Ниссан - Сам

Ниссан Террано 2020: комплектации,фото,характеристики,цены,обзор,описание,отзывы

Несмотря на то, что производитель не проводил глобальную модернизацию автомобиля 5 лет, кроссовер Nissan Terrano 2020, как и его предшественники, станет одним из самых востребованных представителей своего класса. Этой японской модели поможет техническое оснащение, которое включает в себя механическую и автоматическую коробку передач, полный привод и двигатели объемом 1,6 и 2 литра. Однако некоторые сложности в конкуренции, которую Terrano в основном гоняет с Renault Duster, создают цены на этот кроссовер: в базовой комплектации, включающей всего несколько систем и подушек безопасности, кондиционер и аудиосистему, автомобиль стоит более миллиона руб. Но в лучших вариантах есть мультимедийный комплекс. Как и прежде, Terrano продолжат сборку на автомобильном заводе в Ленинградской области.

 

 

 

 

Динамичный и доступный кроссовер

Комплектации и цены

В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не внес существенных изменений в Nissan Terrano 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. В рамках рестайлинга ранее доступные комплектации и цены не пересматривались. Ведь в ходе модернизации производитель лишь «освежил» экстерьер и немного скорректировал технические характеристики своей модели.

 

 

   

Comfort

Первоначальная комплектация Comfort без учета скидок оценивается в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этой версии оснащается двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Появление полного привода обойдется покупателям еще в 71 тысячу рублей. Начальные характеристики Nissan Terrano 2020 года характеризуются «плохим» оснащением. Вместе с основным оборудованием вы можете получить:

  • усилитель руля;
  • 16-дюймовые диски;
  • задний противотуманный фонарь;
  • зеркала заднего вида с электрорегулировкой;
  • заднее стекло с электрообогревом;
  • рейлинги на крыше;
  • многофункциональное рулевое колесо, регулируемое только по высоте;
  • передние сиденья, положение которых регулируется механическим приводом;
  • передние электрические стеклоподъемники с электронным управлением;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

 

 

 

 

Покупая начальную версию японского кроссовера, вы можете рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Кроме того, в базовой комплектации предусмотрена аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматического запирания дверей после начала движения и кондиционер. В багажнике Terrano находится полноразмерная запаска.

Elegance

 

 

Nissan Terrano 2019: долгожданное обновление и обновленный внешний вид видео

 

 

Эта версия дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В нем, помимо стандартного оборудования, можно найти бортовой компьютер, систему контроля постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусмотрен электрообогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних сидений. Водительское сиденье теперь также регулируется по высоте, а на кузове появились противотуманные фары.

Версия Elegance интересна тем, что доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который можно сочетать только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата 61 тысяча рублей. За версию с АКПП придется заплатить еще 45 тысяч рублей.

 

 

 

 

Elegance Plus

Nissan Terrano 2020 в такой комплектации оценивается в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного двигателя такая же. В данной модификации японский кроссовер поставляется в заводской окраске и кожаным рулевым колесом. Задние стекла регулируются с электроприводом. В оснащение этой версии производитель представил парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.

 

 

 

 

Tekna

Высококлассный Nissan Terrano доступен только с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. В этой версии, оцененной в 1317 миллионов рублей, есть кожаные сиденья и электронная система стабилизации.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Оборудование Мотор Объем, л Мощность, л.с. Контрольно-пропускной пункт Привод Разгон до 100 км / ч, c. Максимальная скорость, км / ч Расход на 100 км, л Цена, руб.
1,6 МТ 4WD Elegance газ 1.6 114 механика деловой костюм 12,5 166 9,2 / 6,9 / 7,1 1 142 000
1.6 MT 4WD Комфорт    1.6 114 механика деловой костюм 12,5 166 9,2 / 6,9 / 7,1 1 091 000
2,0 МТ 4WD Elegance Plus газ 2 143 механика деловой костюм 10,7 180 10,2 / 6,5 / 7,1 1 247 000
2,0 МТ 4WD Элегантность газ 2 143 механика деловой костюм 10,7 180 10,2 / 6,5 / 7,1 1 203 000
2.0 AT 4WD Elegance Plus газ 2 143 автомобиль деловой костюм 11,5 174 11,4 / 7,3 / 8,1 1 293 000
2.0 AT 4WD Tekna газ 2 143 автомобиль деловой костюм 11,5 174 11,4 / 7,3 / 8,1 1,317,000
2.0 AT 4WD Elegance газ 2 143 автомобиль деловой костюм 11,5 174 11,4 / 7,3 / 8,1 1 248 000
1,6 млн тонн Elegance Plus газ 1.6 114 механика передний 10.9 167 9,4 / 6,4 / 7,1 1,115,000
1.6 MT Elegance газ 1.6 114 механика передний 10.9 167 9,4 / 6,4 / 7,1 1 070 000
1.6 MT Комфорт    1.6 114 механика передний 10.9 167 9,4 / 6,4 / 7,1 1 020 000

