Ниссан - Сам

Масло в гур ниссан мурано z51

????Заменена жидкость ГУР. Изначально жидкость была светлой и хорошего качества, но уровень был на отметке MIN. Завершить? или заменить?

???? Так как было неизвестно что залито, было принято решение полностью заменить системной промывкой (вытесняющим методом). Заодно помыл бак. Танк был довольно чистым.

???? При выборе жидкости в ГУР опирался на мануал. Там написано, что нужно использовать жидкости типа Nissan PSF или Dexron VI.
????На самом баке и на крышке тоже написано Использовать только жидкость ATF Dexron.
Для снятия бака его не нужно откручивать, за ним есть хитрая защелка

????Купил ZIC ATF Dexron VI — код 132630 (синтетика). За 2 литра вышло 1200 руб
Процесс замены подробно описан здесь в блоке, описывать не буду.
Стоимость работы 1100 руб

????Для владельцев Мурано из Новосибирска существует группа WhatsApp. Напишите мне в личные сообщения, я добавлю.

Заметил тут на дороге, как мурановоды и теановоды бьют общий корпус насосов ГУР и задумался о смене подвески на своей машине. По этому поводу я перелопатил много информации в интернете. Получается, что все давно написано и лишь изредка дополняется новыми данными, связанными с появлением новых марок или стандартов. Сразу скажу, что при подготовке данной записи будут использованы данные, полученные с различных интернет-порталов, ссылки на первоисточники будут приведены ниже.
Итак, начнем с того, как часто нужно менять жидкость.
Некоторые производители автомобилей не регламентируют срок службы жидкости гидроусилителя руля. Теоретически его можно использовать на протяжении всего срока службы автомобиля, лишь изредка перезаряжая определенное количество. Однако специалисты рекомендуют периодически его менять. Точный срок замены зависит от интенсивности использования автомобиля. Если среднегодовой пробег не превышает 10-20 тыс км, его достаточно менять раз в два-три года, если ездить больше, то замену следует проводить чаще. Чтобы рассчитать результат более конкретно, обратите внимание на состояние жидкости.
Работа ГУР связана с постоянным повышением температуры его компонентов. За счет этого жидкость также нагревается, что приводит к ухудшению физических свойств. Меняется цвет и появляется запах гари. В результате жидкость теряет свои функции.
Чтобы проверить жидкость, сделайте следующее:
Открутите крышку бачка гидроусилителя руля.
Нанесите несколько капель на бумагу, салфетку или любую другую светлую поверхность.
Внимательно осмотрите его.
Хорошая жидкость должна быть прозрачной, без примесей и помутнений. Если внутри плавают посторонние частицы и вещество издает отчетливый запах горелого масла, пора его заменить.
Не уверены в состоянии жидкости? Возьмите каплю новой жидкости из емкости и сравните их.

ЧТО именно лить?
Для нашего Мурано производитель рекомендовал Nissan PSF, вот Nissan PSF/KE909-99931:

Некоторые заправки безбожно заливают Nissan Dextron III ATF, хотя это и не рекомендуется, но для районов с жарким климатом в этом нет ничего особо страшного, а вот в районе с холодным климатом лучше использовать что-то с более низкой температурой застывания.
Это что касается оригинальных жидкостей.
По поводу неоригиналов ничего рекомендовать не буду, пусть каждый сам примет самостоятельное решение.
Вот что пишет портал etlib.ru о жидкостях ГУР.
Все жидкости ГУР отличаются друг от друга не только цветом, но и своими характеристиками: составом масла, плотностью, пластичностью, механическими свойствами и другими гидравлическими показателями. Поэтому, если вас беспокоит долгая и стабильная работа гидроусилителя руля автомобиля, следует соблюдать правила эксплуатации и вовремя менять жидкость ГУР, и заливать туда жидкость самого лучшего качества. Для работы насоса ГУР используются жидкости двух типов: минеральные или синтетические, в сочетании с присадками, играющими важную роль в работе ГУР.

