Ниссан - Сам

Какая коробка передач автомат у Ниссан Жук

Нисан Жук с вариатором

Новый Nissan Beetle с автоматической коробкой передач был подготовлен к 2015 году и претерпел полную модернизацию. Автомобиль выглядит и чувствует себя комфортно, а его внешний вид продолжает привлекать внимание даже на фото, не говоря уже о городских магистралях. Изнутри Nissan Juke выглядит невероятно выразительно: все детали в салоне играют на контрасте с отделкой салона. Центральная консоль имеет необычный внешний вид, как и приборная панель.

Вариатор или автомат

Что лучше для Nissan Beetle - автоматическая коробка передач или вариатор - зависит в первую очередь от предпочтений владельца и стиля, в котором он водит машину. Вы можете купить «жучок» с безнаддувным двигателем мощностью 117 л.с или турбодизелем мощностью 190 л.с. В этом случае оба двигателя будут иметь одинаковый объем 1,6 л. В этом случае есть выбор: вариатор или механика. Кроме того, изменение предлагается в 5 и 6 шагов.

Итак, какая коробка передач будет установлена ​​на Nissan Beetle, решает только автовладелец. Производители очень постарались, чтобы предоставить большой выбор, соответствующий максимальному ценовому диапазону. А любой установленный вариатор (их два: MCVT и Xtronic CVT-M6) гарантирует надежность, соответствующую высокому качеству автомобиля. К полному приводу добавлены функции любой автомобильной системы, позволяющей работать в трех режимах: спортивном, нормальном и экономичном.

Технические характеристики Ниссан Жук с вариатором

Его технические характеристики также зависят от оснащения автомобиля вариатором или коробкой передач. Езда у такого жука полноценная, рабочий объем 1,6 литра, мощность 147,2 кВт или 200 л.с. Максимально возможная скорость, разгон до 100 км за 8,2 секунды, расход топлива за городом 5 литров, по комбинированной трассе 6 литров, по городу 7,6 литра на 100 км. Правда, по машине отзывы владельцев говорят, что расход по городу не менее 8 литров, клиренс 18 см.

Комплектация и цены

Самый дешевый Nissan Beetle с вариатором - 2WD CVT XE. Его стоимость 775 тысяч рублей. В комплектацию входят: складывающиеся задние сиденья, АБС, система стабилизации, 4 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, гидроусилитель руля, центральный замок, дистанционное управление замком, электрорегулировка зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка руль, регулировка водительского сиденья по высоте. Параллельно растет цена и комплектация - полностью укомплектованный Nissan Beetle DIG-T 4WD CVT LE можно купить чуть больше 1 миллиона рублей.

Отзывы владельцев

Все отзывы о Nissan Beetle делятся на две категории: чрезмерно довольные и полностью недовольные. Обычно они жалуются на проблемы с вариатором на Nissan Juke. Но вы должны понимать, что ресурс, если это дискотечный шар, не ограничен. У остальных моделей есть ограничения. Те, кто ремонтировал вариатор, знают, что его возможности увеличиваются незначительно, поэтому это устройство, к которому нужно искать индивидуальный подход, а потому ремонт потребуется только в том случае, если он гудит. Об этом говорят отзывы опытных владельцев.

Тест драйв

Просмотр видео тест-драйва очень познавательный. Тем не менее, тот факт, что Beetle получил все 5 звезд в соответствии с рейтингом Euro Test, должен быть достаточным для самых скептически настроенных.

Ниссан Жук – стильный кроссовер

Узнать, сколько стоит Ниссан Жук с пистолетом в Москве, можно, сравнив цены в разных салонах. За самую скромную комплектацию цена чуть меньше 800 тысяч рублей. Итак, если вы очень хотите Nissan Juke, но не можете заплатить за него, вы можете купить подержанный автомобиль - его качество такое, что за несколько лет использования жук не потеряет своих основных качеств.

Один источник

Вариатор Nissan Juke

Японский внедорожник Nissan Juke выпускается в трех вариантах: Juke Nismo, Juke-R, Juke Nismo RS, в зависимости от рынка сбыта (США, Япония, Великобритания).

Завершение модельного ряда механическими коробками передач, вариатором CVT. В целом ресурс силового агрегата и трансмиссии более 180 000 км.

