В наш гараж заехал брутальный японский Nissan Patfinder 2011 года с 2,5-литровым 190-сильным дизелем.
Показания одометра: 213359 km
Причины обращения заказчика: стремление улучшить динамику автомобиля, увеличить мощность и крутящий момент двигателя, ведь этот автомобиль периодически таскает по просторам наш огромный прицеп с двумя квадроциклами и разной передачей. Кроме того, необходимо было отключить и убрать различные навороты окружающей среды: катализатор и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Сажевого фильтра на этой модели не обнаружено!
Берем машину на работу. Читаем ошибки. Без ошибок! Отличный результат для автомобиля с пробегом 213 359 км.
Двигатель Nissan Patfinder 2.5 мощностью 190 л.с., управляемый ЭБУ Denso. Работа с этим блоком осуществляется через диагностический разъем OBD II, который находится под рулевым колесом.
Читаем программу, отключаем клапан EGR, отключаем контроль эффективности катализатора и, конечно же, добавляем мощность двигателя до 230 л.с. (+ 21 %).
После записи новой программы закройте патрубок клапана рециркуляции отработавших газов подходящей заглушкой.
Катализатор на этом двигателе установлен вертикально, сразу после турбины. Процесс демонтажа не очень простой !!!
Разберите катализатор и снимите внутреннюю керамическую деталь.
Керамическая часть рассыпалась при открытии. Те катализатор уже отработали в полной мере.
Установите пламегаситель.
Выполнив работы, тестируем машину на разных скоростях. Читаем ошибки: все чисто!
Калибровка программы нашими партнерами «Лаборатории скорости».
Время работы на перепрограммирование этого ЭБУ 1,5-2,5 часа.
Время работы по механической части - до 4 часов.
Стоимость труда указана в разделе «Цены на чип-тюнинг Nissan»
Отчеты о чип-тюнинге других автомобилей Nissan