Прежде чем купить новый Ниссан Мурано 2022 года или любой другой автомобиль, следует предварительно изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения этим кроссовером.
Далее мы собрали недостатки Ниссан Мурано 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке этот автомобиль предлагается с непоршневым бензиновым V6 объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с.
Фото drive2.ru
Двигатель работает исключительно в паре с бесступенчатым вариатором и X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4x4 i, в которой для включения задней оси используется многодисковая муфта. Вы можете добавить преимущества и недостатки автомобиля в комментариях.
- Меньше
Многие пишут про минус вариатора! В Мурано вариатор цепной, а не ременный. Не слушайте хулиганов и сарафанное радио. Это стереотипы и боязнь всего нового и непонятного. Ресурс таких вариаторов составляет 250 тысяч. Если, конечно, его не убьют резкие пуски и пробуксовки и главное не перегреть.
Машина едет и разгоняется жестко и плавно, если надо разогнаться, то без проблем, вариатор работает лучше автомата, без задержек. Он даже не дросселирует, а вместо этого прыгает на желаемый дроссель. При резком старте нос не задирается и не закусывает при резком торможении. Вы входите в повороты на скорости без серьезных переворотов или нокдаунов.
Подвеска жесткая, в поворотах не чувствуется критичных кренов, автомобиль держит шины R20 super от дороги. Руль тяжеловат, сказывается гидравлический сервопривод и радиус резины. Явно не для девушек. Он очень тяжелый, но в движении тяжесть исчезает. Он ненароком проглатывает мелкие неровности, но всем телом чувствует большие препятствия, особенно движение лежащих полицейских.
При покупке сделал дополнительную шумку колесных арок и антигравийное покрытие подкрылков, что и вам советую. Теперь машина стала намного комфортнее и тише. Музыка лично меня устраивает, качество хорошее, акустика еще bose, и даже в Panamera ее играют.
Обзор Nissan Murano 3.5 AWD CVT 2020
Сиденья наверное лучшее, что может случиться с моей спиной, как будто их разрабатывали вместе с НАСА, но я никогда не летал в космос, но спина чувствует себя хорошо, и пятый пункт это комфорт, так что сиденья толстые преимущество
За шумку объективно судить не могу, так как курю и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и нареканий по ней пока не было, разве что на пиках стала громче.
Сергей Антонов, 2020 Nissan Murano 3.5 CVT 4WD обзор
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Читая отзывы владельцев подобных машин, надо удивляться их оценкам эффективности. Мой расход по трассе составляет 8,8 (это при скорости до 110 км/ч и включенном экорежиме) и не превышает 9,5 литров (при езде без особых ограничений).
В городе все зависит от времени суток и наличия пробок. Опять же расход 9,5 литров рано утром и до 20 литров - при городских пробковых болях. С момента покупки показатель среднего расхода топлива не обнулялся и сейчас застыл на отметке 10,8 литров. Думаю, это хороший показатель для атмосферного двигателя такого объема.
Павел, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 2019 г
Динамика на «3+», но для внедорожника очень даже неплохо, тот же Эксплорер намного скучнее. Управление отзывчивое, обратная связь на руле понятная, но есть один недостаток: машина проваливается в поворотах, хотя управляется очень легко (особенно по сравнению с Мондео 2015 года).
Разбор Nissan Murano 3.5 (249 CV) CVT 4WD 2019
Мультимедиа: Был у меня в семье Кашкай в предыдущем кузове в топе с Bose. Значит, ему там лучше. Вот некоторые очень дешевые Bose. Флешка на 32 плохо читает (на 4Gb нормально), постоянно зависает. При этом переключиться на другой источник не получается, все зависает. Просто сильно вытяните. Радио: На АМ-диапазоне ничего не ловилось. Поиска в кириллице телефонной книги не нашел…
Навигация - старые карты. Версия 2017/2018, но дороги в 2015 году не строились. Мне не удалось установить маршрут от Архангельска до Петрозаводска, хотя вроде все дороги есть. Так я и не понял почему.
Максим, мнение о Ниссан Мурано 3.5 с вариатором и полным приводом 2018
У меня Мурано уже 3 года и 45 тыс.км. Острые ощущения от вождения в любом темпе. Но больше, когда Eco выключен и прогрет. Сиденья не потеряли форму. Салон в целом не потерт и не потерся (черная кожа). Надежность очень хорошая. Для обслуживания: только для обслуживания, один раз в год. Цена небольшого техосмотра (масло, все фильтры) тысяч 8-10 (не официальная, но и не гаражная). На прошлой замене колодок + по кругу (около 7,5 тысяч с работой). Передний износ > 80%, задний - 60%.
Подвеску трясло — все норм. Двигатель масло не ест, как многие пишут (даже не открывал 1-литровую упаковку для доливки). Течь масла есть, но совсем немного. По кузову все в порядке: ни коррозии, ни сколов. Ни одна лампочка не перегорела. Краска на эмблемах немного облезла.
На днях установил рекорд расхода - 7,5 л/100 км (L=120 км, ездил мало (90-100 по области, 120 по МКАДу), редко обгонял, примерно 8 -10 км Я просто снимал в пробке). Если ездить более динамично, то по той же трассе будет около 8-9л. По городу в режиме Эко и с пробками - 12-13л. В обычном режиме - 14-15л.
Дмитрий, Nissan Murano 3.5 2017 отзыв
Читайте также: Обзор Nissan Murano 2022: фото и цена, комплектации и комплектации
Также читайте: