Форум владельцев Nissan Juke - Nissan Beetle
Angelneo »01 авг 2011, 09:54
поделитесь, пожалуйста, информацией по следующим вопросам:
Насчет полного привода: в каком режиме полного привода лучше постоянно ездить (вопрос, полный ли привод в городе просьба не трогать): 4WD или 4WD-V? в Мануале как-то не очень четко написано. ОД сказал, что в некоторых режимах работает только до 40км / ч, но в инструкции об этом ничего не сказано.
саранча »01 авг 2011, 10:10
Я всегда езжу на 4WD-V. В инструкции по эксплуатации очень скупо описана разница между двумя режимами полного привода (4WD-V рекомендует для скользких дорог с твердым покрытием, а 4WD - только для скользких дорог, т.е очевидно, для скользких дорог с любым покрытием).
При движении в режиме 4WD-V, судя по визуальной информации, момент активно распределяется на все колеса при разгоне и на внешние колеса при повороте.
Очевидно, что 4WD круче, чем 4WD-V. Но что именно, конечно, хотелось бы узнать поподробнее.
саранча »01 авг 2011, 10:18
Я нашел ответ от отдела по связям с общественностью «Ниссан» американским юководов. Вкратце: в 4WD система пытается равномерно распределить тягу между обоими колесами оси, без использования векторизации крутящего момента (когда тяга поступает на одно колесо оси).
AWD-V имеет полный вектор крутящего момента, а AWD - минимальный вектор крутящего момента.
В системе полного привода используются две многодисковые электромагнитные муфты для переключения крутящего момента слева направо на задней оси, одна влево и одна вправо. Приводной вал задней оси вращает заднюю звездочку всякий раз, когда автомобиль находится в движении. Модуль управления AWD использует данные из системы контроля устойчивости (угол поворота, скорость колеса, скорость рыскания и т.д.) для определения величины крутящего момента, распределяемого на правое или левое заднее колесо. В режиме AWD-V до 100% крутящего момента, доступного на задней оси (50% от общего крутящего момента), можно передать на внешнее колесо, чтобы помочь автомобилю разворачивать повороты.
В режиме AWD векторизация крутящего момента все еще происходит, но с меньшим крутящим моментом, передаваемым на внешнее колесо. Идея состоит в том, что передача дополнительного крутящего момента на внешнее колесо на скользкой поверхности может вызвать дополнительное проскальзывание этого колеса и может вызвать срабатывание системы контроля устойчивости, что нежелательно.
Итог: AWD-V имеет возможность полного вектора крутящего момента, а AWD имеет минимальный вектор крутящего момента для скользких поверхностей. AWD-V в первую очередь разработан для улучшения управляемости, в то время как AWD предназначен для облегчения сцепления с дорогой на скользких поверхностях.
winteh "01 авг 2011, 13:16
Сергей Музыка »02 авг 2011, 08:59
DenisTurbo »19 янв 2012, 18:21
Этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Этот портал не является представителем Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и / или официальными рекомендациями производителя (если не указано в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из различных источников.
Вся информация получена из открытых источников и будет удалена по запросу правообладателя.
Все права на содержание сайта принадлежат его владельцу и охраняются законом.
Следуя рекомендациям сайта, вы должны осознавать, что действуете исключительно на свой страх и риск и что все финансовые и юридические последствия вы несете самостоятельно.
Один источник
Запустите двигатель и ведите машину
ПОЛНОКОЛЕСНАЯ СИСТЕМА ТЯГИ
(4WD) (для некоторых вариантов
производительность автомобиля)
Полноприводная система (4WD)
Положение переключателя режимов системы 4WD 4WD
Переключатель полного привода (4WD-
используется для выбора режима 2WD (одноосный привод), 4WD-V
или 4WD, в зависимости от условий движения.
Индикаторы режима системы 4WD (
) расположены на панели управления.
Индикатор режима системы 4WD
горит при включении зажигания
НА. Индикатор выключится примерно через 1 секунду.
Загорится индикатор режима системы 4WD
системный режим 4WD, выбранный с помощью
переключатель режима системы 4WD во время работы
мотор.
