Замена ближнего света на Ниссан Кашкай-2012 необходима не только из-за повреждения его рабочего элемента, но и в связи со следующими различными обстоятельствами:
При этом отсутствие ближнего света - не всегда перегоревшая лампа. Осветительные приборы на Nissan Qashqai 2012 могут не работать по следующим причинам:
Важно! Перед началом работ по замене электросистемы автомобиля, в том числе фар ближнего света, на Nissan Qashqai в обязательном порядке необходимо отключить сеть. Самый простой способ сделать это - отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Хотя напряжение низкое (12 В) и поражение электрическим током маловероятно, короткое замыкание может повредить проводку и другие электронные компоненты и привести к дорогостоящему ремонту.
Процедура замены ламп в ближнем и дальнем свете Жука не требует абсолютно никаких инструментов, все делаем пальцами, даже если до лампочки недостаточно места, это займет не более пары минут на одну фару. На фото хорошо виден процесс замены лампы ближнего света + как поменять размер лампы Nissan Juke.
В ближнем свете Nissan Almera Classic оснащен галогенной лампой H7 12v55w. Как правило, производитель оснащает автомобиль лампами Philips или Osram. Эти лампы обеспечивают отличное освещение дороги для безопасного вождения.
В зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите купить стандартные лампы, вы можете приобрести PHILIPS H7-12-55 + 30% Vision или H7 Osram 12v55w стандарт или +30. Если вам недостаточно света, вы можете подумать о покупке ламп с большей яркостью. Эти лампы лучше освещают дорогу, но имеют меньший срок службы.
Если мало света, можно купить следующие лампы:
Если не хотите тратиться, можно выбрать недорогие лампы
В Интернете владельцы автомобиля Ниссан Кашкай довольно часто жалуются на выход из строя бортового светового оборудования, особенно фар, и их трудоемкую замену. Бывают случаи, когда водители сжигают два комплекта ламп всего за полгода. Особенно это касается моделей 2008 г. Но даже в автомобилях Nissan Qashqai более поздней версии лампочки редко служат больше года. Но ближний свет и ходовые огни должны быть включены всегда!
Вне зависимости от машины, в которой выполняется работа, существует определенный перечень операций, которые всегда остаются неизменными и мы их рассмотрим:
Снятие клеммы с АКБ | Многие считают, что в этом нет необходимости, мол, свет еще не горит и опасности нет. Действительно, эта рекомендация дана производителями из-за того, что проблемы все еще могут возникнуть, и если аккумулятор отключен, не произойдет ни короткого замыкания, ни поражения электрическим током |
Выбор лампы | Ни в коем случае нельзя приобретать осветительные элементы с мощностью выше, чем предусмотренная производителем, так как это приведет к перегрузке проводки станка и других элементов системы. К тому же, выполняя работу своими руками, важно покупать качественную продукцию, пусть даже цена на нее выше, но характеристики намного лучше |
Комфортные условия труда | важно, чтобы машина стояла на ровной поверхности в хорошо освещенном месте, также она может быть дорогой в хорошую погоду. Также рекомендуем надеть перчатки, так как в конструкции много выступающих элементов, которые легко могут поцарапать руки |
Точность | Это касается всего процесса: не тяните за провода, чтобы не повредить контакты. Важно правильно снять блок разъемов, чтобы не повредить его. Это можно сказать о каждом этапе работы: никогда не торопитесь и делайте все как следует |
Важно!
Никогда не прикасайтесь пальцами к стеклянной поверхности лампы, так как на ней останутся частички жира, которые под воздействием высокой температуры выгорят, образуя на поверхности потемнения, что значительно сократит срок службы блока.
Для замены источников света в фарах достаточно небольшого набора инструментов: крестообразной отвертки и гаечного ключа на 10. На руки рекомендуется носить чистые хлопчатобумажные перчатки.
Снятие пластикового колпачка
Начнем с снятия отрицательной клеммы с автомобильного аккумулятора. Представим, что лампа в левой фаре перегорела. Это означает, что вам нужно будет снять трубку воздушного фильтра. Он удерживается пластиковыми колпачками, которые легко обнаружить, открыв капот. Крышки снимаются плоской отверткой.
Снимаем заглушки с воздуховодов
Снимаем воздуховод, приподняв его.
