Выньте дизельную форсунку на NISSAN PATHFINDER
Удаление кислотных форсунок на Nissan Pathfinder. Этот двигатель оборудован форсунками Denso, три из четырех топливных форсунок были сняты, но четвертая форсунка закислась в головке блока и не выходила. Форсунка застряла в головке блока, и топливная форсунка не могла быть извлечена из двигателя.
Многие автовладельцы этой марки сталкиваются с проблемой снятия форсунок на дизелях, а некоторым даже приходится снимать головку блока цилиндров (ГБЦ) и механически извлекать форсунку дизеля из колодца. Это довольно дорогой ремонт для автовладельцев и требует много времени на выполнение данного вида работ.
У нас есть опыт демонтажа форсунок дизельного кокса и разборки форсунок без снятия головки блока цилиндров и капота. Теперь нет необходимости снимать головку блока цилиндров для устранения неисправной форсунки. Представляем вам фотоотчет с посещением ремонтной площадки.
Не выходит дизельная форсунка? Вызов.
Один источник
В этой статье вы узнаете, как самостоятельно заменить топливные форсунки на вашем Nissan Pathfinder. Сначала откройте капот и снимите клеммы АКБ, чтобы не произошло замыкание датчиков. Теперь нужно снять защитный кожух двигателя. Откручиваем основные патрубки, начиная с большого патрубка, идущего от интеркулера.
Шланги снимаются для свободного доступа к штуцеру защитной крышки, под которой расположена клапанная крышка. Теперь нужно снять защитную крышку и открутить вентиль. Откручиваем топливопроводы, их там 4. Снимаем провода форсунки и датчик распредвала.
Затем отверните клапанную крышку гаечным ключом на 10 мм.
После каждого снятия клапанной крышки рекомендуется заменять прокладку на крышке и форсунках. Теперь отключаем обратную подачу топлива, после чего гаечным ключом на 12 мм откручиваем сами форсунки и снимаем кронштейны на форсунках и вынимаем форсунки.
В данном случае причиной неработающей форсунки оказался нагар, образовавшийся на форсунке, по этой причине топливо не поступало.
При снятии сопел убедитесь, что медное кольцо на наконечнике сопла выходит вместе с соплом.
Чтобы открутить свечи накаливания, сначала снимите защитные колпачки с гаек, затем открутите положительный провод на свечах накаливания (ключом на 8), открутите и снимите положительный стержень. Теперь откручиваем и снимаем свечи. После установки новых форсунок необходимо адаптировать форсунки с помощью диагностического оборудования.
Видео-инструкция по замене топливных форсунок Nissan Pathfinder 2.5 Td своими руками:
Один источник
Вопросы, освещенные в материале:
Конструкция дизельных и бензиновых двигателей включает форсунки как неотъемлемую часть топливной системы. Они позволяют впрыскивать высокоточные дозы топлива при определенном давлении. Хотя эти элементы обладают большим ресурсом, их выход из строя все же возможен. Несмотря на отсутствие особых сложностей, замена форсунок в Ниссан проводится по определенным правилам и связана с некоторыми нюансами, о которых мы поговорим в этой статье.
Форсунка, или топливная форсунка, представляет собой своего рода клапан, управляемый электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Это обеспечивает подачу топлива под высоким давлением точными порциями в определенное время.
Положение форсунок зависит от типа системы впрыска. Например, в системе однократного впрыска элемент расположен во впускном коллекторе перед ускорителем. При многоточечном впрыске он устанавливается перед клапанами в головке блока цилиндров.
Каждый цилиндр имеет свою форсунку. В силовых агрегатах с системой непосредственного впрыска элементы устанавливаются в верхней части цилиндра и подают топливо непосредственно в камеру сгорания.
В зависимости от способа управления (типа привода) форсунки в Nissan могут быть:
Дизельные двигатели комплектуются механическими форсунками. Их действие основано на давлении топлива, действующем на замыкающую пружину. По мере того, как она поднимается в систему сопротивления пружины, игла поднимается и впрыскивается топливо. Когда давление уменьшается, игла позиционируется сама собой.
Из-за низкого давления форсунок они редко используются в производстве современных автомобилей.
Электромагнитные и гидромеханические форсунки комплектуются:
1. Как работает форсунка электромагнитного двигателя.
