Чем больше объем двигателя, тем машина мощнее и, как правило, крупнее. Нет смысла ставить двигатель малой мощности на большую машину, двигатель просто не справляется со своей массой, да и обратное тоже бессмысленно: ставить большой двигатель на легкую машину. Поэтому производители пытаются найти двигатель по цене автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем двигатель крупнее и мощнее. Экономичные версии редко могут похвастаться рабочим объемом больше двух литров.
Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кто дешевле.
Объем двигателя Ниссан Жук колеблется от 1,5 до 1,6 л.
Мощность двигателя Nissan Juke от 94 до 218 л.с.
Автоконцерн «Ниссан» имеет почти вековую историю, за которую было выпущено огромное количество моделей.
Японские автомобили приобрели наибольшую популярность в последние десятилетия с появлением инновационных и прогрессивных технологий в автомобильной промышленности.
ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты мне не поверишь? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»
Среди кроссоверов Nissan одним из самых удачных стал «Джук». Мы расскажем более подробно об этой модели, истории ее создания и двигателях, использованных в ее конструкции сегодня.
В начале нынешнего века в автомобильной промышленности начал набирать популярность новый тип автомобилей - кроссовер. Изначально такие автомобили начали производить в Северной Америке, а позже перекочевали в Европу и Азию.
Японцы первыми приняли на вооружение интересный вариант автомобиля с рядом внедорожных характеристик. Если Mitsubishi или Honda сразу же доминировали в новой сфере бизнеса, у Nissan были с этим проблемы.
Одним из первых действительно полезных и популярных кроссоверов этого автопроизводителя был названный ранее Juke. Его концепция, не лишенная специфических особенностей, сразу сформировала вокруг модели огромную армию поклонников.
Недаром производство Nissan Juke, начатое в 2010 году, продолжается по сей день и не имеет предпосылок к завершению. Кстати, машины этой линейки собирают как в самой Японии, так и в Европе в Англии.
Проектирование всем известного «Жука» началось в середине 2000-х годов. Окончательная версия модели создавалась на основе концепта под названием «Qazana», представленного в Женеве в 2009 году.
Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен достаточно тепло, поэтому модельный ряд стал предвещать хорошие перспективы. Последние не были буквальными, что позволило оценить новый модельный ряд среди популярных автомобилей, таких как кроссовер Qashqai и минивэн Note».
Сам Juke - довольно специфическая машина, идеально подходящая для езды по городу. В обычном смысле слова это не кроссовер, а его мини-вариация. Проще говоря, Beetle технически представляет собой обычный легковой автомобиль, сделанный из кузова внедорожника. Поскольку эта модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно встретить в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты, дополненные механической или автоматической коробкой передач. В общем, у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера есть поле выбора, притом довольно широкое.
Nissan Juke не так давно стоял на конвейере, но уже имеет несколько вариантов и рестайлингов. Что касается моторной гаммы модели, то двигателей здесь целых пять:
Примечание! В лимитированных сериях модельного ряда «Жук» можно найти и другие двигатели. Распределение последних крайне незначительно, поэтому вышеперечисленные следует рассматривать как основные агрегаты автомобиля Nissan.
В большинстве Nissan Juke, позиционирующих себя как автомобили эконом-класса, устанавливаются такие бюджетные двигатели, как HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Конечно, 550-сильный VR38DETT редко встречается в линейке мини-кроссоверов из-за его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. Технические характеристики всех моторов представлены ниже.
