Каждый из них имеет свой специфический состав, добавки и имеет свои свойства и характеристики. Почему их нельзя смешивать, чем они отличаются, какой антифриз лучше заливать и как слить охлаждающую жидкость? Вопросы, волнующие многих автовладельцев.
В основном в продаже есть 3 вида антифризов:
Цвет - это чисто маркетинговый ход, поэтому они отличаются друг от друга. Цвет не имеет технического значения.
Помните! Регулярная замена антифриза необходима для оптимальной работы системы охлаждения двигателя.
Замена охлаждающей жидкости двигателя в автосервисах Москвы:
Автосервисы загрузка... +7 (495) 023-49-52Метро: Алтуево
«МИКА», г. Москва, ул. Лобненская, дом 17
Подпишись сейчасКак правильно вести себя, придя в автосервис, чтобы не быть обманутым? Нажмите на один из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов избежать мошенничества
Это отечественный (российский) антифриз. Еще называют антифриз. Его изобрели еще в советское время, как аналог импортного антифриза. Работает до температуры -40 градусов.
Антифриз бывает не только синего цвета, он еще и красного цвета. Работает до -60 градусов.
Важно! Голубой антифриз закипает выше 115 градусов.
Из-под капота вышел пар - закипел антифриз!
Очень неприятная ситуация, которая не предвещает ничего хорошего. Чтобы антифриз в жару в городской пробке не закипал, необходимо проводить регулярные профилактические мероприятия: периодически обращаться в автосервис для проверки охлаждающей жидкости. Выбирайте ближайший к вашему местонахождению прокат авто в Москве и записывайтесь на ремонт.
Выберите автосервисЧтобы антифриз не закипел в самый неподходящий момент, необходимо принять профилактические меры: периодически проводить технический осмотр или самостоятельно контролировать состояние системы охлаждения автомобиля.
Недостатки:
Дальнейшее развитие антифриза. Также называется G11. Бывает не только зеленый, но и желтый, и синий. Содержит этиленгликоль, дистиллированную воду, добавки и органическую карбоновую кислоту. Имеет более совершенный состав.
Выдерживает температуру от -40 до +130 градусов по Цельсию.
Хорошо борется с очагами коррозии, карбоновая кислота довольно быстро застывает. Те образуют пленку вокруг очага.
Эффективно работает с алюминиевыми радиаторами.
Недостатки:
Отличий от синего антифриза немного.
Более продвинутый антифриз, тоже маркированный G12. Он появился вслед за зеленым.
Состав: этиленгликоль, вода дистиллированная, добавки. Не содержит химических добавок. Все добавки основаны на карбоновой кислоте, которая является органической.
У этого антифриза больше преимуществ, он не образует налета на стенах. При появлении коррозии на стенках костра сразу замораживается карбоновой кислотой.
Рабочие температуры от -40 до 150 градусов.
Преимущества:
Недостатки:
Читайте также: замена масла в АКПП.
Потому что радиаторы сделаны из разных материалов. Давайте выясним, какой из них больше подходит.
Зеленый лучше всего использовать в радиаторах из алюминия и его сплавов. Неисправны медные и латунные радиаторы, просто быстрее крошится.
Используйте красный антифриз с медными и латунными радиаторами. Не защищает алюминиевые радиаторы.
То есть, если в радиаторе больше алюминия, используйте зеленый цвет. Изготовлен из меди и латуни - красного цвета.
Для более точного определения прочтите технический паспорт вашего автомобиля.
Правильный выбор антифриза не менее важен, чем покупка масла или топлива, и подходить к задаче нужно со всей ответственностью
Использование некачественного или неправильного антифриза может вызвать серьезные проблемы. По этой причине моторы часто выходят из строя летом из-за перегрева, который также может быть вызван утечками. Возникает коррозия, которая приводит к заклиниванию термостата, выходу из строя помпы, разрушению радиатора и ГБЦ.
В зависимости от того, как все это начато, все ближе и ближе к дорогостоящему ремонту. Если вы не знаете, какой антифриз или какой антифриз заливать, выберите ближайший к вам московский автосервис и запишитесь на диагностику, специалисты сделают все за вас быстро и качественно.
Выберите автосервисРекомендуется сливать антифриз примерно через 48 000 км. Следовательно, если ударить меньше, можно перезарядить.
Если вы меняете жидкость, лучше заменить ее на такую же марки. В противном случае лучше промыть систему, чтобы избежать несовместимости остатков старой охлаждающей жидкости с новой, которая может находиться в том же теплообменнике, что и печь. Также необходимо заменить жидкость в расширительном бочке.
Промывка заключается в наполнении системы охлаждения водой и запуске ее при работающем двигателе с открытым краном печки.
Охлаждающая жидкость обычно токсична. Поэтому необходимо работать в перчатках и не проливать жидкости.
Охлаждающая жидкость сливается в полностью остывший двигатель.
Слив охлаждающей жидкости из радиатора. Сначала снимается крышка с радиатора. Внизу радиатора резиновый шланг подсоединяется к крану через штуцер для слива антифриза. Слить старую охлаждающую жидкость из любой чистой емкости.
Сливная пробка на двигателе находится рядом с масляным фильтром. Для слива используйте соску. Шаги такие же, как и для выхлопа радиатора.
После слива антифриза залейте необходимый объем жидкости и запустите двигатель, не закрывая заливную горловину, до открытия клапана термостата. Затем заглушите двигатель. При необходимости долейте еще антифриза.
Если статья оказалась для вас полезной, расскажите друзьям!
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники Google+