Мы рассмотрим причины отказа стартера в автомобиле Nissan Almera. Что может вызвать проблемы с запуском автомобиля. Подробнее читайте в нашей статье
Стоит также знать, что зимой плотность электролита в аккумуляторе достигает более низких значений, в результате чего аккумулятор сжимается. Это также может привести к выходу из строя двигателя стартера.
Если аккумулятор не работает, попытка завести автомобиль закончится тем, что система реле щелкнет, а двигатель стартера не сработает. Эта проблема довольно распространена в нашем холодном климате и чаще возникает зимой. Если после попытки завести автомобиль от другого автомобиля ситуация не меняется, то в 90% случаев проблема кроется в слабом аккумуляторе, и его следует заменить.
Оптимальное напряжение стартера для Nissan Almera составляет 12 вольт или более.
Если автомобиль не хочет заводиться, причиной может быть разряженный аккумулятор. Аккумулятор теряет заряд, если вы долго не пользуетесь Almera Classic, поскольку некоторые устройства в автомобиле продолжают работать (сигнализация, электронные запоминающие устройства и т.д.).
Расположение аккумулятора под капотом Almera Classic
Если автомобиль Almera Classic не заводится, первое, что необходимо проверить, - это аккумулятор. Для этого используется специальный прибор для измерения напряжения - мультиметр. Обычно прибор показывает напряжение 12 вольт. Однако если автомобиль не использовался в течение недели, показания будут немного ниже из-за потерь тока. В рабочих условиях Almera Classic может не заводиться, если мультиметр показывает 11,7 вольт. В этом случае необходимо зарядить аккумулятор.
В холодную погоду аккумулятор разряжается быстрее. Горячий запуск не является проблемой, но если автомобиль оставлен на холоде, стартер не запускается плавно. При низких температурах моторное масло загустевает, и количество энергии, которую может отдать аккумулятор, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Almera Classic не запускается.
Хорошая компания по производству аккумуляторов
Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:
Когда аккумулятор Almera Classic разряжается за ночь в гараже или в течение 2-3 дней, необходимо провести диагностику аккумулятора. Если обнаружены неисправности, необходимо установить новую батарею. Ремонт батареи - это неэффективная процедура, чреватая травмами.
Отличная компания по производству батарей, но по меньшей цене.
Обычно заряд батареи снижается под воздействием внешних факторов. При диагностике аккумулятора проверьте наличие утечки бортового электричества и короткого замыкания. Если эти проблемы не будут своевременно устранены, автомобиль может загореться.
Стартер в Nissan Almera Classic состоит из следующих компонентов:
Эти компоненты являются частью стартера на всех моделях Nissan, их конструкция может незначительно отличаться.
Схема стартера
Стартер автомобиля предназначен для запуска двигателя. Он питается от аккумулятора и преобразует электрическую энергию в механическую. Стартер - это электромеханическое устройство, и возможны два типа неисправностей: механические и электрические.
Механические неисправности вызваны износом отдельных компонентов и неправильным обращением. Если какой-либо компонент выходит из строя, коленчатый вал проворачивается с трудом, и привод может не запуститься. Сначала проверьте буферную пружину, кольцо сцепления, рычаг сцепления и кольцо маховика.
Если при запуске возникает ненормальный шум, причина может быть в следующем:
Если стартер не отключается после запуска двигателя, возможно, что:
Стартер марки Nissan
Неисправность электрооборудования можно оценить, если стартер автомобиля, например, Nissan Primera, не крутится или крутится медленно, а его мощности недостаточно для запуска двигателя.
В этом случае проверьте электропроводку:
Распределитель якоря
Типичными неисправностями являются:
Если проблемы остаются после визуального осмотра без разборки стартера, его следует снять и отремонтировать (автор видео - Иван Матиешин).
Если реле стартера не включается, стоит проверить провод контактной группы замка зажигания.
Болезнь" Nissan Almera Classic - перетертый провод между воздушным фильтром и левой стойкой. Если провод контактной группы замка зажигания поврежден, автомобиль не заведется.
