Как самостоятельно заменить наружный ШРУС на Nissan Qashqai 1.6 и 2.0?
Замена наружного и внутреннего ШРУСов - это процедура, которая может потребоваться в любой момент, лучше всего сразу заменить эту деталь вместе с пылезащитным кожухом.
Чаще всего требуется заменить только пыльник, который считается расходным компонентом, но это невозможно сделать без демонтажа некоторых узлов автомобиля.
Рекомендуется периодически проверять техническое состояние вашего автомобиля. Для этого время от времени заглядывайте под днище Nissan: поврежденный пылезащитный чехол можно увидеть невооруженным глазом.
Не обязательно ехать в автосервис для его замены и оставлять там несколько тысяч рублей. Если у вас есть для этого место и время, вы можете определить необходимость ремонта и решить проблему самостоятельно.
Отказ внутренних и внешних суставов CV может проявляться несколькими способами. Во время движения вы можете почувствовать стук приводного вала, заглянув под автомобиль, вы можете обнаружить, что из ШРУСа вытекает пролитая смазка.
Если поднять Nissan домкратом и потрясти деталь, вы услышите необычный стучащий звук. Это также заметно при движении. При повороте слышен характерный хрустящий звук.
Мы рекомендуем регулярно проверять состояние пыльников: например, каждые 10 000 км. Замените их, если смазка вытекает, видны механические повреждения или резина высохла.
Суставы не всегда нужно заменять - их можно смазывать. Даже если вы замените только пыльник, вам все равно понадобится специальная смазка для шарового шарнира.
Типы смазки для ШРУСов:
Не используйте:
Чтобы заменить шарнир CV в Nissan Qashqai, необходимо поднять автомобиль с правой или левой стороны (со стороны, с которой вы хотите произвести ремонт).
При замене шарнира не возникло проблем со снятием и установкой диска на место, но на снятие шарнира с диска ушло два часа.
Есть стопорное кольцо, как на многих автомобилях, и соединение просто освобождается от приводного вала, но в моем случае кольцо было в клине и не могло освободить соединение. Я должен был увидеть.
https://www.drive2.ru/l/497416587578441805/
Убедитесь, что он находится в хорошем состоянии - амортизаторы следует заменять каждые 40 000 км или около того.
Обратите внимание на боковое выравнивание. Деталь не должна быть перевернута.
Шарнир должен находиться только в одном положении (иначе стопорное кольцо не повернется), а выступы пылезащитной крышки должны находиться между роликами (она не повернется на стекле).
Возможно, вам захочется сделать фото- или видеосъемку процесса, чтобы не забыть последовательность и выполнить сборку правильно. Сборку следует выполнять в обратном порядке.
Заключение Замена пылезащитного чехла ШРУСа не составит труда. Если вы любитель драйва и высоких скоростей, то рваный CIA станет вашим постоянным спутником на плохих дорогах.
Чтобы избежать частой замены шин на плохих дорогах, ездите осторожно.