* - информация о ценах носит справочный характер. Уточните у местного дилера точную стоимость.

Экстерьер

Снаружи новая модель осталась достаточно узнаваемой, что объясняется нежеланием японского производителя тратить деньги на модернизацию и без того современного и хорошо продаваемого автомобиля. При этом во внешнем виде новинки отмечаются едва заметные штрихи освежающего дизайна в виде чуть более округлого рельефа, немного измененной светотехники и обвесов.

 

 

 

 

Передняя часть автомобиля по пропорциям напоминает своего «близнеца» - Renault Duster, но выглядит более изысканно. На фото круто покатое лобовое стекло, переходящее в довольно короткий и шершавый капот, приподнятые края которого упираются в большие ромбовидные фары, для экономии, заполненные скромным, но довольно качественным галогеном. Между ними - традиционная для Nissan решетка радиатора, украшенная двумя мощными хромированными «стойками» по бокам. Сразу внизу начинается мускулистый обвес, на котором нашлось место для большого трапециевидного воздухозаборника, круглых противотуманных фар по краям и массивной защиты снизу. Не обошлось и без аэродинамических переходов.

  

Профиль Nissan Terrano 2020 может похвастаться небольшими окнами, разделенными массивными стойками кузова, элегантными зеркалами, слегка измененными рейлингами на крыше, а также обилием волнистых рельефов, переходящих в мощные колесные арки внизу, и массивной юбкой с гайкой, которая облегчает посадку пассажиров.

 

 

 

 

Задняя часть нового кузова получилась несколько неудобной из-за попытки дизайнеров разместить на двери множество элементов X-образного рельефа и вставить довольно крупные габаритные огни с закругленными внутренними краями. Однако большое стекло обеспечивает хорошую обзорность, а выдувной бампер с защитной вставкой внизу, на которой также можно найти прорезь для выхлопной трубы, имеет довольно современный вид.

Интерьер

 

Внутреннее убранство зала мало затронуло влияние рестайлинга. Он все такой же скромный, но пластик, ткани и вставки «под металл» стали чуть более приятными на ощупь и качественными, мультимедиа получила небольшое количество новых опций, а кресла приобрели новую форму немного удобнее.

Органы контроля и управления

 

 

 

 

Центральная консоль нового модельного года Nissan Terrano 2020 не сильно изменилась, но было ощущение, что все разнообразие кнопок и переключателей на приборной панели стало понятнее. Верхнюю часть консоли венчает ярко выраженная секция воздухозаборника, под которой находится основной блок развлекательной системы, окруженный кнопками и шайбами, а еще ниже - серией шайб для регулировки системы кондиционирования.

Проходя по туннелю, можно найти розетку на 12 вольт и несколько розеток для подключения внешних устройств к автомобилю. Сам туннель может похвастаться лишь крупной и не очень красивой ручкой переключения передач, несколькими техническими кнопками и карманами для мелочей. Надутый руль удобно ложится в руки и содержит довольно большое количество кнопок на спицах, но расположенная за ним приборная панель по-прежнему очень проста и не вызывает положительных эмоций.

Посадочные места и багажник

 

 

 

 

В автомобиле одновременно могут разместиться пять человек, а каждое сиденье отличается мягкой обивкой и удобной конфигурацией, что позволяет без проблем преодолевать даже большие расстояния. Сиденья могут не похвастаться большим количеством опций, однако остаются доступными подогрев, механические регулировки и складной подлокотник для последнего ряда.

 

 

 

 

Багажник остался не менее просторным, чем был, что подтвердил во время тест-драйва. По паспортным данным в нем без труда поместится почти 500 литров багажа в походном состоянии и в 3,5 раза больше - при сложенном заднем диване.

Технические характеристики

Полноприводные модели опираются на переднюю подвеску со стойками Макферсон и независимую многорычажную заднюю архитектуру. Переднеприводные версии оснащаются полунезависимым торсионным валом.

