Ниссан - Сам

Коды ошибок ниссан патфайндер

Коды ошибок Nissan Pathfinder R51

 

Коды ошибок, часть 4

P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
P0305 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5
P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6
P0307 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 7
P0308 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 8
P0309 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 9
P0310 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 10
P0311 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 11
P0312 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 12
P0320 Неисправность входной цепи скорости двигателя распределителя / зажигания
p0321 Диапазон / рабочие характеристики входной цепи скорости двигателя распределителя / зажигания
P0322 Нет сигнала входной цепи частоты вращения двигателя распределителя / зажигания
P0323 Неустойчивый входной сигнал цепи оборотов двигателя распределителя / распределителя
P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1 (банк 1 или датчик)
P0326 Датчик детонации 1 Диапазон / производительность цепи (банк 1 или датчик)
P0327 Низкий входной сигнал цепи датчика детонации 1 (банк 1 или отдельный датчик)
P0328 Высокий уровень сигнала на входе датчика детонации 1 (банк 1 или датчик)
P0329 Неисправность цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или один датчик)
P0330 Неисправность цепи датчика детонации 2 (банк 2)
P0331 Датчик детонации 2 Диапазон / производительность цепи (банк 2)
P0332 Низкий сигнал в цепи 2 датчика детонации на входе (банк 2)
P0333 Высокий входной сигнал цепи 2 датчика детонации (банк 2)
P0334 Неисправность цепи датчика детонации 2 (банк 2)
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Цепь датчика положения коленчатого вала вне диапазона / рабочих характеристик
P0337 Низкий вход цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала
P0339 Неустойчивый Кругооборот Датчика Положения Коленвала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
P0341 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала
p0342 Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
p0343 Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
p0344 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
p0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0352 Неисправность первичной катушки зажигания B / вторичной цепи
p0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C
p0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания D
p0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность первичной катушки зажигания F / вторичной цепи
p0357 Катушка зажигания G Неисправность первичной / вторичной цепи
P0358 Неисправность первичной катушки зажигания H / вторичной цепи
p0359 Катушка зажигания I Неисправность первичной / вторичной цепи
P0360 Неисправность первичной катушки зажигания J / вторичной цепи
p0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания K
p0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала высокого разрешения линии синхронизации
P0371 High Resolution Time Reference Signal Слишком много импульсов
P0372 Опорное время, сигнал высокого разрешения, слишком мало импульсов
P0373 Прерывистые / нерегулярные импульсы опорного сигнала высокого разрешения по времени
P0374 Опорный сигнал времени высокого разрешения без импульсов
P0375 Опорное время высокого разрешения, сигнал B Неисправность
P0376 Высокое разрешение опорного сигнала времени B Слишком много импульсов
P0377 Высокое разрешение опорного сигнала времени B Слишком мало импульсов
P0378 Прерывистые / нерегулярные импульсы опорного сигнала B с высоким разрешением
P0379 Высокое разрешение опорного сигнала времени B без импульсов
P0380 Неисправность цепи свечи накаливания / нагревателя
P0381 Неисправность цепи индикатора накала / нагрева
P0382 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность цепи датчика B положения коленчатого вала
P0386 Датчик положения коленчатого вала B Диапазон / производительность цепи
P0387 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения коленчатого вала B
P0388 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала B
P0389 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала B
P0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов

Источник: www.drive2.com

Ошибка P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0744

Код P0744 указывает на плохой контакт в цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0744

На автомобилях с автоматической коробкой передач код P0744 появится, если PCM обнаружит проблему с блокировкой преобразователя и считает, что электромагнитный клапан муфты блокировки преобразователя неисправен.

Причины возникновения ошибки P0744

Наиболее частой причиной появления кода P0744 является неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора либо повреждение или неисправность самого преобразователя крутящего момента. Другие причины:

  • Забивание каналов трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв в проводах электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)

Каковы симптомы ошибки P0744?