Большинство бензиновых двигателей, включая двигатели внутреннего сгорания с прямым впрыском, оснащены электромагнитными форсунками. В зависимости от функционального назначения они могут быть стартерными (например, в системе «К-Джетроник») и рабочими, которые в свою очередь делятся на центральные (осуществляющие точечный впрыск) и индивидуальные (распределяющие топливо между цилиндрами).
Конструкция электромагнитных форсунок в Nissan очень проста и состоит из:
В определенный момент блок управления двигателем передает напряжение на обмотку возбуждения, за счет чего формируется электромагнитное поле, которое иглой действует на якорь. В это время магнитная сила превышает сжимающую силу пружины, что заставляет якорь переориентировать, поднимать иглу и отпускать сопло инжектора. Обратный клапан форсунки двигателя открывается, и происходит впрыск топлива под высоким давлением. После отключения подачи напряжения на обмотку игла, толкаемая пружиной, возвращается в исходное положение.
Давление в системе создается топливным насосом, а не самой форсункой.
Выбор электромагнитного инжектора зависит от мощности силового агрегата. В первую очередь важно сопротивление форсунок. Они могут быть низкого сопротивления (2-6 Ом) и высокого сопротивления (12-16 Ом). В первом случае для снижения потребления тока устанавливается дополнительный резистор на 6-8 Ом.
2. Принцип работы электрогидравлической форсунки.
Дизельные двигатели оснащены электрогидравлическими форсунками (насос-форсунками), предназначенными для типовых ТНВД и систем Common Rail.
В начале цикла электромагнитный клапан управления форсункой находится в закрытом положении. Игла впрыска прижимается к седлу поршнем, находящимся в камере управления, на который она вдавливает топливо в систему. После того, как ЭБУ передал мощность на обмотку возбуждения электромагнитного клапана, дроссельная заслонка выпуска открывается, и дизельное топливо поступает в магистраль выпуска.
Впускной дроссель предотвращает мгновенное выравнивание давлений на впуске и в камере управления. Благодаря этому в течение определенного времени давление на поршень меньше давления на иглу. Из-за разницы давлений игла поднимается и впрыскивается топливо.
3. Характеристики пьезоэлектрического сопла.
Пьезо-форсунки предназначены исключительно для дизельных двигателей. Эти элементы являются наиболее прогрессивными благодаря быстрому срабатыванию, максимальной точности дозирования топлива и многократному впрыску за один цикл. Они оснащены силовыми агрегатами Common Rail.
Принцип работы инжектора Nissan основан на изменении длины пьезоэлемента путем подачи на него напряжения. В исходном положении игла давления топлива находится в сиденье. После того, как сигнал от блока управления достигает пьезоэлемента, его длина увеличивается, воздействуя на поршень толкателя. Клапан переключения форсунок открывается, и топливо подается на выхлоп.
Как и в электрогидравлических системах, игла поднимается из-за разницы давлений над и под иглой. Количество подаваемого топлива зависит от продолжительности подачи напряжения на пьезоэлемент и давления в топливной рампе силового агрегата.
Топливо низкого качества сокращает срок службы форсунок, поскольку загрязненные компоненты не могут поддерживать желаемую производительность.
Рекомендация специалистов - предварительно прочищать форсунки каждые 30 тысяч километров при использовании некачественного бензина. При проезде автомобиля 50 тыс. Км увеличение расхода топлива и снижение работоспособности трансмиссии необходимо произвести чистку форсунок.
Пробег 80 тыс. Км снижает производительность двигателя на 15%, наблюдается неравномерная работа силового агрегата, увеличение диаметра форсунки, в этом случае чистка ситуацию не решит, замена форсунок топлива в Nissan сделает его востребованным.
Читайте также: Очистка форсунок ВАЗ 2114 своими рукамиОчевидно, что пробег более 80 000 км также требует замены форсунок в Nissan Pathfinder, Nissan Ixtrail и большинстве других моделей.
Для увеличения ресурса форсунок нужно соблюдать некоторые правила, к которым относятся:
Ресурс форсунок Ниссан порядка 100-150 тыс. Км. Однако использование некачественного топлива и нарушение сроков замены топливных фильтров приводит к тому, что чистку элементов необходимо проводить через 30-40 тыс. Км. Также вы можете проверить и прочистить форсунки, не снимая их.
Необходимость разборки форсунок Nissan возникает чаще всего после 100 тысяч км пробега, потому что в это время, помимо чистки, они требуют детальной проверки, калибровки и, в некоторых случаях, замены. Эта необходимость подчеркивается увеличением дымности двигателя, увеличением расхода топлива, триггером, нестабильной работой двигателя в разных режимах (как под нагрузкой, так и в переходных режимах).
