Nissan Murano 2005 года оснащен двумя разными приводными ремнями. Передний ремень управляет насосом гидроусилителя руля и водяным насосом. Второй ремень управляет генератором и насосом кондиционера. Основной задачей приводных ремней является управление компонентами двигателя. Оба ремня приводятся в движение коленчатым валом вокруг каждого аксессуара. Оба ремня натянуты на шкивах собственным натяжителем. Если один из ремней порвался или сильно треснул, немедленно замените его.
Припаркуйте свой Nissan Murano 2005 года выпуска на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
Ослабьте зажимные гайки на переднем колесе со стороны пассажира с помощью инструмента для шин. Затем поддомкратьте переднюю пассажирскую сторону Murano и поместите скобу под переднюю панель со стороны пассажира автомобиля. Опустите Murano на подставку домкрата и оставьте домкрат на месте.
Завершите откручивание гаек крепления переднего пассажирского колеса и снимите колесо. Установите колесо в горизонтальное положение, чтобы оно не катилось. Затем найдите пластиковый брызговик в задней части переднего пассажирского салона. Снимите крыло, открутив маленькие винты с трещоткой и головкой под торцевой ключ. Затем снимите протектор и положите его на землю. Оба ремня теперь доступны из колесной арки.
Найдите передний ремень, который управляет насосом гидроусилителя руля и водяным насосом. На стороне насоса гидроусилителя руля имеется регулируемый кронштейн, который используется для снятия натяжения ремня. Ослабьте стопорный болт в передней части кронштейна насоса гидроусилителя руля с помощью храповика и гнезда.
Ослабьте регулировочный болт на конце храповика и кронштейна втулки, пока ремень не ослабнет. Снимите ремень шкива насоса гидроусилителя рулевого управления и шкив коленчатого вала. Затем протяните ремень через нишу колеса и положите его на землю.
Найдите регулировочный шкив, натягивающий ремень генератора и ремень насоса кондиционера. Шкив ГРМ расположен между коленчатым валом и генератором. Ослабьте болт в середине провисшего шкива с помощью храповика и гнезда. Затем ослабьте регулировочный болт в верхней части регулировочного шкива, пока ремень не ослабнет. Стяните ремень со шкивов и через колесную арку. Положите ремень на землю.
Проденьте новый ремень генератора/кондиционера через нишу колеса и вокруг шкива генератора и шкива кондиционера. Натяните ремень, повернув регулировочный болт по часовой стрелке с храповиком и гнездом. Когда ремень натянут, проверьте его натяжение вручную.
Втяните ремень рукой. Если свободный ход ремня превышает 1 дюйм, продолжайте регулировку ремня до тех пор, пока свободный ход не станет менее 1 дюйма.
Затяните стопорный болт в середине провисшего шкива с помощью храповика и гнезда. Протяните новый ремень насоса гидроусилителя рулевого управления через нишу колеса и вокруг шкива насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива коленчатого вала. Натяните ремень, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке до тех пор, пока он не будет туго натянут. Проверьте натяжение ремня вручную.
Нажмите внутрь на ремешке. Если свободный ход ремня составляет более 1 дюйма, продолжайте натягивать его до тех пор, пока свободный ход ремня не станет менее 1 дюйма. Затем затяните стопорный болт в середине кронштейна с помощью храповика и гнезда.
Переустановите крыло и переустановите колесо. Затяните зажимные гайки с помощью инструмента для шин. Затем поднимите переднюю часть Murano вверх и снимите скобу. Опустите автомобиль на землю. Запустите двигатель и дайте ему поработать около 20 секунд. Остановите двигатель и проверьте ремень, посмотрев на верхнюю часть двигателя. Убедитесь, что ремень надежно закреплен внутри каждого шкива. Затем закройте капот.