Определить лучшую жидкость для гидроусилителя руля довольно сложно, ведь по рекомендациям производителя в конкретный автомобиль лучше заливать именно прописанную марку. А так как не все водители соответствуют этому требованию, мы хотя бы попытаемся составить список из 15 лучших жидкостей для ГУР, вызвавших наибольшее доверие и собравших массу положительных отзывов.
Стоит отметить, что в ГУР заливаются следующие жидкости:
Обычная ATF, как в АКПП;
Дексрон (II - VI), то же, что и АТФ, только набор присадок другой;
ПСФ (I-IV);
МультиВЧ.
Поэтому ТОП лучших жидкостей ГУР будет состоять соответственно из аналогичных категорий.
Итак, какую жидкость для гидроусилителя руля лучше всего выбрать из всех представленных на рынке?

Обратите внимание, что гидравлические жидкости PSF от автопроизводителей (VAG, Honda, Mitsubishi, Nissan, General Motors и др.) не включены, так как у каждого свое оригинальное масло для гидроусилителя. Так что сравним и выделим только жидкости-аналоги, которые универсальны и подойдут для самых разных машин.
Лучший множественный ВЧ

Гидравлическое масло Motul Multi HF. Многофункциональная и высокотехнологичная синтетическая зеленая жидкость для гидравлических систем. Он был специально разработан для автомобилей последнего поколения, которые оснащены такими системами, как: гидроусилитель руля, гидравлические амортизаторы, гидравлическое открывание крыши и др. снижает системный шум, особенно при низких температурах. Обладает противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами.
Он имеет длинный список разрешений:
11 швейцарских франков S, 202 швейцарских франка ;
ЛДА, ЛДС;
VW 521-46 (G002 000/G004 000 М2);
БМВ 81.22.9.407.758;
ПОРШЕ 000.043.203.33;
МБ 345,0;
GM 1940 715/766/B 040 0070 (OPEL);
ФОРД М2С204-А;
ВОЛЬВО СТД. 1273,36;
МАН М3289 (3623/93);
ФЕНДТ Х902.011.622;
Крайслер МС 11655;
Пежо Н50126;
И много других.

Пентозин CHF 11S. Высококачественная темно-зеленая синтетическая гидравлическая жидкость, используемая BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo. Ее можно заливать не только в гидроусилитель, но и в пневмоподвеску, амортизаторы и другие системы автомобиля, позволяющие заливать такую ​​жидкость. Жидкость для центральных гидравлических систем Pentosin CHF 11S подходит для использования в транспортных средствах в экстремальных условиях, так как обладает отличным температурно-вязкостным балансом и может работать при температуре от -40°C до 130°C. Отличительной особенностью является не только высокая цена, но и высокая текучесть: показатели вязкости составляют около 6-18 мм²/с (при 100 и 40 градусах), а, например, у аналогов других производителей по данным FEBI, SWAG, стандартный Ravenol, составляет 7-35 мм²/с.Обширная история одобрений от крупных автопроизводителей.
Этот PSF от популярного конвейерного бренда используется немецкими автогигантами. Не бойтесь системы гур, ее можно использовать на любой машине, кроме японской.
Допуски:
ДИН 51 524Т3
Audi/VW TL 52 146,00
Форд WSS-M2C204-A
ЧЕЛОВЕК М3289
Бентли РХ 5000
ЗФ ТЭ-МЛ 02К
Дженерал Моторс/Опель
Повышенной проходимости
Крайслер
Уклоняться