Нажмите переключатель режима системы 4WD, расположенный
на панели управления, чтобы выбрать один из трех
позиции - 2WD, 4WD-V или 4WD.
2WD: нажмите переключатель режима системы 4WD в
положение 2WD (верхнее положение).
Чтобы включить или отключить режим [КЛИМАТ ЭКО]:
Нажмите кнопку выбора режима рабочего управления
Поверните диск выбора режимов, чтобы выбрать
Нажмите кнопку, чтобы включить элемент
[ЭКО КЛИМАТ] ВКЛ или ВЫКЛ. При включении
режим [КЛИМАТ ЭКО] включен индикатор A
горит красным.
Когда для системы кондиционирования воздуха выбрано [ЭКО],
кондиционер будет работать в режиме, который он обеспечивает
обеспечение максимальной топливной экономичности автомобиля
ударил. Вы можете включить или отключить [КЛИМАТ
ЭХО]. См. Параграф «Настройка режима [КЛИМАТ ЭКО]»
далее в этой главе.
На эффективность использования топлива влияют многие факторы.
Выбор режима [ЭКО] не обязательно приводит к улучшению
экономия топлива автомобиля.
При выборе [ЭКО] динамические характеристики
ключ от автомобиля может выйти из строя.
Когда выбран [КЛИМАТ ЭКО], кондиционер
он будет работать в режиме, обеспечивающем максимальную
расход топлива автомобиля.
Один источник
Сообщение Tarran »14 ноя 2012, 21:36
Post ROCK »14 ноя 2012, 21:52
Размещенно от Кранн »14 ноября 2012 г., 21:58
4WD-V отлично подходит для прохождения поворотов, когда когти цепляются.
Сообщение Tarran »14 ноя 2012, 21:58
Post ROCK »14 ноя 2012, 22:04
Отправленный Кранном 14 ноября 2012 г в 22:05
Отправленный Кранном 14 ноября 2012 г., 22:07
Сообщение Tarran »14 ноя 2012, 22:08
Post ROCK »14 ноя 2012, 22:08
Сообщение Tarran »14 ноя.2012 22:12
Post ROCK »14 ноя 2012, 22:18
Размещенно от Night Racer 15 ноября 2012 г., 5:38
Размещенно от AL11 »15 ноя 2012, 14:56
Сообщение Annochka »24 дек, 2012 19:27
Один источник
Размещенно от DenisN 22 октября 2011 г., 16:22
Размещенно от Серхио 24 октября 2011 г., 15:04
Размещенно от Голливуда 24 октября 2011 г., 16:19
Размещенно от DenisN 24 октября 2011 г., 19:35
Размещенно от DenisN 24 октября 2011 г., 19:40
Размещенно от Невского 24 октября 2011 г., 19:42
Размещенно от Виталия Иль 24 октября 2011 19:44
Размещенно от DenisN 24 октября 2011 г., 19:51
Сообщение Невского от 24 октября 2011 г., 19:53
Размещенно от Виталия 24 октября 2011 г., 19:58
Размещенно от DenisN 25 октября 2011 г., 22:17
Размещенно от sviton 26 октября 2011 г., 8:37
Отправленный cheefa 26 октября 2011 г в 09:50
Размещенно от DenisN 26 октября 2011 г., 10:25
Сообщение Голливуд 26 октября 2011 г., 11:54
Читайте также: Шевроле Нива коробка переключения передачРазмещенно от Серхио »26 октября 2011 г., 17:00
Размещенно от 100pizzod »26 октября 2011 г., 18:12
Размещенно от Ваяфуа 27 октября 2011 г., 11:42
Поделюсь своим опытом тестирования внедорожного потенциала Nissan Juke.
Недавно в особо жирной грязи по максимуму поставил жену Джука. Короче прямо на ступицах передних колес! В этом случае задние колеса находились на твердой почве. Вытащили меня только на УАЗе на хорошей внедорожной резине, но это уже другая история.
Что хотелось бы отметить в связи с работой и подключением полного привода на Nissan Juke:
1. При оборотах двигателя до 3000 крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, намного меньше крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. В моем примере передние колеса беспомощно вращались, а задние были закреплены на месте, и только когда частота вращения двигателя увеличилась до 3000, задние колеса начали вращаться, соответственно крутящий момент, передаваемый на задние колеса, или сила трения сзади. - трение ведущего колеса меньше, чем сопротивление задних колес.