 

 

 

 

Под капотом автомобиля устанавливаются следующие двигатели:

  • рядный бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с с технологией многоточечного впрыска и максимальным крутящим моментом 156 Нм при четырех тысячах об / мин. У него четыре цилиндра и одинаковое количество клапанов для каждого из них. Такая конструкция позволяет кроссоверу преодолевать расстояние от 0 до 100 км за 12,5 секунды и набирать 167 км / ч. При движении по городу двигатель потребляет не более 9 литров на 100 км пройденного пути, а по трассе - на 2 литра меньше. Он экологичен и выбрасывает в атмосферу всего около 177 г / км CO2;
  • двухлитровый рядный бензиновый атмосферный агрегат мощностью 143 «лошадиные силы» и 195 Нм максимальной тяги при 4000 об / мин. Он разгоняет машину до 180 км / ч и проходит первую сотню за 10,7 секунды. Расходует около 10 литров топлива на 100 км пути в городском цикле и 7,8 литра в смешанном режиме. Соответствует экологическим стандартам Euro 4. Распределительная цепочка выступает в роли распределительного механизма.

 

 

 

 

В паре с двигателями работают шестиступенчатая механическая коробка передач и четырехдиапазонный автомат. Автомобиль произведен в кузове внедорожник с 5 пассажирскими местами внутри и 5 дверями. Он приобрел следующие габариты:

  • длина - 4315 мм;
  • ширина - 1822 мм;
  • высота - 1625 мм.

 

 

 

 

Расстояние между осями - 2673 мм, дорожный просвет - 210 мм. Снаряженная масса кузова достигает 1375 килограмм, а максимальная грузоподъемность - 475 кг. Нормальный объем багажника - 408 литров. Если снять спинки задних сидений, то можно увеличить до 1570.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Тело Внедорожник
Тип обмена МП (5)
Двигатель, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 11,8
Игра, см 20,5
Максимальная скорость, км / ч 163
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1822 г
Высота, мм 1668
Количество пассажирских мест 5
Ширина ступени, см 267,4
Масса автомобиля, кг 1262
Мощность двигателя, л.с. 102
Крутящий момент двигателя, Н × м 145
Тип двигателя Рядный, 4 цилиндра
Городской расход, л (на 100 км) 9.9
Расход за городом, л (на 100 км) 6,6
Расход в смешанном цикле, л (на 100 км) 7.1

Начало продаж

Обновленная модель Nissan Terrano 2020 года уже доступна для покупки. Вы можете заказать его у официального дилера через Интернет. Кроссовер пользуется большим спросом у отечественных автомобилистов.

Конкурирующие модели

Помимо ближайшего полноценного автомобиля - Renault Duster, конкурентами японцев являются такие модели, как Hyundai Creta, Ford Ecosport, Renault Kaptyur и Suzuki Vitara. Эти машины имеют очень похожее оборудование и по стоимости сопоставимы с Terrano.

Отзывы владельцев Nissan Terrano

В общем, внедорожник - это то, что вам нужно. В течение этого года, где бы я ни проходил, он выйдет из любой ситуации. В общем, как и наша Нива, только в современном дизайне и комфорте. Лечу на дачу по мертвой дороге, как по гладкому асфальту) Не жалею, что взял Террано, а не Дастер. Потому что ездил и на Рено, и на Ниссан.

Но когда увидел, что салоны в Дастере пустуют, и если хочешь что-то добавить в машину, заплати немного денег. А в Террано сразу взял пакет Elegance, с круиз контролем и 2-х литровым мотором. Ни разу не пожалел, что купил Nissan.

Для этой машины достаточно автоматического двигателя. Это не спорткар для установления рекордов скорости на трассе. Но со светофора легко завести... (в потоке не чувствовал себя несовершенным..)

Звукоизоляция не на высоте, однако на скорости 110-120 км / ч шум двигателя хоть и слышен, но не раздражает.
Больше ничего мне пока не надо (если еще шумка в помощь)

Дизайн машины многие считают спорным, но, на мой взгляд, он выглядит очень хорошо. Салон достаточно просторный и без проблем помещается 4 человека среднего роста (170-175 см), задние пассажиры коленями не давят, но в Альмере лучше) водитель и пассажир локти не трутся. Пластик деревянный, но выглядит неплохо.

