Ниссан - Сам

Как снять акпп ниссан патфайндер r50

Как снять акпп ниссан патфайндер r50

Варианты АКПП на Pathfinder R50 2000-2002г.в.

Подскажите, где можно прочитать о вариантах автоматических трансмиссий, устанавливаемых на Pathfinder R50 2000-2002 гг.
По большей части меня интересует, как там работает раздатка, какие режимы у двигателей 3.3л и 3.5л.

если интересно как работает то могу сказать что офигенски работает.
и есть несколько вариантов
4-ступенчатая АКПП с режимом PRND21, с переключаемой повышающей передачей (4-я передача), с зимним и спортивным режимами.

вариантов раздаток два: с неполной (переключается ручкой), жестко подключаемый передний привод, а также понижающая передача. Полный привод только на скользкой дороге

и вторая версия - электронный ALL-Mode 4 × 4 с режимами 2wd, Auto, 4h, 4lo в версии auto, передняя часть включается, когда задние колеса пробуксовывают, очень плавно и точно. В этом режиме можно ездить где угодно. Вариант такой хороший. У меня есть один, я не очень доволен.

У АКПП одна особенность, она сильно переключается на 1-2, судя по всем отзывам. Не критично, просто заметно, это не неисправность.

+++ Т.е он такой же, как WD21? Та же механическая ручка и отсутствие электрической системы?

>
> и второй вариант - электронный ALL-Mode 4 × 4 с режимами 2wd, Auto, 4h, 4lo в версии auto, передняя часть включается, когда задние колеса пробуксовывают, очень плавно и точно. В этом режиме можно ездить где угодно. Вариант такой хороший. У меня есть один, я не очень доволен.

+++ А как тогда все меняется?
Смотрю фото с продажами и не понимаю, у некоторых есть раздаточная коробка возле рычага переключения передач, у некоторых нет.
Так что я просто хотел бы купить версию с All-Mode 4 × 4. На какие двигатели она была установлена? Ведь 3.5L есть два варианта? И на 3,3 л это было поставлено?

+++ Да, это я уже понял из обзоров на этом сайте. Я уже почти все отзывы перелопатил туда

> +++ А как тогда все меняется?
> Я смотрю фото с продажами и не понимаю, у одних раздаточная коробка рядом с рычагом переключения передач, у других - нет.

нижний левый переключатель на бороду

> Так что я просто хотел бы купить версию с All-Mode 4 × 4. На какие двигатели он устанавливался? Ведь 3.5L есть два варианта? И на 3,3 л это было поставлено?

Ах, ну тогда отлично. Посмотрю без плеч Есть ли статистика долговечности своих кладовых и ящиков?

PS: на Volvo XC90 есть такой аргумент, что коробки там стоят около 150 000 и поэтому почти все они требуют ремонта
И каково же было мое удивление, когда мой друг купил XC90 с пробегом 160 000 и его коробка почти сразу развалилась

лучше с переключателем поискать) а то есть еще и заднеприводная версия)

про хромоту ничего сказать не могу, информации о р50 в целом очень мало и это не беспокоит.

3.3 есть предупреждение о том, когда и как предыдущий хозяин менял ремень ГРМ.

в буклете он меняется каждые 160 тыс км. (по некоторым данным каждые 100 тысяч)
оч процедура стоит недешево, т.к при этом меняют по желанию ремень, ролики, помпу, термостат, сальники коленвала и распредвала.

Как снять акпп ниссан патфайндер r50

Ремонт АКПП любой сложности

CVT, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Работаем более чем в 30 городах

RE4R01A Nissan Pathfinder 3.3l R50-непонятки с электроникой

Что ж, тут понятно, о чем идет разговор.

RE4R01A Nissan Pathfinder 3.3l R50-непонятки с электроникой

Кто сейчас на конференции

Сеть техцентров по ремонту АКПП

АГРЕГАТКА - это федеральная сеть технических центров, основная специализация которых - ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, в том числе роботизированных трансмиссий с двойным сцеплением, вариаторных трансмиссий и классических гидромеханических автоматических трансмиссий

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт бокса робота
  • Ремонт газотурбинных двигателей
  • Ремонт ЭБУ
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт кладовых

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

АГРЕГАТКА - это федеральная сеть технических центров, основная специализация которых - ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, в том числе роботизированных трансмиссий с двойным сцеплением, вариаторных трансмиссий и классических гидромеханических автоматических трансмиссий

Ремонтируем АКПП ниссан своими руками

Если вы позаботитесь о ремонте АКПП Ниссан своими руками, то в первую очередь необходимо провести диагностику. Оборудование для этого легко доставляется к вам в гараж, а сама процедура проходит довольно быстро. В зависимости от состояния коробки вам придется принять решение об ее удалении.

