Ниссан - Сам

Ниссан ноут замена сцепления

Замена сцепления Nissan Note 1,4

С начала весны сцепление начало пробуксовывать при наборе скорости, особенно неприятно это чувствовать при обгонах на трассе, заставляет скорость газа повышаться, моментально и машина не разгоняется.

Поэтому начал морально и финансово готовиться к замене сцепления, изучать, какие запчасти можно купить по соотношению цена / качество по разумной цене.

Хотел купить комплект сцепления Лук 619 3043 09, но цена недавно поднялась с 7500 руб. (ранней весной) до 13 600 руб. (и сегодня). Столько денег, чтобы заплатить за лапы: задушенная жаба.

Также при замене сцепления обычно меняют задний сальник коленвала и выжимной подшипник, но выбор здесь довольно скромный.

Итак, почитав форумы и отзывы, я запустил табличку с ценами по сравнению с оригинальными запчастями:

 

 

 

 

UPD: Комплект сцепления на Nissan Note 1.6 литра (корзина + диск):
Цены на 12.06.2018

ОРИГИНАЛ: NISSAN 30210-JX00A - 6449 руб.

Запасные:
Valeo 826 818 - 3967 руб.
SACHS 3000 951376 - 5947 руб.
Айсин КН-216Р - 6604 руб.

Выжимные подшипники для двигателей 1,4 и 1,6 одинаковые

Выбор пал на комплект сцепления Aisin KN-172R, упорный подшипник Luk 510 0097 10 и задний сальник коленвала Ajusa 15060100.

Почему АИСИН? Решил попробовать поставщика на автовоз Тойота.

Бренд AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO), мировому лидеру по производству запчастей для корейских и японских автомобилей. Производимая продукция включает широкий спектр автомобильной продукции, основными из которых являются водяные насосы и детали сцепления.

Заказ прибыл через неделю, и вот что я получил:

 

 

 

 

Подшипник упорный Luk 510 0097 10:

 

 

 

 

 

 

 

 

Сальник коленвала задний Ajusa 15060100:

 

 

 

 

Комплект сцепления Aisin KN-172R, но меня ждал сюрприз:
диск сцепления LUK:

 

 

 

 

 

 

 

 

Корзина сцепления, как ни странно, но тоже ЛУК:

 

 

 

 

 

 

 

 

Следовательно, покупая комплект сцепления Aisin KN-172R, вы получаете комплект Luk 619 3043 09.

Ну тогда я решил, что сам в гараже не буду менять сцепление, точно не стал бы снимать коробку, ибо такого опыта у меня нет, поэтому поехал в сервис к другу, где через 5 часов на лифт он менял сцепление:

Вкратце последовательность замены была такой (может я что-то упустил):

1. Откручиваем передние колеса
2. Отвинтите гайки ступицы переднего колеса
3. Сняли аккумулятор и корпус воздухоочистителя, чтобы получить доступ к болтам верхнего кожуха и тросам переключения передач
4. Откручиваем оба шарика
5. Сняли тросы переключения передач и кронштейн троса переключения передач
6. Убраны электрические разъемы с датчиков
7. Стартер снят
8. Сняли шланг выпускной подушки
9. Снял датчик коленвала
10. Поднял машину
11. Открутите оба шарика
12. Откручиваем заднюю подушку двигателя
13. Слить масло из коробки
14. Выньте агрегат из коробки
15. Откручиваем болты коробки и вместе опускаем ее на пол.

Может я что-то упустил, после установки сцепления и коробки передач на место необходимо залить масло в коробку передач и прокачать сцепление.

Также фото родного сцепления и выжимного, которые проехали 98 тысяч километров:

Родной выжимной подшипник, Valeo, порванный резиновый пыльник, люфт подшипника, но не наглый тормоз

Ниссан ноут замена сцепления

для енота, тииды и кашкаи 1.6 подходит :

Valeo 804 527 Подшипник упорный гидравлический 1361,61р.
Комплект сцепления Valeo 826 818 (без выжимного) 2759,59 руб.