См. Также: Как читать электронные схемы

Запятая ПСФ МВЧФ. Полусинтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля, центральных гидравлических систем и регулируемых пневмогидравлических подвесок. Также может использоваться в некоторых системах контроля устойчивости, кондиционерах, гидравлических системах складных крыш. Совместимо с жидкостями спецификаций Dexron, CHF11S и CHF202. Как и все мультижидкости и некоторые PSF, он имеет зеленый цвет.
Подходит для некоторых моделей автомобилей: Audi, Seat, VW, Skoda, BMW, Opel, Peugeot, Porsche, Mercedes, Mini, Rolls Royce, Bentley, Saab, Volvo, MAN, которым требуется данный тип гидравлической жидкости.
Долгая история рекомендованного использования практически во всех европейских марках автомобилей, причем не только легковых, но и грузовых.
Соответствует следующим спецификациям:
Фольксваген/Ауди G002 000/TL52146
БМВ 81.22.9.407.758
Воксхолл B040.0070
345,00 МБ
Порше 000.043.203.33
ЧЕЛОВЕК 3623/93 CHF11S
Стандарт ИСО 7308
ДИН 51 524Т2
Отзывы
- Comma PSF сравнима с Mobil Synthetic ATF, при сильном морозе не замерзает, на упаковке пишут до -54, не знаю, но при -25 течет без проблем.

RAVENOL Hydraulik PSF Fluid — гидравлическая жидкость из Германии. Полностью синтетический. В отличие от большинства жидкостей Multi или PSF того же цвета, что и ATF: красного. Обладает стабильно высоким индексом вязкости, высокой стойкостью к окислению. Производится на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов. Это специальная полусинтетическая жидкость для ГУР современных автомобилей. Помимо гидроусилителя, он используется во всех типах трансмиссии (МКПП, АКПП, КПП и мостах). По требованию производителя обладает высокой термической стабильностью и выдерживает низкие температуры до -40°С.
Если нет возможности купить оригинальную гидравлическую жидкость, это хороший вариант для корейского или японского автомобиля по хорошей цене.
Соответствие требованиям:
Citroen/Peugeot 9735EJ для C-Crosser/9735EJ для PEUGEOT 4007
Форд WSA-M2C195-A
ХОНДА ПСФ-С
Хендай ПСФ-3
КИА ПСФIII
МАЗДА ПСФ
МИЦУБИСИ ДИАМУН ПСФ-2М
Субару ПС жидкость
Тойота ПСФ-ЭХ
Отзывы:
- Менял в своем Hyundai Santa Fe, залил вместо оригинала, так как не вижу смысла платить в два раза больше. Все хорошо. Насос не шумит.

LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil — это полностью синтетическое жидкое гидравлическое масло зеленого цвета с пакетом присадок, не содержащим цинка. Он разработан в Германии и гарантирует безупречную работу таких гидравлических систем, как: гидроусилитель руля, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, поддержка активной системы демпфирования двигателя. Имеет многоцелевое применение, но не всех крупных европейских автопроизводителей и не имеет допусков японских и корейских автозаводов.
Его также можно использовать в системах, предназначенных для традиционных масел ATF. Продукт наиболее эффективен, если его не смешивать с другими жидкостями.
Хорошая жидкость, которой можно не опасаться во многих европейских автомобилях, просто незаменима в регионах с суровыми зимами, но цена делает ее для многих недоступной.
Соответствует допускам:
VWTL 52146 (G002 000/G004 000)
БМВ 81 22 9 407 758
Фиат 9.55550-AG3
Ситроен ЛХМ
Форд WSSM2C 204-А
Воксхолл 1940 766
МБ 345,0
ЗФ ТЭ-МЛ 02К
Отзывы
- Живу на севере, езжу на Cadillac SRX, когда были проблемы с гидросистемой выше -40, пробовал заливать Централгидраулик-Ойл, хотя разрешения нет, только Форд, рискнул, езжу все хорошо на четвертую зиму.