2. Отсюда вывод, если при движении по дороге со слабым покрытием вы чувствуете, что машина начинает подниматься, вам придется по глупости нажать на педаль акселератора и надеяться выпрыгнуть, иначе вы встанете и будете следовать за трактором.
3. Поведение 4WD-V рассчитано на управление автомобилем на дороге, а не на фоновые навыки. Это главное отличие! Если вы едете по дороге со слабым покрытием на приводе 4WD-V, то вы в основном двигаетесь на переднем приводе, периодически подключая еще 1,5 колеса, и это будет зависеть от того, как вы поворачиваете колесо и какие боковые ускорения сейчас обнаруживается электроникой, и многое другое - от CAP. В такой ситуации практически нет разницы по навозной жиже у вас спереди или 4WD-V - все контролируется! В любом случае надо переходить на 4WD и сначала на асфальт!
Один источник
Размещенно от Alexx7, 20 декабря 2014 г., 12:38
Размещенно от SkyMag »20 дек., 2014 02:32
Сообщение Vl @ dimir "20 дек 2014, 07:30
Размещенно от d.saIIIa »20 дек., 2014 11:43
Размещенно от karlos_on 20 декабря 2014 г., 21:27
Конечно, не так.
4вд-в подключает задние колеса при пробуксовке передних колес (делает это очень плавно и быстро)
4vd - полный привод всегда ВКЛЮЧЕН ПРИНУДИТЕЛЬНО, то есть не дожидаясь пробуксовки.
Расход топлива такой же, потому что вращающиеся массы такие же.
Сообщение ROCK »20 дек, 2014 22:44
Сообщение Night Racer »22 декабря 2014 12:41
Сообщение FOMA »10 января 2015 г., 19:43
Сообщение gnus68 "10 янв 2015 20:08
Сообщение Чайка73 "10 января 2015, 20:09
Размещенно от ФОМ "11 января 2015 г., 03:34
ROCK Message »11 января 2015 г., 4:30
Размещенно от ФОМ "11 января 2015 г., 4:41
Post ROCK »11 января 2015 г., 4:43
Размещенно от ФОМ "11 января 2015 г., 05:13
Размещенно от gnus68 "11 января 2015 г., 09:05
Сообщение Chaika73 »11 января 2015, 09:21
Сообщение Chaika73 »11 января 2015, 09:24
Размещенно от gnus68 11 января 2015 г., 09:28
Сообщение St1nger »11 янв 2015 12:50
Один источник
Полноприводные автомобили оснащены турбомотором MR16DDT и бесступенчатым вариатором CVT. Раздаточная коробка Nissan Juke жестко закреплена на картере вариатора. Приводом трансмиссионного вала раздаточной коробки является шестерня картера дифференциала 6, во внутренние канавки которой вставлен трансмиссионный вал.
