Ниссан - Сам

Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса

Внешний тюнинг

Содержание

  • Внешний тюнинг 1
  • Модернизация электростанции 2
  • Тюнинг подвески 3
  • Салон тюнинг 4
  • Модернизация оптики и установка подсветки 5

Выполняя внешний тюнинг, владельцы стремятся придать автомобилю более смелый и агрессивный внедорожный вид. Для этих целей отлично подойдет обвес. Некоторые из его элементов не только улучшают внешний вид автомобиля, но и повышают его возможности и управляемость в условиях бездорожья. Стоимость элементов обвеса начинается от 750 рублей.

Тюнингованный Nissan Pathfinder

Аэрограф также популярен во внешней настройке Nissan Pathfinder R51. Стоимость нанесения изображения зависит от уровня квалификации специалиста, сложности изображения и его размера. В среднем цена начинается от 2000 руб.

Кроме того, во внешнем тюнинге Nissan Pathfinder R51 принято использовать элементы из углепластика. Они очень прочные и легкие. Стоимость их чрезвычайно высока и может превышать 70 тысяч рублей. Поэтому хозяева используют углеродные пленки. Внешний результат ничем не отличается, а цена начинается от 1,5 тысячи рублей. При этом углеродная пленка хорошо защищает краску от сколов и других мелких повреждений.

Самый дешевый способ внешнего тюнинга - использовать клеи. Их цена начинается от 50 рублей. Недостаток наклеек в том, что они быстро теряют первоначальный вид.

Модернизация силовой установки

В основном владельцы производят тюнинг силового агрегата для улучшения тяговых характеристик двигателя и увеличения его мощности. Самый простой и безопасный способ сделать это - переписать ЭБУ двигателя. Преимущество этого метода в том, что при неудовлетворительном результате всегда можно вернуться к заводским настройкам. Стоимость чип-тюнинга от 5 до 7 тысяч рублей.

Еще один популярный способ увеличения мощности двигателя - установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и установка прямоточной выхлопной системы. Стоит такая модернизация от 3 тысяч рублей. Также возможно более радикальное вмешательство в двигатель. Владельцы восстанавливают двигатель, используя заводские детали и узлы.

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг подвески

В большинстве случаев настройка подвески направлена ​​на повышение проходимости автомобиля по бездорожью, но есть исключения. Стоимость модернизации начинается от 3 тысяч рублей.

Таблица - Регулировка подвески Nissan Pathfinder

Варианты настройки подвески Основные преимущества модернизации Отрицательные аспекты настройки подвески

Увеличение игры Возможность преодолевать препятствия и увеличивать грузоподъемность Ухудшение манипуляции
Уменьшение клиренса Придайте внедорожнику шокирующий вид Утрата права собственности на внедорожник Nissan Pathfinder
Повышенная жесткость Увеличенная грузоподъемность и уменьшенный крен машины Меньший комфорт при движении по неровному дорожному покрытию
Добавить мягкости Повышенный комфорт, что особенно важно для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях Ухудшение внедорожных свойств и снижение грузоподъемности
Пневматическая подвеска Возможность адаптации подвески к вашему стилю вождения и дорожным условиям Низкая надежность

Тюнинг салона

Тюнинг салона Nissan Pathfinder многие водители начинают с демонтажа третьего ряда сидений. Это освобождает место в задней части машины. После удаления последнего ряда водители рекомендуют ставить туда небольшие коробочки. Они позволяют выровнять пол багажника. Посмотреть установку ящиков вы можете на фото ниже.

Банки

Коробки установлены на Nissan Pathfinder

Некоторые водители при тюнинге салона устанавливают там спальное место. Его наличие позволяет оставаться на ночь прямо в машине во время любых поездок. Стоимость такой переоборудования начинается от 1700 рублей.

Размещение кровати

Кузов

Шасси часто считается центральным элементом всех возможных преимуществ: безопасности в случае аварии, высокой устойчивости на бездорожье, защиты кузова от коррозии и простоты обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Шасси позволяет легко поднимать и поднимать внедорожник, тянуть для буксировки с любой силой и не бояться повреждений низом земли, касающегося земли. Но в случае хорошей аварии шасси не спасет машину, а только увеличит стоимость работ и тяжесть последствий. Сама она рада коррозии и повреждению номерного знака, что может стать препятствием для перерегистрации автомобиля. Что ж, коммуникации, устроенные по каркасу, обслуживать сложно.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10h


Nissan Pathfinder '2004–10

Pathfinder может похвастаться всеми проблемами шасси. Со временем он разлагается, особенно когда дренажные ямы забиваются грязью и песком, что буквально можно увидеть после поездки по бездорожью. Однако городские автомобили также собирают грязь под днищем. И после этого толстые лонжероны рамы постепенно начнут гнить.

