Ниссан - Сам

Ниссан Альмера – не крутит стартер

Мы рассмотрим причины отказа стартера в автомобиле Nissan Almera. Что может вызвать проблемы с запуском автомобиля. Подробнее читайте в нашей статье

Основные причины неисправности:

  • Износ самого стартера в результате длительного срока службы - прежде всего, изнашиваются щетки в механизме и нарушается контакт с якорем.
  • Длительный срок службы движущихся частей, что приводит к их износу, появлению зазоров и нарушению нормальной работы систем.
  • Возникновение временного короткого замыкания в элементах цепи тягового реле, в результате чего возникает электрическая дуга, повреждающая коллектор. В этой ситуации при повороте ключа не будет слышен характерный щелчок. Если дело в проводке, зачистите и обожмите концы проводов, замените поврежденное реле зажигания или стартера.

Стоит также знать, что зимой плотность электролита в аккумуляторе достигает более низких значений, в результате чего аккумулятор сжимается. Это также может привести к выходу из строя двигателя стартера.

Если аккумулятор не работает, попытка завести автомобиль закончится тем, что система реле щелкнет, а двигатель стартера не сработает. Эта проблема довольно распространена в нашем холодном климате и чаще возникает зимой. Если после попытки завести автомобиль от другого автомобиля ситуация не меняется, то в 90% случаев проблема кроется в слабом аккумуляторе, и его следует заменить.

Что делать?

  • Проверьте стартер с помощью вольтметра.
  • Очистите клеммы аккумулятора наждачной бумагой P1000 (мелкая зернистость), а затем смажьте их.
  • Не забывайте проверять уровень заряда батареи.

Как проверить напряжение стартера:

  • Включите зажигание и посмотрите значение напряжения.
  • Подключите минусовой провод к земле.
  • Подключите плюсовой провод тестера напряжения к толстому проводу стартера.

Оптимальное напряжение стартера для Nissan Almera составляет 12 вольт или более.

Причина в аккумуляторной батарее

Если автомобиль не хочет заводиться, причиной может быть разряженный аккумулятор. Аккумулятор теряет заряд, если вы долго не пользуетесь Almera Classic, поскольку некоторые устройства в автомобиле продолжают работать (сигнализация, электронные запоминающие устройства и т.д.).

 

Аккумулятор Almera Classic под капотом

 

Расположение аккумулятора под капотом Almera Classic

Если автомобиль Almera Classic не заводится, первое, что необходимо проверить, - это аккумулятор. Для этого используется специальный прибор для измерения напряжения - мультиметр. Обычно прибор показывает напряжение 12 вольт. Однако если автомобиль не использовался в течение недели, показания будут немного ниже из-за потерь тока. В рабочих условиях Almera Classic может не заводиться, если мультиметр показывает 11,7 вольт. В этом случае необходимо зарядить аккумулятор.

В холодную погоду аккумулятор разряжается быстрее. Горячий запуск не является проблемой, но если автомобиль оставлен на холоде, стартер не запускается плавно. При низких температурах моторное масло загустевает, и количество энергии, которую может отдать аккумулятор, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Almera Classic не запускается.

 

Аккумулятор

 

Хорошая компания по производству аккумуляторов

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

  • Зарядите штатный аккумулятор с помощью зарядного устройства.
  • Зарядите аккумулятор от другого автомобиля.
  • Используйте зарядное устройство.

Когда аккумулятор Almera Classic разряжается за ночь в гараже или в течение 2-3 дней, необходимо провести диагностику аккумулятора. Если обнаружены неисправности, необходимо установить новую батарею. Ремонт батареи - это неэффективная процедура, чреватая травмами.

 

Аккумулятор

 

Отличная компания по производству батарей, но по меньшей цене.

Обычно заряд батареи снижается под воздействием внешних факторов. При диагностике аккумулятора проверьте наличие утечки бортового электричества и короткого замыкания. Если эти проблемы не будут своевременно устранены, автомобиль может загореться.

Возможные неисправности стартера

Стартер в Nissan Almera Classic состоит из следующих компонентов:

  • кисти.
  • арматура;
  • втягивающее реле;
  • электрический двигатель;
  • одностороннее сцепление;

Эти компоненты являются частью стартера на всех моделях Nissan, их конструкция может незначительно отличаться.

 

 

Схема стартера

 

Схема стартера

 

Стартер автомобиля предназначен для запуска двигателя. Он питается от аккумулятора и преобразует электрическую энергию в механическую. Стартер - это электромеханическое устройство, и возможны два типа неисправностей: механические и электрические.

