1.9 Полный привод
На рисунке показан разрез дифференциального клапана Torsen.
1 ведущий (привод переднего моста);
2 полых вала (приводятся в движение трансмиссионным механизмом);
3 дифференциал корпуса;
4 фланец / карданный вал (для привода заднего моста);
5 червяк главной передачи заднего моста;
6 шпиндели;
7 ось косозубых колес;
8 червячных колес;
9. Передний мост главного редуктора - червячный.
Если они одобрят авторство компании по внедрению полноприводного автомобиля для серийных автомобилей «в образованное общество», Audi, несомненно, откажется от этого.
Audi 80 quattro демонстрирует трансмиссию заднего моста с валом отбора мощности, главный редуктор, задний мост и ведущие задние мосты.
Внедорожник VW Iltis, созданный специально для Audi Bundeswehr для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышем идеи quattro. Легенда гласит:
Во время зимнего путешествия по северной Швеции скромный Iltis намного опередил гораздо более мощный и быстрый передний привод Audi. Впоследствии тогдашний руководитель испытаний шасси захотел «четырехколесное транспортное средство с достаточной мощностью» в качестве повседневного транспортного средства. А поскольку нет ничего более мощного, чем идея того времени (а идея, казалось, была именно такой), концепция работала до появления легендарной Audi quattro.
Концепции AWD
Относится к полному приводу
До недавнего времени понятие «полноприводный автомобиль» было практически неразрывно связано с понятием «внедорожник». Концепция полного привода последнего была довольно проста: другая трансмиссия просто подключалась к стандартной трансмиссии (передний двигатель, задний привод), то есть к передней оси, другая передача реализовывалась через коробку передач и дополнительную приводной вал.
Видео, оценивающее общее влияние корпуса на динамику разгона, было обновлено Nissan Terrano до полного привода.
Флаер Nissan Terrano.
Как правило, поездки осуществлялись со штатным гидом, и только при необходимости в дороге подключали передние колеса. Этот подключаемый модуль с полным приводом по-прежнему очень популярен в современных внедорожниках.
Недостатком этой системы является то, что при движении по твердой поверхности необходимо отключать полный привод, так как передние колеса ходят по очереди намного дольше, чем задние. Различная скорость колес затрудняет управление.
ПРОЧИТАЙТЕ, как работает вариатор на Nissan X Trail
Полный привод
Поэтому, когда дело доходит до создания полноразмерного постоянного автомобиля, который всегда работает на всех четырех колесах, вам необходимо создать противоскользящее устройство. Эта проблема решается с помощью так называемого межосевого дифференциала.
Различия в автомобилестроении известны давно. Они распределяют крутящий момент между левым и правым ведущими колесами.
также необходимо уравновесить силы, потому что, как вы знаете, внешнее колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее колесо. Межосевой дифференциал играет роль балансира. Это позволяет передавать крутящий момент на оба ведущих колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.
Конструкция дифференциала Torsen основана на принципе червячной передачи. Червячная передача может иметь большее или меньшее передаточное отношение блокировки.
1 червяк, 2 косозубые колеса.
Зимой, например, такое происходит: ледовое колесо вращается, а противоположное колесо на неровной поверхности не передает никакой силы и поэтому стоит вертикально. Ясно одно: такой дифференциал не подходит на роль взаимодействия, потому что необходимо добиться обратного эффекта. Усилие должно передаваться туда, где колеса могут перемещать машину. Именно здесь пол имеет хорошую адгезию. А поскольку водитель никогда не знает, назначение должно быть автоматическим.
После различных стадий разработки, включая ручной межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro теперь оснащаются так называемым дифференциалом Torsen.