В случае аварии берутся лишь единицы, чтобы вытащить, разрезать и запечь каркас. Нередко при, казалось бы, забавных авариях шасси приходится менять. Случайно выбитые «Жигули» могут оказаться очень дорогостоящим делом, в то время как внешне Pathfinder после аварии может выглядеть практически целым.

Читайте также: Блог Pitlane Жидкая резина и каучуковое лакокрасочное покрытие, цена, свойства и отличия

Цена оригинальной рамы на 320 953 рубля

Новая рама стоит 300 тысяч, «б / у» в хорошем состоянии - около сотни. И, конечно же, с перерегистрацией придется повозиться. Номер проштампован прямо на рамке, в центре перед диспенсером.

При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличие на ней коррозии, особенно в задней части. Сделать это, сняв задний бампер, очень удобно: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

Если каркас еще «живой», вам придется серьезно позаботиться о его сохранении. Как минимум закачать в полости консервант, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Это рекомендуется делать со снятием корпуса: в задней части рамы сверху загнивают швы поперечных элементов и туда сложно пролезть.

проверять раму «на глаз» опасно: сложенная рама - явление не такое уж редкое и заметить не так просто, как кажется. Рекомендуется проверить углы установки колес на спасательной стойке и хотя бы измерить диагонали рулеткой.

К счастью, возраст машин таков, что полностью отсутствовали детали рамы, хотя в лонжеронах или неплотных сварных швах вполне можно найти перфорацию.

Запасные части содержат как всю раму, так и ее части, что иногда позволяет относительно недорого восстановить типичные повреждения, такие как изогнутая задняя поперечина рамы, зубчатые «уши» верхнего переднего рычага, нижних рычагов, опор стоек задней подвески, поперечины элементы над «запаской» и, конечно же, кронштейны опоры корпуса шестерни.

Nissan Pathfinder (R51) '2010-14 - цена: + 0 руб


Nissan Pathfinder '2010-14

Если есть сомнения, что рама прямая и не гнилая, от этой машины лучше отказаться. Ремонт большей части обходится слишком дорого. Если на автомобиле видны следы использования на бездорожье, осмотр должен быть более тщательным. Впрочем, это касается и тела.

Сам корпус, несмотря на относительно слабую краску, а не на более толстый металл, держится хорошо. Он, конечно, не очень любит пескоструйную очистку и различные ответвления, но при современном уровне развития технологий нанесения краски эти проблемы успешно решаются. Правда, у корпуса есть и более серьезные «косяки”.

Пилинг «хром» прекрасен: покрасить и забыть. Однако конструкция крыши на удивление неудачна. Постепенно гнилые продольные швы под рейки и герметик можно считать визитной карточкой «патиков». Также со временем в салон начинает поступать вода.

Nissan Pathfinder (R51) '2010-14 - цена: + 0 руб


Nissan Pathfinder '2010-14

Рамка лобового стекла страдает в основном вверху, гниет в самой выемке и практически не показывает проблему снаружи. Если стекло было переклеено, велика вероятность, что на боковых стойках будет небольшая гниль. Крыша сзади тоже может потрескаться - там гниют швы вверху. В общем, возьмите для осмотра лестницу или стул.

Задняя дверь не ржавеет только под ней. Там все относительно неплохо, но под эмблемой Nissan и возле глянцевой накладки над нишей номерного знака металл просто гниет. В проеме двери, под уплотнением возле задних фонарей, коррозирует шов, и даже на относительно молодых авто могут быть дыры.

Nissan Pathfinder (R51) '2010-14 Задний


Nissan Pathfinder '2010-14

Крылья, двери, капот и даже боковые юбки держатся хорошо. А вот передние кромки крыльев в точках соприкосновения с бампером находятся под угрозой. Постепенно отслаиваются края колесных арок, и в колесных арках может быть много проблем, а на днище мелких и не очень мелких проблем.

Цена переднего антикрыла на оригинал 20 625 руб

К счастью, корпус имеет минимальное количество сложных складок и краев, поэтому шансы на хороший ремонт максимальны. Особенно если машину перекрашивают обычным слоем краски или если делают «керамику».

Внутри первым делом нужно приподнять ковер у ног пассажира. Дело в том, что бачки омывателя лобового стекла и фар расположены над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. А трубка задней двери переходит ровно к ногам переднего пассажира. Вот у него косяк, который со временем начинает терять. И содержимое бачка стекает в салон. В этом случае на стыках арматуры перекрытия, стыка с порогом и стыка с центральным туннелем будут видны красные отметки. И решить эту проблему будет очень сложно.