Режиссер | Nissan-Renault |
---|---|
Марка двигателя | HR15DE |
Один тип | атмосферный |
Годы производства | 2004-сегодня |
Голова (голова) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема строительства | онлайн |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 78,4 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия, бар | 10,5–11 |
Объем двигателя, куб.м сантиметр | 1498 |
Мощность, л.с | 109-116 |
Топливо | бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
- небольшой городок | 8,7 |
- след | 4,7 |
- смешанный режим | 7 |
Читайте также: Nissan x Trail 2 рестайлинг
Режиссер | Nissan-Renault |
---|---|
Марка двигателя | HR16DE |
Один тип | атмосферный |
Годы производства | 2006-сегодня |
Голова (голова) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема строительства | онлайн |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 83,6 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия, бар | 9,8-11,2 |
Объем двигателя, куб.м сантиметр | 1598 |
Мощность, л.с | 94–150 |
Топливо | бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
- небольшой городок | 9,7 |
- след | 5,7 |
- смешанный режим | 8 |
Режиссер | Nissan |
---|---|
Марка двигателя | MR16DDT |
Один тип | с турбонаддувом |
Годы производства | 2010-настоящее время |
Голова (голова) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема строительства | онлайн |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 81 год |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия, бар | 9,5-10,5 |
Объем двигателя, куб.м сантиметр | 1618 |
Мощность, л.с | 190-218 |
Топливо | бензин (АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
- небольшой городок | 10 |
- след | 6,8 |
- смешанный режим | 8 |
Режиссер | Nissan |
---|---|
Марка двигателя | VR38DETT |
Один тип | с турбонаддувом |
Годы производства | 2007-настоящее время |
Голова (голова) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема строительства | V-образный (V6) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 88,4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95,5 |
Степень сжатия, бар | 9 |
Объем двигателя, куб.м сантиметр | 3799 |
Мощность, л.с | 550 |
Топливо | бензин (АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
- небольшой городок | 17 |
- след | 9 |
- смешанный режим | 12 |
Режиссер | Renault |
---|---|
Марка двигателя | K9K |
Один тип | атмосферный / с турбонаддувом |
Годы производства | 2002-сегодня |
Голова (голова) | алюминий |
Питание | дизельный инжектор с ТНВД |
Схема строительства | онлайн |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (2) |
Ход поршня, мм | 80,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия, бар | шестнадцать |
Объем двигателя, куб.м сантиметр | 1461 |
Мощность, л.с | 90 |
Топливо | DT |
Расход топлива на 100 км пути | |
- небольшой городок | 6.5 |
- след | 3.8 |
- смешанный режим | 5 |
Все двигатели Nissan Juke отличаются хорошим качеством, приличными ресурсами и отличной функциональностью. Судя по отзывам владельцев разных конфигураций модели, можно выделить три самых мощных силовых агрегата. К ним относятся:
Проблемы любого рода с этими моторами очень редки, поэтому их можно только рекомендовать к покупке.
Как и двигатели MR16DDT и VR38DETT, они также обладают хорошим уровнем надежности. Несмотря на это, из-за наличия турбины и большей мощности конечным качеством нужно немного пожертвовать.
Сложность конструкции этих двигателей часто является результатом их неисправностей, к которым должен быть готов любой оператор Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. При таком положении дел наш ресурс будет реже рекомендоваться к покупке.
Лигу компактных кроссоверов в эпоху ее гиперпопулярности подпитывают почти все крупные автомобильные концерны. Если вы хотите получить прибыль, вы можете уловить тенденции. Казалось бы, сегодня можно подобрать машину на любой вкус и цвет. А вот в «популярном» сегменте все немного скучновато, однообразно.
Что бы мы делали без Nissan Juke? Мы бы посмотрели на эти ужасно надоедливые корпоративные строгие «мордашки», рожденные дизайнерскими уловками перетирать одно и то же. А вот и необычайно умный ребенок, вызывающий сладкие улыбки у автомобилистов и хроническое скрежетание зубами у конкурентов. Ведь мало кто сегодня может позволить себе выпускать машину другой серией, даже в собственном модельном ряду. Однако не летайте в трубе - это воздушные трюки!
Яркий и элегантный дизайн понравился молодежи, особенно ее женской половине
Женщины любят смелых, поэтому смелый внешний вид Nissan Juke с самого начала производства (2011 г.) был положительно оценен более слабой половиной человечества, оставив свой след в статистике самых распространенных неудач. Разработчики, конечно, тоже не без греха, оснастили свой «Жук» примитивным и в то же время слабым шасси. Но это основная причина, пусть и небольшая, но частая для вложений.
Например, опорные подшипники стоек из-за уязвимости к дорожной грязи начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тысяч км. Если вовремя не провести ревизию, «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут проползать более жуткие звуки, свидетельствующие о наличии отдачи, несовместимой с безопасностью движения подвески.
Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, но некоторые инженерные просчеты отрицательно сказались на сроке службы опорных подшипников стойки
Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок выше опор: 60-80 тыс. Км. Примерно при таком же пробеге необходимы первые изменения в рулевом управлении, особенно в наконечниках и шатунах. Отдача при повороте руля может вас раньше раздражать. Так бывает в тех случаях, когда претензия на саму крестовину рулевого вала, которая для профилактики должна периодически доливать смазку и удлинять крепеж шлицевого соединения.
В случае самопроизвольного выхода из строя гидроусилителя руля не спешите винить во всем гидроусилитель руля, его у вас нет. Скорее всего, пришла пора заменить «дохлый» аккумулятор по своему характеру на новый, более надежный. Батареи, которая остановилась на холоде, может быть достаточно для запуска двигателя, но нет уверенности в том, что потребность в мощности электрического усилителя рулевого управления будет удовлетворена сразу после этого. Подождите несколько минут и бегите в магазин аккумуляторов.