После непродолжительных поисков на смену Спортяге пришла новая машина - Ниссан Террано третьего поколения. Дешевле, но от этого не менее интересно и совершенно по-другому :) С достаточно просторным салоном, нормальным багажником, субъективно чуть больше, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. Несмотря на то, что у Террана двигатель 1.6, динамика разгона практически такая же, как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги, гораздо более энергоемкая и мягкая подвеска и больший клиренс. В целом выбором я доволен и, как и в случае с предыдущими автомобилями, потихоньку буду настраивать Terran, чтобы он соответствовал моему списку желаний».

На данный момент я проехал чуть больше 1000 км и писать, наверное, не о чем. Это о своих ощущениях, т.к перешла с машины на класс и выше. Ниссан-Кашкай остался с женой в женских руках. Сейчас я обхожу Терранозавра.

   Первое, что я заметил, это то, что в салоне все явно по-деревенски и в не очень удобных местах. Эргономика скорее отсутствует, чем есть. Самым неудобным, как мне показалось, является регулировка зеркал (находится под ручником), они там же нашли. Одно меня радует: вы не часто используете его, вы просто настраиваете его один раз. Звук аудиоустройства - Grade C, блютуз сразу подружился с моим фруктовым смартфоном (на Qashqai это был не первый раз и пришлось повозиться). Информации о температуре двигателя на панели приборов в принципе нет. В машине жарко, салон быстро нагревается (Кашкай холоднее).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  •  

    Как самому сделать блокировку дифференциала?

     

    Как самому сделать блокировку дифференциала?
  •  

    Лазерные фары: что это такое и как работают?

     

    Лазерные фары: что это такое и как работают?
  •  

    Устройство и принцип работы датчика дождя в автомобиле

     

    Устройство и принцип работы датчика дождя в автомобиле
  •  

    Porsche Macan: обзор, описание, фото, видео, комплектация, технические характеристики.

     

    Porsche Macan: обзор, описание, фото, видео, комплектация, технические характеристики.
  •  

    audi q7: обзор, описание, фото, видео, комплектация, цены.

     

    audi q7: обзор, описание, фото, видео, комплектация, цены.
  •  

    Предпусковые подогреватели Eberspacher: виды и характеристики

     

    Предпусковые подогреватели Eberspacher: виды и характеристики
  •  

    Порше 918 спайдер: характеристики, описание, фото, видео, цена, обзор

     

    Порше 918 спайдер: характеристики, описание, фото, видео, цена, обзор
  •  

    Volkswagen golf gti: обзор, характеристики, модификации, фото, видео.

     

    Volkswagen golf gti: обзор, характеристики, модификации, фото, видео.
  •  

    Новая Киа Оптима 2020

     

    Новая Киа Оптима 2020
  •  

    Ремонт стартера: описание, симптомы, диагностика, разборка, фото, видео.

     

    Ремонт стартера: описание, симптомы, диагностика, разборка, фото, видео.
  •  

    Причина заглохшей машины

     

    Причина заглохшей машины
  •  

    BMW 3 серии - технические характеристики.

     

    BMW 3 серии - технические характеристики.

Соврн

 

Несмотря на то, что производитель не проводил глобальную модернизацию автомобиля 5 лет, кроссовер Nissan Terrano 2020, как и его предшественники, станет одним из самых востребованных представителей своего класса. Этой японской модели будет способствовать техническое оснащение, которое включает в себя механическую и автоматическую коробку передач, полный привод, а также двигатели объемом 1,6 и 2 литра. Однако некоторые сложности в конкуренции, которую Terrano в основном гоняет с Renault Duster, создают цены на этот кроссовер: в базовой комплектации, включающей всего несколько систем и подушек безопасности, кондиционер и аудиосистему, автомобиль стоит более миллиона руб. Но в лучших вариантах появляется мультимедийный комплекс. Как и прежде, Terrano продолжат собирать на автомобильном заводе в Ленинградской области.

 

 

 

 

Динамичный и доступный кроссовер

Комплектации и цены

В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не внес существенных изменений в Nissan Terrano 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. В рамках рестайлинга ранее доступные комплектации и цены не пересматривались. Ведь в ходе модернизации производитель лишь «освежил» экстерьер и немного скорректировал технические характеристики своей модели.

