Ниссан - Сам

Куда заливать антифриз в Nissan Juke

Автомобильная промышленность 

Содержание

  • Замена охлаждающей жидкости и термостата Nissan Juke
  • Замена охлаждающей жидкости
    • ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ЗАМЕРЗАНИЯ
    • Замена антифриза на ДВС Nissan Juke HR15
  • Автосервис
    • Проверка крышки радиатора
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости
    • Проверка герметичности системы охлаждения
    • Замена охлаждающей жидкости
  • Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Nissan Juke не начинает затягивать моменты затяжки из-за неисправности Nissan Juke Nissan Juke. Руководство Nissan Juke. Руководство Nissan Juke. Характеристики Nissan Juke схемы Nissan Juke. Устройство ремонта Nissan Juke Nissan Juke. Коды ошибок Nissan Juke
    • Заправка
    • Похожие сообщения:

Замена охлаждающей жидкости и термостата Nissan Juke

Привет друзья! Хочу поделиться плодами своего труда. На днях пришла идея заменить антифриз. Хотя пробег в настоящее время составляет 76 000 км, а производитель рекомендует замену на 90 000 км, в то время он собирался сделать это. Во-первых, времени мало, во-вторых, скоро поездка в Крым на машине, в-третьих, потом будет холодно и неохота возиться в гараже. Тогда же решил заменить термостат. Его жизнь тоже не вечна. А заменить его можно, только слив антифриз.

заправка, антифриз, nissan, juke

Итак, приступим. После долгих и эффективных поисков в Интернете ничего не нашел. Все сам. Главный вопрос был в том, сколько брать нового антифриза. В одном источнике (ремонтная книга) прочитал, что нужно 6,3 литра. В итоге купил: Антифриз KE90299945 NISSAN - 5 литров, Антифриз KE90299935 NISSAN - 1 литр (куплю дополнительно, что ем), колпачок NISSAN 2148118000 (он же прокладка), термостат NISSAN 21200ED00A. Я отдал за все 2267 рублей. Куплен на Автодоке. В наличии большое количество тряпок, все расходники в наличии, приступим. Хотя спешить не нужно. Загнал машину на ночь в гараж на яму после того, как помыл. И полезно, и приятно. Полезно: утром антифриз уже остынет. Его рабочая температура известна. И работать с кипятком небезопасно. Хорошо, что машина чистая, для начала нужно открутить пробку расширительного бачка и пробку радиатора. Так можно в яме льстить. Снимите кожух двигателя. Я ушел, оно того стоит. Отверните снизу крышку радиатора крестовой отверткой.

Сливаем старый антифриз в ведро. Она течет медленно, после того, как перестанет выходить из этого отверстия, слейте остатки антифриза из блока цилиндров. Для этого используйте головку на 14. Не забудьте заменить ведро.

У меня на кепке были хлопья. Устранено сразу металлической щеткой. Теперь он сияет как новенький. На этом колпачке нет прокладок. Приступаем к снятию термостата. Для начала нужно снять расширительный бачок, он мешает. Для этого в левом верхнем углу есть защелка. Нажмите и поднимите. Слить остатки антифриза. Потом снял и промыл снаружи и изнутри. Трубка крепится на ствол без хомутов. Легко снимается.

Снимите самоблокирующийся хомут на патрубке термостата. Его нужно зажать ушами щипцами и перемещать по трубам. Это не сложно.

Чтобы снять корпус термостата, отверните два болта на 12. Снимите термостат. Заливается еще немного антифриза.

Что-либо. Вся разборка сделана. Можно приступать к сборке. Протрите все сиденья тканью. Я также использовал обезжириватель-спрей. Я шпионил за ним в автосервисе. Чисто и красиво. Ставим термостат на место. Занимает позицию «ТОП». Соблюдайте обязательно!

