЙТЕ Замена лампы ближнего света Focus 3Ослабьте болт (1) натяжителя, чтобы снять натяжение, и снимите зубчатый ремень.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Ремни проверяют только при холодном двигателе или через полчаса после его выключения.
Визуально осмотрите ремень на предмет износа, повреждений и трещин по краям и вокруг них.
Дважды поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедитесь, что все шкивы вращаются, прежде чем начинать проверять натяжение ремня.
Приложите усилие 98 Н (10 кг) в точке, указанной стрелкой на рисунке. (Подсказка: вы можете использовать безмены)
Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с кондиционером) или холостой шкив (модели без кондиционера). 5. Холостой шкив. 6. Приводной ремень.
Измерьте рычаг отклонения приводного ремня с помощью специального инструмента в точке, указанной стрелкой на рисунке.
Прогиб ремня
Должность | Регулировка гибкости (выполняется при холодном двигателе) | |||
Ремень б / у | Новый пояс | |||
Предел | После настройки | |||
Ремень безопасности | Модели кондиционеров | 7,9 мм | 4.85.3 мм | 4,24,5 мм |
Модели без кондиционера | 7,1 мм | 4.34.7 мм | 3.63.9 мм | |
Сила, приложенная к ремню | 98 с.ш |
Натяжение ремня
Должность | Регулировка напряжения (выполняется при холодном двигателе) | |||
Ремень б / у | Новый пояс | |||
Предел | После настройки | |||
Ремень безопасности | Модели кондиционеров | 500 Н | 876964 N | 10641152 N |
Модели без кондиционера | 500 Н | 876964 N | 10641152 N |
Частота вибрации ремня
Должность | Регулировка частоты (выполняется при холодном двигателе) | ||
Ремень б / у | Новый пояс | ||
Предел | После настройки | ||
Блок. | 173 Гц | 229,239 Гц | 253,5. 261,5 Гц |
Перед проверкой сгибания руки только что установленного ремня необходимо отрегулировать его натяжение. Проверните коленчатый вал как минимум на два оборота, отрегулируйте отклонение до номинального, чтобы исключить неравномерное натяжение ремня между шкивами.
Затяните вручную контргайку натяжного ролика и проверьте натяжение ремня с затянутой гайкой.
При установке нового ремня отрегулируйте натяжение в соответствии со спецификациями столбца «Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к канавкам шкива.
Когда прогиб или натяжение рычага превышает значение, указанное в столбце «Предельное значение», отрегулируйте натяжение, как указано в столбце «После регулировки”.
Перед проверкой сгибания руки только что установленного ремня необходимо отрегулировать его натяжение. Проверните коленчатый вал как минимум на два оборота, отрегулируйте отклонение до номинального, чтобы исключить неравномерное натяжение ремня между шкивами.
При установке ремня убедитесь, что он правильно сидит в канавках шкива.
Не допускайте контакта моторного масла, жидкости гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости с ремнем и шкивами
Ослабьте контргайку (A) холостого шкива, повернув ее на 45 ° от установленного положения.
Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с кондиционером) или холостой шкив (модели без кондиционера). 5. Холостой шкив. 6. Приводной ремень. A. Контргайка натяжного шкива. B. Регулировочный болт.
Если стопорная гайка полностью откручена, невозможно будет отрегулировать необходимое натяжение приводного ремня с помощью натяжного ролика. Никогда не ослабляйте стопорную гайку полностью (более чем на 45°).
Отметьте стопорную гайку и проверьте угол поворота транспортиром. Никогда не определяйте угол поворота стопорной гайки «на глаз».
Отрегулируйте натяжение приводного ремня, повернув регулировочный болт.
Если напряжение проверяется сразу после установки, первым делом необходимо отрегулировать установленное значение. Затем, сделав два оборота коленчатого вала, еще раз провести регулировку, чтобы ремень находился в рабочем положении на шкивах мотора.
При регулировке натяжения приводного ремня контргайка холостого шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она полностью отвинчена, натяжение не может быть отрегулировано.
Затяните гайку крепления холостого шкива с моментом 34,8 Нм.
Ослабьте контргайку (A) промежуточного шкива
и, поворачивая регулировочный болт (B), ослабьте натяжение приводного ремня.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем с компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.
Ремни устанавливаются в порядке, обратном снятию.
Ремень должен правильно входить в канавки шкива.
Не допускайте попадания моторного масла и охлаждающей жидкости в канавки ремня и шкива.
Отрегулируйте натяжение ремня. (см выше)
Затяните гайку крепления холостого шкива с моментом 34,8 Нм.
Убедитесь, что натяжение приводного ремня правильное.
Отвинтите и снимите гайку ролика натяжителя.
Снимите распорную шайбу с регулятора напряжения.
Извлеките регулятор напряжения из отверстия в кронштейне двигателя.
Установите регулятор натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.
Осторожность:. Убедитесь, что приводной ремень плотно сидит на шкивах. Убедитесь, что моторное масло, охлаждающая жидкость и другие рабочие материалы не контактируют с ремнем или шкивами.
Разблокируйте автоматический натяжитель и натяните приводной ремень.
Несколько раз поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы выровнять натяжение ремня между шкивами.
Убедитесь, что индикатор (выемка на неподвижной стороне) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом рабочем диапазоне.
Отверните крепежный болт и снимите автоматический натяжитель приводного ремня.