Читайте также: Проверка автомобиля на угон

Nissan Pathfinder (R51) '2010-14 е


Nissan Pathfinder '2010-14

Однако машина временами тонула и без проблем с танком. Если после очередной «покатушки» просушить, не снимая ковров и не используя составы, вытесняющие влагу, последствия будут такими же (включая возможные проблемы с электрикой). В общем, залезть под ковер под полом обязательно. И в багажник не лишним будет заглянуть - боковые ниши любят собирать там влагу.

Остальное оборудование кузова сделано грубым, тяжелым, и сломать что-то сложно. Но я постараюсь найти недоработку.

Рейлинги постоянно вылетают, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их рекомендуется наносить на клей.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10


Nissan Pathfinder '2004–10

Задние шкафы нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи, зачастую будет жесткий, неоригинальный и даже армированный слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе автомобиля.

Предстайлинговые фары ломаются из-за неудачно загруженного кузова и плохо светят. Со временем они теряют герметичность, легко «продуваются», а в случае газоразрядных фар при проезде по лужам блок розжига заливается водой.

Электрика

Обгонная муфта генератора через сто тысяч пятьсот тысяч требует замены, но это не страшно. А вот проложенные по раме грязные и гнилые жгуты под задние датчики АБС и жгут раздаточной коробки - уже серьезная неприятность. Шансы на решение этой проблемы весьма высоки.

Цена галогенной фары на оригинал 18909 руб

На автомобилях с двигателем 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электроприводом. Она со временем выходит из строя и официально не поставляется в качестве запасной части. Обычно "лечится" ремонтом стыка и пайкой платы, но иногда необходимо заказывать новую с китайских сайтов или искать мастеров для ее восстановления.

Основной блок на авто до рестайлинга не любит за функциональность и надежность. Дисплей часто отказывается работать, а вот установить мультимедийное устройство из переделанной машины не так-то просто, разъемы у них разные. Но совместимы только их дисплеи, и вы можете поместить новый образец дисплея в машину для дорестайлинга. Правда он большего размера, поэтому при этом придется заменять каркас.

Мультимедийная система после рестайлинга тоже не довольна своим функционалом, но выходит из строя реже.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система довольно сильная и находчивая. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормоза при относительно небольших дисках и двухпоршневых плавающих суппортах. Во время интенсивной езды этот механизм сильно нагревается.

Nissan Pathfinder (R51) '2010-14a - цена: + 0 руб


Nissan Pathfinder '2010-14

У автомобилей есть возраст, когда тормозные шланги уже могут протекать, а сальники поршней изношены. И если на «папике» часто смешивалась грязь, то еще можно было обнаружить сильный износ штифтов плоскогубцев.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах монументальна. Задняя многорычажная система, хотя и не имеет безумного запаса прочности, при этом очень прочна.

Nissan Pathfinder (R51) '2004-10M


Nissan Pathfinder '2004–10

Обратите внимание на слабые шпиндели колес, которые плохо приспособлены для толстых чугунных дисков и низкопрофильных покрышек, а также не очень любят перетяжки. Если не хотите «убегать» под встречный грузовик из-за сломанных пленников, лучше их регулярно менять и не экономить на их качестве.

Вторая проблема - хабы. Оригиналы могут длиться от ста до полутора тысяч километров, и более поздние обычно сдаются первыми. Из неоригинала лучшим оказался «вечный» Timken.

Nissan Pathfinder (R51) '2004-10o


Nissan Pathfinder '2004–10

Если нет, то к приостановке остается несколько вопросов. Свыше 200 тысяч, не требует больших затрат, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. Однако лучше всего после внедорожных «подвигов» регулярно проверять пыльники и смывать грязь.

Рулевое управление с обычным усилителем рулевого управления надежно и редко выходит из строя. Удары, как мы уже сказали, возникают в основном из-за карданных шарниров рулевой колонки и, реже, из-за ослабления креплений самой стойки. Стойка может протечь из-за коррозии гидравлических линий на раме или повреждения пыльников. Конечно, такие неисправности типичны для автомобилей, заводящихся на серьезном внедорожнике, и служат еще одним поводом держаться от них подальше. В остальном серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

Смотрите также: Значение слова laquotriplex

Nissan Pathfinder (R51) '2004-10 - цена: + 0 руб


Nissan Pathfinder '2004–10

Оказывается, если бы на внедорожнике не слишком насмехались над «папиком», то все не так уж и плохо. Но подождите, мы еще ничего не рассказали о трансмиссии и двигателях этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора .

запчасти nissan

Доработка мотора автомобиля в кузове R 51

Главная особенность чип-тюнинга двигателей последнего поколения - их конструкция - все они были дизельными. Гамма двигателей была представлена ​​агрегатами объемом 2,5 и 3,0 литра, с разной номинальной мощностью.

В этом поколении дизельные двигатели не имели себе равных. Чип-тюнинг такого двигателя по своей схеме не отличается от прошивки бензинового, однако имеет свои особенности.

Из-за относительно небольшого количества проданных экземпляров (в среднем за годы производства в России было продано около 25000 автомобилей этого поколения) очевидна нехватка качественных программ перепрошивки и хороших систем выпуска. Вам также может быть интересно, как работает чип-тюнинг Nissan Tiida.

О видео тюнинге Nissan Pathfinder:

Владелец, решивший модернизировать двигатель, также столкнется с нехваткой специалистов, качественно выполнящих эту процедуру. Таким образом, стоимость качественного чип-тюнинга дизельного двигателя Nissan Pathfinder в задней части R 51 может составить 10 000 рублей без учета запчастей (покупка и установка выхлопа и заглушек кислородных датчиков). Также будет полезно узнать, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Стандартной оптики многим владельцам не хватает при движении по бездорожью. Поэтому они заняты его настройкой. Некоторые переделывают собственные маяки и фонари. Еще один способ тюнинга - установка дополнительных осветительных элементов. Стоимость таких обновлений начинается от 1200 рублей.
Маяк настроен

Возможна установка светильников как внутри, так и снаружи салона. Дополнительное освещение может выполнять только эстетическую роль или использоваться в практических целях. Установка светодиодов подсветки стоит от 100 руб.

Ремонт автомобиля Ниссан Pathfinder

Надежность японского автопрома давно проверена, но рано или поздно может потребоваться восстановление даже самых качественных представителей именитых компаний. Чтобы отложить ремонт Nissan Pathfinder на более длительный срок, необходимо следить за автомобилем и проводить техническое обслуживание у грамотных специалистов. Автомобили Nissan комплектуются различными типами двигателей - от бензиновых до дизельных. Коробка передач также может быть разной для разных моделей, но с этой точки зрения есть проблемы, общие для всех машин.

Слабые места автомобиля

Мы заметили сбои в работе Nissan Pathfinder: ремонт и обслуживание нужно проводить немедленно, иначе небольшие неисправности со временем могут перерасти в более глобальный и масштабный сбой, а с точки зрения финансирования это будет во много раз дороже. В хорошем автосервисе, как правило, набираются высококвалифицированные мастера, способные провести достоверную диагностику и найти все недостатки. Пока цены на ремонт Nissan Pathfinder невысокие (если проблемы связаны с простыми узлами и механизмами), лучше всего своевременно отвезти свою машину в ремонт.

  • Стандартный ремонт двигателя подразумевает промывку форсунок, чистку форсунок. Редко случаются серьезные поломки силового агрегата, в основном связанные с некачественным топливом. Поэтому заправлять бензин или дизель необходимо на проверенных СТО.
  • Сцепление начинает «вспоминать» себя только через вторую сотню тысяч км, до того, как вы можете даже не заморачиваться с ремонтом этого механизма.
  • Утечки в шланге радиатора.
  • У надежных и долговечных автомобилей есть еще одно слабое место - подвеска, поэтому ремонт Nissan Pathfinder часто ассоциируется именно с этим системным блоком.
  • Удлинение дистрибьюторской цепочки.
  • Отказ рулевого управления - частая неисправность в этих автомобилях, по прошествии некоторого времени необходимо менять рулевую рейку.
  • Изношены уплотнения штока клапана и поршневые кольца.

Но выше всяких похвал: двигатели и тормозная система, если не забыть про обслуживание и проверить качество топлива, ведь стоимость ремонта Nissan Pathfinder намного выше, чем цены на диагностику. Автовладельцы тоже лестно отзываются о кузове этих японских автомобилей, так как на них практически невозможно столкнуться с процессами коррозии (ржавые автомобили в новом кузове найти сложно).

Источники
  • https://zapchasti.expert/tyuning/tyuning-nissan-pathfinder.html
  • https://www.kolesa.ru/article/nissan-pathfinder-r51-s-probegom-krivye-ramy-i-otletayushhie-kolyosa
  • http://new2tuning.ru/marki/nissan/pathfinder/tyuning.html
  • https://www.nissan-centr.ru/sto/remont/nissan-pathfinder/

[крах]
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x