Nissan Pathfinder третьего поколения (заводской индекс R51) был впервые представлен на североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder создан на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Pathfinder для европейского континента осуществляется в Испании.
В список доступных силовых агрегатов изначально вошли: турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с и бензиновый атмосферный V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Впоследствии после рестайлинга в 2010 году (R51M) 2,5-литровый дизель прибавил мощности и стал развивать 190 л.с., а вместо бензинового V6 стали устанавливать 3,0-литровый дизельный V6 с отдачей 231 л.с.
Самый популярный из силовых агрегатов - 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель (YD25). Его слабое место - боеголовка. Трещины на голове не редкость. Причина - длительная эксплуатация под большими нагрузками и перегревом. Проблема возникла через 100-150 тыс. Км. Стоимость новой «головы» у дилеров составляет порядка 70-80 тысяч рублей, а полная смета работ по замене - более 100 тысяч рублей. Аналогичная головка блока в интернет-магазинах автозапчастей дешевле - порядка 30-40 тысяч рублей.
При замене масляного фильтра некоторые неосторожные мастера ломают штуцер на вакуумном клапане, в результате чего турбина останавливается. Стоимость нового клапана примерно 6-7 тысяч рублей. Непреднамеренно может сломаться пластиковый наконечник тройника блока отопительных труб. Это приводит к потере хладагента. За новый «тройник» придется заплатить около 4–6 тысяч рублей.
Когда пробег превышает 60-100 тысяч км, турбина часто начинает «выть». Причина: развитие напряжения, через которое уходят газы. При нагревании металл расширяется, пространство уменьшается и уменьшается «утечка» газа, поэтому вой стихает. Зазор никак не влияет на КПД турбины, «вой» - возрастная характеристика. Сам турбокомпрессор легко может достигать 300-400 тысяч км.
Топливные форсунки начинают «сыпаться» через 120-150 тыс. Км. Форсунки не ремонтируются, стоимость новой около 12-15 тысяч рублей.
Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с получил немного измененную головку блока цилиндров и турбонагнетатель с электрической системой управления. После 10-30 тыс. Км владельцы Pathfinder чаще всего в 2010-2011 годах сталкивались с потерей тяги, сопровождающейся миганием MIL. «Блюз» проявлялся периодически и стихийно. Когда дело дошло до проблемы, официальные службы откалибровали турбину и прошили ЭБУ. Если нарушение повторялось, турбонагнетатель заменяли. Причина неисправности кроется в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняют, поэтому «чиновники» обновили турбину в сборе. Многим удалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и пайки контактов в блоке.
Количество 3-литровых дизелей V9X пока невелико. Самая частая причина обращения в сервисы - заклинивание клапана рециркуляции отработавших газов при пробеге более 50-80 тысяч км. Эта проблема также возникла на дизельном двигателе YD25.
На многих дизелях Nissan Pathfinder после 50-70 тысяч км трубы, соединяющие турбину с интеркулером, начинают «потеть». Замасливание свидетельствует о появлении микротрещин, которые вскоре увеличатся. Необходимо будет заменить трубы.
Бензиновый атмосферник VQ40 довольно надежен. Проблемы с двигателем иногда были вызваны разрушением керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частиц на стенках цилиндров появились царапины, значительно увеличился расход масла.
Владельцы Nissan Pathfinder старше 5-6 лет часто сталкиваются с выходом из строя датчика уровня топлива: стрелка указателя заходит на «полный» или опускается на «0». Производитель планирует заменить бензонасос в сборе, стоимость которого составляет около 18 000 рублей для дилеров и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Также для замены помпы придется снимать бачок, так как технологического отверстия в корпусе для этого нет.
При пробеге более 100000 км может выйти из строя односторонняя муфта генератора или его подшипники. Об этом будут свидетельствовать посторонние шумы - треск или скрип. Стоимость нового сцепления около 6000 рублей у дилеров и около 2-3 тысяч рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется заплатить еще 2 тысячи рублей, а за аналог - около 1 тысячи рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5 тысяч рублей. Это сцепление не устанавливается на бензиновую версию Pathfinder.
На предустановленных Pathfinder часто возникали проблемы с задним переключателем. Проблемный обмен поменяли по гарантии.
Гул и вибрации на высоких скоростях после 80–120 000 км пробега своим появлением обязаны поперечинам карданных валов. Стоимость нового кросса примерно 1,5-2,5 тысячи рублей. Они также являются виновниками скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальников раздаточной коробки хватит на 100-150 тысяч км.
только Nissan Pathfinder с 2,5-литровым турбодизелем оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач. С самой коробкой проблем нет. Но хватка была слишком слабой. Чаще всего его приходится менять до 100 тыс. Км, но в экономичных условиях эксплуатации может прослужить до 150–180 тыс. Км. Комплект нового оригинального сцепления стоит недешево - около 40 тысяч рублей, аналог чуть дешевле - около 30 тысяч рублей.