Читайте также: Замена салонного фильтра teana j32
Задняя многорычажная подвеска полноприводных версий прослужит долго при разумной езде. Что уж говорить об автомобилях с 4х2, у которых сзади есть балка
Готовиться к капитальному ремонту шасси можно сразу после первой «сотни» километров пути. Еще десяток и более крупных деталей подвески, таких как амортизаторы, шары и сайлентблоки, обычно начинают «крошиться». Задняя часть рамы оказалась немного более надежной, не стоит винить ее за первые несколько ударов сзади, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галереи. Но об этом поговорим позже.
Атмосферный двигатель, конечно, не такой маневренный, как его турбо-партнер, но присущих ему проблем очень мало
Тормоза у «Жука» - настоящая катастрофа. Сколько молодых голов поседели после падения педали тормоза на землю, сопровождаемого возгоранием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большее напряжение вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих сигналов от автомобиля перед надвигающейся неисправностью главного тормозного цилиндра. Так что оставайтесь там и хорошего настроения.
При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, есть вероятность, что вы найдете его в аналогичных условиях
Подвеска и тормоза Nissan Juke, возможно, не очень хороши, но двигатели в самый раз. От регулярно обслуживаемого агрегата HR16DE на 117 лошадиных сил серьезных проблем не ожидать. В основном их беспокоят простые мелочи: протечки масла через сальники поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки всасывающего патрубка, замена левой подушки агрегата каждые 30 тыс. Км. Гидрокомпенсаторов тут нет, поэтому, проехав 100 тысяч км, механику придется озадачиться регулировкой тепловых зазоров клапанов.
Прожженное уплотнительное кольцо выхлопной трубы часто становится причиной громкого грохота
Турбомотор MR16DDT с системой непосредственного впрыска мощностью 190 л.с из-за более сложной конструкции оказался не таким гибким, как младший агрегат. По его душе были организованы отзывные кампании по замене впускного коллектора и прокладки топливного датчика. Однако есть «грехи» и посерьезнее среди тех, кто не попал в долгожданные сводки. Одно из них происходит в холодную погоду, когда замерзшая выхлопная линия картерных газов вызывает крупномасштабные разливы масла через сальники, прокладки и шейку маслоизмерительного щупа.
Турбодвигатель Juke на порядок динамичнее, хотя обслуживание требует больше усилий и дороже
В общем, на 73 л.с владельцам иногда дорого обходится. Многие любители динамичной езды (а их много) на малых скоростях столкнулись с натянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным доработать до оригинальной усиленной.
Усиленная цепь турбомотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам
Надо отдать должное, турбина агрегата при должном уходе служит долго. Лишь немногим удалось «убить улитку», прежде чем она проехала на машине 100 000 км. Проблемы обычно возникают из-за неправильной эксплуатации: низкого уровня бензина, несоблюдения сроков замены «расходников», использования некачественных материалов при обслуживании. Вы видели следы масла во впускном коллекторе? Приготовьте деньги и научитесь правильно ремонтировать бензиновые двигатели с турбонаддувом.
Трубка двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов, сопротивлением не блещет. Залог надежности - своевременная замена расходников и умеренный стиль вождения
Если бы Juke был немецким автомобилем, непременно было бы несколько разных механических трансмиссий, около двух «роботов» и гидроавтомат в диапазоне трансмиссии. Но увы. У японцев практически не было выбора. Некуда идти. Либо вы переключаете передачи вручную, либо у вас вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая коробка передач Juke может исправить что-то вроде ступенек, но они будут похожи на басни Крылова.
Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно в безнаддувных версиях. Ремонт вообще дорогой.
Мало кто знает, что у вариаторов есть главный недостаток: хроническое тяговитое «недержание мочи». Помните дизельный форд с ВКПП? Примерно такие же приключения ждут владельцев 190-сильных версий. Сил больше и машина тяжелее за счет полного привода.
Но этого не было. Больно схватились владельцы 117-сильного одноприводного Juke, разделенные на два фронта: сторонники периодической замены масла в вариаторе и, соответственно, противники любого вмешательства в дорогостоящий агрегат. Скажем честно, прямую закономерность отсюда выявить не удалось: до 100-тысячного рубежа, как вы уже поняли, у них обоих были проблемы. Но сторонники периодической замены, увидевшие сколы в снятом поддоне, успели продать свои «свиньи одним махом» до того, как машина начала сжиматься при разгоне. Жуки - не иначе, но экспертиза нефти дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.
Этот «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях
Механическая трансмиссия заботится только о нечетком механизме переключения передач, который иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном к коробке претензий нет, что делает именно эту модификацию наименее раздражающей.
