Ниссан - Сам

Ниссан жук замена ремня генератора своими руками

Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) — проверка, регулировка, замена

Ремни проверяют только при холодном двигателе или через полчаса после его выключения.

1. Визуально осмотрите ремень на предмет износа, повреждений и трещин по краям и вокруг них.

2. Дважды поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедитесь, что все шкивы вращаются, прежде чем проверять натяжение ремня.

3. Приложите силу 98 Н (10 кг) в точке, указанной стрелкой на рисунке.
(Подсказка: вы можете использовать безмены)

1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с кондиционером) или холостой шкив (модели без кондиционера). 5. Холостой шкив. 6. Приводной ремень.

4. Измерьте рычаг отклонения приводного ремня с помощью специального инструмента в точке, указанной стрелкой на рисунке.

Прогиб ремня

Должность Регулировка гибкости (выполняется при холодном двигателе)
Ремень б / у Новый пояс
Предел После настройки
Ремень безопасности Модели кондиционеров 7,9 мм 4.85.3 мм 4,24,5 мм
Модели без кондиционера 7,1 мм 4.34.7 мм 3.63.9 мм
Сила, приложенная к ремню 98 с.ш

Натяжение ремня

Должность Регулировка напряжения (выполняется при холодном двигателе)
Ремень б / у Новый пояс
Предел После настройки
Ремень безопасности Модели кондиционеров 500 Н 876964 N 10641152 N
Модели без кондиционера 500 Н 876964 N 10641152 N

Частота вибрации ремня

Должность Регулировка частоты (выполняется при холодном двигателе)
Ремень б / у Новый пояс
Предел После настройки
Единица измерения — 173 Гц 229 - 239 Гц 253,5 - 261,5 Гц

Регулировка натяжения ремня

• Перед проверкой сгибания руки только что установленного ремня необходимо отрегулировать натяжение ремня. Проверните коленчатый вал как минимум на два оборота, отрегулируйте отклонение до номинального, чтобы исключить неравномерное натяжение ремня между шкивами.

• Затяните рукой стопорную гайку натяжного ролика и проверьте натяжение ремня с затянутой гайкой.

• При установке нового ремня отрегулируйте натяжение в соответствии со спецификациями в столбце «Новый ремень», чтобы компенсировать его плохую посадку в канавках шкива.

• Когда прогиб или натяжение рычага превышает значение, указанное в столбце «Предельное значение», отрегулируйте натяжение, как указано в столбце «После регулировки”.

• Перед проверкой сгибания руки только что установленного ремня необходимо отрегулировать натяжение ремня. Проверните коленчатый вал как минимум на два оборота, отрегулируйте отклонение до номинального, чтобы исключить неравномерное натяжение ремня между шкивами.

• При установке ремня убедитесь, что он правильно входит в канавки шкива.

• Не допускайте попадания моторного масла, жидкости гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости на ремень и шкивы

• Не перекручивайте и не перекручивайте ремень.

См. Также: Замена генератора шоколадной газели

1. Ослабьте стопорную гайку холостого шкива (A), повернув на 45 ° от установленного положения.

1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с кондиционером) или холостой шкив (модели без кондиционера). 5. Холостой шкив. 6. Приводной ремень. A. Контргайка натяжного шкива. B. Регулировочный болт.

• Если стопорная гайка полностью отвинчена, невозможно будет отрегулировать необходимое натяжение приводного ремня с помощью натяжного ролика. Никогда не ослабляйте стопорную гайку полностью (более чем на 45°).

• Отметьте стопорную гайку и проверьте угол поворота с помощью транспортира. Никогда не определяйте угол поворота стопорной гайки «на глаз».

2. Отрегулируйте натяжение приводного ремня, повернув регулировочный болт.

• Если напряжение проверяется сразу после установки, первым делом необходимо отрегулировать установленное значение. Затем, сделав два оборота коленчатого вала, еще раз провести регулировку, чтобы ремень находился в рабочем положении на шкивах мотора.

• При регулировке натяжения приводного ремня стопорная гайка натяжного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она полностью отвинчена, натяжение не может быть отрегулировано.

3. Затяните гайку крепления натяжного ролика до 34,8 Нм.

1. Ослабьте контргайку (A) натяжного шкива

и, поворачивая регулировочный болт (B), ослабьте натяжение приводного ремня.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем с компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала..

1. Ремни устанавливаются в порядке, обратном снятию.

Ремень должен правильно входить в канавки шкива.

Не допускайте попадания моторного масла и охлаждающей жидкости в канавки ремня и шкива.

2. Отрегулируйте натяжение ремня. (см выше)

3. Затяните гайку крепления натяжного ролика до 34,8 Нм.

4. Убедитесь, что натяжение приводного ремня правильное.

Замена натяжителя ремня

Отвинтите и снимите гайку ролика натяжителя.

и шайба установлена ​​внизу.

Снимите распорную шайбу с регулятора напряжения.

Извлеките регулятор напряжения из отверстия в кронштейне двигателя.

Установите регулятор натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.