Корпус термостата и его патрубок прикрутить хомутом. Установите на место расширительный бачок со шлангом. Затяните крышку блока цилиндров. Накрутите крышку радиатора и наденьте на нее новую прокладку. Удалите старую из отверстия отверткой. В каталоге новую прокладку почему-то называют пробковой. Обыкновенный резиновый уплотнитель... Наденьте лейку на горловину радиатора. Залейте новый антифриз ОЧЕНЬ медленно. Вы можете получить воздушный шлюз. Периодически сжимайте резиновые шланги рукой, чтобы выпустить воздух.

ПРОЧИТАЙТЕ Opel Astra H Antifreeze Exhaust

Когда уровень нового антифриза окажется на уровне горловины радиатора, закрутите крышку.

Залейте антифриз в расширительный бачок до отметки «MAX».

Запустите двигатель и проверьте герметичность. Сразу получил полные 5 литров антифриза (большой баллон). На следующий день залил еще 0,5 литра в расширительный бочонок из маленького. Буду проверять и периодически перезагружать. Растаяло почти 6 литров. Вероятно, дело не только в трубах. Антифриз имеет слегка маслянистую структуру из-за наличия в составе этиленгликоля, в результате чего производится замена охлаждающей жидкости и термостата. Систему промывать не пришлось. Старый холодильник был чистым, без загрязнений Всем спасибо за внимание!

Замена охлаждающей жидкости

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

Первая плавная замена ожидается при пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Производительность системы охлаждения (приблизительная)

HR15DE и HR16DE MR16DDT K9K
Суммарная емкость системы охлаждения (включая расширительный бачок, залитый до отметки «MAX») Модификации с вариатором 6,3 л 8,1 л 6,7 л
Модификации с МКПП
Емкость расширительного бачка системы охлаждения (согласно табличке «MAX») 0,7 л 0,6 л 0,7 л

Во избежание ожогов не меняйте жидкость на горячем двигателе. Оберните крышку радиатора толстым слоем ветоши и открутите крышку.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

Сначала поверните пробку на четверть оборота, чтобы сбросить давление в системе. Поверните золовку дальше и полностью откройте вилку.

Примечание. Рекомендуется использовать подходящий сливной шланг с параметрами, указанными на рисунке.

Откройте сливную пробку (A) в нижней части радиатора

Двигатель HR15DE и HR16DE

Стрелка указывает на переднюю часть автомобиля.

Выполняйте этот шаг только при холодном двигателе.

Инструкция Если необходимо полностью слить жидкость из системы, открутите крышку рубашки охлаждения на блоке цилиндров.

Проверьте слитую охлаждающую жидкость на наличие следов ржавчины, коррозии или изменения цвета. Если жидкость загрязнена, промойте систему охлаждения.

Установите расширительный бачок (если сняли).

Установите сливную пробку радиатора.

Инструкция Если крышки рубашки охлаждения на блоке цилиндров были сняты, затяните их с моментом 9,8 Нм.

Тщательно очистите сливную пробку радиатора и установите ее с новым уплотнительным кольцом.

Надежно затяните все хомуты.

Бензиновые двигатели: Снимите воздуховод (между корпусом воздухоочистителя и электронным приводом дроссельной заслонки или между крышкой воздухоочистителя и турбонагнетателем. Для двигателей с турбонаддувом).

Бензиновые двигатели: отсоедините шланг обогревателя (1) в точке, указанной на рисунке черной стрелкой. Белая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля. Поднимите и закрепите трубку как можно выше.

Залить радиатор (1) и расширительный бачок до предписанного уровня.

Не допускайте попадания охлаждающей жидкости в электрооборудование автомобиля (например, в генератор).

Примечание. Залейте жидкость через заливную горловину со скоростью не более 2 литров в минуту, чтобы воздух мог выйти из системы. Когда жидкость вытекает из отверстия в трубке нагревателя, установите трубку на место и продолжайте заливать жидкость в систему охлаждения. Используйте оригинальную жидкость NISSAN и ее эквивалент (пресную или дистиллированную воду).