См. Также: Что делать, если вы застряли на машине
Полный привод есть только на более мощной версии Juke. Только не думайте, что название модели дано из-за ее внедорожных свойств, будто по вертикальным стенам можно ползать, как тараканы. Наоборот. За попытку обогнать внедорожник вы, скорее всего, заплатите беззащитной «борьбой» конечностей в луже. Но вы можете рассчитывать на хорошую курсовую устойчивость, потому что система соединения заднего моста имеет две независимые муфты, по одной на каждое колесо. Примечательно, что проблем с ними практически нет. Главное, не повредить узлы в путешествии - геометрическая проходимость у Джука не ахти.
«Обязательно сломаюсь» - я бы предупредил о своих «болячках» Juke, если бы мог говорить. Фары быстро покрываются «паутиной» теплового характера, особенно среди неудержимых поклонников сверхмощных, а еще лучше - китайских фонарей. Зеркала заднего вида тоже ломаются при включении обогрева до -30 за окном и лобовым стеклом от малейшего крепления к летящему навстречу козырьку.
Эту «паутину» на фарах Juke многие видели. К сожалению, это не сработает
Владельцы Nissan Juke внимательно следят за его внешним видом, поэтому такие дефекты, как провисание переднего бампера или отслоение краски с его поверхности сразу стали предметом жалоб дилеров, которые старательно перекрашивали отделку и меняли удлиненные фиксаторы. Радиоантенна на крыше также является небольшим дизайнерским аксессуаром, поэтому ее отсутствие воспринимается почти как отсутствие тормозов, если не более болезненно.
Обвисший бампер - ужасное зрелище для эстетики автомобиля
Коррозия на кузове «Жука» появляется только в одном месте, в районе задних стоек, где вода стекает с крыши по фонарям. Сразу после покупки машины швы кузова в этом месте желательно обработать герметиком.
Чтобы избежать дорогостоящих недоразумений, проводку пятого порта необходимо немедленно изолировать
К большому огорчению владельцев Juke, оригинальный вид интерьера сохраняется недолго. Наиболее явное отсутствие износостойкости наблюдается в пластиковых покрытиях, особенно в «стекле» приборной панели, царапины на которых не остаются, кроме сквозняков. Довольно быстро на руле появляются следы владения, а на обивке сидений - матовые отметины.
Определить пробег Nissan Juke по рулю проблематично, он уже очень быстро изнашивается. К счастью, есть много других признаков
Вентилятор печки и механизм изменения воздушного потока любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они отчаянно нужны для обеспечения тепла в помещении. Ремонт обоих стоит недешево, но замена «Карлсона» происходит намного быстрее, чем неудобство корпуса климатической системы.
Бока водительского сиденья держатся недолго. Трещины также появляются в очень короткие сроки
В поисках сверчков в первую очередь стоит покопаться в задней части салона, а точнее обратиться к петлям дивана helerka. Обычно оттуда доносится самый отвратительный скрип, а оттуда иногда и стуки, похожие на те, которые беспокоят слух в моменты проблем с задней подвеской. Если вы уверены, что источник скрипа где-то спереди, то «грешник» - лобовое стекло. Покройте герметиком и наслаждайтесь уличным шумом - звукоизоляция Juke не так уж и высока.
Механизм изменения воздушного потока любит ломаться в самый неподходящий момент, например, когда холодно
Мы ни в коем случае не будем отговаривать вас от покупки Nissan Juke, так как мы знаем, что сегодня все решает красивый кожух, возможно, прикрытый какими-то устаревшими, да простит мне Тойота, историческими данными. И так решили не производители товаров: по данным исследований, вы сами этого хотите. Невооруженным глазом видно, что многие удобные и надежные модели оказались неликвидными именно потому, что рука дизайнера дрожала не в то время. В любом случае ты прав: машина должна тебе нравиться.
Типичное изображение Nissan Juke с пробегом в 100000 км
Так что прислушайтесь к советам, какой вариант лучше выбрать. Самым красивым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической коробкой передач. Достаточно периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале нужно периодически менять.
Однако если «тянуть за ручку» - не твое, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой двигатель - это хороший вариатор, либо плохой вариатор - это хороший двигатель. Учитывая полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, лучшим выбором будет Juke turbo, который, помимо всего прочего, оснащен беспроблемным полным приводом.
Если вам нравится неповторимый стиль Juke, вы вряд ли найдете что-то подобное. Если вам не нравится дизайн или вы боитесь проблем с вариатором, официальные конкуренты - Opel Mokka и Kia Soul. Кстати, достойные соперники.
Всем ровных дорог и полезных машин.
Автор: Денис Путков (2017-09-16)
Комментарий 402 просмотра Нет комментариев, будьте первым, кто оставит комментарий