Механические неисправности вызваны износом отдельных компонентов и неправильным обращением. Если какой-либо компонент выходит из строя, коленчатый вал проворачивается с трудом, и привод может не запуститься. Сначала проверьте буферную пружину, кольцо сцепления, рычаг сцепления и кольцо маховика.

Если при запуске возникает ненормальный шум, причина может быть в следующем:

  • Ослабление креплений полюсов, приводящее к защелкиванию якоря.
  • Повреждение зубьев редуктора;
  • Износ вала якоря, втулок подшипников;

Если стартер не отключается после запуска двигателя, возможно, что:

  • Изношена пружина одностороннего сцепления или возвратная пружина выключателя.
  • Контакты втягивающего реле заблокированы;
  • Рычаг привода или привод на валу заклинило;
  • Втягивающее реле заклинило;

 

 

Стартер для Nissan

 

Стартер марки Nissan

 

Неисправность электрооборудования можно оценить, если стартер автомобиля, например, Nissan Primera, не крутится или крутится медленно, а его мощности недостаточно для запуска двигателя.

В этом случае проверьте электропроводку:

  • целостность провода от клеммы втягивающего реле.
  • контакты зажигания;
  • контакты заземления, убедитесь, что они надежно закреплены и не имеют окисления;
  • зарядка аккумулятора;
  • целостность проводки;

 

 

Коллектор арматуры

 

Распределитель якоря

 

Типичными неисправностями являются:

  • выход из строя коллектора якоря.
  • Повреждение втягивающего реле;
  • Изношенные щетки и ослабленные щетки на коллекторе;

Если проблемы остаются после визуального осмотра без разборки стартера, его следует снять и отремонтировать (автор видео - Иван Матиешин).

Контактная группа

Если реле стартера не включается, стоит проверить провод контактной группы замка зажигания.

Болезнь" Nissan Almera Classic - перетертый провод между воздушным фильтром и левой стойкой. Если провод контактной группы замка зажигания поврежден, автомобиль не заведется.

 

 

Контактная группа

 

Контактная группа выключателя зажигания

 

Стартер Almera Classic не крутит

Когда стартер в Almera Classic не запускается, это сразу же слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать только на щелчок.

Причины, по которым стартер не крутит в автомобиле Almera Classic:

  • Неисправный выключатель зажигания.
  • Короткое замыкание; неисправная батарея
  • Неисправное тяговое реле
  • Неисправная проводка или неплотное соединение кабелей
  • Отсутствие контакта на клеммах стартера

 

Двигатель стартера для Almera Classic

 

Стартер Almera Classic

Если автомобиль Almera Classic не запускается из-за неисправности стартера, проверяется диагностика и предохранители. Невозможно предсказать эту ситуацию, неисправность возникает неожиданно.

Сигнализация

Almera оснащена центральным замком. Клавиатура может влиять на запуск автомобиля. Если двигатель не запускается с первой попытки, проверьте состояние аккумулятора в замке зажигания. Он служит долго, поэтому владельцы просто забывают его заменить.

Но что делать, если после замены аккумулятора автомобиль не заводится? Проблема может заключаться в блоке иммобилайзера NATS, которым Nissan Almera Classic оснащается с завода. Интересно, что реле иммобилайзера не зависит от батарейки в пульте дистанционного управления - в замке зажигания есть магнит, который действует как переговорное устройство. Если этот магнит потерян, Nissan Almera Classic не заведется.

 

 

Блок сигнализации и иммобилайзера

 

Блок сигнализации и иммобилайзера

 

Существуют и другие проблемы, связанные с блоком иммобилайзера. Антенна часто отсоединяется. После очистки контактов или их замены проблема исчезает. Многие владельцы решают проблему радикально - просто отключают иммобилайзер в автомобиле.

Если на Nissan Almera стоит не заводская сигнализация, а какой-нибудь "Китай", проверьте схему проводки, предохранители. Часто такие системы имеют отключенный контур бензонасоса. Если сигнализация заблокирована или тот же провод закорочен, насос просто отключится. Но чтобы найти эту цепь и отключить псевдозащиту, вам потребуется помощь компетентного электрика.

Нет питания

Если все вышеперечисленные действия не помогают и стартер по-прежнему не хочет запускаться, необходимо разобрать детали. Обычно стартер отвозят на станцию технического обслуживания для диагностики. Можно также заменить устройство самостоятельно - как это сделать, читайте ниже.

Замена

  1. Отсоедините аккумулятор.
  2. Открутите 2 винта, крепящие стартер автомобиля, с помощью 14-миллиметровой отвертки.
  3. С нижней стороны автомобиля открутите кабель аккумулятора к бендиксу и нижний винт (головка 13 мм).
  4. Там же отсоедините положительный разъем стартера.
  5. Поднимите заднюю часть устройства вверх и снимите стартер.
  6. Установите новый механизм на свое место и закрепите его в обратном порядке.

Итак, если стартер не крутит на Nissan Almera, следует сначала определить причину неисправности, и только потом производить ремонт. Причина не всегда скрывается в отказе автомобильного стартера - часто неисправность устройства может быть вызвана неисправным аккумулятором, тяговым реле или наличием короткого замыкания в электрической цепи.

АКПП

Если автомобиль Nissan Almera Classic не заводится в положении P, при этом стартер крутит в нейтральном положении, необходимо обратить внимание на две вещи:

  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и сыро, что приводит к окислению контактов ингибитора. Стоит отбраковать их и проверить жгут проводов, который идет в комплекте.
  • Контакты на рычаге автоматической коробки передач. Они могут окисляться, если вы прольете кофе или слишком интенсивно вымоете внутреннюю поверхность. Если разобрать селектор и почистить контакты, проблема исчезает.

 

 

Ингибитор автоматической трансмиссии

 

Ингибитор автоматической трансмиссии

 

Как проверить?

 

 

Стартер не крутит Almera Nissan

 

 

Если стартер Nissan Almera Classic не крутит, необходимо:

  1. Проверьте уровень заряда аккумулятора. Даже если автомобиль работает в непрерывном режиме, генератор переменного тока не позволяет полностью зарядить аккумулятор.
  2. Очистите клеммы аккумулятора мелкозернистой наждачной бумагой и смажьте их вазелином.
  3. Проверьте напряжение стартера. Подключите "+" вольтметра к толстому проводу на стартере (положительная клемма втягивающего реле), а "-" - к заземлению автомобиля. При повороте ключа показания должны быть не менее 12 вольт.

Не вооружайтесь массивной отверткой и не пытайтесь закоротить клеммы реле, чтобы проверить, работает ли зажигание, хотя это возможно. Из-за ограниченного пространства в начальной точке можно внести дополнительный дефект, ударившись о близлежащие предметы.

Если на автомобиле Nissan Almera не крутит стартер и после всех проведенных операций нет положительного результата, необходимо обратиться к специалистам, которые квалифицированно проводят диагностику и ремонт стартера автомобилей Nissan.

 

логотип

 

Если вы нашли этот материал интересным или полезным, пожалуйста, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Стартер работает

Если стартер работает, но двигатель не "прыгает", необходимо проверить все реле и предохранители. Вы также можете проверить проводку с помощью мультиметра, поскольку нередки случаи, когда Almera Classic не заводится из-за проблем с проводкой. Неисправность можно устранить путем очистки соединений, если они окислены. Однако лучше заменить всю или часть проводки.

 

 

Заглушки Bosch

 

 

Причины, по которым автомобиль не заводится, если стартер крутит:

  • Засорение топливопровода.
  • Нет искры
  • Отсутствие подачи воздуха
  • Проблемы с топливной системой
  • Отсутствие или плохое качество топлива

Причиной может быть выключатель зажигания.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания наиболее распространенной проблемой являются свечи зажигания. Они подвергаются постоянным нагрузкам и поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики сначала проверяют свечи зажигания. Если видимых неисправностей нет, выполняются другие варианты проверки.

 

Almera Classic - замена свечей зажигания

 

Оранжевые стрелки указывают на свечи зажигания, белые стрелки указывают на винты крепления катушки зажигания

Последовательность диагностики свечей зажигания:

  • Важно обратить внимание на внешний вид свечей зажигания.
  • Если двигатель работает дольше, нейтрализатор выхлопных газов будет поврежден.
  • Подключите провод заземления от прикуривателя.
  • Выньте свечу зажигания и подсоедините ее к катушке зажигания.
  • Включите стартер на 5 секунд.

Этот метод сопряжен с определенными рисками. В худшем случае повреждается электронный блок управления двигателем.

 

Свечи зажигания Almera Classic

 

Свечи зажигания для Almera Classic

Проблема в подаче топлива

Иногда автомобиль не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда индикатор уровня топлива не работает должным образом. Чтобы завести автомобиль, может потребоваться заполнить бак топливом. Другие неисправности могут потребовать более серьезных мер по устранению.