Заполните расширительный бачок до отметки «MAX».

ПРОЧИТАЙТЕ Ford Focus; Focus ST будет запущен в Индии в следующем году

Установить воздуховод (между корпусом воздухоочистителя и электронным приводом дроссельной заслонки).

Установите крышку радиатора.

Нагрейте систему, пока не откроется термостат. Обычно прогрев занимает 10 минут при 3000 об / мин. Об открытии термостата сигнализирует нагрев нижнего шланга радиатора.

Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегрева двигателя.

Остановите двигатель и дайте ему остыть примерно до 50 ° C. Включите вентилятор, чтобы сократить время охлаждения. При необходимости долить охлаждающую жидкость в радиатор до среза заливной горловины.

Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня «MAX”.

Не допускайте попадания охлаждающей жидкости в электрооборудование автомобиля (например, в генератор).

Повторите шаги с 6 по 11 два или более раза с установленной крышкой радиатора; пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.

Замена антифриза на Nissan Juke двс HR15

Проверить герметичность системы охлаждения при работающем двигателе.

Прогрейте двигатель и проверьте, шумит ли охлаждающая жидкость при работающем двигателе, увеличив частоту вращения коленчатого вала с холостого хода до 3000 об / мин и установив регулятор температуры нагревателя в различные положения между «ОХЛАЖДЕНИЕ» и «ТЕПЛО». Рядом с обогревателем слышен звук.

Повторите шаг 15 трижды.

Если звук хороший, удалите воздух из системы, повторяя шаги 10–14, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.

Обслуживание на автомобиле

Проверка пробки радиатора

Проверьте состояние прокладки парового клапана.

  • Глядя на колпачок сверху, проверьте, достаточно ли набухла прокладка, чтобы закрыть металлический поршень из поля зрения.
  • Проверить прокладку на предмет загрязнения и повреждений.

A. Прокладка парового клапана. Б. Металлический поршень.

Потяните воздушный клапан, чтобы открыть, отпустите его и убедитесь, что он полностью закрывается.

  • Убедитесь, что на уплотнении воздухозаборника нет грязи и повреждений.
  • Убедитесь в отсутствии препятствий при открытии и закрытии крышки воздушного клапана.

Проверить давление открытия парового клапана на крышке радиатора.

Примечание:. При подсоединении крышки радиатора к тестеру системы охлаждения (A) с помощью адаптера (B) смочите уплотнения крышки охлаждающей жидкостью. Все значения указаны в разделе «Сервисные данные и технические характеристики» в конце главы.

Замените крышку радиатора, если она не соответствует указанным выше характеристикам.

Внимание: Перед установкой крышки радиатора тщательно очистите горловину радиатора.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Когда двигатель холодный, уровень жидкости должен находиться между отметками «MIN» (B) и «MAX» (A).

При необходимости откорректируйте уровень жидкости.

Проверка герметичности системы охлаждения

Чтобы проверить герметичность системы охлаждения, создайте давление 157 кПа (1,57 бар, 1,60 кг / см²) с помощью тестера системы охлаждения (A) и адаптера (B).

Осторожность:. Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе. Вытекающая из радиатора высокого давления горячая охлаждающая жидкость может вызвать серьезные ожоги. Испытательное давление выше указанного может привести к повреждению радиатора.

Примечание:. Если уровень жидкости в радиаторе падает, необходимо долить, устранить обнаруженную неисправность или заменить поврежденную деталь.

Замена охлаждающей жидкости

Осторожность:. Во избежание ожогов не меняйте жидкость на горячем двигателе, оберните крышку радиатора толстым слоем ветоши и открутите крышку. Сначала поверните пробку на четверть оборота, чтобы сбросить давление в системе. Затем поверните дальше и полностью откройте пробку.

Примечание: рекомендуется использовать подходящую выхлопную трубу с параметрами, указанными на рисунке.

Откройте сливную пробку (A) в нижней части радиатора, а затем снимите крышку радиатора.

