Ниссан - Сам

Nissan Murano — замена клапана масляного насоса в вариаторе JF010e (RE0F09A/B).

Существует популярный вариатор модели Jatco JF010e (он же RE0F09A/B по классификации Nissan), который устанавливался на Nissan Murano (первое и второе поколение, в кузовах Z50 и Z51) и автомобили Nissan Teana с турбированным двигателем, 3,5 литра. Подробнее об этой модели CVT читайте в нашем блоге здесь!

Одной из самых распространенных и популярных проблем этого вариатора является то, что грязное трансмиссионное масло с продуктами износа со временем изнашивает редукционный клапан масляного насоса вариатора. Клапана начинают мерзнуть и вариатор потом начинает "дергаться", "пинаться", "проскальзывать". Это механическая неисправность (по сути, повреждение оборудования привода) и лечится заменой этого клапана. Для того, чтобы было понятно, о чем идет речь, приведу несколько фотографий и схем.

Масляный насос JF010e (на схеме номер 500) —

Фото помпы и того самого «клапана» —

  

Поврежденные клапаны немного сложнее. На сегодняшний день несколько фирм выпускают «ремонтные клапаны» для этого насоса (по-английски «Oversized Pump Flow Control Valve») (клапан может быть разного производства):

А) Клапан российского производства (чугун)
Б) Sonnax Valve Company (США), под номером 113741-07
C) Клапан Transgo (США), номер детали Transgo JF010E-FC

Американская фирма Sonnax (Артикул 113741-07), клапан такой

Американская компания Transgo (номер детали Transgo JF010E-FC)

1. Каждый клапан имеет свои преимущества и недостатки. Применение зависит в том числе и от формы посадочного места в родном маслонасосе. То есть для начала желательно снять и починить свой насос (а потом купить ремонтный клапан).
2. Для замены изношенного клапана масляного насоса вариатора необходимо снять вариатор с машины и открыть его на моечном столе. То есть до клапана нельзя добраться каким-либо другим способом. А так как вариатор был снят с автомобиля и разобран, то лучше сразу починить остальные детали вариатора и (при необходимости) сразу же заменить другие поврежденные детали (или детали с малым остаточным ресурсом).
3. Для замены клапана насоса на «ремонтный» необходимо расширить насос под клапан другого диаметра (для этого нужен специальный инструмент). Эту работу лучше не делать самостоятельно, а доверить ее сервису, который специализируется на ремонте вариаторов данной модели и имеет опыт ремонта маслонасоса вариатора (по крайней мере вы знаете всю последовательность работ и несете ответственность за результат). Вы (как пример) можете доверить нам эту работу (jatco.su/)
4. Стоимость нового (!) масляного насоса для вариатора JF010e (RE0F09A/B) около 35 000 - 40 000 руб. При повреждении этого насоса (а это возможно, если он сгорит неопытным), дополнительные расходы сильно увеличат стоимость ремонта вариатора.



Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x