Неисправности топливной системы:

  • Проблемы с электродвигателем бензонасоса. Автомобиль глохнет и не заводится.
  • Засоренные форсунки. Характеризуется трудностями при запуске двигателя, которые могут постепенно нарастать.
  • Засоренный топливный фильтр. Постепенно засоряющийся фильтр практически не влияет на запуск двигателя. Если во время заправки некачественным топливом произойдет загрязнение, Almera Classic остановится и не сможет завестись.
  • Использование неправильного типа топлива. Неисправность сразу видна на месте заправки.
  • Повреждение топливопровода, засорение трубопроводов. Автомобиль немедленно выключается и не заводится.

Если бензонасос работает или нет, его можно услышать при снятой подушке заднего сиденья.

 

Топливный модуль Almera Classic

 

Топливный модуль Almera Classic

Двигатель Almera Classic также не "заклинит", если в топливном баке образуется конденсат, который может повлиять на работу привода. Чтобы избежать этой проблемы, заправляйтесь только на проверенных заправочных станциях.

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В нормальных условиях система сигнализации не влияет на работу двигателя. Проблемы возникают, когда система сигнализации подозревает кражу. Это происходит, когда охранное устройство плохого качества или когда сигнализация неправильно установлена. В результате автомобиль не заводится.

 

 

Nissan Almera Classic

 

 

Неисправности системы безопасности могут быть механическими или программными. Для выявления причин отказов используются различные подходы. Сканер используется для обнаружения сбоев в программном обеспечении. При диагностике механических неисправностей проверяют устройство и снимают показания с помощью мультиметра.

Лучше всего снять сигнализацию с автомобиля Almera Classic. Если после этого автомобиль заведется, проблема была в системе сигнализации. Чтобы найти неисправность в системе сигнализации, необходимо разобрать каждую деталь устройства. Когда неисправность известна, принимается решение о ремонте системы сигнализации или ее замене.

 

 

Nissan Almera Classic

 

 

«Ловим проблему на звук и запах»

Редко когда стартер ломается сразу - он работает до последнего момента. Главное - почувствовать, что это работает. Если вы слышите, что он с трудом запускает двигатель (как будто он что-то жует внутри), причина может быть во втулках. Это приводит к нарушению центровки вала, и стартеру требуется большее усилие для запуска.

 

 

Пассы для начинающих

 

Изношенные и новые втулки вала стартера

 

Если после запуска автомобиля вы слышите характерный запах гари, пора бить тревогу. Это может быть сгоревшая обмотка. При разборке можно обнаружить сгоревший слой краски на обмотке. Если проблема обнаружена вовремя, есть шанс добраться до места ремонта без буксировки.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не запускается должным образом, существует высокий риск чрезмерного износа щеток. Для диагностики необходимо измерить их длину путем разборки узла. В случае обнаружения заниженных размеров, щетки следует заменить на новые.

Неисправное электрическое соединение между стартером и аккумулятором приводит к тому, что коленчатый вал не вращается при попытке запуска двигателя. Диагностика проводится путем измерения напряжения в контрольных точках и визуального осмотра электрической цепи. Если прерывание обнаружено, оно устраняется.

Тяговое реле также требует внимания. Он может быть механически или электрически поврежден. Для их устранения необходимо отремонтировать или заменить неисправные детали.

Стартер с редуктором и без – есть ли разница

Для Nissan Almera Classic существуют прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится внутри устройства между валом якоря и приводом. Крутящий момент от якоря поступает на редуктор, а затем на бендикс. Прямые стартеры не имеют редуктора в цепи, поэтому усилие поступает непосредственно на бендикс.

 

 

Редуктор и прямой стартер

 

Редуктор и прямой стартер

 

Какой тип мне выбрать? Опыт показывает, что редукторные стартеры служат дольше, чем прямые стартеры. Благодаря редукторному двигателю стартер также потребляет меньше тока, что облегчает запуск двигателя при отрицательных температурах. Что касается производителя, то для Nissan Almera Classic лучше покупать стартеры Valeo или Samsung.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется много информации, которую он получает от нескольких датчиков. Если один или несколько датчиков выходят из строя, работа двигателя становится невозможной, что проявляется в невозможности запуска.

Неисправный датчик можно найти, прочитав информацию об ошибке. Также рекомендуется визуально осмотреть клеммы и проверить клеммные соединения на наличие признаков окисления. Датчики можно косвенно проверить с помощью мультиметра.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x