Читайте также: Коробка Веста Рено трансмиссия
Схема трансмиссии полноприводного автомобиля (4WD): 1 - двигатель; 2 - раздаточная коробка; 3 - карданная передача; 4 - редуктор заднего моста; 5 - электромагнитная муфта подключения задних колес; 6 - дифференциал; 7 - вариатор
Система управления полным приводом (реферальный кейс TY21B)
1. Инспектор механизмов и ЭБУ ABS 2. Блок ECM 3. Датчик скорости переднего колеса 4. Блок TCM 5. Комбинация приборов 6. Контрольная лампа «4WD» 7. Индикатор режима 4WD-V, 8. Индикатор режима 4WD, 9. Распределение крутящего момента индикатор крутящего момента 10. Датчик угла поворота рулевого колеса 11. Датчик скорости вращения заднего колеса 12. Переключатель режима «4WD» 13. Блок управления 4WD 14. Соленоиды 15. Муфты с электронным управлением 16. Датчики температуры сцепления с электронным управлением A. Нижняя часть панели приборов сбоку руководство
B. Под левым передним сиденьем C. Задняя главная передача в сборе
Раздаточная коробка
Принципиальная схема раздаточной коробки: 1 - коленчатый вал; 2 - крышка; 3.9 - сальник приводного вала; 4 - корпус; 5 - главная передача; 6 - выходной вал; 7 - фланец выходного вала; 8 - сальник выходного вала
Версия автомобиля | 4WD | |
Шаблон раздаточной коробки | TY21B | |
Подача воды (ориентировочная), л | 0,37 | |
Коэффициент обмена | 0,404 | |
Количество зубов | Корона шестерня | 42 |
Шестерня | 17 |
Моменты сопротивления вращению
Параметр | Характеристики | |
Момент сопротивления вращению подшипника ведущей шестерни (Р1), Нм | 0,30-0,80 | |
Момент сопротивления полному вращению, Нм | Со всеми сальниками | Р1 + 0,55-0,80 |
Без промежуточного сальника корпуса | П1 + 0,35-0,60 |
Эксцентриситет соединительного фланца
Параметр | Характеристики |
Поверхность присоединительного фланца (поверхность с внутренней стороны отверстий под болты), мм | 0,15 |
Внутренняя часть присоединительного фланца (штуцер для крепления гайки фланца), мм | 0,2 |
Карданный вал
Карданная передача: 1 - кардан переднего вала; 2 - передний вал карданной передачи; 3 - опора промежуточного карданного вала; 4 - шарнир равных угловых скоростей; 5 - задний вал карданной передачи; 6 - кардан заднего вала; 7 - кронштейн промежуточной опоры карданного вала
Версия автомобиля | 4WD | |
Модель с карданным валом | 3F016-ETJ75 | |
Количество петель | 3 | |
Длина вала | Первый (от креста до центра петли равных угловых скоростей) | 1051 мм |
Второй (от центра шарнира равных угловых скоростей до креста) | 1000 мм | |
Внешний диаметр вала | Первый | 57 мм |
Второй | 75 мм | |
Тип опорных подшипников (неразборные) | Первая молния | Наушники |
Второй шарнир | Гомокинетический сустав | |
Третий шарнир | Наушники | |
Способ подключения | Сторона раздаточной коробки | Фланцевое соединение |
Задний мост со стороны трансмиссии | Фланцевое соединение |
Эксцентриситет карданного вала
Осевой люфт в карданных шарнирах
Задний главный редуктор (редуктор)
Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитными муфтами для соединения задних колес: 1 - вал-шестерня; 2 - фланец редуктора заднего моста; 3.19 - круглые скобки; 4 - передний подшипник ведущего вала; 5 - распорное кольцо; 6 - задний подшипник вала-шестерни; 7.16 - шарнирные электромагниты подключения приводов задних колес; 8.15 - сальники внутренних шарниров ведущих колес; 9 - муфта правого заднего привода; 10.13 - подшипники карданного вала; 11 - главный редуктор; 12 - коленчатый вал; 14 - муфта привода левого заднего колеса; 17 - шестерня главной передачи; 18 - корпус вала-шестерни
Версия автомобиля | 4WD |
Модель с бортовой передачей | RTVS |
Коэффициент обмена | 2,416 |
Количество зубьев (колесо / шестерня) | 29/12 |
Объем поставки (ориентировочный), л | 0,40 |
Тип регулировочной шайбы вала-шестерни | Разделенная распорка |
Эксцентриситет ведомой шестерни
Параметр | Максимально допустимое значение |
Биение задней поверхности ведомой шестерни | 0,05 мм |
Дифференциальный боковой люфт
Параметр | Максимально допустимое значение |
Боковой люфт (люфт между боковой шестерней и корпусом дифференциала) | 0,2 мм или меньше (все шестерни должны вращаться плавно, без чрезмерного усилия) |
Момент сопротивления вращению
Параметр | Характеристики |
Крутящий момент, устойчивый к вращению подшипника ведущей шестерни (P1) | 1,06 - 1,76 Нм |
Сопротивление вращению бокового подшипника (P2) | 0,33-0,70 Нм |
Момент сопротивления полному вращению (подшипник ведущей шестерни и боковой подшипник: P1 + P2) | 1,39–2,46 Нм |
Эксцентриситет соединительного фланца
Один источник