Nissan Murano — кроссовер японской автомобильной компании, представленный на мировых рынках в трех поколениях:
Несмотря на ряд серьезных модификаций при выпуске поколений II и III, аккумуляторная платформа не изменилась: на все Murano подходят одни и те же модели аккумуляторов.
На все поколения Nissan Murano можно опционально установить аккумуляторы трех разных размеров. Самые мощные из них лучше ставить на дизельные автомобили.
Первый типоразмер европейского образца имеет следующие характеристики:
Второй размер - азиатский размер, его высота выше, а длина короче. Чуть мощнее первого:
Третий размер тоже европейский, но крупнее и мощнее предыдущих. Его рекомендуется устанавливать на дизельные версии Мурано:
Параметр полярности одинаков для всех батарей, которые можно установить, его необходимо поменять местами. Это означает, что если смотреть на аккумулятор спереди, электрод со знаком минус будет слева.
Во все бензиновые версии Ниссан Мурано, вне зависимости от года выпуска, удобно устанавливать стандартные аккумуляторы первого размера. Основными критериями являются размер 242х175х190 мм и обратная полярность. Рынок аккумуляторов предлагает, подпадающие под следующие показатели:
Второй размер фактически является азиатским аналогом первого, но имеет немного другую высоту и длину, а также немного большую мощность и силу тока. Очень подходит для бензиновых автомобилей, которые планируется использовать при низких температурах. Аккумуляторы необходимо выбирать с параметрами 230х168х220 мм и обратной полярностью. Вот что вы можете выбрать на рынке:
Третий типоразмер имеет самые большие габаритные размеры (278х175х190 мм) и более высокую производительность (от 70 пк/ч). Датчик силы тока может достигать 780А, что делает его наиболее предпочтительным для автомобилей с дизельным двигателем. Подходящие модели:
Крепление аккумулятора на Мурано выполнено в стиле, который использовался в советской «классике», с помощью прижимной пластины, расположенной в верхней части аккумулятора. Владелец автомобиля может обойтись плоским ключом на 10, которым ослабляются хомуты на клеммах и откручиваются гайки. Первым делом снимаем клеммы аккумулятора (сначала минус, потом плюс), затем откручиваются гайки. Сняв старую батарею, на ее место ставится новая и все закручивается в обратную сторону: сначала прикрепляется пластина, затем прочно закрепляются клеммы.