Однако некоторые владельцы жалуются на преждевременный износ клиноременной передачи, которая часто стучит по вариатору после 120 000 км пробега.

Какой тип вариатора установлен на Nissan Juke

Модификации Ниссан Жук оснащались вариаторами двух типов, а именно:

К сожалению, инженеры не смогли устранить один из немногих общих дефектов коробки передач: задиры в корпусе от фланца крепления первичного вала до корпуса вариатора.

После пробега 90 - 110 тыс. Км в вариаторе слышен посторонний звук из-за развития канавок вала. Металлическая стружка оседала на поверхности фильтра, создавая искусственное препятствие для естественной циркуляции масла внутри.

В результате в вариаторе повысилась рабочая температура, и трансмиссионное масло преждевременно потеряло свои полезные свойства.

В отличие от вариатора, механический тип коробки передач пользуется положительной репутацией. Явных дефектов не зафиксировано, доработка через 180 - 200 тыс. Км.

Какой реальный расход топлива на Nissan Juke с вариатором

Тип трансмиссии Расход топлива
Механическая коробка передач 2,4 В / 8,4 (дизель), 2,4 В / 8,6 (бензин), 3,0 В / 11,5 (дизель)
Вождение с переменной скоростью 2,4 В / 8,6 (бензин), 3,0 В / 10,6 л.с

Показатели представлены на основе среднего расчета. Для каждого из изменений можно поменять.

Типичные проблемы вариатора Nissan Juke, на каком пробеге происходят

Ресурс вариатора по средним оценкам составляет 180 - 210 тысяч км. В зависимости от стиля и манеры вождения автомобиля запас хода может отличаться на 10-20 тысяч км.

Основными факторами, способствующими преждевременному износу, являются:

Частые неисправности JF015E, JF015 Nissan Juke

Ремонт вариатора на Nissan Juke. Что лучше ремонт или замена

дать однозначный ответ крайне сложно из-за того, что необходимо провести комплексную диагностику, оценить общее техническое состояние агрегата и выявить возможные ошибки.

самостоятельно осмотреть трансмиссию без специального оборудования сложно, а то и невозможно. Для объективности окончательных данных обращайтесь на СТО, где есть специализированное оборудование.

Анализируем полученные данные, рассчитываем количество необходимых для замены новых комплектующих, рассчитываем временной интервал. Бригадир делает окончательные выводы о пригодности агрегата.

В ряде случаев, а именно механических повреждений корпуса, дефектов, разгерметизации, целесообразно провести полную замену, а не ремонтировать отдельными узлами.

Некоторые владельцы практикуют улучшение своей технической оснащенности, в том числе Nissan Beetle. Изменяя длину клинового ремня, можно увеличивать (уменьшать) ряд технических показателей. Также можно настроить коробку перепрошивкой ЭБУ двигателя.

Указанные работы должны выполняться исключительно в мастерских с использованием диагностических носителей, портативных сканеров, цифровых датчиков. Непрофессиональное вмешательство в работу агрегата снижает эффективность его работы, увеличивает расход топлива и температурный режим.

Что необходимо для самостоятельной диагностики CVT

Наличие шума - первый признак износа стартового пакета, деформации конусов, царапин на клиновом ремне.

Общее состояние вариатора зависит от стиля езды владельца транспортного средства. Вариатор разработан для бесшумного, спокойного движения с умеренной скоростью. Очевидно, что агрессивный стиль вождения только сократит ресурс.

Стоимость новой и б/у коробки на Ниссан Жук

Передача 
Nissan Juke
Цена в рублях
новый
Цена в рублях
Ремонт
JF015E От 140 000 От 75 - 80 тысяч
JF015 От 135000 руб От 75000 руб

Рекомендации по эксплуатации Nissan Juke

Отзывы владельцев Nissan Juke с вариатором

Константин, 45, владелец Ниссан Жук 2014 г .: машину купил в салоне, с нуля. Управляемый, при езде по городу его лучше не найти. После 65000 появился удар в районе вариатора, при сильном нажатии на педаль акселератора, тряски, стуки. Я думал, что пришел конец коробки, но все оказалось намного проще - недостающее количество трансмиссионного масла мастер восполнил. Недостаток составил 350 мл. После этого инцидента проблем больше не было. Слышал, что при умеренном стиле вождения коробка способна проехать до 200 - 230 тыс. Км. Надеюсь, мой показатель не уступит.

Владимир, 42 года, Ниссан Жук, 2012: Я слышал о проблеме с вариатором на «Жуках», но не думал, что со мной так скоро случится. Пролетел 85000 км, как оказалось, основная причина - клиновой ремень. По внешнему периметру появились задиры и отслоения. Диагностика с ремонтом заняла целый день, благо в СТО выдали скидку 15%, хоть немного сэкономили. Ремень относительно недорогой, но разобрать, разобрать и установить 80% от окончательной сметы. Замена масла была бесплатной.

Александр Михайлович, 39 лет, владелец «Жука»: купил внедорожник в 2013 году в автосалоне. Первые три сезона я оставил без комментариев в эфире. После 50 000 гонок начались проблемы на старте: небольшие неровности, толчки. На скорости выше 110 км / ч был стук в коробке, тряска. По рекомендации товарищей он сразу обратился на заправку. Специалисты провели полную диагностику, окончательным решением стала разборка с последующим профилактическим обслуживанием и заменой изношенных элементов.

Дмитрий Вячеславович, 41 год, Nissan Juke 2011: У меня одна из первых моделей Жукова, гарантийный срок давно истек, некоторые поломки устраняю сам. Недавно заметил течь на стыке вариатора с силовым агрегатом. Я подумал, что прокладка повреждена, но оказалось, что обычного перетягивания крепежных болтов хватило. Бесполезное беспокойство.

Константин Степанович, 43 года, владелец Nissan Juke 2012 года выпуска: заводская гарантия на машину давно истекла, сейчас многие неисправности устраняю сам. На шестом году эксплуатации слетел ремень вариатора. На начальном этапе заметил удары, кочки, толчки с резким увеличением скорости. После диагностики в сервисе мастер рекомендовал заменить клиновой ремень, роликовый подшипник, ряд втулок, сальники. После ремонта перевалил за 10 000 км по вариатору нареканий нет.

Многие автолюбители задаются вопросом: АКПП или вариатор, что лучше. Для агрессивного стиля вождения больше подходит автомат, а вариатор - для умеренной езды, без спортивных стартов.

Один источник

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Фото из редакции и открытых источников

Фото из редакции и открытых источников

Любить или ненавидеть

Стильно, но «просто»

Да, также следует учитывать, что Juke по определению не очень дорогая машина, построенная из относительно простых материалов. Со временем это сказывается на внешнем виде его кузова и салона. Так что через 5-6 лет хром тускнеет и отслаивается, тонкая краска не выдерживает больших механических нагрузок, прокладки не справляются со своей задачей наилучшим образом, лобовое стекло легко затирается, а зеркала разбиваются на морозе.

«Атмосферник» и все остальные

С 2014 года европейский Juke получил турбодвигатель 1.2 DIG-T (115 л.с.) вместо 1,6-литрового «атмосферного» двигателя, представляющего собой переделанную версию 1.2 TCe. В свое время французские двигатели были известны звуком растягивающейся цепи привода ГРМ и повышенным расходом масла, но к тому времени, когда они появились на Juke, эти проблемы были устранены, остались только более безобидные «болячки», например, короткие регуляторы продолжительности фазы, а также отложения во впускном коллекторе и на клапанах. И, конечно же, прямой впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству используемого топлива и фильтров.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже говорили, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передается не обычным, а двумя одинарными многодисковыми муфтами на каждом ведущем валу. Однако система вполне надежна, если не нагружать ее дикими стартами и не мучить внедорожник.

Безнаддувный 1.6 Juke в стандартной комплектации оснащался 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, все другие версии (например, 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели шестиступенчатую механическую коробку передач. Обе коробки считаются надежными; со временем путаница коммутации прогрессирует. Однако на нашем рынке преобладают автомобили с автоматической коробкой передач, и вариаторы Jatco играют свою роль.

любопытно, что более мощная версия 1.6 DIG-T «подружилась» с «ветераном» Jatco JF011E. Считалось, что проверенный временем и постепенно дорабатываемый агрегат станет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что ж, этот вариатор действительно известен мастерам СТО и это уже тревожный сигнал. Мы подробно рассказали об этой коробке, поэтому повторим основные моменты.

Однако в ранних версиях было достаточно проблем с надежностью. Вопросы по-прежнему вызывали подвешенный предохранительный клапан масляного насоса и не очень прочные подшипники, в основном входной вал. Ранний режим блокировки гидротрансформатора вызывает проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: в масле быстро накапливаются продукты износа сцепления, поэтому время его замены необходимо сократить как минимум до 40-50 тыс. Км. В целом же в этом случае техническое состояние вариатора во многом зависит от аккуратности, с которой предыдущий хозяин ехал, и своевременности обслуживания коробки.

«Официально» дорого, но есть альтернатива

Наш вердикт

С вариаторами все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. Также очень желательно иметь задокументированную историю обслуживания, чтобы было ясно, с какой периодичностью и из каких материалов обслуживалась коробка. Учитывая, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от рабочих нагрузок, можно предположить, что коробка Jatco JF015E в сочетании с менее мощным «атмосферником» и передним приводом с большей вероятностью выживет.

Один источник

Отзывы о Nissan Juke 2010 кроссовер NISMO/Ниссан

Японский внедорожник Nissan Juke выпускается в трех вариантах: Juke Nismo, Juke-R, Juke Nismo RS, в зависимости от рынка сбыта (США, Япония, Великобритания).

Завершение модельного ряда механическими коробками передач, вариатором CVT. В целом ресурс силового агрегата и трансмиссии более 180 000 км.

Однако некоторые владельцы жалуются на преждевременный износ клиноременной передачи, которая часто стучит по вариатору после 120 000 км пробега.

 

Какой тип вариатора установлен на Nissan Juke

Модификации Ниссан Жук оснащались вариаторами двух типов, а именно:

К сожалению, инженеры не смогли устранить один из немногих общих дефектов коробки передач: задиры в корпусе от фланца крепления первичного вала до корпуса вариатора.

После пробега 90 - 110 тыс. Км в вариаторе слышен посторонний звук из-за развития канавок вала. Металлическая стружка оседала на поверхности фильтра, создавая искусственное препятствие для естественной циркуляции масла внутри.

В результате в вариаторе повысилась рабочая температура, и трансмиссионное масло преждевременно потеряло свои полезные свойства.

В отличие от вариатора, механический тип коробки передач пользуется положительной репутацией. Явных дефектов не зафиксировано, доработка через 180 - 200 тыс. Км.

 

 

Основные неисправности

Коробки передач вариатора Beetle очень прихотливы. Если за ними не ухаживать, на техобслуживание они не появляются каждый год, то в аварийный режим Жук уйдет через 80 тысяч километров. Если обычная коробка просто нуждается в ремонте, то на вариатор автовладельцу придется раскошелиться на капремонт.

 

Что не нравится вариаторам:

Внимание! Nissan Beetle создан для городского режима, спокойной езды по ровным дорогам: из дома в офис и обратно. Максимум можно взять на пикник на ближайшей площади.

Вам может быть интересно, есть ли у этих хваленых автоматических трансмиссий CVT детские болезни. Да, производителям этого не избежать:

Что лучше и надежнее, вариатор или автомат

Что ж, конец всем этим болезням - перегрев. На автомобили, которые находятся в производстве более 5 лет, рекомендую установить дополнительный радиатор. Перегрев свечи в летнюю жару превращает масло в обычную жидкость, которая не может закрепить ремень на валу и создать оптимальное давление в АКПП.

При своевременном прогреве, плавном переключении передач, без агрессивной езды - срок службы АКПП без капремонта составляет 220 000 километров.

Напишите в комментариях, сколько лет эта коробка прослужила вам без ремонта? Как часто меняли масло?

 

Типичные проблемы вариатора Nissan Juke, на каком пробеге происходят

Ресурс вариатора по средним оценкам составляет 180 - 210 тысяч км. В зависимости от стиля и манеры вождения автомобиля запас хода может отличаться на 10-20 тысяч км.

Основными факторами, способствующими преждевременному износу, являются:

 

Частые неисправности JF015E, JF015 Nissan Juke

 

Ремонт вариатора на Nissan Juke. Что лучше ремонт или замена

дать однозначный ответ крайне сложно из-за того, что необходимо провести комплексную диагностику, оценить общее техническое состояние агрегата и выявить возможные ошибки.

самостоятельно осмотреть трансмиссию без специального оборудования сложно, а то и невозможно. Для объективности окончательных данных обращайтесь на СТО, где есть специализированное оборудование.

Анализируем полученные данные, рассчитываем количество необходимых для замены новых комплектующих, рассчитываем временной интервал. Бригадир делает окончательные выводы о пригодности агрегата.

В ряде случаев, а именно механических повреждений корпуса, дефектов, разгерметизации, целесообразно провести полную замену, а не ремонтировать отдельными узлами.

 

Некоторые владельцы практикуют улучшение своей технической оснащенности, в том числе Nissan Beetle. Изменяя длину клинового ремня, можно увеличивать (уменьшать) ряд технических показателей. Также можно настроить коробку перепрошивкой ЭБУ двигателя.

Указанные работы должны выполняться исключительно в мастерских с использованием диагностических носителей, портативных сканеров, цифровых датчиков. Непрофессиональное вмешательство в работу агрегата снижает эффективность его работы, увеличивает расход топлива и температурный режим.

Что необходимо для самостоятельной диагностики CVT

Наличие шума - первый признак износа стартового пакета, деформации конусов, царапин на клиновом ремне.


Общее состояние вариатора зависит от стиля езды владельца транспортного средства. Вариатор разработан для бесшумного, спокойного движения с умеренной скоростью. Очевидно, что агрессивный стиль вождения только сократит ресурс.

Стоимость новой и б/у коробки на Ниссан Жук

Коробка передач Nissan Beetle Цена в новых рублях Цена в рублях
JF015E От 140 000 От 75 - 80 тысяч
JF015 От 135000 руб От 75000 руб

Ремонт АКПП Nissan Juke

Затем был произведен капитальный ремонт автоматической коробки передач Jatco. Если вы хорошо знаете свой Nissan Juke и имеете навыки механика, разобрать и собрать АКПП у вас в гараже не составит труда.

Кто изобрел и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач

В любом другом случае рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр. Там АКПП Жука проведет диагностику, выявит проблемные места и проведет ремонт.

Ремонт гидроблока АКПП

Перед тем, как поставить машину на яму или эстакаду, прогрейте ее. Проехать десяток километров, чтобы слить все масло из АКПП. Затем установите его на яму, а машину лучше поднимать на лифте. Убедитесь, что вы взяли с собой партнера. Автоматическая коробка передач Жука хоть и компактна, но весит неплохо.

 

Ремонт гидроблока АКПП Жук на СТО обойдется вам в 18000 рублей.

Напишите в комментариях, ремонт гидроблока уже делали или в сервисный центр отдавали? С какими трудностями вы столкнулись при ремонте, разборке и сборке?

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Перегрев АКПП Жук появляется из-за грязного радиатора. Грязное масло тоже способствует. Чтобы не допустить повышения температуры над крышей, выполняйте частичную замену смазки каждые 40 000 километров. А после 70 000: полная замена оборудования заменой.

Ремонт и обслуживание Hyundai ix55 Veracruz

 

Не допускайте нехватки масла в АКПП Жук. От этого коробка тоже может перегреться больше обычного. Очистить систему охлаждения, снять патрубки, продуть, пропустить через них карбоклайнер.

Ремонт планетарной передачи

Если проблема в планетарной передаче, полностью снимите АКПП и разобрать ее. Как я уже сказал, первичный вал мог выйти из строя. С тех пор, как он сошел с конвейера, он слабеет от желания иметь компактный автомобиль. Для его замены приобретите деталь с каталожным номером 325671 для Nissan Beetle.

 

Исправьте сломанную солнечную шестерню, заменив ее (№ 325612). Вам не нужно покупать новый. Вы можете купить подержанный.

За исключением описанных выше проблем, планетарные передачи вариаторов Beetle достаточно надежны и не нуждаются в постоянном ремонте. А теперь перейдем к визуальному осмотру «бублика» или газотурбинного двигателя АКПП Жук.

Ремонт гидротрансформатора

В газотурбинном двигателе могла выйти из строя крыльчатка. Его клапан (№ 32550) такой же слабый, как и другие части коробки, подверженные детским заболеваниям. Необходимо его заменить или полностью заменить крыльчатку.

 

Эту и некоторые другие болезни внутри гидротрансформатора невозможно определить компьютерной диагностикой. Поэтому при проверке пончика всегда используется визуальный осмотр.

Этапы процедуры ремонта:

После удачной переборки АКПП Жук ремонт можно считать завершенным. Вам остается только собрать все компоненты в обратном порядке и установить их в машину. Стоимость ремонта ГТД Жук в сервисном центре начинается от 5000 руб.

Напишите в комментариях. Удалось ли вам разобрать и собрать АКПП Жук или вы всегда и только ходите в специализированные сервисные центры?

Регулировка передаточных чисел АКПП

После установки АКПП на Жук и заливки нового масла рекомендуется сбросить автоматическое обучение и отрегулировать коробку передач самостоятельно. Эта процедура называется регулировкой передаточного числа.

Диагностика и ремонт АКПП Мазда своими руками

 

Более подробно о том, как самостоятельно сбросить и настроить коробку, рассказывается в этой статье. Процедура одинакова для всех автоматических коробок.

Конечно, можно пойти на заправку и заказать перезапуск АКПП Жук через компьютер. За эту процедуру у опытных механиков вы заплатите до 3000 рублей.

Отзывы владельцев Nissan Juke с вариатором

Константин, 45, владелец Ниссан Жук 2014 г .: машину купил в салоне, с нуля. Управляемый, при езде по городу его лучше не найти. После 65000 появился удар в районе вариатора, при сильном нажатии на педаль акселератора, тряски, стуки. Я думал, что пришел конец коробки, но все оказалось намного проще - недостающее количество трансмиссионного масла мастер восполнил. Недостаток составил 350 мл. После этого инцидента проблем больше не было. Слышал, что при умеренном стиле вождения коробка способна проехать до 200 - 230 тыс. Км. Надеюсь, мой показатель не уступит.

Владимир, 42 года, Ниссан Жук, 2012: Я слышал о проблеме с вариатором на «Жуках», но не думал, что со мной так скоро случится. Пролетел 85000 км, как оказалось, основная причина - клиновой ремень. По внешнему периметру появились задиры и отслоения. Диагностика с ремонтом заняла целый день, благо в СТО выдали скидку 15%, хоть немного сэкономили. Ремень относительно недорогой, но разобрать, разобрать и установить 80% от окончательной сметы. Замена масла была бесплатной.

Александр Михайлович, 39 лет, владелец «Жука»: купил внедорожник в 2013 году в автосалоне. Первые три сезона я оставил без комментариев в эфире. После 50 000 гонок начались проблемы на старте: небольшие неровности, толчки. На скорости выше 110 км / ч был стук в коробке, тряска. По рекомендации товарищей он сразу обратился на заправку. Специалисты провели полную диагностику, окончательным решением стала разборка с последующим профилактическим обслуживанием и заменой изношенных элементов.

Дмитрий Вячеславович, 41 год, Nissan Juke 2011: У меня одна из первых моделей Жукова, гарантийный срок давно истек, некоторые поломки устраняю сам. Недавно заметил течь на стыке вариатора с силовым агрегатом. Я подумал, что прокладка повреждена, но оказалось, что обычного перетягивания крепежных болтов хватило. Бесполезное беспокойство.

Константин Степанович, 43 года, владелец Nissan Juke 2012 года выпуска: заводская гарантия на машину давно истекла, сейчас многие неисправности устраняю сам. На шестом году эксплуатации слетел ремень вариатора. На начальном этапе заметил удары, кочки, толчки с резким увеличением скорости. После диагностики в сервисе мастер рекомендовал заменить клиновой ремень, роликовый подшипник, ряд втулок, сальники. После ремонта перевалил за 10 000 км по вариатору нареканий нет.

Многие автолюбители задаются вопросом: АКПП или вариатор, что лучше. Для агрессивного стиля вождения больше подходит автомат, а вариатор - для умеренной езды, без спортивных стартов.

Этот популярный кроссовер с первого взгляда поражает необычным внешним видом. Трудно спутать с любым другим автомобилем, Juke слишком яркий и самобытный для этого. Если предыдущие версии казались несколько нелепыми и нелепыми, то обновленный Nissan выглядит более агрессивным и зажигательным. Но внешние изменения - это только верхушка айсберга. Рассмотрим подробнее, что изменилось в салоне автомобиля, какие трансмиссии и двигатели предлагает производитель.

