Ниссан - Сам

Ниссан патфайндер замена передних шаровых опор

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

Доброе время суток уважаемые автовладельцы.

Сегодняшний фотоотчет будет посвящен ремонту шасси Pathfinder.

К сожалению, подвеска Nissan Pathinder R51 не очень надежна и начинает требовать вложений около 100000 км.

К нам привезли машину, которая периодически стояла долго (несколько месяцев) и просила довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части обнаружен большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов, закрепленных на регулировочных болтах, перебиты поперечины приводных валов, заклинило тормозные суппорты, сайлентблоки передних амортизаторов периодически трескались и прогибались, изношен и изношен сальник правой задней трансмиссии, под ним подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для этой модели на транспортер поставляет производитель TRW, вот их артикулы (для европейской версии):

JBJ742 - в нижних передних и верхних задних рычагах
JBJ743 - в верхней части передних рычагов
JBJ744 - в задних нижних рычагах

Нижние и рессорные задние рычаги заменены на новые.

Поперечины карданного вала в оригинале тоже есть отдельно, но разумнее не переплачивать за упаковку Ниссан, а поставить японские ГМД, которые во много раз дешевле.

Тормозные суппорты были полностью разобраны и отремонтированы.

Передние амортизаторы комплектуются оригинальными сайлентблоками, их легко заменить.

После снятия правой задней трансмиссии был заменен изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла на месте, на самом валу нет добычи.

После всех работ был отрегулирован колпак колеса, ниже замеров до и после:

Теперь этот автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием неровностей, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание значительных затрат на ремонт шасси данного автомобиля рекомендуется каждые полгода проводить профилактическую смазку элементов подвески и регулировку углов дифферента колес.

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, г. Химки, улица Рабочая, дом 6

Один источник

Замена шаровой заднего рычага Патфайндер R51

Nissan Pathfinder R51 с двигателем 2.5 dCi 4WD с 2011 г.в сзади с левой стороны, во время движения появился наезд. Заднюю ось было решено испытать на стенде подвески. Диагностика показала люфт шарового шарнира заднего левого предплечья.

См. Также: Момент затяжки болта крепления головки блока цилиндров Opel frontera

Какую заднюю опору шаровую установить на Патфайндер R51?

Производитель не намерен заменять шаровой шарнир отдельно (оригинальный артикул 40160EB310) и поставляет только рычаг в сборе. Поэтому чаще всего выбирают аналоги.

Режиссер Код продавца Цена, руб.
Оригинал
NISSAN (рычаг задней подвески в сборе) 551A1-EA500 13200
Аналоги
Фебест 0220-R51RLOW 1000
TRW JBJ744 1600
Асва 0220-R51RD 1600

В этом случае мы устанавливаем запчасть от производителя аналога Febest с артикульным номером 0220-R51RLOW. Запчасть посредственного качества, популярная у автовладельцев как самая дешевая.

Какие инструменты нужны при замене задней шаровой опоры Pathfinder 3?

Как заменить заднюю шаровую опору на Патфайндер R51?

Пара:

Поднимаем машину в лифт. Болты крепления левого заднего колеса откручиваем шестигранной головкой 21мм пневмоключом. Снимаем колесо.

Находим крепление шарового шарнира нижнего левого рычага подвески заднего моста к шарниру.

Используя шестигранную головку 21 мм с большой трещоткой, открутите гайку, крепящую шаровой шарнир к поворотному кулаку.

Находим крепление нижнего левого рычага подвески заднего моста к подрамнику. Он фиксируется двумя винтами.

Первый болт откручиваем гаечным ключом на 21 мм, а вторым ключом держим опору, чтобы она не соскользнула.

Повторяем процедуру со вторым болтом крепления рычага к подрамнику. Болты не снимать.

чтобы открутить отрывной болт, необходимо разобрать задний стабилизатор. Откручиваем насадку стабилизатора шестигранной головкой 14мм с большой трещоткой.

