Здесь я постараюсь составить небольшое руководство по поиску и устранению неисправностей турбины для чайников. Те, где в первую очередь искать и не особо углубляться, тупо сэкономят много денег. Ведь обычно, когда едешь в «крутой» или официальный сервис, ты услышишь следующее: «Тебе надо покупать новую турбину. Чего именно ты ожидал? Твоя машина уже перевалила за 200к. Конечно, турбины нет дольше работает. "Прошу прощения у сотрудников тех" крутых "сервисов, которые уважают клиентов и не говорят так).
Итак, что делать, если возникли проблемы и вы не хотите сразу менять-разбирать-ремонтировать крыльчатку, ведь в некоторых случаях это может не помочь, ну или это будет следующим шагом.
У меня летом была проблема с тачкой: упала тяга, черная сажа, расход топлива увеличился на пару литров, шум дизеля стал грубее (как детонация) и кикдаун не работал пол был от 2000 оборотов) "мясорубка" не горела. Пришла на компьютерную диагностику - все в пределах нормы. Промывали ДМРВ специальной жидкостью для него www.liquimoly.ru/item/8044.html. Кикдаун вернулся, но тяга уменьшилась. Диагност рекомендовал прочистить ЕГР и очистить предохранительный клапан от топливной рампы там показания давления на максимальной скорости. Ушел довольный - "кик-даун" работает и я знаю, что делать дальше)
Почистили ЕГР - тут просто разобрали
дерьмо было . словами не передать.
По прежнему нет тяги(((
Искал, перечитывал, просматривал много информации в Интернете.
В голове созрело несколько идей, как еще можно обойтись малой кровью:
1) Снимите напорный клапан в топливной рампе, промойте, прочистите или замените на новый.
2) промойте-очистите клапан системы управления вакуумной турбиной или замените его новым.
и еще несколько дорогих идей: залезть в двигатель е
3) диагностика-ремонт-замена форсунок (от 10 руб. До 100 руб.)
4) диагностика-замена свечей накаливания (от 5 руб. До 20 руб.).
5) снять подъезд - почистить от говна ЕГР (от 5 руб.)
6) Нет всего этого ЕГР (от 5 руб.)
7) Без катализатора (от 5 руб.)
8) перепрограммировать мозг на внесенные изменения (с 15 руб. До 30 руб.)
9) ремонт турбины (от 25 руб. До 35 руб.)
Итого: ОГОГО))) Готовьте 200р и надеюсь подешевле)))
И тут пришло вдохновение: ПРОВЕРИТЬ ТУРБИННЫЙ ПРИВОД!
Просто - посмотрите глазами, один газ крутит - второй смотрит. И ВСЕ, больше ничего не надо!
И я не нашел этой простой проверки ни в одном руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию!
Если он двинется, я не знаю, как ему помочь (см. 9 пунктов, перечисленных выше).
И если он не двигается, ищите причину, по которой он не двигается:
1) нет вакуума
а) необходимо проверить наличие вакуума в системе
б) проверить целостность ламп вакуумной системы (моя версия;)
в) проверьте работу вакуумного регулирующего клапана турбины
2) если есть разрежение, то возможно, что он не работает - поврежден клапан с мембраной на самой турбине
3) либо перегорела сама система модификации геометрии турбины.
Читайте также: Знак парковки запрещен на нечетные числа времени
Пришла в сервис по рекомендации, к тем, кто у нас действительно хорошо разбирается в турбинах (если кому нужны координаты - в личном сообщении). Объяснение ситуации со стационарным приводом. Я занимался боксом. Мастер залез под капот, протянул вакуумные трубы по всей трассе, нашел на перекрестке треснувший участок и вуаля - через 5 минут у меня снова рабочая турбина!) Ура!
Мы сказали, что знаем эту ситуацию, недавно мы разобрались с самим Пасиком. Посоветовали заменить лампочки - они уже устают время от времени (готовы за 4 руб. Работа + собирать сами лампы), а если сейчас этого не хватает надолго, то турбину надо поискать у, разобрал, починил не получилось и геометрия могла закоксовать.
это все. Я снова турбо-самолет))), а не пуфф-черепаха)))
Что касается пункта 1, то все может быть так: www.drive2.ru/l/5800432/
На шаге 2 может быть такая проблема: vwts.ru/forum_txt/index.php/t173238.html
Что ж, шаг 3 уже понятен: разобрать и почистить турбину.
Тоже столкнулся с похожей проблемой: www.drive2.ru/l/878105/
Что особенно заставило меня улыбнуться при этом, так это то, что CHECK не горит, несмотря на то, что в машине нет турбины, она не работает. И то, что на этот актуатор никто не смотрит, движется он или нет (в качестве превентивной меры).
А потом. Есть средства очистки всасывающей системы. (Например: wynns.su/catalog/category...rculation_3-81/index.html). Почему производители знают, какой диапазон летает через ЕГР на входе и при этом нет рекомендаций по проведению этой процедуры при каждой замене масла? ну или в любой другой раз. (Хотя причина ясна - им также нужно, чтобы автомобиль сломался в первый день после окончания гарантийного срока или после пробега 100 001 км.)
это все. Спасибо за внимание. И береги свои машины!)
Не понравилось, как работает турбина, с самого начала было послабление, но после 1500 оборотов просто тупо и плавно разгоняется…
Решил глянуть на вентиль.
Связь идет так.
Крайний левый - вакуумная трубка.