 

 

   

Comfort

Первоначальная комплектация Comfort без учета скидок оценивается в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этой версии оснащается двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Появление полного привода обойдется покупателям еще в 71 тысячу рублей. Начальные характеристики Nissan Terrano 2020 года характеризуются «плохим» оснащением. Вместе с основным оборудованием вы можете получить:

  • усилитель руля;
  • 16-дюймовые диски;
  • задний противотуманный фонарь;
  • зеркала заднего вида с электрорегулировкой;
  • заднее стекло с электрообогревом;
  • рейлинги на крыше;
  • многофункциональное рулевое колесо, регулируемое только по высоте;
  • передние сиденья, положение которых регулируется механическим приводом;
  • передние электрические стеклоподъемники с электронным управлением;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

 

 

 

 

Покупая начальную версию японского кроссовера, вы можете рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Кроме того, в базовой комплектации предусмотрена аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматического запирания дверей после начала движения и кондиционер. В багажнике Terrano находится полноразмерная запаска.

Elegance

 

 

Nissan Terrano 2019: долгожданное обновление и обновленный внешний вид видео

 

 

Эта версия дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В нем, помимо стандартного оборудования, можно найти бортовой компьютер, систему контроля постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусмотрен электрообогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних сидений. Водительское сиденье теперь также регулируется по высоте, а на кузове появились противотуманные фары.

Версия Elegance интересна тем, что доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который можно сочетать только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата 61 тысяча рублей. За версию с АКПП придется заплатить еще 45 тысяч рублей.

 

 

 

 

Elegance Plus

Nissan Terrano 2020 в такой комплектации оценивается в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного двигателя такая же. В данной модификации японский кроссовер поставляется в заводской окраске и кожаным рулевым колесом. Задние стекла регулируются с электроприводом. В оснащение этой версии производитель представил парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.

 

 

 

 

Tekna

Высококлассный Nissan Terrano доступен только с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. В этой версии, оцененной в 1317 миллионов рублей, есть кожаные сиденья и электронная система стабилизации.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Оборудование Мотор Объем, л Мощность, л.с. Контрольно-пропускной пункт Привод Разгон до 100 км / ч, c. Максимальная скорость, км / ч Расход на 100 км, л Цена, руб.
1,6 МТ 4WD Elegance газ 1.6 114 механика деловой костюм 12,5 166 9,2 / 6,9 / 7,1 1 142 000
1.6 MT 4WD Комфорт    1.6 114 механика деловой костюм 12,5 166 9,2 / 6,9 / 7,1 1 091 000
2,0 МТ 4WD Elegance Plus газ 2 143 механика деловой костюм 10,7 180 10,2 / 6,5 / 7,1 1 247 000
2,0 МТ 4WD Элегантность газ 2 143 механика деловой костюм 10,7 180 10,2 / 6,5 / 7,1 1 203 000
2.0 AT 4WD Elegance Plus газ 2 143 автомобиль деловой костюм 11,5 174 11,4 / 7,3 / 8,1 1 293 000
2.0 AT 4WD Tekna газ 2 143 автомобиль деловой костюм 11,5 174 11,4 / 7,3 / 8,1 1,317,000
2.0 AT 4WD Elegance газ 2 143 автомобиль деловой костюм 11,5 174 11,4 / 7,3 / 8,1 1 248 000
1,6 млн тонн Elegance Plus газ 1.6 114 механика передний 10.9 167 9,4 / 6,4 / 7,1 1,115,000
1.6 MT Elegance газ 1.6 114 механика передний 10.9 167 9,4 / 6,4 / 7,1 1 070 000
1.6 MT Комфорт    1.6 114 механика передний 10.9 167 9,4 / 6,4 / 7,1 1 020 000

* - информация о ценах носит справочный характер. Уточните у местного дилера точную стоимость.

Экстерьер

Снаружи новая модель осталась достаточно узнаваемой, что объясняется нежеланием японского производителя тратить деньги на модернизацию и без того современного и хорошо продаваемого автомобиля. При этом во внешнем виде новинки отмечаются едва заметные штрихи освежающего дизайна в виде чуть более округлого рельефа, немного измененной светотехники и обвесов.

 

 

 

 

Передняя часть автомобиля по пропорциям напоминает своего «близнеца» - Renault Duster, но выглядит более изысканно. На фото круто покатое лобовое стекло, переходящее в довольно короткий и шершавый капот, приподнятые края которого упираются в большие ромбовидные фары, для экономии, заполненные скромным, но довольно качественным галогеном. Между ними - традиционная для Nissan решетка радиатора, украшенная двумя мощными хромированными «стойками» по бокам. Сразу внизу начинается мускулистый обвес, на котором нашлось место для большого трапециевидного воздухозаборника, круглых противотуманных фар по краям и массивной защиты снизу. Не обошлось и без аэродинамических переходов.