Снимаем задний стабилизатор. Откручиваем стопорный болт с шестигранной головкой 21 мм.

С помощью шестигранной головки 19 мм открутите держатель стабилизатора поперечной устойчивости.

Открутите задний амортизатор на рычаге подвески с помощью шестигранной головки 19 мм.

Заклинив крепление шарового шарнира к кулаку стамеской или отверткой, опускаем рычаг.

Вытаскиваем болты крепления рычага подвески к подрамнику. Снимаем.

Используя проставку для стопорных колец, разблокируем стопорное кольцо.

Снимите предохранительное кольцо.

Используя дрель и молоток, вытяните старую шаровую опору из корпуса рычага.

Снимите шаровую опору.

Сравните новые и старые шаровые опоры. Устанавливаем новый шар в гнездо на рычаге подвески и прижимаем его или забиваем молотком с направляющей.

Ставим уплотнительное кольцо. Собираем все в обратном порядке. Опускаем машину и ставим в яму. Затяните два болта рычага подвески к подрамнику в яме.

Один источник

Facebook

Автосервис Ходовка+

Замена шаровой опоры Nissan Pathfinder

Для доступа к мячу отпускаем кулак, отводим в сторону и вешаем.
Не снимайте рычаги с машины.
Подтачиваем нижнюю и верхнюю шаровые опоры.
Ставим предохранительные кольца.
Устанавливаем дырокол и фиксируем.

Читайте также: В холодную погоду плохо крутится стартер

Автосервис Ходовка+

Шкода Октавия замена сайлентблоков заднего верхнего рычага.

Верхняя задняя рука с левой стороны была поднята над кулаком. Внешний сайлентблок был немедленно подавлен.
Правый рычаг снят. На снятом рычаге заменены два сайлентблока: внешний и внутренний.

Чтобы записаться на диагностику или ремонт, напишите на прямой или позвоните.

#skodaoctavia #octaviaclub # ходовкатамбов # автамбов # ходовка # автолюбитель

Автосервис Ходовка+

Замена передней стойки Киа Сид

Амортизаторы не работают.
Пружины сломаны.
Подшипники заклинивают на долгое время.
Опоры сломаны.
Резинка на пыльниках засохла.
В этой ситуации собираем новую стойку и меняем ее целиком.

Не забывайте, что амортизаторы и пружины меняются попарно!

#kiaceed # ходовкатамбов # автосервис # автолюбитель # авто

Автосервис Ходовка+

Замена сайлентблока задней балки Тойота Королла

Опускаем заднюю балку.
Чтобы не повредить тормозной шланг, шланги и трос, открутите их крепление к кузову и балке. Они должны двигаться свободно.
Затем к сайлентблоку отрезаем пятку и зажимаем новой.
Крепим брус.
Закрепляем кабель и трубу.
С радиусом решено. Это тебя больше не беспокоит.

Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или напрямую

#toyotacorolla #corollaclub # ходовкатамбов # автамбов # автосервис # ходовка

Автосервис Ходовка+

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Matrix

Вот и пришла весна.
Просыпаются посторонние стуки, скрипы и гудения в машине.

Что делать?
вам нужно начать с диагностики, чтобы точно знать, какую часть менять.
Затем вы заказываете детали и устанавливаете их.

Все цены на ремонт остались на уровне прошлого года.

#hyundaimatrix #hyundaiclub

Автосервис Ходовка+

Замена сайлентблока заднего рычага Citroen C-Crosser.

Быстрая замена сайлентблоков без снятия продольного рычага, датчиков и трубок.

Таким же образом подавляем сайлентблоки задней балки и кулака, в том числе плавающие.

Крестообразные рычаги - очень часто мы видели из-за кислотных болтов.
их дешевле купить и обменять с рычагами, чем подавлять сайлентблоки внутри них.

Вы можете задать вопрос или зарегистрироваться по телефону или напрямую

# ходовкатамбов # цитроэнкросссер # автолюбитель # ходовка # автомеханик # автамбов # автосервис

Автосервис Ходовка+

Замена заднего ступичного подшипника Infiniti M35.