существует, аналог
довольно дешево
я очень положительно отношусь к Валео
хотя я думаю, что мне не нужен выключатель сцепления - всего один диск

тогда, кто знает, что сказать о ВАЛЕО,
а почему это интересно за тягу дороже в 1,4 раза?

 

 

 

для енота, тииды и кашкаи 1.6 подходит :

Valeo 804 527 Подшипник упорный гидравлический 1361,61р.
Комплект сцепления Valeo 826 818 (без выжимного) 2759,59 руб.

существует, аналог
довольно дешево
я очень положительно отношусь к Валео
хотя я думаю, что мне не нужен выключатель сцепления - всего один диск

 

Замена сцепления Ниссан

Сцепление - один из ключевых элементов современного автомобиля. Основное назначение сцепления - включение или отключение связи между коробкой передач и работающим двигателем, остановка автомобиля или изменение скорости. Проще говоря, сцепление позволяет без проблем переключать передачи и тронуться с места.

Большинство сцеплений основано на одной или нескольких фрикционных дисках. Взаимодействие с педалью сцепления происходит через рычаг, трос, гидравлический или электромеханический привод (в роботизированных трансмиссиях). Когда педаль нажата, сцепление отпускает диски, позволяя переключать передачи.

 

 

 

 

Устройство сцепления

Виды сцепления

Основным принципом классификации типов сцепления является количество дисков. В большинстве случаев автомобили Nissan комплектуются однодисковым сцеплением с двумя типами маховиков: одномассовыми или двухмассовыми. В основном используются одномассовые маховики. Двухмассовые маховики используются в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками и высоким крутящим моментом, а также в автомобилях с дизельным двигателем.

Отдельно стоит отметить, что волан следует менять при наличии значительного люфта в его движениях. Если вы замените сцепление без замены неисправного маховика, вы рискуете потерять деньги.

 

 

 

 

Комплект сцепления Valeo

Не менее популярна градация типов сцепления «на выжимной подшипник». Есть механические, в которых используется стандартный механический подшипник, а есть группы, в которых используется гидравлический выжимной подшипник. Гидравлическая система подшипников дороже, но более удобна.

 

 

 

 

Гидравлическая пусковая площадка / пусковая площадка

Когда нужно менять сцепление

Большинство механизмов и деталей современного автомобиля имеют ресурс, строго регламентированный производителем. Мы всегда можем знать, когда менять ремень ГРМ, масляный фильтр или бензонасос. Однако в случае со сцеплением придется полагаться исключительно на свои ощущения. Понять, когда наступил роковой момент для сцепления, не так-то просто, особенно для начинающего гонщика. Не верьте фольклору, который советует не беспокоиться о сцеплении с дорогой первые сто тысяч километров. При большом желании сцепление можно «обречь» на 10 тысяч километров. Однако при наличии необходимых навыков и внимательного отношения вы можете рассчитывать на 150 000 километров пробега без обслуживания. Вам нужно подумать о замене сцепления, если в вашей машине начинают проявляться следующие симптомы:

  • Кретины во время перемен

Вы аккуратный водитель и строго следуете наставлениям инструктора автошколы, очень аккуратно и осторожно отпускаете педаль сцепления при переключении передач. Однако, к вашему удивлению, автомобиль все равно заметно рыскает или толкается. Если эта проблема носит системный характер, значит, вы читаете эти строки не зря, и ваше агентство испытывает первые признаки надвигающейся гибели. Не будем вдаваться в подробности, какая деталь вышла из строя - возможно, выйдут из строя фрикционные накладки и, возможно, выйдут из строя пружины амортизатора. Причин могло быть много, но выход один - пора менять сцепление.

  • Проблемы с трансмиссией

Вы собираетесь уйти. Затяните сцепление, включите первую передачу и услышите заметный механический скрип. В этом случае не имеет значения, удалось вам активировать трансляцию или нет. Важно только то, что ваше сцепление не только приближается к концу, но и серьезно повреждает коробку передач.