  

Профиль Nissan Terrano 2020 может похвастаться небольшими окнами, разделенными массивными стойками кузова, элегантными зеркалами, слегка измененными рейлингами на крыше, а также обилием волнистых рельефов, переходящих в мощные колесные арки внизу, и массивной юбкой с гайкой, которая облегчает посадку пассажиров.

 

 

 

 

Задняя часть нового кузова получилась несколько неудобной из-за попытки дизайнеров разместить на двери множество элементов X-образного рельефа и вставить довольно крупные габаритные огни с закругленными внутренними краями. Однако большое стекло обеспечивает хорошую обзорность, а выдувной бампер с защитной вставкой внизу, на которой также можно найти прорезь для выхлопной трубы, имеет довольно современный вид.

Интерьер

 

Внутреннее убранство зала мало затронуло влияние рестайлинга. Он все такой же скромный, но пластик, ткани и вставки «под металл» стали чуть более приятными на ощупь и качественными, мультимедиа получила небольшое количество новых опций, а кресла приобрели новую форму немного удобнее.

Органы контроля и управления

 

 

 

 

Центральная консоль нового модельного года Nissan Terrano 2020 не сильно изменилась, но было ощущение, что все разнообразие кнопок и переключателей на приборной панели стало понятнее. Верхнюю часть консоли венчает ярко выраженная секция воздухозаборника, под которой находится основной блок развлекательной системы, окруженный кнопками и шайбами, а еще ниже - серией шайб для регулировки системы кондиционирования.

Проходя по туннелю, можно найти розетку на 12 вольт и несколько розеток для подключения внешних устройств к автомобилю. Сам туннель может похвастаться лишь крупной и не очень красивой ручкой переключения передач, несколькими техническими кнопками и карманами для мелочей. Надутый руль удобно ложится в руки и содержит довольно большое количество кнопок на спицах, но расположенная за ним приборная панель по-прежнему очень проста и не вызывает положительных эмоций.

Посадочные места и багажник

 

 

 

 

В автомобиле одновременно могут разместиться пять человек, а каждое сиденье отличается мягкой обивкой и удобной конфигурацией, что позволяет без проблем преодолевать даже большие расстояния. Сиденья могут не похвастаться большим количеством опций, однако остаются доступными подогрев, механические регулировки и складной подлокотник для последнего ряда.

 

 

 

 

Багажник остался не менее просторным, чем был, что подтвердил во время тест-драйва. По паспортным данным в нем без труда поместится почти 500 литров багажа в походном состоянии и в 3,5 раза больше - при сложенном заднем диване.

Технические характеристики

Полноприводные модели опираются на переднюю подвеску со стойками Макферсон и независимую многорычажную заднюю архитектуру. Переднеприводные версии оснащаются полунезависимым торсионным валом.

 

 

 

 

Под капотом автомобиля устанавливаются следующие двигатели:

  • рядный бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с с технологией многоточечного впрыска и максимальным крутящим моментом 156 Нм при четырех тысячах об / мин. У него четыре цилиндра и одинаковое количество клапанов для каждого из них. Такая конструкция позволяет кроссоверу преодолевать расстояние от 0 до 100 км за 12,5 секунды и набирать 167 км / ч. При движении по городу двигатель потребляет не более 9 литров на 100 км пройденного пути, а по трассе - на 2 литра меньше. Он экологичен и выбрасывает в атмосферу всего около 177 г / км CO2;
  • двухлитровый рядный бензиновый атмосферный агрегат мощностью 143 «лошадиные силы» и 195 Нм максимальной тяги при 4000 об / мин. Он разгоняет машину до 180 км / ч и проходит первую сотню за 10,7 секунды. Расходует около 10 литров топлива на 100 км пути в городском цикле и 7,8 литра в смешанном режиме. Соответствует экологическим стандартам Euro 4. Распределительная цепочка выступает в роли распределительного механизма.

 

 

 

 

В паре с двигателями работают шестиступенчатая механическая коробка передач и четырехдиапазонный автомат. Автомобиль произведен в кузове внедорожник с 5 пассажирскими местами внутри и 5 дверями. Он приобрел следующие габариты:

  • длина - 4315 мм;
  • ширина - 1822 мм;
  • высота - 1625 мм.