Заменяем подшипниковый узел со ступицей.
Перед покупкой такого подшипника возникает вопрос: а можно ли просто заменить подшипник, чтобы он был дешевле?

Удачи на дорогах!

Если вам нужна помощь или совет, позвоните или напишите директ.

# infinitim35 # автамбов # ходовкатамбов # автосервис # автомеханик # ремонт автомобилей

Автосервис Ходовка+

Kia Ceed замена сайлентблоков передних рычагов

Если у вас нет возможности поставить себе диагноз, обратитесь к нам за помощью.
Вы можете связаться с нами по телефону или напрямую.

Читайте также: Нет сигнала на стартер Опель Астра

#kiaceed # автамбов # автомеханик # ходовка # ходовкатамбов # автосервис

Один источник

Замена шаровой заднего рычага Патфайндер R51

Nissan Pathfinder R51 с двигателем 2.5 dCi 4WD с 2011 г.в сзади с левой стороны, во время движения появился наезд. Заднюю ось было решено испытать на стенде подвески. Диагностика показала люфт шарового шарнира заднего левого предплечья.

Какую заднюю опору шаровую установить на Патфайндер R51?

Производитель не намерен заменять шаровой шарнир отдельно (оригинальный артикул 40160EB310) и поставляет только рычаг в сборе. Поэтому чаще всего выбирают аналоги.

Режиссер Код продавца Цена, руб.
Оригинал
NISSAN (рычаг задней подвески в сборе) 551A1-EA500 13200
Аналоги
Фебест 0220-R51RLOW 1000
TRW JBJ744 1600
Асва 0220-R51RD 1600

В этом случае мы устанавливаем запчасть от производителя аналога Febest с артикульным номером 0220-R51RLOW. Запчасть посредственного качества, популярная у автовладельцев как самая дешевая.

Какие инструменты нужны при замене задней шаровой опоры Pathfinder 3?

Как заменить заднюю шаровую опору на Патфайндер R51?

Пара:

Поднимаем машину в лифт. Болты крепления левого заднего колеса откручиваем шестигранной головкой 21мм пневмоключом. Снимаем колесо.

Находим крепление шарового шарнира нижнего левого рычага подвески заднего моста к шарниру.

Используя шестигранную головку 21 мм с большой трещоткой, открутите гайку, крепящую шаровой шарнир к поворотному кулаку.

Находим крепление нижнего левого рычага подвески заднего моста к подрамнику. Он фиксируется двумя винтами.

Первый болт откручиваем гаечным ключом на 21 мм, а вторым ключом держим опору, чтобы она не соскользнула.

Повторяем процедуру со вторым болтом крепления рычага к подрамнику. Болты не снимать.

чтобы открутить отрывной болт, необходимо разобрать задний стабилизатор. Откручиваем насадку стабилизатора шестигранной головкой 14мм с большой трещоткой.

Снимаем задний стабилизатор. Откручиваем стопорный болт с шестигранной головкой 21 мм.

С помощью шестигранной головки 19 мм открутите держатель стабилизатора поперечной устойчивости.

Открутите задний амортизатор на рычаге подвески с помощью шестигранной головки 19 мм.

Заклинив крепление шарового шарнира к кулаку стамеской или отверткой, опускаем рычаг.

Вытаскиваем болты крепления рычага подвески к подрамнику. Снимаем.

Используя проставку для стопорных колец, разблокируем стопорное кольцо.

Снимите предохранительное кольцо.

Используя дрель и молоток, вытяните старую шаровую опору из корпуса рычага.

Снимите шаровую опору.

Сравните новые и старые шаровые опоры. Устанавливаем новый шар в гнездо на рычаге подвески и прижимаем его или забиваем молотком с направляющей.

Ставим уплотнительное кольцо. Собираем все в обратном порядке. Опускаем машину и ставим в яму. Затяните два болта рычага подвески к подрамнику в яме.

Один источник

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x