5-ступенчатый «автомат» устанавливался в паре с любым из двигателей Pathfinder. АКПП способна без ремонта уверенно проехать более 200-250 тысяч км. Корпус клапана может быть причиной проблемы. Стоимость нового гидроблока у дилеров составляет порядка 50-60 тысяч рублей, в интернет-магазинах на заказ - около 30-45 тысяч рублей. Часто коробка «умирает» не от естественного износа, а от смешивания ее рабочей жидкости с антифризом. «Смертельный коктейль» назревает на дне радиатора из-за течи в теплообменнике (нижнем бачке радиатора). Стоимость нового радиатора от 10 до 20 тысяч рублей. Есть только одно предзнаменование беды: промах. Если вовремя поймать себя, отделаться можно, только промыв коробку, иначе - заменой гидроблока и сцепления. К проблемам с АКПП иногда добавляется конструктивный недостаток: болт крепления пластиковой накладки переднего бампера изнашивает шланг маслоохладителя коробки.
Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. Км, задних - более 80-120 тыс. Км. Ступичные подшипники проходят более 100-150 тыс. Км. Стоимость нового хаба у дилеров около 17-18 тысяч рублей, побочная - около 8-9 тысяч рублей. Рычаги и шарнир подвески, рулевые наконечники и тяги работают одинаково.
Стук колеса Pathfinder при движении по неровностям - не редкость. Виновник «тусовки» на предстайлинговой модели - кардан рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца выстрелы проходят. Стоимость кардана порядка 300-400 рублей, а работы по замене порядка 6-7 тысяч рублей. В модернизированной версии Pathfinder стуки при рулевом управлении возникают из-за износа канавок на обжимной конструкции в нижней части рулевого вала.
Некоторые владельцы Nissan Pathfinder сообщают о неисправности педали тормоза и снижении эффективности торможения. Проблема может появиться как через 20-30 тысяч км, так и только через 200000 км. В большинстве случаев причина проблемы кроется в главном тормозном цилиндре. Стоимость новой «основной» около 10 000 рублей.
Краска, традиционно для большинства производителей автомобилей, слабовата: легко царапается и быстро обрастает сколами. После первой зимы «пауки» (небольшой бугорок краски) могут появиться на капоте, на передних стойках, на крыше над лобовым стеклом, но чаще на двери багажного отделения. Также страдает хромирование элементов отделки кузова.
Из-за проблем с клапаном в магистрали омывателя фар часто начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на стеклах блока фары возле крыла. Причина - сильное внутреннее напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходится менять фары почти раз в год. Хотя случаи не единичны, дилеры искренне удивляются тому, что они видят каждый раз, когда получают автомобиль.
Удаление «кожаной обивки» сидений и руля - еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в том числе Nissan Pathfinder (после 20-40 тыс. Км). Со временем стираются даже пластиковые накладки на спицы руля.
Также есть проблемы с контактами кнопок управления электростеклоподъемниками, электроприводом сидений и их обогревом. Часто приходится сталкиваться с прерыванием цепи рулевого управления, из-за чего перестают работать кнопки на рулевом колесе, загорается зуммер или индикатор неисправности подушки безопасности. Стоимость нового велосипеда у дилеров около 4 тысяч рублей, в интернет-магазинах - около 2 тысяч рублей.
Часто выходит из строя штатная навигационная система - выключается монитор. Система может выйти из трепета сама по себе только через несколько часов. Если летаргический сон не прекратился, потребуется замена навигационного блока. На вопрос о причинах такого поведения дилеры отвечают, что так работают особые зоны. Аномалия? При появлении такой «перезарядки» электрики рекомендуют вынуть вилку активной GPS-антенны из розетки и перестать пользоваться ею.
При появлении пятен на стойках у потолка и потолка необходимо проверить состояние резинок под рейками и удлинить их крепление. Вода у ног переднего пассажира - это результат отсоединения шланга омывателя заднего стекла под правым передним крылом.
Подробнее: Установка эры глонасс обязательна
Владельцы дизельного Nissan Pathfinder часто жалуются на медленный обогрев салона в холодную погоду. Со временем мотор печки может шуметь. Смазка поможет заглушить это. Новый двигатель стоит от 5 до 10 тысяч рублей. Трубки кондиционера заднего пассажира, расположенные под полом, легко подвергаются коррозии. Также есть эпизоды выхода из строя сервоприводов заслонок распределения воздуха. Новый слуга будет стоить 1000 рублей.
Электрические кабели, проложенные под днищем, и разъемы под порогами часто гниют после 4-6 лет эксплуатации. Это основная причина отображения ошибок на датчиках полного привода или АБС.