ПРОЧИТАТЬ Клапан регулировки давления ВАЗ 2109 Форсунка 8

Двигатель HR15DE и HR16DE

Примечание: стрелка указывает на переднюю часть автомобиля.

Предупреждение: выполняйте этот шаг только при холодном двигателе.

Примечание. Когда необходимо полностью слить жидкость из системы, открутите крышки рубашки охлаждения на блоке цилиндров.

Проверьте слитую охлаждающую жидкость на наличие следов ржавчины, коррозии или изменения цвета. Если жидкость загрязнена, промойте систему охлаждения.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Nissan Juke моменты затяжки Nissan Juke неисправности Nissan Juke мануал Nissan Juke manual Nissan Juke схема Nissan Juke характеристики Nissan Juke устройство Nissan Juke ремонт Nissan Juke коды ошибок Nissan Juke

Заправка

Установите расширительный бачок (если сняли).

Примечание: Если крышки рубашки охлаждения на блоке цилиндров были сняты, затяните их с моментом 9,8 Нм.

Осторожно: Тщательно очистите сливную пробку радиатора и установите ее с новым уплотнительным кольцом.

заправка, антифриз, nissan, juke

Надежно затяните все хомуты.

Бензиновые двигатели: Снимите воздуховод (между корпусом воздухоочистителя и электронным приводом дроссельной заслонки или между крышкой воздухоочистителя и турбонагнетателем для двигателей с турбонаддувом).

заправка, антифриз, nissan, juke

Бензиновые двигатели: отсоедините шланг обогревателя (1) в точке, указанной на рисунке черной стрелкой. Белая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля. Поднимите и закрепите трубку как можно выше.

Двигатель HR15DE и HR16DE

Залить радиатор (1) и расширительный бачок до предписанного уровня.

Предупреждение: не допускайте попадания охлаждающей жидкости в электрооборудование автомобиля (например, генератор).

Примечание:. Залейте жидкость через заливную горловину со скоростью не более 2 литров в минуту, чтобы воздух успел покинуть систему. Когда жидкость вытечет из отверстия в трубке нагревателя, установите трубку на место и продолжайте заливать жидкость в систему охлаждения система. Используйте оригинальную жидкость NISSAN и ее эквивалент (пресную или дистиллированную воду).

Заполните расширительный бачок до отметки «MAX».

Установить воздуховод (между корпусом воздухоочистителя и электронным приводом дроссельной заслонки).

Нагрейте систему, пока не откроется термостат. Обычно прогрев занимает 10 минут при 3000 об / мин. Об открытии термостата сигнализирует нагрев нижнего шланга радиатора.

Осторожно: Во избежание перегрева двигателя следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.

Остановите двигатель и дайте ему остыть примерно до 50 ° C. Включите вентилятор, чтобы сократить время охлаждения. При необходимости долить охлаждающую жидкость в радиатор до среза заливной горловины.

Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня «MAX”.

Предупреждение: не допускайте попадания охлаждающей жидкости в электрооборудование автомобиля (например, генератор).

Повторите шаги с 6 по 11 два или более раза с установленной крышкой радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.

Проверить герметичность системы охлаждения при работающем двигателе.

Прогрейте двигатель и проверьте шум протекающей охлаждающей жидкости при работающем двигателе, изменив частоту вращения коленчатого вала с холостого хода на 3000 об / мин и установив регулятор температуры нагрева в различные положения между «ОХЛАЖДЕНИЕ» и «ТЕПЛО». Рядом с обогревателем слышен звук.

Если звук хороший, удалите воздух из системы, повторяя шаги 10–14, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.

Источники: http://juke2.ru/html/ohl-zhidkost.html
http://krutilvertel.com/Nissan-juke-2010-glava7-obsluzhivanie-na-avtomobile http://juke2.ru/html/ohl-zhidkost.html
http://krutilvertel.com/Nissan-juke-2010-glava7-obsluzhivanie-na-avtomobile
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x