Лучшие жидкости Dexron

Полусинтетическая трансмиссионная жидкость Motul DEXRON III является продуктом техносинтеза. Красное масло предназначено для любых систем, где требуется жидкость DEXRON и MERCON, а именно: автоматические коробки передач, ГУР, гидростатическая трансмиссия. Motul DEXRON III легко течет при экстремальных холодах и имеет стабильную масляную пленку даже при высоких температурах. Это трансмиссионное масло можно использовать там, где рекомендуются жидкости DEXRON II D, DEXRON II E и DEXRON III.
Motul Dextron 3 конкурирует и даже превосходит оригинал GM.
Соответствует стандартам:
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС DEXRON III G
ФОРД МЕРКОН
МБ 236,5
АЛЛИСОН С-4 – ГУСЕНИЦА ТО-2
Цена от 550 руб.

Отзывы
- Заменено на моей Mazda CX-7 теперь руль можно крутить одним пальцем.

Febi 32600 DEXRON VI для наиболее требовательных автоматических коробок передач и рулевых колонок с гидроусилителем, требующих трансмиссионной жидкости Dexron 6. Также рекомендуется для замены в механизмах, требующих масла DEXRON II и DEXRON III. Сделано (и разлито) в Германии из высококачественных базовых масел и современных присадок. Из всех доступных жидкостей для автоматических трансмиссий Dexron имеет наиболее подходящую вязкость для применения в гидроусилителях руля в качестве альтернативы специальной жидкости PSF.
Febi 32600 – лучший аналог оригинальной жидкости как в АКПП, так и в гур от немецких производителей автомобилей.
Имеет ряд последних разрешений:
ДЕКСРОН VI
ВОИТХ H55.6335.3X
Мерседес МБ 236.41
Воксхолл 1940 184
Воксхолл 93165414
BMW 81 22 9 400 275 (и другие)
Цена от 450 руб.

Mannol Dexron III Automatic Plus — многоцелевое всесезонное трансмиссионное масло. Предназначено для использования в автоматических коробках передач, гидротрансформаторах, гидроусилителях руля и гидравлических сцеплениях. Как и все жидкости, Dexron и Mercon имеют красный цвет. Тщательно подобранные синтетические компоненты и присадки обеспечивают наилучшие фрикционные свойства в момент переключения передач, отличные низкотемпературные характеристики, высокую антиокислительную и химическую стабильность на протяжении всего срока службы. Обладает хорошими пеногасящими и воздуховытесняющими свойствами. Производитель заявляет, что трансмиссионная жидкость химически нейтральна по отношению к любому материалу уплотнения, однако испытания показали, что она вызывает коррозию деталей из медного сплава. Сделано в Германии.
Продукт имеет допуски:
АЛЛИСОН C4/TES 389
ГУСЕНИЦА А-2
ФОРД МЕРКОН В
ФОРД M2C138-CJ/M2C166-H
GM DEXRON III H/G/F
МБ 236.1
Приложения PSF
ФОЙТ G.607
ZF-TE-ML 11.09.14
Цена от 220 руб.

Лучшие жидкости ATF для гидроусилителя руля

Жидкость Mobil ATF 320 Premium имеет минеральный состав. Место применения: АКПП и ГУР, для которых требуются масла уровня Dexron III. Продукт рассчитан на минусовую температуру 30-35 градусов ниже нуля. Смешивается с красными жидкостями ATP Dextron Grade 3. Совместимо со всеми распространенными уплотнительными материалами, используемыми в трансмиссиях.

Читайте также: Как сложить коляску Peg Perego

Mobil ATF 320 будет не только отличным вариантом в качестве аналога для заливки в коробку-автомат, но и хорошим по поведению и характеристикам в системе ГУР.
Характеристики:
Трансмиссионная жидкость Dexron III
ГМ Дексрон III
ZF ТЕ-МЛ 04D
Форд Меркон M931220
Цена начинается от 360 рублей.