Герой нашего рассказа по надежности ничем не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Настораживает наличие проблем с ГБЦ 2,5-литрового дизеля и «блок» турбонагнетателя рестайлинговой версии. К сожалению, проблемы с некачественными лакокрасочными и отделочными материалами, к сожалению, уже никого не удивляют. В остальном все предсказуемо, ресурс узлов и агрегатов хороший, как и цены на запчасти. Вероятно, нет смысла отказываться от Nissan Pathfinder, если вам нужен большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт индивидуальных владельцев, Nissan Pathfinder при своевременном обслуживании и исправной эксплуатации бесшумно достигает отметки в 300-400 тысяч км без капитального ремонта.
Для начала огромный респект Михаилу1981 с форума club-nissan.ru и его ССЫЛКА на тему ремонта электромагнитных клапанов !
Прочитал про этот вентиль (на самом деле уже не первый год езжу по нему, трубы проверял...) а потом руки расчесали .. Я снова начал продувать. Конечно, разлетелся, так сказать, «во все дыры» (. Печаль. Ну, глядя на то, как его готовил Михаил1981, я решил уничтожить и свой кусок…
Возьмем бурмашинку)
и ВНИМАТЕЛЬНО! отпилил головку клапана
Внутри все было довольно чисто. Обнаружена дыра ((
Подумал и решил на нем пометить... Все промыл куском типа WD. Нашел пружину, оторванную на дюйм или около того
После установки шток немного выступает
Ну а дальше все просто: давайте все поставим на место и нанесем адскую смесь клея Cosmofen
Выждав 30 минут, закрепил изолентой для надежности)
Поставил на автомат, дважды проверив правильность подсоединения шлангов. Небольшие изменения в динамике появились, но практически не заметны.
Ну и последнее, что нужно сделать ИМХО. Снова снимаем наш вентиль и ставим на полку в гараже. Возьмем это —
и поставил на место) За время поездки с ним 20 км. При сильном нажатии на газ машина начала стрелять . хоть на скорости до сотни. Покатаюсь - отпишусь тут . следующий шаг катализатор)
ps у которых давно этот клапан не работал, советую залить WD и развить тягу привода турбины - у меня закисло.
Не понравилось, как работает турбина, с самого начала было послабление, но после 1500 оборотов просто тупо и плавно разгоняется…
Решил глянуть на вентиль.
Связь идет так.
Крайний левый - вакуумная трубка.
Средний - турбина
Справа (отдельно стоящая) - шланг забора воздуха после фильтра.
По схеме он должен так работать без подачи напряжения…
Свободно дуло между
Правый (воздухозаборник) и центральный (турбина).
Когда на контакты клапана подается напряжение 12 В …
он заблокирован и должен продуваться между левым (вакуум) и центральным (турбина).
Короче говоря, он должен открывать доступ к вакууму при подаче питания и сбрасывать вакуум с турбины при отключении питания.
Но это все теория, на самом деле у меня клапан дул во все стороны с силой или без нее, разница была только в мощности всасывания…
Я решил открыть этого засранца и посмотреть, что с ним случилось.
В центре - обычный змеевик и мембрана, подобная той, что на приводе турбины.
У меня не было дырок в мембране, но она уже была очень мягкой и не закрывала клапан.
Логично, что должна быть возвратная пружина, которая закрывала бы клапан при отключении питания, но ее нет!
Никогда не видел такого дерьма! Вот так и предполагалось сделать такую фигню без пружины, которая стоит от 5000 рублей. !
Не очень хотелось снова брать столько хлама за эти деньги…
Начал изучать принцип работы и варианты возможных замен…
В результате все тоже очень легко исправить с минимальными затратами.
Идем на рынок и покупаем клапан холостого хода за 300 рублей от классики…
На всякий случай замеряем сопротивление…
Затем вырезаем заглушку из старого неработающего клапана, припаиваем провода с выводами для нашего нового клапана.
Вставляем временные тросы от микросхемы и через патрубки подключаем вентиль к автомату.
Выход вакуума соединен с прямым выходом пластиковой трубки.
Вешаем турбину сбоку.
За торец клапана цепляем шланг за фильтром от воздухозаборника.
Навешиваем вентиль на зажим и подключаем к штатной вентильной фишке.
Как следствие:
Машина ожила, появилась мощность, начал взлет с сайлентблоков. В идеале не знаю, как должно быть, но есть реальные изменения к лучшему.
Клапан работает не хуже ее за 5000 руб. ! И ничего не упускаем, как и должно быть по схеме проверки!
На этом не остановился, решил проверить пневмоклапан ЕГР, который снял в месте со всем хламом, когда был заглушен ЕГР.
Я выбросил этот вентиль в ящик с остальным мусором в ящике и забыл выбросить…
Замерил сопротивление…
Получилось почти как на ВАЗе.