Симптомы кода P0744 могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Иногда, кроме загорающегося индикатора Check Engine, водители могут не замечать никаких симптомов. Однако основным признаком этой ошибки является невозможность выключить муфту блокировки гидротрансформатора. Другие признаки:

  • Жесткое переключение
  • Перегрев трансмиссии
  • Скользящая передача
  • Сниженная топливная эффективность

Как механик диагностирует код ошибки P0744?

После обнаружения кода неисправности P0744 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Одна из наиболее частых причин этой ошибки - мусор или мусор, который мешает протеканию трансмиссионной жидкости через клапан переключения передач. В этом случае механик заменит трансмиссионную жидкость и убедится, что давление жидкости правильное и что жидкость не имеет запаха гари.

После тщательной проверки и, при необходимости, замены трансмиссионной жидкости механик очистит код от PCM и перепроверит систему, чтобы увидеть, появляется ли код неисправности снова. Если код не исчезнет, ​​механик продолжит диагностику и произведет необходимый ремонт.

Общие ошибки при диагностировании кода P0744

Наиболее распространенной ошибкой при диагностике кода P0744 является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого преобразователя крутящего момента, когда проблема связана с повреждением или неисправной электропроводкой.

также ошибкой будет пренебречь очисткой кода и дважды проверить систему, что необходимо делать каждый раз после ремонта. Если после ремонта код ошибки появляется снова и загорается индикатор Check Engine, это может указывать на периодическую ошибку, которая требует более тщательного осмотра и более тщательного обслуживания.

Насколько серьезной является ошибка P0744?

Код P0744 - очень серьезный код, поскольку обычно вызывает проблемы с передачей. Трансмиссия может быть полностью повреждена и возникнут проблемы с управлением транспортным средством. Если появляется код P0744, рекомендуется как можно скорее связаться с квалифицированным специалистом для диагностики и исправления ошибки.

Читайте также: Замена колодок на бесконечность

Какой ремонт может исправить ошибку P0744?

  • Проверка и замена трансмиссионной жидкости. Если жидкость сильно загрязнена, может потребоваться промыть систему и заменить преобразователь крутящего момента.
  • Осмотр и замена поврежденных или закороченных кабелей, разъемов и цепей.
  • Замена внутренних кабелей передачи.
  • Обнаружение и устранение течи трансмиссионной жидкости.
  • Замена неисправного насоса.
  • Отремонтируйте или замените закороченные или сломанные провода соленоида TCC.
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии.
  • В редких случаях отремонтируйте или замените неисправный TCM или PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0744?

Компания CarChek предлагает услугу - компьютерная диагностика на месте, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис для диагностики и выявления проблем вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7 (499) 394-47-89

Источник: carchek.ru

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

 

В процессе эксплуатации автомобилей Nissan возможны различные неисправности в электронике, проявляющиеся в виде горящей лампочки Check Engine. В этом случае можно наблюдать изменения в поведении автомобиля. Считывание и расшифровка кодов неисправностей Nissan помогает выявить неисправность.

Как мне проверить?

Считывание ошибок в режиме самодиагностики

Как правильно расшифровать?

Проблемы с двигателем

Проблемы с проводкой

Диагностическое видео

Комментарии и отзывы

Как выполнить проверку?

Одна из основных причин диагностики автомобиля Nissan - горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для считывания кодов ошибок используется специальный сканер, подключенный к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов неисправностей Nissan позволит выявить неисправный привод и провести ремонт.

На некоторых Ниссанах, например на модели Sunny, владельцы не могут получить доступ к режиму самодиагностики. Для считывания ошибок на них используется сканер ELM, который вставляется в диагностический разъем. Данные об ошибке передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Auto Selection 24 RF показывает диагностику Nissan Murano в этом видео.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск режима диагностики на Nissan Example P12 выглядит следующим образом:

  1. Включите зажигание и подождите 3 секунды.
  2. Нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд.
  3. через 7 секунд после последнего нажатия полностью утопите педаль акселератора и удерживайте ее 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно, значок Check Engine начнет мигать на комбинации приборов Nissan Primera P12.
  5. Отпустите педаль акселератора.
  6. Мигающий значок показывает коды ошибок в четырехзначном формате. Первая цифра кода отображается длинными вспышками, за ней следуют цифры второго символа и т.д., которые отображаются короткими вспышками. Между отображением цифр дается пауза в 2 секунды. Количество миганий равно значению цифры в коде ошибки, за исключением цифры 0 - она ​​обозначается десятью миганиями. Если ошибок несколько, они будут отображаться последовательно.
  7. Ошибки можно исправить, нажав педаль акселератора в течение 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет код 0000.
  8. Выключите зажигание.