Motul Multi ATF — 100% синтетическое красное масло, предназначенное для всех современных автоматических трансмиссий. Предназначены для использования в системах гидроусилителя руля, гидрообъемных трансмиссиях, в которых требуется использование жидкостей, соответствующих стандартам Dexron и MERCON. Заменяет ATF на стандарт Dexron III. Лидер испытаний по стабильности вязкости, низкотемпературным свойствам и защитным функциям, кроме того, обладает высокими эксплуатационными свойствами. По сравнению со специальными жидкостями для гидросервомоторов значительно теряет вязкостные характеристики при положительных температурах: 7,6 и 36,2 мм2/с (при 40 и 100 °С соответственно), так как рассчитана в большей степени именно на коробку передач.
Французская жидкость ATP соответствует стандартам Jatco JF613E, Jalos JASO 1A, Allison C-4, ZF - TE-ML. Он имеет большой список спецификаций и допусков для всех марок автомобилей, но если он подходит для конкретной модели гидроусилителя, то следует обращаться к техническим данным.
Список популярных допусков:
МАЗДА JWS3317;
Ауди G052182, TL52182, G052529;
Lexus/TOYOTA ATF тип WS, тип T-III, тип T-IV;
Акура/ХОНДА АТФ Z1, АТФ DW-1
RENAULT Elfmatic J6, Renaultmatic D2 D3;
ФОРД МЕРКОН
БМВ ЛТ 71141
ЯГУАР М1375.4
MITSUBISHI ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3, PSF 3;
GM DEXRON IIIG, IIIH, IID, IIE;
КРИСЛЕРМ7176;
разное.

Liqui Moly Top Tec ATF 1100 — немецкая универсальная гидравлическая жидкость на основе гидрокрекинговых синтетических масел с пакетом высокоэффективных присадок. Ликви Моли ATF 1100 предназначена как для автоматических коробок передач, так и для гидроусилителей руля. Его также можно использовать для заправки систем, для которых действуют соответствующие спецификации ATF. Цвет ASTM - красный. Выбирая ее в качестве жидкости для гидроусилителя руля, следует внимательно изучить рекомендации производителя, так как жидкость имеет высокий индекс вязкости.
Соответствует допускам:
Дексрон IIIH
Дексрон IIIG
Дексрон II
Дексрон II
Dexron RATE (тип A/суффикс A)
Форд меркон
ЗФ-ТЕ-МЛ 04D
МБ 236.1
ZF-TE ML02F
Если соответствует характеристикам, то вместо оригинальной жидкости это отличный вариант за небольшие деньги, ведь цена 400 руб.

Более подробную информацию можно найти здесь - ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК

Как выбрать неоригинальную жидкость:
В первую очередь ориентируйтесь на допуски производителя вашего автомобиля!
Жидкости бывают трех цветов: красного, желтого и зеленого.
Красное масло для ГУР.
Этот цвет жидкости относится к классу составов для автоматических коробок передач и ГУР. Существует несколько видов красных жидкостей: минеральные и синтетические. Поэтому, прежде чем смешивать две жидкости одного цвета, необходимо убедиться, что масла одного типа.

Желтое масло.
Этот тип жидкости является одним из самых распространенных и часто используется для обслуживания современных автомобилей. В большинстве случаев этот тип жидкости рекомендуется для обслуживания автомобилей Мерседес.

Зеленая жидкость ГУР.
Эта смесь используется исключительно для системы гидроусилителя руля и не подходит для автоматических коробок передач. Зеленый состав может быть синтетическим или минеральным маслом.

Самый частый вопрос – это выбор между минеральным и синтетическим составом. Если в инструкции производителя конкретно не указано синтетическое масло, то лучше использовать минеральный состав. Дело в том, что в системе гидравлического усиления очень много резиновых компонентов. Синтетика негативно влияет на работу резиновых деталей и ускоряет их износ. Для использования синтетических материалов в обслуживании системы гидроусилителя необходимо обеспечить нормальную реакцию резиновых компонентов агрегата на синтетические материалы и особый состав.

Выполняя техническое обслуживание гидроусилителя руля, необходимо учитывать некоторые правила, чтобы не сократить срок службы системы:
1. Допускается смесь желтой и красной жидкостей минерального типа.
2. Зеленые жидкости нельзя смешивать с другими препаратами.
3. Синтетические и минеральные масла нельзя смешивать.