Потом перепаял вилку старого клапана, попотел другие клеммы.
Я подключил трубы так же, как и свой клапан,
С той разницей, что этот шланг от воздушного шланга после фильтра подсоединен к стыку как клапан ВАЗа.
Для него нашлось место под болт крепления корпуса.
Потом все закрепил и зажимом прижал фишку.
После тестовой поездки скажу, что работа этих двух клапанов ничем не отличается, динамика одинаковая, я думаю одинаковая накачка. Если вы не знаете, какой из них стоит, то и не угадаете.
Когда он оставил клапан от jaeger, он хорошо сидел на держателе и работает как новый на всех элементах управления.
P / S. Когда оба клапана работают при оборотах выше 3000, из области турбины слышны волнообразные завывания, тем сильнее, сильнее и толще нажимаются фары. После серии оборотов все исчезает и возобновляется, если вернуть в кроссовку.
При плавном наборе номера слышны те же звуки, но с длинными паузами.
Автомобиль на эти звуки не пинает, провалов в скорости нет, плавно идет в гору под нагрузкой или по прямой.
Теперь вода, и я думаю, она может выть…
При выключенном клапане машина медленно увеличивает скорость, но таких пульсирующих звуков нет и на газ не давит.
Присылайте свои запросы (требуется VIN код!) На kuncevo19@mail.ru и сравнивайте наши предложения по ценам. Прямые поставки без посредников с центрального склада Nissan.
регулирующий клапан турбины двигателя R51M PATHFINDER YD25DDTI
регулирующий клапан турбины D40M NAVARA YD25DDTI двигатель
Клапан управления турбиной для NISSAN PATHFINDER (2014-2017), R52.
На нашем сайте вы легко можете купить или продать запчасть, такую как Регулирующий клапан турбины (воздушный клапан) для NISSAN PATHFINDER (2014-2017), R52. Мы представляем дилеров автозапчастей и запчастей, автомастерских и специализируемся на конкретных марках автомобилей, которые могут предложить вам такой узел (деталь), как регулирующий клапан турбины (дроссель) для Nissan Pathfinder (R52), по очень привлекательной цене.
Это могло быть интересно:
Как работает регулирующий клапан турбины?
Основные части турбокомпрессора известны всем автомобилистам. Но многие водители упускают из виду регулирующий клапан турбины. Хотя состояние всего турбокомпрессора и жизненно важные функции двигателя зависят от того, как работает клапан турбины.
Зачем нужен регулирующий клапан турбины?
Выхлопные газы, попадая на крыльчатку, разгоняют турбину, в результате во впускном коллекторе возникает давление.
Посмотрим, как это работает:
Нажмите педаль акселератора сильнее -> двигатель внутреннего сгорания работает быстрее -> частота вращения двигателя выше -> объем и скорость выхлопных газов выше -> в турбину поступает больше газов -> давление увеличивается.
Давление в турбине увеличивается -> двигатель работает больше -> появляется больше выхлопных газов -> возникает избыточное давление, которое двигатель не выдерживает.
Чтобы избежать дорогостоящего повреждения двигателя и самого турбонагнетателя, был изобретен регулирующий клапан турбины.
Типы клапанов
Перепускной клапан регулирует поток выхлопных газов - он сбрасывает лишние газы перед входом или через саму турбину, тем самым снижая давление. Отсюда его прозвали предохранительным клапаном турбины.
Некоторые автомобили оснащены внешним вестгейтом. Перепускные клапаны устанавливаются на мощные автомобили - от 400 лошадиных сил. Для установки такого клапана необходимо поменять часть коллектора или установить крестовину.
Большинство автомобилей с турбонаддувом имеют внутренние клапаны. Заслонка этого клапана при достижении давления приоткрывает поток выхлопных газов. Напротив, он закрывается по композиции.
Зачем нужны корректировки?
В некоторых случаях необходимо отрегулировать клапан. Внешне это проявляется так:
рычаг не перемещается свободно при отключении от звена;
при нагревании рычаг работает рывками;
слышен стук турбины;
заметное снижение тяги.
Как отрегулировать клапан турбины?
Вы можете настроить внутренний клапан своими руками, но на свой страх и риск.
Затягивание или ослабление конца привода помогает контролировать уровень открытия / закрытия заслонки. Натянутый конец может сделать становую тягу короче, а расслабленный конец - удлинить.
Чем короче тяга, тем большее давление требуется активатору для открытия заслонки. Это заставляет турбину быстро вращаться. - Обратные процессы происходят при растяжении тяги.
Внешний клапан требует регулировки, если давление слабое или, наоборот, слишком сильное. Для регулировки может потребоваться замена пружины.
Регулировка турбокомпрессора необходима после любого вмешательства в перепускную заслонку!