 

 

 

 

Расстояние между осями - 2673 мм, дорожный просвет - 210 мм. Снаряженная масса кузова достигает 1375 килограмм, а максимальная грузоподъемность - 475 кг. Нормальный объем багажника - 408 литров. Если снять спинки задних сидений, то можно увеличить до 1570.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Тело Внедорожник
Тип обмена МП (5)
Двигатель, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 11,8
Игра, см 20,5
Максимальная скорость, км / ч 163
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1822 г
Высота, мм 1668
Количество пассажирских мест 5
Ширина ступени, см 267,4
Масса автомобиля, кг 1262
Мощность двигателя, л.с. 102
Крутящий момент двигателя, Н × м 145
Тип двигателя Рядный, 4 цилиндра
Городской расход, л (на 100 км) 9.9
Расход за городом, л (на 100 км) 6,6
Расход в смешанном цикле, л (на 100 км) 7.1

Начало продаж

Обновленная модель Nissan Terrano 2020 года уже доступна для покупки. Вы можете заказать его у официального дилера через Интернет. Кроссовер пользуется большим спросом у отечественных автомобилистов.

Конкурирующие модели

Помимо ближайшего полноценного автомобиля - Renault Duster, конкурентами японцев являются такие модели, как Hyundai Creta, Ford Ecosport, Renault Kaptyur и Suzuki Vitara. Эти машины имеют очень похожее оборудование и по стоимости сопоставимы с Terrano.

Отзывы владельцев Nissan Terrano

В общем, внедорожник - это то, что вам нужно. В течение этого года, где бы я ни проходил, он выйдет из любой ситуации. В общем, как и наша Нива, только в современном дизайне и комфорте. Лечу на дачу по мертвой дороге, как по гладкому асфальту) Не жалею, что взял Террано, а не Дастер. Потому что ездил и на Рено, и на Ниссан.

Но когда увидел, что салоны в Дастере пустуют, и если хочешь что-то добавить в машину, заплати немного денег. А в Террано сразу взял пакет Elegance, с круиз контролем и 2-х литровым мотором. Ни разу не пожалел, что купил Nissan.

Для этой машины достаточно автоматического двигателя. Это не спорткар для установления рекордов скорости на трассе. Но со светофора легко завести... (в потоке не чувствовал себя несовершенным..)

Звукоизоляция не на высоте, однако на скорости 110-120 км / ч шум двигателя хоть и слышен, но не раздражает.
Больше ничего мне пока не надо (если еще шумка в помощь)

Дизайн машины многие считают спорным, но, на мой взгляд, он выглядит очень хорошо. Салон достаточно просторный и без проблем помещается 4 человека среднего роста (170-175 см), задние пассажиры коленями не давят, но в Альмере лучше) водитель и пассажир локти не трутся. Пластик деревянный, но выглядит неплохо.

После непродолжительных поисков на смену Спортяге пришла новая машина - Ниссан Террано третьего поколения. Дешевле, но от этого не менее интересно и совершенно по-другому :) С достаточно просторным салоном, нормальным багажником, субъективно чуть больше, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. Несмотря на то, что у Террана двигатель 1.6, динамика разгона практически такая же, как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги, гораздо более энергоемкая и мягкая подвеска и больший клиренс. В целом выбором я доволен и, как и в случае с предыдущими автомобилями, потихоньку буду настраивать Terran, чтобы он соответствовал моему списку желаний».

На данный момент я проехал чуть больше 1000 км и писать, наверное, не о чем. Это о своих ощущениях, т.к перешла с машины на класс и выше. Ниссан-Кашкай остался с женой в женских руках. Сейчас я обхожу Терранозавра.

   Первое, что я заметил, это то, что в салоне все явно по-деревенски и в не очень удобных местах. Эргономика скорее отсутствует, чем есть. Самым неудобным, как мне показалось, является регулировка зеркал (находится под ручником), они там же нашли. Одно меня радует: вы не часто используете его, вы просто настраиваете его один раз. Звук аудиоустройства - Grade C, блютуз сразу подружился с моим фруктовым смартфоном (на Qashqai это был не первый раз и пришлось повозиться). Информации о температуре двигателя на панели приборов в принципе нет. В машине жарко, салон быстро нагревается (Кашкай холоднее).

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x