Например, код неисправности 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостого хода двигателя) будет отображаться как:

  • 1 - длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 - пять коротких вспышек с интервалом в 1 секунду, после чего будет пауза в 2 секунды.
  • 1 - короткая вспышка и пауза 2 секунды.
  • 4 - четыре коротких вспышки каждые 1 секунду.

Аналогичным образом коды неисправностей считываются на следующих моделях Nissan:

  • Тиида;
  • Almera H16 и Almera Classic;
  • Ноутбук;
  • Ixtrail;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Nissan Tiida 2007 года выпуска.

На предыдущем Nissan Example P11 процедура считывания ошибок другая:

  1. Нажмите и удерживайте кнопки сброса для ежедневного пробега и одновременно смотрите настройки.
  2. Включите зажигание и отпустите кнопки.
  3. Начнется самотестирование, при котором стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива одновременно переместятся с минимального на максимальное значение и наоборот.
  4. Код ошибки отображается на экране одометра при нажатии любой кнопки на комбинации: первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе - непосредственно отображает коды ошибок.

Помните, что ошибки двигателя в P11 не считываются таким образом. Для этого используется другой порядок действий:

  1. Включите зажигание.
  2. Откройте крышку блока предохранителей в области левой ноги водителя.
  3. Вставить перемычку в диагностический разъем между контактами IGN и CHK. На предстайлинге P11 нужно замкнуть крайние правые контакты в верхнем ряду. На отремонтированном P11 144 крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодок замкнуты.
  4. Снимите перемычку через две секунды.
  5. Мигая лампочкой Check Engine, вы можете определить код ошибки. Длинные вспышки соответствуют первому символу кода, короткие - второму. Количество вспышек соответствует значению символа. На отремонтированном P11 144 коды ошибок уже будут четырехзначными.
  6. Выключите зажигание.

На праворульном Nissan Wingroad, оснащенном педалью акселератора с механическим управлением, ошибки также отображаются при замыкании штифтов в диагностическом контакте. Разъем выглядит немного иначе.

Закройте контакты 1 и 8

На видео Алексея Никитина показана самодиагностика Vingroad 1999 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра.

Как правильно расшифровать?

На ранних автомобилях Nissan, например, в примере P11, ошибка, полученная от комбинации приборов, должна быть преобразована в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода неисправности Nissan 141 ниже.

Код ошибки декодирования 141 на примере Nissan P11

Также некоторые ошибки можно расшифровать из таблицы, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неправильные параметры датчика подачи воздуха в двигатель.
тринадцать Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 год Разрывы в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неправильная работа датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 год Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Эта ошибка характерна для модели Pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код неисправности отсутствует.

Читайте также: Замена трансмиссии Форда Фокус 2

Четырехзначные коды самых современных машин можно расшифровать с помощью постоянно обновляемых таблиц производителя.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о неисправности первого лямбда-зонда. Есть только один способ исправить ошибку: заменить датчик. Распространенная ошибка старых автомобилей - 0115, что указывает на неисправный датчик температуры. Эта проблема также относится к автомобилям с левым и правым рулем, таким как Nissan March. На Nissan Qashqai и других автомобилях возникает ошибка P1147, которая сопровождается незначительным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На новом Nissan X Trail T31, выпущенном в 2014 году, обнаружена ошибка датчика устойчивости C1145. При замене этого датчика необходимо внимательно следить за тем, как был установлен старый, так как он работает только в одном положении.

Проблемы с двигателем

У руководителей Nissan часто возникают проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этом аппарате отображаются с помощью перемычки в диагностическом разъеме. Список возможных ошибок приведен ниже.