Чаще всего можно ограничиться выявлением бракованного элемента, из-за которого не нужно разбирать все форсунки. Это особенно актуально для дизельных двигателей, для которых характерен более сложный процесс удаления, чем для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Проверка заключается в отключении каждой форсунки по очереди. Как только один из элементов выключен, двигатель перестанет курить, можно смело говорить о необходимости замены именно этой форсунки в Nissan Almera и других моделях, не снимая остальные элементы.
О необходимости замены форсунок в Nissan Ikstrail и других моделях можно судить по следующим признакам:
Замену форсунок в Nissan нужно производить как можно скорее, так как неисправность форсунок снижает ресурс силового агрегата и коробки передач, а также влияет на общую безопасность движения. Поврежденные форсунки мешают при обгонах, на крутых спусках и т.д.
Самостоятельную проверку форсунок без снятия их с двигателя можно провести несколькими способами. Проще и доступнее анализировать шум двигателя во время работы.
О том, что форсунки Ниссан нуждаются в замене, можно судить по высокочастотному приглушенному звуку, исходящему из блока цилиндров. В этом случае форсунки нуждаются хотя бы в чистке, а скорее всего в замене.
Также проводится проверка, исправны ли сами форсунки, однако при включении контакта одна из них не работает:
Для проверки необходимо снять топливную рампу с двигателя при подключенных форсунках. Затем электрические контакты подключаются к аппарели и форсункам, если они были отключены ранее. Отрицательная клемма АКБ установлена на место.
Разница в уровне топлива укажет на необходимость очистки или замены одной или нескольких форсунок в Nissan. Более низкий уровень топлива укажет на необходимость замены элемента. Утечка топлива будет указывать на утечку в форсунке.
Читайте также: Не работает инжектор Mercedes VitoНеобязательно заниматься самодиагностикой, а обращаться в специализированную службу, в которой для тестирования используются специальные испытательные стенды. Диагностика покажет не только эффективность подачи топлива, но и форму факела при его распылении.
Замена форсунок в Nissan на бензиновых и дизельных силовых агрегатах имеет существенные отличия, связанные с конструктивными особенностями двигателей.
Замена форсунок на бензиновом двигателе осуществляется следующим образом:
Замена форсунок в Nissan с дизельными двигателями предполагает разборку крышки ГБЦ с последующим удалением элементов, препятствующих доступу к болтам крепления крышки:
Качественную замену форсунок в Ниссан можно произвести в специализированном сервисе.
форсунки лучше заменить в Нисане, чем ремонтировать. Поскольку последствия могут быть печальными.
Форсунки Nissan, конечно, будут работать, и машина будет ездить. Но так ли это?
После ремонта расход топлива увеличится на 10-15%. В результате произойдет сомнительная экономия. И это результат в 99% случаев.
Так что последствия будут еще хуже, даже если они будут происходить не так часто. Неправильная работа форсунок Nissan приведет к неправильному температурному режиму в камере сгорания и, как следствие, к трещинам в поршнях и седлах клапанов. Стоимость ремонта вы можете себе представить.
«Поменял форсунки - очень доволен».
Недавно заменил форсунки в Nissan. Результат виден невооруженным глазом.
Перед тем как пойти в сервис, я специально снизил средний расход. Доехав до заправки, показал 10,7 литра и в пробке не застрял.
При замене форсунок снова уронил. По городу приехал на работу - расход 7,5 л.
И никакой вибрации и серого дыма.
«Все пломбы также должны быть немедленно заменены».
При разборке форсунок заменены все одноразовые шайбы. Измененный:
Если новых под замену нет, форсунки лучше не трогать, можно «отжечь» прокладку, при условии, что они медные. Теплоотражающие необходимо заменить. Если переустановить дворники, они начнут протекать.
«Я предпочитаю обновлять, а не менять».
Ремонт обошелся в половину стоимости новой машины. Лучше заменить форсунки в Nissan на новые и не знать проблем.
«Даже если дорого, я выбираю оригинал».
Китайцы скоро начнут выпускать форсунки для Nissan, а это негативно скажется на ГБЦ. Он может начать ломаться из-за проблем с впрыском, поэтому менять его все равно нужно. Но про замену писали в другой теме. Также нужно аккуратно вынимать свечи, они сильно прилипают, можно повредить.
Один источник