А вот еще один важный параметр: температура застывания.
Для эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях при выборе жидкости ГУР обращайте внимание на температуру застывания. Чем ниже температура, тем безопаснее будет работать система гидроусилителя руля в холодную погоду.
Вот небольшая таблица, отражающая необходимые параметры:

В заключение скажу следующее:
Пока для себя определил, что при замене жидкости ГУР буду останавливаться на Nissan PSF/KE909-99931. И гибель среди ГУР скорее всего не из-за правильного подбора грязи, а в основном из-за конструктивных недочетов производителя насосов ГУР, и только после этого следует неправильная эксплуатация, периодичность замены жидкости.

Всем, кто дочитал до конца, спасибо и удачи во всем!

Nissan Murano – кроссовер японского производства средних габаритных размеров. Автомобиль был разработан всемирно известным производителем Nissan. Над внешним видом этой модели работало подразделение Nissan USA, которое находится в Калифорнии.

Что касается доступности для других рынков, то модель была доступна только в 2004 году, сначала только для европейского рынка, а потом и для всех остальных. Стоит отметить, что для всех рынков, кроме Японии, кроссовер комплектовался стандартным силовым агрегатом VQ35DE.

Теперь о японском рынке. Для Японии версия вышла на рынок также в 2004 году. Эта модель стала заменой снятому с производства минивэну Nissan Bassara. Для потребителей помимо 3,5-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя была доступна версия, оснащенная рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 литра и максимальной развиваемой мощностью 170 лошадиных сил.

Смотрите также: Размеры головного устройства nissan qashqai

Первое поколение претерпело небольшой рестайлинг в 2005 году. Здесь изменения коснулись внешнего вида и немного коснулись внутреннего оснащения модели. Автомобиль стали оснащать модифицированными фарами и системой GPS-навигации. Внешний вид самого кузова не претерпел сильных визуальных изменений. Потребителям доступны более продвинутые конфигурации, включая еще больше опций.

Второе поколение Nissan Murano было представлено производителем в 2007 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийное производство новой версии было запущено в начале 2008 года. Дизайн автомобиля выдержан в стиле модели Nissan Rogue. Второе поколение отличалось рестайлинговой решеткой радиатора, новыми бамперами, светотехникой, рестайлинговыми задними стеклами и полностью рестайлинговой задней частью. Для интерьера салона использованы более качественные материалы, а также немного изменена цветовая гамма. Вместо платформы Nissan FF-L здесь используется платформа Nissan D. На ней также базируется такой автомобиль, как Nissan Teana второго поколения.

Автомобиль оснащается одним из двух силовых агрегатов. Потребители могут выбирать между V-образным шестицилиндровым двигателем VQ35DE и четырехцилиндровым рядным двигателем QR25DE. VQ35DE также имеет рабочий объем 3,5 литра, но в процессе доработок его максимальная мощность увеличена до 265 лошадиных сил. Двигатель QR25DE остался без изменений и при объеме 2,5 литра также способен развивать мощность 170 лошадиных сил. На эти двигатели предлагается устанавливать бесступенчатый вариатор CVT, который уже применялся в первом поколении автомобиля, и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Рестайлинговые работы на втором поколении производитель провел в 2010 году. Традиционно в первую очередь был изменен внешний вид модели. Теперь новая версия имеет новую светотехнику, модифицированные колеса, новую решетку радиатора и измененную цветовую гамму салона. Для европейского рынка Nissan Murano комплектуется рестайлинговым рядным четырехцилиндровым двигателем QR25DE. В результате проделанной работы его максимальная мощность при объеме 2,5 литра была увеличена до 190 лошадиных сил. С 2011 года серийное производство второго поколения было расширено, и в России этим процессом занимается подразделение Nissan в Санкт-Петербурге.