Двигатель QR20 используется во многих автомобилях Nissan, в том числе в Almera Classic с ошибкой P0340. Для аналогичного двигателя на X Trail T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Похожая проблема - ошибка U1000, когда автомобиль заводится, но во время движения горит символ Check Engine. Один из владельцев столкнулся с этой ошибкой на Almera N16 2002 года с МКПП после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало использование замка от автомобиля с автоматической коробкой передач. На одном из Nissan Teana 2011 года причиной такой ошибки стал плохой контакт проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки можно выяснить только при комплексной диагностике.

На дизеле Nissan Qashqai 2009 года с дизелем объемом 1,5 литра наблюдалась ошибка C1130 в сочетании с C1131. Причина - окисленные контакты на системном блоке ESP и датчике выхлопных газов. Иногда возникает ошибка B2082, связанная с неисправностью датчика в задней части пассажирского сиденья.

Неисправности CAN-шины

Одна из самых распространенных ошибок Nissan Note - это U1001, при этом автомобиль может не заводиться, зависать или простаивать. Эта ошибка указывает на проблему в работе CAN-шины автомобиля: нет связи между блоком управления и остальной электрической системой. Причиной может быть повреждение проводки или отказ привода. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Nissan Micra в журнал регистрировалась ошибка 1212, указывающая на отсутствие связи между блоками ABS и TCS по шине CAN.

Прочие проблемы

На автомобилях Nissan часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной этой проблемы на Nissan X Trail 2008 года был поврежденный трос в рулевом колесе. После замены шлейфа проблема исчезла. Не откладывайте замену такой детали, ведь из-за неисправной подушки безопасности водителя вся система безопасности автомобиля не работает должным образом.

На Nissan Pathfinder R50 и R51 причиной ошибок может быть неисправность АКПП. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков АБС загорается индикатор неисправности системы и в бортовом компьютере остается ошибка С1046. Исправить это можно заменой датчика, время от времени помогает очистить его от грязи.

Видео по диагностике

В этом видео диагностика современного X Trail T31 с двигателем 2,0 л (снято nerest89).