В каких случаях может понадобиться замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Помимо экстерьера автомобиля, вызывает споры и «начинка» Nissan Juke. Например, отзывы автовладельцев о работе вариатора очень противоречивы. Преобладают отрицательные мнения. Иногда агрегат успевает дважды выйти из строя в течение гарантийного срока, хотя пробег автомобиля достигал лишь ста тысяч километров. В лучшем случае поломки происходят в гарантийный период, поэтому Ниссан-Жук просто заменит вариатор. По истечении срока гарантии единственным выходом является ремонт. Эта услуга недоступна у авторизованных реселлеров. Ремонт вариатора у неофициальных фирм обойдется в копеечку (около 100 тысяч рублей).

 

На Nissan Juke устанавливаются вариаторы двух типов. Популярная модель Jatco JF015e (устанавливается на Nissan и Renault, скоро будет доступна на Lada Vesta) предназначена для атмосферных двигателей, Jatco JF011e - для двигателей с турбонаддувом. Покупают «жука» с двигателем 190 л.с в основном активные водители, предпочитающие быструю езду. Стоит отметить, что вариатор на полном приводе и на более мощной версии служит значительно дольше, чем на устаревших безнаддувных. Хотя Jatco JF011e не застрахован от сбоев, сбои случаются редко. В целом это надежный вариатор, чего нельзя сказать о Jatco JF015e.

Как показывает массовая статистика, средний пробег авто до ремонта коробки вариатора составляет порядка 100-120 тысяч километров. Слабыми местами агрегата являются соленоиды-регуляторы и гидроблок. В процессе эксплуатации они изнашиваются так, что автовладельцы вынуждены менять весь агрегат.

Проблемы с гидроблоком и соленоидами регулятора - это далеко не все возможные неисправности вариатора. И еще много всего: приходит в негодность упорный ремень, трясутся подшипники первичного вала, выходит из строя предохранительный клапан масляного насоса, останавливается шаговый двигатель. Стоит отметить, что в 2014-2015 годах в Ниссан-Жук начали ставить модернизированные прошивки, после чего проблем с вариатором стало значительно меньше.

Об этом можно судить по уменьшению нареканий к данной модели. Новость, конечно, не утешила автовладельцев, купивших эту машину в начале «десятых» годов. Закончились по полной с ремонтом и заменой вариатора на Ниссан-Жук. Ниссан не предлагал установку пулемета вместо коробки вариатора на жука, но покупатели имели возможность приобрести машину с механикой на 190-сильную «зажигалку» и атмосферный двигатель. «Ниссан-Жук» с механической коробкой передач надежнее и успешнее продается на вторичном рынке.

Экстерьер и интерьер


Фары существенно изменились по сравнению с предыдущей версией. Они не только удачно продолжают изгибы тела, но и отлично освещают дорогу. Вы можете выбирать между галогенными и ксеноновыми лампами. Решетка радиатора дополнена широкими хромированными полосами. Это делает его заметным и узнаваемым. Фары ближнего света имеют круглую форму и необычно смотрятся вместе с футуристическими фарами. Нижняя часть бампера прикрыта пластиковым обвесом. Из-за хромированных полосок выглядит совсем не скучно и недешево.

Сбоку автомобиль стал более выпуклым, колесные арки у новинки более выпуклые. Благодаря крупным защитным пластиковым элементам безопасность кузова гарантирована при движении по любой дороге. На боковые зеркала заднего вида появились поворотники, а сами зеркала заднего вида приобрели более современную форму.

Двигатель и трансмиссия

Новый Nissan Juke унаследовал надежный 1,6-литровый бензиновый двигатель от предыдущей версии. Этот двигатель развивает мощность 190 л.с. Также доступны бензиновые двигатели мощностью 94 и 117 л.с. Новый Juke также доступен с 1,5-литровым дизельным двигателем. Производитель также планирует запустить линейку гибридных автомобилей, но этой версии пока нет на рынке. Nissan позиционирует новый кроссовер как экономичный городской автомобиль, поэтому его планируется оснастить 3-литровым двигателем, что позволит максимально экономить топливо.

Nissan Juke доступен со следующими вариантами трансмиссии:

Это позволяет каждому выбрать лучший вариант. Все предлагаемые типы трансмиссии надежны, просты в использовании и обладают хорошей динамикой движения.