В 2016 году на рынках появились Murano третьего и текущего поколения. Доработки коснулись практически всего автомобиля. Первое, что нужно отметить, это обновленный внешний вид, который стал еще более современным. Остальные изменения пришлись на интерьер салона, техническую часть и предлагаемые потребителям варианты комплектации.

Объем масла в Ниссан Мурано

Объем жидкости в ГУР поколения Z50 и Z51 составляет 1 литр

Информация о видах требуемого масла

Производитель рекомендует заливать масло Nissan PSF, которое является оригинальным, в систему гидроусилителя руля. Кроме этой жидкости, многие владельцы используют и другие подобные масла, среди которых:

1. Top Tec ATF 1800

Это трансмиссионное масло с низкой вязкостью. В процессе производства применялась технология синтеза, а сам продукт дополнялся качественным пакетом присадок. Масло предназначено для использования в автоматических коробках передач и системах рулевого управления, оснащенных гидроусилителем. Основными преимуществами полностью синтетического продукта являются:

  • Отличная устойчивость к старению;
  • Высокий индекс вязкости;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Стойкость к низким и высоким температурным режимам эксплуатации;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Совместимость с уплотнительными соединительными материалами;
  • Повышенная стойкость деталей к износу;
  • Стойкость к окислительным и коррозионным процессам;
  • Универсальность применения.

2. CASTROL TRANSMAX Z

Как и указанное выше масло, это высококачественная, полностью синтетическая жидкость, которая может использоваться в автоматических и полуавтоматических коробках передач, а также во многих других компонентах автомобиля, включая гидроусилитель руля. В состав этой жидкости добавлены современные присадки, которые, в свою очередь, придают продукту высокие эксплуатационные характеристики. К основным преимуществам CASTROL TRANSMAX Z можно отнести:

  • Высокая устойчивость к работе при низких температурах;
  • Высокая устойчивость к работе при высоких температурах;
  • Высокая устойчивость к образованию отложений;
  • Низкая волатильность;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Оптимальная степень текучести и вязкости;
  • Повышенная устойчивость к окислительным и коррозионным процессам;
  • Отличная химическая стабильность.

3. Mobil ATF 220

В процессе производства производитель использует высококачественные базовые масла. Также жидкость дополнена специальным комплексом присадок, который придает готовому продукту высокие антиокислительные, антипенные свойства и многие другие свойства. Также необходимо указать на универсальность применения, так как помимо трансмиссий Mobil ATF 220 можно использовать и в рулевых системах, имеющих гидроусилитель. Другими не менее важными характеристиками указанной жидкости являются:

  • Износостойкость деталей;
  • Стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличная термическая стабильность;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчив к образованию пены и отложений.

4. Mobil ATF 320

Это трансмиссионное масло является неким улучшенным аналогом предыдущего продукта. Процесс производства практически полностью повторяется, и именно здесь также используется комплекс высокоэффективных присадок и высококачественные базовые масла. Изначально предназначалась для использования в автоматических коробках передач, но благодаря своим допускам и соответствию требованиям многих мировых производителей, такую ​​жидкость можно использовать в гидроусилителях руля. Основными характеристиками этого трансмиссионного масла являются:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам эксплуатации;
  • Повышенная стойкость к окислительным, химическим и коррозионным процессам;
  • Повышенная устойчивость к образованию пены и отложений на деталях;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Увеличенные интервалы замены.

5. Total Fluide DA

В то время как все предыдущие жидкости в первую очередь предназначались для использования в трансмиссиях, Total Fluide DA была разработана специально для систем рулевого управления с усилителем. Компоненты масла были тщательно подобраны, благодаря чему готовый продукт получил множество полезных свойств. Некоторые из них:

  • Высокий индекс вязкости;
  • Высокая устойчивость к низким температурам окружающей среды;
  • Повышенная устойчивость к окислительным процессам;
  • Хорошая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Хорошая стойкость к коррозии металла;
  • Высокая устойчивость к высокотемпературным условиям работы;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Износостойкость.
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x