 

 

 

 

Изношенная корзина сцепления

  • Пробуксовка сцепления

выявить эту проблему на раннем этапе гораздо труднее. Стоит обратить внимание на максимальное переключение передач, после которого машина набирает скорость, но не увеличивает скорость. Однако не стоит слишком волноваться, если вам не удалось вовремя диагностировать неисправность. Вы обязательно заметите это, когда однажды утром вы больше не сможете двигаться.

  • Специфический запах

Самая крайняя мера для определения неисправности сцепления предназначена для очень «зеленых» водителей, которые не могут понять, как должно работать «нормальное» сцепление, а механический скрип при переключении передач ошибочно принимают за конструктивную особенность автомобиля. Когда появляется характерный запах гари, фрикционные накладки могут сгореть и изнашиваться. Конечно, любой другой источник может иметь неприятный запах, но я не думаю, что стоит упоминать, что это повод все равно обращаться в сервис.

 

 

 

 

Старый (изношенный) диск сцепления / новый диск сцепления

  • Неисправность педали сцепления

Если при нажатии педали сопротивление не ощущается, а сама педаль значительно вышла из строя, обнаруживается механическое повреждение троса сцепления или гидравлической трансмиссии, в результате чего может произойти утечка жидкости, сопровождающаяся характерной лужей под автомобилем.

  • Посторонний шум

Один из первых признаков выхода из строя вашего сцепления, а точнее выжимного подшипника. Шум может возникать одинаково как при нажатии на педаль сцепления, так и при отпускании педали сцепления. Вы услышите характерное изменение высоты звука. Проблема усугубляется по мере ее обострения. Крайний - свист или визг при нажатии на педаль.

Как правильно менять сцепление

Типичная ошибка неквалифицированных автосервисов - попытка сэкономить на запчастях при замене сцепления. Специалисты СТО «Орбита» настоятельно рекомендуют заменить все узлы сцепления, для его правильной и продолжительной работы. Необходимо обновить весь комплект: корзину сцепления, упорный подшипник, сальник трансмиссии и желательно заменить масло в коробке (если его не меняли в последнее время).

Процедура замены сцепления на автомобилях Nissan довольно сложна. Поэтому не стоит делать это самостоятельно, а доверять профессионалам. Тем не менее, тем, кто желает поменять сцепление в своем Nissan лично, напоминаем, что только опытный специалист может предотвратить ошибки при установке нового диска сцепления. Например, неправильная установка этой детали на популярный кроссовер Qashqai может привести к мгновенному износу гидроподшипника. Поэтому вам не только придется потратить больше денег на дорогую деталь, но и заново разбирать весь механизм.

Краткий отчет по замене сцепления

Опции темы
Поиск по теме

Краткий отчет по замене сцепления

Добрый день!
Решил поделиться небольшим опытом по замене сцепления на полноприводных санках

Симптомы следующие:
1. При резком запуске при запуске двигателя и бросании штурмана на асфальт нет чирка (небольшое скольжение). Вместо этого машина плавно разгоняется и количество оборотов при трогании почти не уменьшается, то есть пробуксовывает сцепление.
2. Во время нормальной езды, когда вы сильно нажимаете на дроссельную заслонку, обороты начинают увеличиваться пропорционально скорости (сцепление проскальзывает)

Второй момент - когда он будет полностью закончен.

И так приступим, вот пара ссылок перед заменой там немного почитал, существенной разницы нет
Разборка МКПП и замена сцепления *
Отчет о замене сцепления Mazda 323 (Familia) BG (фото)

пишу по следам неделю, пока еще не все забыл, прошло 3 дня, учился с обеда до 22, один, коробку ставил только с помощником.
первый день разбор всего и снятие раздаточной коробки, второй день снятие коробки, замена шарнира, установка днища, раздаточной коробки. Третье все остальное, действительно поменял сальник в трамблере и пыльник на внешней гранате снова

для начала запаситесь необходимыми запчастями.

