Ниссан - Сам

Как заменить наружный ШРУС и пыльник переднего привода на Ниссан Кашкай

Как самостоятельно заменить наружный ШРУС на Nissan Qashqai 1.6 и 2.0?

Замена наружного и внутреннего ШРУСов - это процедура, которая может потребоваться в любой момент, лучше всего сразу заменить эту деталь вместе с пылезащитным кожухом.

 

Чаще всего требуется заменить только пыльник, который считается расходным компонентом, но это невозможно сделать без демонтажа некоторых узлов автомобиля.

Когда менять

Рекомендуется периодически проверять техническое состояние вашего автомобиля. Для этого время от времени заглядывайте под днище Nissan: поврежденный пылезащитный чехол можно увидеть невооруженным глазом.

Не обязательно ехать в автосервис для его замены и оставлять там несколько тысяч рублей. Если у вас есть для этого место и время, вы можете определить необходимость ремонта и решить проблему самостоятельно.

Отказ внутренних и внешних суставов CV может проявляться несколькими способами. Во время движения вы можете почувствовать стук приводного вала, заглянув под автомобиль, вы можете обнаружить, что из ШРУСа вытекает пролитая смазка.

Если поднять Nissan домкратом и потрясти деталь, вы услышите необычный стучащий звук. Это также заметно при движении. При повороте слышен характерный хрустящий звук.

Мы рекомендуем регулярно проверять состояние пыльников: например, каждые 10 000 км. Замените их, если смазка вытекает, видны механические повреждения или резина высохла.

Смазка

Суставы не всегда нужно заменять - их можно смазывать. Даже если вы замените только пыльник, вам все равно понадобится специальная смазка для шарового шарнира.

Типы смазки для ШРУСов:

  • Бар.
  • Молибден;
  • Литий;

Не используйте:

  • Соединения на основе натрия или кальция;
  • Различные углеводородные соединения;
  • Соединения на основе железа и цинка.
  • Промышленное вазелиновое масло;
  • Графитовая смазка;
  • "Бриолин 158";

Процесс замены

Чтобы заменить шарнир CV в Nissan Qashqai, необходимо поднять автомобиль с правой или левой стороны (со стороны, с которой вы хотите произвести ремонт).

При замене шарнира не возникло проблем со снятием и установкой диска на место, но на снятие шарнира с диска ушло два часа.

Есть стопорное кольцо, как на многих автомобилях, и соединение просто освобождается от приводного вала, но в моем случае кольцо было в клине и не могло освободить соединение. Я должен был увидеть.

https://www.drive2.ru/l/497416587578441805/
  • Затем вы можете открутить стойку стабилизатора.
  • Скоба сбита.
  • Затем открутите гайку и болт, служащие креплением шарикоподшипника.
  • Снимите колесо, при этом необходимо извлечь штифт ступицы. Для предотвращения прокручивания колеса необходимо нажать на педаль тормоза.

Убедитесь, что он находится в хорошем состоянии - амортизаторы следует заменять каждые 40 000 км или около того.

  • На самой оси также есть стопорное кольцо: его мы также снимем, что позволит нам снять три подшипника.
  • Выполнив все вышеперечисленное, вы сможете добраться до пылезащитной крышки. Чтобы добраться до шарнира CV, снимите стопорное кольцо, снимите корпус оси.
  • Потянув амортизационную стойку в сторону, можно снять корпус оси. Любые внешние повреждения, которые могут быть видны во время демонтажа, следует немедленно устранить - могут потребоваться запасные части.
  • Не бойтесь открутить конец поворотного кулака - это не повлияет на центровку колес.

Обратите внимание на боковое выравнивание. Деталь не должна быть перевернута.

  • Перед установкой нового пыльника промойте компоненты ШРУСа бензином и замените все поврежденные детали новыми.
  • Снимите зажим, чтобы можно было снять пылезащитный колпачок и заменить его новым.

Шарнир должен находиться только в одном положении (иначе стопорное кольцо не повернется), а выступы пылезащитной крышки должны находиться между роликами (она не повернется на стекле).  

Возможно, вам захочется сделать фото- или видеосъемку процесса, чтобы не забыть последовательность и выполнить сборку правильно. Сборку следует выполнять в обратном порядке.

Заключение Замена пылезащитного чехла ШРУСа не составит труда. Если вы любитель драйва и высоких скоростей, то рваный CIA станет вашим постоянным спутником на плохих дорогах.

Чтобы избежать частой замены шин на плохих дорогах, ездите осторожно.

Видео

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x