Источник: autodvig.com

Диагностика Nissan Pathfinder R51

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN PATHFINDER R51M

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СКАНЕРА ICE DEALER CONSULT II, ​​III NISSAN PATHFINDER R51M
Nissan Pathfinder R51M Диагностика системы управления двигателем 600
Nissan Pathfinder R51M Считывание кодов ошибок для системы управления ДВС 600
Диагностика системы впуска Nissan Pathfinder R51M (герметичность системы, «утечка воздуха») от 600
Nissan Pathfinder R51M Диагностика электрической цепи и ремонтные работы от 600
ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ NISSAN PATHFINDER R51M
Nissan Pathfinder R51M Топливная система Диагностика утечки топливной системы (визуальный осмотр) 240
Nissan Pathfinder R51M Диагностика давления в топливной системе (измерение рабочего давления) 840
Nissan Pathfinder R51M Промывка бензиновых форсунок от 1200
Промывка дизельных форсунок Nissan Pathfinder R51M от 1200
Регулировка холостого хода двигателя Nissan Pathfinder R51M с помощью Consult 600
Регистрация топливной форсунки Nissan Pathfinder R51M (Дизель) с помощью Consult 1200
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ NISSAN PATHFINDER R51M ДИАГНОСТИКА
Nissan Pathfinder R51M Диагностика системы управления АКПП, считывание кодов неисправностей и рабочих параметров 600
Nissan Pathfinder R51M Диагностика течи гидросистемы АКПП (визуальный осмотр) 240
Nissan Pathfinder R51M Диагностика электрической цепи и ремонтные работы от 600
Nissan Pathfinder R51M Система контроля тяги всех колес (AWD) - Диагностика от 600
VDC КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА NISSAN PATHFINDER R51M
Nissan Pathfinder R51M Диагностика системы VDC, считывание кодов ошибок и рабочих параметров 600
Nissan Pathfinder R51M Запись датчика положения рулевого колеса, датчик ускорения (система стабилизации скорости переключения передач) 600
Nissan Pathfinder R51M Диагностика электрической цепи и ремонтные работы от 600
ДИАГНОСТИКА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (АБС) NISSAN PATHFINDER R51M
Компьютерная диагностика антиблокировочной тормозной системы (ABS) Nissan Pathfinder R51M),
считывание кодов ошибок и рабочих параметров 600
Nissan Pathfinder R51M Диагностика датчика ABS, считывание параметров 600
Обслуживание считывателя ABS Nissan Pathfinder R51M 480
Nissan Pathfinder R51M Диагностика электрической цепи и ремонтные работы от 600
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДИАГНОСТИКА NISSAN PATHFINDER R51M
Nissan Pathfinder R51M Система компьютерной безопасности (AirBag), Диагностика),
считывание кодов ошибок и рабочих параметров 600
Разъем сервисный для подушки безопасности Nissan Pathfinder R51M от 240
Nissan Pathfinder R51M Диагностика электрической цепи и ремонтные работы от 600
ОРИГИНАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ (NATS) NISSAN PATHFINDER R51M
Nissan Pathfinder R51M Компьютерная диагностика оригинальной противоугонной системы NATS,
считывание кодов ошибок и рабочих параметров 600
Nissan Pathfinder R51M Регистрация пультов дистанционного управления NATS (брелок) Nissan / Infiniti без консультации (ранние модели) 480
NATS Регистрация ключа зажигания Nissan Pathfinder R51M с помощью Consult II и III 960
Nissan Pathfinder R51M Диагностика электрической цепи и ремонтные работы от 600
ДИАГНОСТИКА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ ВНУТРИ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) NISSAN PATHFINDER R51M
Nissan Pathfinder R51M Компьютерная диагностика системы кондиционирования 600
Nissan Pathfinder R51M Диагностика утечек, проверка рабочего давления кондиционера 840
Заправка кондиционера Nissan Pathfinder R51M 2040 г
Nissan Pathfinder R51M Антибактериальная обработка системы кондиционирования с заменой салонного фильтра 1800
Nissan Pathfinder R51M Диагностика электрической цепи и ремонтные работы от 600
ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ NISSAN PATHFINDER R51M
Nissan Pathfinder R51M Считывает и очищает коды ошибок электронных систем и датчиков* 1200

* Считывание и очистка кодов ошибок электронных систем и датчиков включает:
ECM - Блок управления ДВС
ABS - антиблокировочная тормозная система
TCS - Противобуксовочная система
VDC - система контроля устойчивости
EBD - система распределения тормозных сил
AWD - система управления полным приводом
ACS - круиз-контроль
Кондиционер - система климат-контроля
BCM - Электронный блок управления кузовным оборудованием
NAVI - навигационная система
Эхолот авторизации - система помощи при парковке (парктроник)
Датчик дождя - система управления стеклоочистителями (датчик дождя)
Multe Remote Ent - система дистанционного управления центральным замком
Реле стеклоочистителя - контроллер управления стеклоочистителями
Модуль Door Look - модуль управления дверными замками
Сиденье с памятью - контроллер для запоминания положения сидений
Автоматический позиционер водителя - система адаптации сиденья водителя
Люк - Контроллер сдвижной крыши
Багажник - контроллер багажника
Комбинированный счетчик - электронная комбинация приборов
Камера заднего вида - камера заднего вида

Открыто: ежедневно с 10.00 до 20.00

тел. (495) 365-58-58, 730-57-75

Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Владелец сайта оставляет за собой право изменять стоимость услуг и товаров без предварительного уведомления. Всю информацию уточняйте у наших менеджеров по телефону.

Москва 2020
все права защищены

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Пожалуйста, не выключайте телефон

Ваш запрос принят и обрабатывается

Пожалуйста, не выключайте телефон, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Источник: autoglobus.ru

Коды ошибок ниссан патфайндер

В общем меня взял полный привод, решил разобраться по полной.После очередной езды в сугробе загорелась ошибка.Машину помыл, загнал в яму и все разобрал.