1. Снимите корпус воздушного фильтра, отсоедините разъем maf, снимите воздуховод и резонатор с нижней части этого воздуховода
2. Открутите два болта цилиндра сцепления, отодвиньте его от корпуса
3. Извлеките проводку из коробки и отцепите ее от держателя, снимите трубу вентиляции газа
4. Откручиваем винты крепления кардана к вискомуфте - 4шт
5 откручиваем крепление двух язычков к коробке
6. Поднимите левое или правое колесо или оба, открутите гайки ступицы, рулевые наконечники, болты из рейки, выньте наружные обечайки из ступиц.
7. Слейте масло из коробки передач и кладовых (3 л + 0,4 л)
8. Аккуратно извлеките внутреннюю гранату из коробки с помощью монтажного инструмента, она легко вынимается. Делаем это с левой и правой, потом убираем блок где-то сбоку
9. Снимаем колено выхлопной системы, можно частично (откручиваем 2 болта со стороны катализатора и отгибаем в сторону, чтобы не мешали)
10. Снимаем нижнюю балку двигателя - 4 болта и переднюю опору двигателя (откручиваем центральную тягу)
11. Выкрутите болты, затянув коробку с распределителем и сверху от угла кронштейна крепления впускного коллектора
12 снимаем распределитель, отсоединив патрубок вентиляции газа и разъем (этакий спидометр)
13 поддерживаем двигатель домкратом (я разместил через пластину на поддоне)
14 откручиваем заднюю опору мотора (сначала центральная тяга, потом сама опора из коробки) потом приходится запастись удлинителями и трещотками или другим, ход гаечного ключа небольшой, откручивать неудобно. В общем, нужен хороший набор инструментов (в основном головы)
15. Оберните ящик тросами и зацепите тросами лебедку, потяните вверх и снимите правую опору мотора (сначала приклад, затем опору из ящика)
16. Снять защиту левой колесной арки
17. Получается, что мотор с коробкой висит на левой подушке, на домкрате, а на правой стороне на подъемнике
18. Открутите болты крепления коробки к мотору, затем осторожно отсоедините отверткой, потяните в сторону дуги и опустите на землю.
19. Восхищаться количеством пыли и всем прочим
20 отмечаем крепление корзины относительно маховика, чтобы впоследствии вернуть ее в прежнее положение (поскольку коленчатый вал с маховиком и сборка корзины должны быть сбалансированы на заводе)
21 откручиваем корзину от маховика, снимаем корзину, диск сцепления падает
22 меняем выжимной подшипник, смазываем все, что требуется по мануалу (ножки, вилки и корзины, посадочное место подшипника, вал корпуса, пазы дисков
23 возьмите новый диск, вставьте его между маховиком и корзиной, пальцами из трех технологических отверстий корзины отцентрируйте по внешнему радиусу. Те, которые здесь немного отличаются от обычных, везде используют специальный инструмент для центрирования диска, здесь его никак нельзя использовать, так как на маховике нет подшипника, отверстие намного больше, чем в сцеплении диск, чтобы потом не протолкнуть его через диск сцепления. В этом случае удобно центрировать внешний радиус диска и корзины. Я сделал, это сработало.
24. Поднимите коробку с помощью лебедки, отцентрируйте вал с отверстием и переместите его в сторону двигателя. Сел почти сразу, даже не мучился
25. Остальное собрать в обратном порядке. Блоки легко помещаются в коробку, мы проталкиваем ее почти до конца, затем небольшой удар, как тяжелым молотком, и она проходит до упора и встает на место.
26. Распределительную коробку ставил вовремя больше, чем коробку, в щели не мог попасть, скосов нет совсем, очень неудобно, отдельно на домкрате приподнял и поймал момент в коробке, Входной вал выполнен под конус, поэтому в него легче попасть.
27. Собирая все вместе, не забудьте отрегулировать педаль сцепления, так как она может захватить крайние положения педали
28. Стартер не снимал, просто открутил 2 болта и он просто висел на проводах

старый диск с одной стороны стерся до заклепок и части покрытия диска вообще не было, даже в мусорном ведре не нашел, просто пыль.

ну есть небольшая разница во внешнем виде между дисками

Как то так, вроде ничего не забыл))

Замена миниатюрного сцепления  Nissan

 

Замена сцепления ноутбука Ниссан

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x