Технические характеристики Nissan Juke

После того, как сегмент среднеразмерных и компактных внедорожников заполнился множеством моделей от разных производителей, они обратили внимание на сегмент субкомпактных внедорожников, который предназначен исключительно для городских жителей.
Nissan имеет большой опыт производства внедорожников и внедорожников. Именно Nissan выпустил бестселлер на нашем рынке в виде компактного Qashqai, но модель оказалась неоднозначной из-за своего внешнего вида, который до сих пор вызывает жаркие споры.

Мировая премьера «Жука» состоялась в 2010 году, а годом ранее, в 2009 году, его концепт был показан под именем Qazana. Эта модель покупается с «глазками», но с технической стороны все в полном порядке, перед нами хоть и очень маленький, но все же кроссовер.

 

Nissan Juke с механикой

Если вы поклонник механической трансмиссии, вы можете купить Nissan Juke в следующих вариантах:

База Visia:

Visia:

Acenta:

Visia Base доступен с тканевой обивкой сидений, стандартной аудиосистемой с 4 динамиками и 16-дюймовыми стальными колесами. Цвет центральной консоли - серый, зеркала и ручки дверей - черные.

Пакет Visia порадует кондиционером, легкосплавными дисками, дверными ручками и зеркалами в цвет кузова.

Выбирая версию Acenta, вы также получаете регулировку водительского сиденья по высоте, хромированные дверные ручки в салоне, рулевое колесо и ручку переключения передач, обтянутые высококачественным кожзаменителем, круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса с дистанционным управлением, тонированные задние стекла, и камера заднего вида. Также вы можете выбрать ряд дополнительных платных опций.

За дополнительную плату можно заказать автомобиль в цвете металлик.

Что нового в 2020 Nissan Juke?

Автомобиль был впервые представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2010. К сожалению, дебют автомобиля не привлек особого внимания из-за его размеров и необычного дизайна с теми же силовыми агрегатами, доступными на сегодняшний день (двигатель 1.6 с турбонаддувом, который работает в тандеме с вариатора или с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач).

С момента своего первого запуска машина получила лишь несколько незначительных обновлений. Например, со спортивной подвеской и более мощным двигателем.

механическая с 5, 6 скоростями и автомат с плавным изменением (вариатор)

Передний (2WD) - FWD и полный (4WD) - AWD

Nissan Juke с вариатором

В России наиболее популярна версия с вариатором. Его можно приобрести на сумму от 1 миллиона 100 тысяч рублей. Эта коробка передач отличается хорошей динамикой, поэтому порадует даже любителей быстрой езды. В надежности трансмиссии сомневаться не приходится, она отлично зарекомендовала себя на предыдущих версиях Juke и других автомобилях.

Теперь Nissan Juke с передним приводом и вариатором X-Tronic можно приобрести с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 117 л.с. Доступны следующие конфигурации:

В комплектации SE производитель предлагает тканевую обивку сидений, серую центральную консоль, штатную аудиосистему с 4 динамиками, зеркалами и ручками в цвет кузова.

SE + порадует дополнительными функциями, такими как камера заднего вида, мультимедийная система Nissan Connect. Акустическая система включает 6 динамиков, что делает звук более объемным.

QE + порадует такими опциями, как система кругового обзора, датчик дождя, складывающиеся зеркала, черная центральная консоль, встроенная кнопка запуска двигателя с яркой подсветкой, ксеноновые фары.

QE + Perso также оснащен датчиками освещенности - системой, которая автоматически отслеживает соответствие полосы движения, а также поддерживает параметры настройки транспортного средства. В составе дополнительных опций можно выбрать спортивные сиденья, цвет кромки воздухозаборников, двухцветный салон, цветные накладки на бампера.

LE + Perso также открывает большие возможности для настройки, он порадует вас кожаным салоном, персональной аудиосистемой BOSE премиум-класса.

Nissan также предлагает полноприводную версию Juke с двигателем 1.6 DIG-T мощностью 190 л.с. Этот автомобиль доступен только в топовой комплектации.

Как специалисты Нисмо изменили Ниссан Жук: внешность и характер подогретой версии

Водители в США и Японии не понаслышке знают подразделение Nissan Motorsport. Ревизия серии с брендом Nismo впервые представлена ​​на европейском рынке. На этот раз подготовленная публика тепло встретила яркую молодежную модель.

Еще более выразительная внешность

Яркий Nissan Beetle Nismo не из-за пятибуквенных значков с пятой красной отметкой. Главн?

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x