В общем вот так. Полный привод включается тем же приводом РК, о котором я писал при принудительном отключении РК, двухпозиционный, сначала включается передний, потом понижающий. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Таким образом, сигнал на включение переднего конца подается так называемым «резервным» переключателем. Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну и плюс другие сигналы с реле (два реле включения, два выключения). Так вот в этом весь косяк этого датчика "дежурного состояния". Это простой концевой выключатель, который при нажатии замыкает контакт и передает сигнал. У него там что-то происходит и он через раз начинает работать и блок глючит. Снял, постирал, почистил, вроде заработало, дальше посмотрим.

Осталось сбросить ошибку блокировки. Алгоритм следующий.
1. Заклиниваем машину.
2. Ставим нетрал на МКПП или П на АКПП.
3. Ручка, которая переводит привод на 4 колеса в положение привода на 2 колеса.

Далее для механической коробки передач..
1. Включите зажигание (не запуская двигатель)
2. Активируйте любую скорость.
3. Передняя направляющая ручка в положении 4H и наоборот (1 раз)
4. Включите нейтраль.
5. Ручка переднего блока в положении 4H-2WD-4H.
6. Активируйте любую скорость .
7. Переведите привод передних колес в положение 2WD.
8. Включите нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает мигать, выдавая код ошибки. Первый признак - длительный контроль. Далее подсчитываем количество вспышек. Ошибка датчика режима ожидания - 10 миганий. Во всяком случае, будет другое количество вспышек.
Хитрость в том, что при выключении панели ошибки сбрасываются и блок управления переходит в нормальный режим работы.

Для АКПП
1. Включите зажигание.
2. Активируйте R
3. Передняя направляющая ручка в положении 4H и наоборот (1 раз)
4. Включите P.
5. Ручка переднего блока в положении 4H-2WD-4H.
6. Включите N.
7. Переведите привод передних колес в положение 2WD.
8. Включите P.
Кроме того, мы подсчитываем вспышки контрольной лампочки.

Расшифровка кодов самодиагностики:? (Количество вспышек фонаря 4wd)
2-Сигнал частоты вращения вторичного вала (от блока TCM). Что значит у меня ХЗ)))) значит
3 сигнал скорости автомобиля - неисправна АБС.
4-CAN шина. Подумайте, что вы хотите.
5-Аналого-цифровой преобразователь Судя по названию, что-то серьезное и дорогое нахо- дится.
6-переключатель 4LO. В сообщении говорилось, что я не хочу работать.
7-Сигнал частоты вращения двигателя (от блока управления двигателем). Туева - это связка неизвестных слов.
8-Источник питания. Батарея где-то потерялась, пока мы прыгали.
9-ручка для переключения режима 4WD. Повернул ручку нафиг..
10-Переключатель "дежурный режим" -Один из датчиков - их два (серая фишка), на раздатке, возле переднего кардана.Либо сам, либо проводка сломана.
11-Электродвигатель сервопривода - это бандура на раздаточной коробке, крепится на двух болтах сзади. Также есть плоский счетчик на 6 проводов, в том числе и все что включается. Сцуко работает только по показаниям всех датчиков на раздаточной коробке. Если что-то пойдет не так, он выйдет из строя и перестает работать. Лечится этой процедурой, снятием клемм, или принудительным отключением, снятием и поворотом ручек. Стоимость пузыря не требует принципа.
12. Позиционный переключатель исполнительного механизма. Второй датчик (черная фишка) расположен на переднем кардане РК. Смотрите параграф 10.
13. Механизм управления РК (раздаточная коробка). Реле 1 или 2 пуска РК. Под капот надо залезть (это железный чехол на штуку, которая все время гудит и рычит) Если вы не понимаете, о чем я говорю, лучше сходите в сервис.
14. Сигнал отключения PNP. У меня нет слов.
Повторяющееся мигание каждые 0,25 секунды - вы все еще не нашли потерянный ранее аккумулятор.
Повторение вспышек каждые 2-5 секунд. У вас все есть, ничего не сломано. Привет..)))
Нет никаких вспышек. Ты все сломал.

Ну в общем как то так. : bk:
После непродолжительной тренировки эта процедура выполняется за 40 секунд и проще, чем залезть под капот и снять терминал.

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x