Снимаем воздуховод, чтобы не мешал
Сняв колпачок, осторожно снимите лампу и патрон. Снимать его нужно, медленно поворачивая против часовой стрелки, одновременно покачивая отверткой патрон лампы в разные стороны. На место перегоревшего источника света вставляется новый. Будьте осторожны, не касайтесь пальцами стеклянного корпуса лампы. Вы можете заменить все, не прикасаясь к нему.
Не трогайте лампочку руками
В заднюю оптику входят габаритные огни, стоп-сигналы, сигнал заднего хода, поворотные огни, задние ПТФ и освещение номера.
Замена задних фонарей проводится так же, как и замена передних. Патрон необходимо повернуть по часовой стрелке и снять лампочку, заменить ее на новую. Лампа используется без цоколя и легко разбирается.
Чтобы добраться до стоп-сигнала, необходимо предварительно разобрать фару. Последовательность действий по замене световых элементов следующая:
Установите новый световой сигнал и установите все компоненты в обратном порядке.
Здесь все немного проблематичнее. В частности, для замены задних фонарей сначала потребуется снять пластиковую накладку задней двери. Это не так сложно, как кажется: фиксируется обычными пластиковыми зажимами. Итак, вам необходимо сделать следующее:
При замене фонарей заднего хода необходимо также проверить резиновое уплотнительное кольцо. Если он в изношенном состоянии, его стоит заменить.
Замена задних поворотников равносильна замене стоп-сигналов. Также необходимо снять световой узел. Но есть некоторые отличия. Последовательность действий:
Установите все компоненты в обратном порядке.
Задние туманки надо менять так:
Устанавливать в обратном порядке.
Чтобы заменить лампочку, которая освещает номерной знак автомобиля, необходимо сначала снять потолок. Он фиксируется защелкой на пружине, которую необходимо отсоединить плоской отверткой.
Затем необходимо отделить патрон от плафона, повернув его против часовой стрелки. Лампочка здесь без цоколя. Чтобы его сменить, нужно просто вытащить его из патрона. А потом таким же образом надеть новую.
Кроме того, там же расположены светодиодные стоп-сигналы. Их можно менять только вместе с остальной частью устройства.
и что написано в мануале: для замены лампочек надо снимать фару это разновидность капец
снимать фару вредно, потому что
- сломанная опора
- регулировка света
- гидроэлектронный корректор…
в Славутке, Октавии, Джетте поменять без извращений.
Osram Night Braker - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошие лампочки испытал на себе и не слепят на мокрой дороге что очень важно некоторые, по отзывам быстро гаснут - на Славутке уже больше года - все отлично.
но пока перегорела хоть одна лампочка в Джетте - туда не пойду) да хочу лучше свет, но и штатная неплохая
полировка фар не стоит того, чтобы тратить впустую ваш микрофон, надо его отполировать)
В мануале написано только то, что не нужно. Но без его снятия обойтись оказалось непросто.
Замена лампочки на Микре для обеих фар занимает 15 минут, снимать фару необязательно, особенно если вы не знаете, как это делать.
Он снял зажим с лампочки, снял резиновую ленту, отключил лампочку, заменил лампочку и собрал ее в обратном порядке. Все, отключать и удалять ничего не нужно.
Как категорично :). Мне видимо не особо любопытно, но результаты попытки сделать это, не убирая маяк, видны на фото в посте. Точку «оторвало лампочку» сделать несложно, при условии, что вместо пальцев у человека будут стальные когти и глаза растут на костяшках этих пальцев. Особенно на морозе.
невозможно слепой нить взять ИМХО.
Изменил и себя, и своих друзей, такая поддержка на всех Ниссанах.
Необязательно иметь когти, просто нажмите на пружину, и она отсоединится сама
Всем привет!
Фиксирующую пружину необходимо вдавить и повернуть по часовой стрелке (если смотреть на фару). Но есть проблема с корректором. Вчера ТО наладили специалисты. Но они не смогли. Насколько я понимаю, кулачок регулировки угла наклона фар не вошел в паз, поэтому свет бьет по ГОСТу. Мне дали карту, но сказали исправить. Я сегодня займусь магией. Попробую смазать маслом и положить внутрь, а то придется разбирать.
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.