Не сердитесь, если нет возможности поставить машину в яму. Подойдет и ровная поверхность, хотя потребуется нормальное освещение. Принцип снятия коробки у любой модели Nissan примерно одинаков. Поэтому вам нужно будет выполнить следующие основные действия:

  • Снимите аккумулятор и воздушный фильтр;
  • Отсоедините все микросхемы проводки, мешающие доступу к стартеру;
  • Осторожно открутите два болта крепления стартера и выньте его из гнезда;
  • Затем доберитесь до гидроузла и снимите его;
  • Снимаем колеса, приподнимаем переднюю часть, сливаем из ящика всю жидкость;
  • Отсоединяем агрегаты, надеваем штанги, откручиваем все болты коробки и аккуратно снимаем.

В промежутках между этими операциями вам придется повозиться с лонжеронами, крышкой переключения передач и держателем аккумулятора. Все это вполне выполнимо и, в конце концов, АКПП будет «бесплатной».

Как избежать неприятностей

При наличии комплектующих отремонтировать АКПП Ниссан Максима своими руками несложно, но при ее разборке нужно соблюдать особую осторожность. При снятии корпуса клапана вы почти наверняка повредите прокладку, поэтому перед ремонтом приобретите ремонтный комплект.

Проблемы с гидроблоком возникают из-за неправильной работы без нагрева машины, особенно зимой. В результате возникнут толчки и толчки, которые необходимо немедленно устранять.

Индикатором серьезной неисправности АКПП может стать большое количество сколов на магнитах ловушки и загрязнение масла фрикционной пылью. Скорее всего, какая-то из движущихся частей коробки достигла критического износа или даже лопнула. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо провести капитальный ремонт агрегата и заменить дефектные детали.

Своевременная диагностика

Ремонтируя АКПП своими руками на автомобиле Nissan Pathfinder, вам не нужно руководствоваться какими-то особенностями. Порядок снятия и установки останется практически таким же, как и для других моделей. Если коробка начала работать в аварийном режиме, это сигнал о необходимости проведения диагностики.

Даже при самой тщательной диагностике вы можете столкнуться с необходимостью замены детали, поломка которой вы не ожидали. Например, пружины гидроаккумулятора. При отсутствии таких мелочей могут возникнуть все ремонтные работы. Вырваться из ситуации можно, подобрав аналогичную пружину по старой технике. С такой принудительной заменой можно даже откусить еще несколько витков.

Сделать это самому займет больше времени, чем в магазине, но награда за терпение и настойчивость вас удовлетворит.

Ремонт селектора акпп, демонтаж центральной консоли Pathfinder

Перед разборкой не забудьте выключить зажигание и не стучать по подушке, она там будет рядом.

полностью вытащить хромированное покрытие, вынуть шпильку, теперь можно все вынуть из рычага

также отсоединяем следующую панель, отсоединяем от нее мешающие нам разъемы

теперь можно отстегнуть накладку от селектора, она держится на четырех зажимах по краям

два из них обозначены стрелками на рисунке

Откручиваем указанные болты

сдвинем сиденья вперед, нам нужно открутить два винта с задней части центральной консоли

откручиваем еще один винт под ногами водителя

второй из этих шурупов спрятан за угол коробки

откручиваем два винта снизу

открываем бардачок, откручиваем два винта сверху

вытаскиваем уплотнительную резину, откручиваем планку, под ней еще один винт

откручиваем оставшийся винт, скрывавший бардачок

вернемся к центральной консоли, отстегиваем разъемы, мешающие перемещению задней части

вытаскивание отвинченной части консоли

теперь мы можем добраться до механизма селектора блокировки, когда я искал причину неисправности,

заметил на соленоиде плохую массу, поиск привел к спрятанному сзади концевому выключателю

откручиваем пару шурупов, теперь можем это что-то скачать

вот концевой выключатель, который, как я обнаружил, не сжимался и давал очень плохую массу,

откинув ножку концевого выключателя наружу и поставив все на место, проблема исчезла