Контактная группа выключателя зажигания
Когда стартер в Almera Classic не запускается, это сразу же слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать только на щелчок.
Причины, по которым стартер не крутит в автомобиле Almera Classic:
Стартер Almera Classic
Если автомобиль Almera Classic не запускается из-за неисправности стартера, проверяется диагностика и предохранители. Невозможно предсказать эту ситуацию, неисправность возникает неожиданно.
Almera оснащена центральным замком. Клавиатура может влиять на запуск автомобиля. Если двигатель не запускается с первой попытки, проверьте состояние аккумулятора в замке зажигания. Он служит долго, поэтому владельцы просто забывают его заменить.
Но что делать, если после замены аккумулятора автомобиль не заводится? Проблема может заключаться в блоке иммобилайзера NATS, которым Nissan Almera Classic оснащается с завода. Интересно, что реле иммобилайзера не зависит от батарейки в пульте дистанционного управления - в замке зажигания есть магнит, который действует как переговорное устройство. Если этот магнит потерян, Nissan Almera Classic не заведется.
Блок сигнализации и иммобилайзера
Существуют и другие проблемы, связанные с блоком иммобилайзера. Антенна часто отсоединяется. После очистки контактов или их замены проблема исчезает. Многие владельцы решают проблему радикально - просто отключают иммобилайзер в автомобиле.
Если на Nissan Almera стоит не заводская сигнализация, а какой-нибудь "Китай", проверьте схему проводки, предохранители. Часто такие системы имеют отключенный контур бензонасоса. Если сигнализация заблокирована или тот же провод закорочен, насос просто отключится. Но чтобы найти эту цепь и отключить псевдозащиту, вам потребуется помощь компетентного электрика.
Если все вышеперечисленные действия не помогают и стартер по-прежнему не хочет запускаться, необходимо разобрать детали. Обычно стартер отвозят на станцию технического обслуживания для диагностики. Можно также заменить устройство самостоятельно - как это сделать, читайте ниже.
Итак, если стартер не крутит на Nissan Almera, следует сначала определить причину неисправности, и только потом производить ремонт. Причина не всегда скрывается в отказе автомобильного стартера - часто неисправность устройства может быть вызвана неисправным аккумулятором, тяговым реле или наличием короткого замыкания в электрической цепи.
Если автомобиль Nissan Almera Classic не заводится в положении P, при этом стартер крутит в нейтральном положении, необходимо обратить внимание на две вещи:
Ингибитор автоматической трансмиссии
Если стартер Nissan Almera Classic не крутит, необходимо:
Не вооружайтесь массивной отверткой и не пытайтесь закоротить клеммы реле, чтобы проверить, работает ли зажигание, хотя это возможно. Из-за ограниченного пространства в начальной точке можно внести дополнительный дефект, ударившись о близлежащие предметы.
Если на автомобиле Nissan Almera не крутит стартер и после всех проведенных операций нет положительного результата, необходимо обратиться к специалистам, которые квалифицированно проводят диагностику и ремонт стартера автомобилей Nissan.
Если вы нашли этот материал интересным или полезным, пожалуйста, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Если стартер работает, но двигатель не "прыгает", необходимо проверить все реле и предохранители. Вы также можете проверить проводку с помощью мультиметра, поскольку нередки случаи, когда Almera Classic не заводится из-за проблем с проводкой. Неисправность можно устранить путем очистки соединений, если они окислены. Однако лучше заменить всю или часть проводки.
Причины, по которым автомобиль не заводится, если стартер крутит:
Причиной может быть выключатель зажигания.
В системе зажигания наиболее распространенной проблемой являются свечи зажигания. Они подвергаются постоянным нагрузкам и поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики сначала проверяют свечи зажигания. Если видимых неисправностей нет, выполняются другие варианты проверки.