Средний - турбина
Справа (отдельно стоящая) - шланг забора воздуха после фильтра.
По схеме он должен так работать без подачи напряжения…
Свободно дуло между
Правый (воздухозаборник) и центральный (турбина).
Когда на контакты клапана подается напряжение 12 В …
он заблокирован и должен продуваться между левым (вакуум) и центральным (турбина).
Короче говоря, он должен открывать доступ к вакууму при подаче питания и сбрасывать вакуум с турбины при отключении питания.
Но это все теория, на самом деле у меня клапан дул во все стороны с силой или без нее, разница была только в мощности всасывания…
Я решил открыть этого засранца и посмотреть, что с ним случилось.
В центре - обычный змеевик и мембрана, подобная той, что на приводе турбины.
У меня не было дырок в мембране, но она уже была очень мягкой и не закрывала клапан.
Логично, что должна быть возвратная пружина, которая закрывала бы клапан при отключении питания, но ее нет!
Читайте также: Видео новой кабины КАМАЗ 2020
Никогда не видел такого дерьма! Вот так и предполагалось сделать такую фигню без пружины, которая стоит от 5000 рублей. !
Не очень хотелось снова брать столько хлама за эти деньги…
Начал изучать принцип работы и варианты возможных замен…
В результате все тоже очень легко исправить с минимальными затратами.
Идем на рынок и покупаем клапан холостого хода за 300 рублей от классики…
На всякий случай замеряем сопротивление…
Затем вырезаем заглушку из старого неработающего клапана, припаиваем провода с выводами для нашего нового клапана.
Вставляем временные тросы от микросхемы и через патрубки подключаем вентиль к автомату.
Выход вакуума соединен с прямым выходом пластиковой трубки.
Вешаем турбину сбоку.
За торец клапана цепляем шланг за фильтром от воздухозаборника.
Навешиваем вентиль на зажим и подключаем к штатной вентильной фишке.
Как следствие:
Машина ожила, появилась мощность, начал взлет с сайлентблоков. В идеале не знаю, как должно быть, но есть реальные изменения к лучшему.
Клапан работает не хуже ее за 5000 руб. ! И ничего не упускаем, как и должно быть по схеме проверки!
На этом не остановился, решил проверить пневмоклапан ЕГР, который снял в месте со всем хламом, когда был заглушен ЕГР.
Я выбросил этот вентиль в ящик с остальным мусором в ящике и забыл выбросить…
Замерил сопротивление…
Получилось почти как на ВАЗе.
Потом перепаял вилку старого клапана, попотел другие клеммы.
Я подключил трубы так же, как и свой клапан,
С той разницей, что этот шланг от воздушного шланга после фильтра подсоединен к стыку как клапан ВАЗа.
Для него нашлось место под болт крепления корпуса.
Потом все закрепил и зажимом прижал фишку.
После тестовой поездки скажу, что работа этих двух клапанов ничем не отличается, динамика одинаковая, я думаю одинаковая накачка. Если вы не знаете, какой из них стоит, то и не угадаете.
Когда он оставил клапан от jaeger, он хорошо сидел на держателе и работает как новый на всех элементах управления.
P / S. Когда оба клапана работают при оборотах выше 3000, из области турбины слышны волнообразные завывания, тем сильнее, сильнее и толще нажимаются фары. После серии оборотов все исчезает и возобновляется, если вернуть в кроссовку.
При плавном наборе номера слышны те же звуки, но с длинными паузами.
Автомобиль на эти звуки не пинает, провалов в скорости нет, плавно идет в гору под нагрузкой или по прямой.
Теперь вода, и я думаю, она может выть…
Читайте также: Безумный макс: дорожная ярость
При выключенном клапане машина медленно увеличивает скорость, но таких пульсирующих звуков нет и на газ не давит.
Для начала огромный респект Михаилу1981 с форума club-nissan.ru и его ССЫЛКА на тему ремонта электромагнитных клапанов !
Прочитал про этот вентиль (на самом деле уже не первый год езжу по нему, трубы проверял...) а потом руки расчесали .. Я снова начал продувать. Конечно, его как бы разнесло «во все дыры» (. Печаль. Ну, глядя на то, как его готовил Михаил1981, я решил немного погубить свою…
Возьмем бурмашинку)
и ВНИМАТЕЛЬНО! отпилил головку клапана
Внутри все было довольно чисто. Обнаружена дыра ((
Подумал и решил на нем пометить... Все промыл куском типа WD. Нашел пружину, оторванную на дюйм или около того
После установки шток немного выступает
Ну а дальше все просто: давайте все поставим на место и нанесем адскую смесь клея Cosmofen
Выждав 30 минут, закрепил изолентой для надежности)
Поставил на автомат, дважды проверив правильность подсоединения шлангов. Небольшие изменения в динамике появились, но практически не заметны.
Ну и последнее, что нужно сделать ИМХО. Снова снимаем наш вентиль и ставим на полку в гараже. Возьмем это —
и поставил на место) За время поездки с ним 20 км. При сильном нажатии на газ машина начала стрелять . хоть на скорости до сотни. Покатаюсь - отпишусь тут . следующий шаг катализатор)
ps у которых давно этот клапан не работал, советую залить WD и развить тягу привода турбины - у меня закисло.
Сегодня ехал по трассе вообще не было тяги. Движение в гору - это вообще проблема. Рев 3000 оборотов стоит, греется и не идет!