Nissan Pathfinder Конструктор › Бортжурнал › Замена АКПП и раздатки своими руками

Привет! Бывало так, что зимой машина стала тупо ехать на морозе, потом начались пинки, потом пропала 4 передача, потом что-то начало звенеть ну собственно так я дошел до того что нет ' была всего одна первая передача.
У меня не было желания разбираться в том, что с ним не так, по двум причинам:
1. Контракт автоматического обмена стоит 10 т.р.
2. У меня подработка, и я очень хотел реализовать ALLMODE4X4 для себя (эту тему пару лет назад описал человек из моего города на другом известном сайте)

Решил совместить приятное с полезным и вместе заказал автомат и дистрибьютора из Владивостока.
Также отправлено в подарок:
-Вся салонная проводка, с электронным управлением полным приводом
- Задний кардан для нового маховичка, нужен на 3 см короче
- Блок управления АБС
В ноябре у меня был печальный опыт замены двигателя, когда машина простояла почти два месяца, а потом пришлось самому переделывать некоторые поделки.
Поэтому я окончательно для себя решил, что изменюсь.

Загоняю машину в гараж, беру и поднимаю передок с кирпичами под колеса.
Места было столько, что даже без дырки неудобств за все время работы не было.

И вот 7 апреля настал день, когда я забрал все из транспорта, на следующий день поехал в гараж, где меня уже ждал скучающий Паф.

См. Также: Масло для автоматической коробки передач 725008

Прочтите и посмотрите фото болтов по деталям снятия, не думаю, что это будет кому-то интересно.
Ничего сложного, мануалами не пользовался, все было интуитивно понятно.
Скажу, что нанял одного, целиком из обслуживающего персонала, только домкрат и лебедку.
Без спешки прошло 8 часов.
Невозможное возможно))) вес 180 кг)

И вот она уже рядом лежит.

Следующий этап - внедрение новой автоматической трансмиссии, здесь разделенной на две части
1. Механическое введение машины

К тому же, поскольку машину сняли, я полностью очистил и обклеил все днище битумной звукоизоляцией.

2. Электрическое введение автоматического полного привода

Поставил на него автомат и целых два дня провел с шумкой.

Завел на вторую ночь, поставил уровень масла и завел, коробку передач не почувствовал.

Но пока у меня только задний привод, и для этого мне нужно реализовать следующее :

Поэтому салон автомобиля теперь выглядит так :

это все ! Писала быстро, хочу поддержать журнал, но нет времени, поэтому решилась.
Да, местами было сложно, но я ни от кого не зависел и все делал на совесть, уверен в каждом открученном болте.
Всем спасибо, ждите следующей части про внедрение электросистемы, все схемы уже нашел, надеюсь у меня все наладится)))

Nissan Pathfinder 1999, двигатель бензиновый 3.3 л., 170 л с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 1999

Nissan Pathfinder, 1999

Nissan Pathfinder, 1999

Nissan Pathfinder, 2000

Комментарии 22

И я чего-то не понял: остается ли понижение в этой ситуации или нет?

Низкая передача остается механической, то есть рычаг теперь отвечает только за включение нейтральной и понижающей передачи.
Всего у Nissan r50 было 3 типа езды:
1. Частичная - чистая механика, полное отсутствие электрических деталей
2. Allmod с раздаточной коробкой ATX14A, где передний привод подключается к пробуксовке с возможностью полной блокировки сцепления, а пониженный остается ручным.
3. Уже после рестайлинга кладовая ATX14A получила электродвигатель и была полностью удалена из кабины для снижения производительности и рычагов. Более сложная система с отдельным блоком управления.

В моем случае я переключаю первый вариант на второй.
Исходный код я поместил в личку, но, судя по исходному описанию, его сложно переделать, есть только отрывки информации, с человеком, которого я встретил, настоящими изменениями и оттенками неизвестности. Сегодня выяснилось, что в моем сетапе совсем другая разводка, ищу новые схемы.

Очевидно, я не знал этих подробностей. До этого я видел только селектор Restay, поэтому удивился.
Тогда ждем полного отчета!

Низкая передача остается механической, то есть рычаг теперь отвечает только за включение нейтральной и понижающей передачи.
Всего у Nissan r50 было 3 типа езды:
1. Частичная - чистая механика, полное отсутствие электрических деталей
2. Allmod с раздаточной коробкой ATX14A, где передний привод подключается к пробуксовке с возможностью полной блокировки сцепления, а пониженный остается ручным.
3. Уже после рестайлинга кладовая ATX14A получила электродвигатель и была полностью удалена из кабины для снижения производительности и рычагов. Более сложная система с отдельным блоком управления.