Один источник

Ремень привода навесного оборудования Nissan Juke с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Nissan Juke, Ремень привода генератора Nissan Juke, Ремень привода ГРМ Nissan Juke, Замена приводного ремня Nissan Juke, Ремень привода Nissan Juke, Ремень привода Nissan Juke

4. Ремень привода навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

  1. Генератор.
  2. Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Компрессор кондиционера.
  5. Помпа.
  6. Ремень привода навесного оборудования. A. Допустимый рабочий диапазон. Б. Рабочий диапазон при установке нового приводного ремня. C. Индикатор.
Смотрите также: Размеры 16-ти клапанного ременного генератора Ларгуса с кондиционером

Проверка

Осторожность:
- Выполняйте все операции только после выключения двигателя.
- Убедитесь, что индикатор (C) (канавка на неподвижной стороне) натяжителя ремня автоматической коробки передач находится в пределах допустимого рабочего диапазона (A), показанного на рисунке.

Примечание:
- Проверьте показания натяжителя ремня автоматической коробки передач при холодном двигателе.
- При установке нового приводного ремня индикатор (канавка на неподвижной стороне) должен находиться в соответствующем диапазоне (B), показанном на рисунке.
- Визуально проверьте приводной ремень на предмет износа, повреждений или трещин.
- Если индикатор (канавка на неподвижной стороне) выходит за пределы допустимого диапазона или приводной ремень поврежден, замените ремень на новый.

Нет необходимости регулировать натяжение приводного ремня, так как оно автоматически регулируется автоматическим натяжителем.

Снятие и установка

Снятие

1. Поверните рулевое колесо вправо.

2. Снимите болты и зажимы облицовки правой передней колесной арки, чтобы освободить место для работы.

3. Плотно установите гаечный ключ на шестигранную часть (A) автоматического натяжителя приводного ремня (1), а затем поверните его в направлении стрелки на рисунке (направление снятия натяжения).

Осторожность:
Не кладите руки в область перед ключом, так как это может привести к травме, если ключ оторвется.

4. Вставьте стержень диаметром примерно 6 мм или короткую отвертку в отверстие (B), чтобы закрепить автоматический натяжитель приводного ремня.

Примечание:
Не снимайте стопорный штифт после снятия приводного ремня.

Установка

1. Установите приводной ремень.

Осторожность:
- Убедитесь, что приводной ремень плотно сидит на шкивах.
- Следите за тем, чтобы моторное масло, охлаждающая жидкость и другие рабочие материалы не попадали на поверхность ремня или шкивов.

2. Разблокируйте автоматический натяжитель и натяните приводной ремень.

3. Несколько раз поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы выровнять натяжение ремня между шкивами.

4. Убедитесь, что индикатор (выемка на неподвижной стороне) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом рабочем диапазоне.

Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования с паразитным шкивом

  1. Передняя крышка двигателя.
  2. Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.

Снятие и установка

Снятие

Отверните крепежный болт и снимите автоматический натяжитель приводного ремня.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Осторожность:
При установке автоматического натяжителя ремня вспомогательного привода убедитесь, что он не касается шкива водяного насоса.

Один источник

ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХАГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Nissan Beetle. ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Вам понадобятся: торцевая головка «13», динамометр, линейка или штангенциркуль, плоские отвертки и крестовины.

См. Также: принципиальная схема генератора высокочастотного шума

Ремень привода вспомогательных агрегатов требует проверки и регулировки натяжения во время работы в соответствии с правилами обслуживания автомобиля. Если натяжение приводного ремня насадки невозможно отрегулировать или он чрезмерно изношен, замените его.

1. Поместите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите облицовку крыла правого переднего колеса (см. «Снятие и установка облицовки и облицовки крыльев» на стр. 242).

3. Проверьте состояние ремня путем визуального осмотра. Если на ремне видны признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень жирный, его необходимо заменить.

4. Проверьте натяжение приводного ремня навесного оборудования, зажав его пальцем между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. При нажатии с усилием 10 кгс ремень не должен прогибаться более чем на 10 мм. Номинальный прогиб старого ремня 5-6 мм, нового 4-5 мм.

для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно использовать безмены. Установите рулевую головку в центр ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера, приложите усилие 10 кгс и измерьте прогиб ремня.

5. Если прогиб приводного ремня навесного оборудования неправильный, отрегулируйте натяжение. Для этого ослабьте гайку натяжного ролика.

6. Поверните регулировочный болт механизма натяжения, чтобы добиться необходимого прогиба ремня.

7. Чтобы заменить ремень привода вспомогательных агрегатов, ослабьте гайку натяжного ролика.

8. Поверните регулировочный болт натяжителя против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.

9. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем с компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

10. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

11. При установке ремня убедитесь, что V-образные канавки совпадают с канавками шкива, и натяните его.

12. Запустите двигатель на два или более оборотов.

13. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Выше).

14. Чтобы заменить натяжной механизм, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Выше).

Отвинтите и снимите гайку ролика натяжителя.

шестнадцать и шайба установлена ​​снизу.

17. Снимите натяжной ролик.

18. Снимите распорную шайбу с регулятора напряжения.

19. Выньте регулятор напряжения из отверстия в кронштейне двигателя.

20. Установите регулятор натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.

21. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Выше).

Видео по теме «Nissan Juke ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХАГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT»

Замена приводного ремня на НИСАН ЖУК-КАШКАЙ
Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan
Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и способы их устранения (технология ремонта)

Один источник

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x