Оранжевые стрелки указывают на свечи зажигания, белые стрелки указывают на винты крепления катушки зажигания
Последовательность диагностики свечей зажигания:
Этот метод сопряжен с определенными рисками. В худшем случае повреждается электронный блок управления двигателем.
Свечи зажигания для Almera Classic
Иногда автомобиль не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда индикатор уровня топлива не работает должным образом. Чтобы завести автомобиль, может потребоваться заполнить бак топливом. Другие неисправности могут потребовать более серьезных мер по устранению.
Неисправности топливной системы:
Если бензонасос работает или нет, его можно услышать при снятой подушке заднего сиденья.
Топливный модуль Almera Classic
Двигатель Almera Classic также не "заклинит", если в топливном баке образуется конденсат, который может повлиять на работу привода. Чтобы избежать этой проблемы, заправляйтесь только на проверенных заправочных станциях.
В нормальных условиях система сигнализации не влияет на работу двигателя. Проблемы возникают, когда система сигнализации подозревает кражу. Это происходит, когда охранное устройство плохого качества или когда сигнализация неправильно установлена. В результате автомобиль не заводится.
Неисправности системы безопасности могут быть механическими или программными. Для выявления причин отказов используются различные подходы. Сканер используется для обнаружения сбоев в программном обеспечении. При диагностике механических неисправностей проверяют устройство и снимают показания с помощью мультиметра.
Лучше всего снять сигнализацию с автомобиля Almera Classic. Если после этого автомобиль заведется, проблема была в системе сигнализации. Чтобы найти неисправность в системе сигнализации, необходимо разобрать каждую деталь устройства. Когда неисправность известна, принимается решение о ремонте системы сигнализации или ее замене.
Редко когда стартер ломается сразу - он работает до последнего момента. Главное - почувствовать, что это работает. Если вы слышите, что он с трудом запускает двигатель (как будто он что-то жует внутри), причина может быть во втулках. Это приводит к нарушению центровки вала, и стартеру требуется большее усилие для запуска.
Изношенные и новые втулки вала стартера
Если после запуска автомобиля вы слышите характерный запах гари, пора бить тревогу. Это может быть сгоревшая обмотка. При разборке можно обнаружить сгоревший слой краски на обмотке. Если проблема обнаружена вовремя, есть шанс добраться до места ремонта без буксировки.
Если стартер не запускается должным образом, существует высокий риск чрезмерного износа щеток. Для диагностики необходимо измерить их длину путем разборки узла. В случае обнаружения заниженных размеров, щетки следует заменить на новые.
Неисправное электрическое соединение между стартером и аккумулятором приводит к тому, что коленчатый вал не вращается при попытке запуска двигателя. Диагностика проводится путем измерения напряжения в контрольных точках и визуального осмотра электрической цепи. Если прерывание обнаружено, оно устраняется.
Тяговое реле также требует внимания. Он может быть механически или электрически поврежден. Для их устранения необходимо отремонтировать или заменить неисправные детали.
Для Nissan Almera Classic существуют прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится внутри устройства между валом якоря и приводом. Крутящий момент от якоря поступает на редуктор, а затем на бендикс. Прямые стартеры не имеют редуктора в цепи, поэтому усилие поступает непосредственно на бендикс.
Редуктор и прямой стартер
Какой тип мне выбрать? Опыт показывает, что редукторные стартеры служат дольше, чем прямые стартеры. Благодаря редукторному двигателю стартер также потребляет меньше тока, что облегчает запуск двигателя при отрицательных температурах. Что касается производителя, то для Nissan Almera Classic лучше покупать стартеры Valeo или Samsung.
Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется много информации, которую он получает от нескольких датчиков. Если один или несколько датчиков выходят из строя, работа двигателя становится невозможной, что проявляется в невозможности запуска.
Неисправный датчик можно найти, прочитав информацию об ошибке. Также рекомендуется визуально осмотреть клеммы и проверить клеммные соединения на наличие признаков окисления. Датчики можно косвенно проверить с помощью мультиметра.