В моем случае я переключаю первый вариант на второй.
Исходный код я поместил в личку, но, судя по исходному описанию, его сложно переделать, есть только отрывки информации, с человеком, которого я встретил, настоящими изменениями и оттенками неизвестности. Сегодня выяснилось, что в моем сетапе совсем другая разводка, ищу новые схемы.

Низкая передача остается механической, то есть рычаг теперь отвечает только за включение нейтральной и понижающей передачи.
Всего у Nissan r50 было 3 типа езды:
1. Частичная - чистая механика, полное отсутствие электрических деталей
2. Allmod с раздаточной коробкой ATX14A, где передний привод подключается к пробуксовке с возможностью полной блокировки сцепления, а пониженный остается ручным.
3. Уже после рестайлинга кладовая ATX14A получила электродвигатель и была полностью удалена из кабины для снижения производительности и рычагов. Более сложная система с отдельным блоком управления.

В моем случае я переключаю первый вариант на второй.
Исходный код я поместил в личку, но, судя по исходному описанию, его сложно переделать, есть только отрывки информации, с человеком, которого я встретил, настоящими изменениями и оттенками неизвестности. Сегодня выяснилось, что в моем сетапе совсем другая разводка, ищу новые схемы.

Добрый день! Красиво, молодец! Еще я читал оригинальный рассказ мальчика из Нижнего Новгорода. На самом деле он меня вдохновил!)
Где вы можете прочитать остальную часть вашей истории?
Я прошел весь этот путь с другом. Автомобиль также обновляется с частичной занятостью. Все равно напортачили, перед прессом Бошевского выглядели поставленными. Вроде все работает, но странно ведет себя индикация полного привода. Где-то на 40 км / ч гаснет при разгоне и загорается при торможении. Непонятно, выключена только лампа или весь полный привод. И сработает ли система на скользкой дороге на большой скорости?

Правильная замена масла в АКПП: Ниссан Патфайндер

Японские кроссоверы Nissan очень хорошо проявили себя на сложных российских дорогах. Модель Nissan Pathfinder, оснащенная автоматической коробкой передач, имеет отличные эксплуатационные и технические характеристики. Обслуживание АКПП этого автомобиля не отличается повышенной сложностью. Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder r51 вполне доступна для независимых автовладельцев. Основные условия - грамотные действия и использование качественных расходных материалов.

Насколько часто производится замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Для многих водителей замена масла в АКПП Nissan Pathfinder r51 своими руками в гараже - посильная задача. Вопреки рекомендациям сопроводительной документации по обслуживанию автомобиля, эту процедуру нужно проводить 1 раз в 2 года. При составлении правил эксплуатации Nissan Pathfinder производитель не всегда учитывает реальные условия, в которых должно работать транспортное средство.

Чтобы обеспечить максимально возможную безопасность автомобиля и работоспособность АКПП, необходимо следить за состоянием, уровнем залитого в АКПП трансмиссионного масла и своевременно его заменять. Есть такие понятия:

  1. Первичная замена рабочей жидкости.
  2. Плановое обслуживание.

После покупки нового автомобиля трансмиссионное масло Nissan Pathfinder r51 меняют впервые через три года или через 90 000 км пробега. Все последующие работы по техническому обслуживанию, связанные с заменой масла, будут считаться плановым техническим обслуживанием (ТО). Их нужно проводить после каждого пробега 60 000 км.

Важно: указанное время действительно для кроссоверов, работающих в нормальных условиях. При использовании машин в условиях повышенной жесткости, с постоянными нагрузками, превышающими допустимую, периодичность технического обслуживания необходимо изменить до значений 40-50 000 км.

Несмотря на повышенную надежность, долговечность рабочих частей и агрегатов АКПП Nissan, автомобиль нуждается в регулярном обслуживании и замене смазки не менее 60 000 км. При более длительном ходе без замены масла начнутся проблемы в работе АКПП:

  • пробуксовка АКПП;
  • сложность при переключении на другую скорость;
  • сбои в управляющих воздействиях гидроблока;
  • повышенный износ сцеплений, шестерен, подшипников и др.

Для продления срока службы АКПП при замене масла в АКПП рекомендуется добавлять в трансмиссионную жидкость специальные присадки. Благодаря высокому качеству фирменных присадок детали и агрегаты АКПП получают гарантированную защиту. Коробка становится более устойчивой к ускоренному износу за счет сил трения между сопрягаемыми металлическими поверхностями. В то же время сохраняются полезные смазочные свойства трансмиссионного масла и уменьшается количество металлической стружки и других продуктов износа, загрязняющих рабочую жидкость.

Для замены масла в АКПП Nissan Pathfinder r51 водителю приходится сталкиваться со значительными расходами. Однако эти затраты намного ниже, чем стоимость ремонтных работ, которые могут потребоваться в случае выхода из строя дорогостоящих запчастей и поломки машины.

Выбор марки материала для замены масла АКПП Ниссан Патфайндер r51

От правильного выбора смазки для коробки автомат кроссовер «Nissan Pathfinder r51» зависят следующие показатели:

  1. Срок службы АКПП.
  2. Производительность автомобиля.
  3. Комфортное переключение передач.

Опытные автовладельцы не советуют заменять рекомендованные марки трансмиссионного масла альтернативными, менее дорогостоящими решениями. Лучше всего использовать оригинальные смазочные материалы ATF. Именно оригинальные трансмиссионные масла являются наиболее оптимальным вариантом для автомобиля Nissan:

  • Nissan Matic S ATF;
  • Жидкость Matic J.

Описание смазочного материала Matic S ATF от фирмы Nissan

Этот продукт представляет собой трансмиссионное масло нового поколения. Предназначен для автоматических трансмиссий автомобилей производства Nissan (известные марки Nissan, Infiniti). Именно этот состав заливается в масляный поддон каждой машины на заводском конвейере. По физико-химическим свойствам и характеристикам Matic S ATF превосходит аналогичный смазочный материал Matic J Fluid, который постепенно теряет популярность. По словам автопроизводителя, оба типа рабочих материалов идеально подходят для брендовых автомобилей.

Важно: Смазочная жидкость марки Matic S ATF не используется в автомобилях с 3- и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. В переднеприводных автомобилях с вариаторами и пятиступенчатыми коробками передач эта смазка тоже не заливается.

При переходе на новое трансмиссионное масло Matic S ATF значительно повышается производительность АКПП и снижается вероятность выхода из строя рабочего агрегата.

Внимание: Для перехода на продукт нового поколения необходимо полностью заменить масло в АКПП Nissan Pathfinder. Остатки старого материала полностью удаляются из системы смазки АКПП. Частичная замена здесь запрещена, так как связана с большими рисками нарушения устойчивости АКПП.

Сколько смазки нужно приготовить? Чтобы произвести полную замену масла АКПП Nissan Pathfinder на Nissan Matic S ATF, необходимо приобрести не менее 10 литров рабочей жидкости.

Если вы не можете найти нужное масло в розничной сети, механики рекомендуют владельцам кроссоверов Nissan Pathfinder приобрести смазку Castrol ATF. Этот состав отличается относительно невысокой стоимостью и отличным качеством.

Не стоит доверять брендам с низкой популярностью и невысокой популярностью у покупателей. Визуально проверить качество неизвестного продукта не получится, да и столкнуться с проблемами с коробкой передач в процессе ее нанесения вполне можно.

Читайте также: ремонт АКПП subaru forester sh

Замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51

Автоматическая замена масла в АКПП кроссовера Pathfinder проводится с целью снижения затрат на материалы для автосервиса. Услуги квалифицированных специалистов требуются только для проведения полной замены смазочного материала.

При замене трансмиссионного масла также необходимо заменить масляный фильтр на новый. Не рекомендуется чистить или промывать старый фильтрующий элемент, так как на металлической сетке скапливается большое количество загрязнений, которые полностью не растворяются в бензине или растворителе.

Используя метод частичной замены масла из автоматической коробки, мастер снимает не весь использованный рабочий материал. При этом смазка обновляется на 50%.

При выборе метода 100% полной замены масла невозможно обойтись без специального оборудования для вакуумирования. Блок давления полностью удаляет остатки использованной смазки. Самостоятельно выполнить эту работу невозможно.

Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 своими руками

Эксплуатация любого автомобиля регулируется производителем через издание специальной сервисной книжки. Кроме того, будет представлена ​​полная процедура и примерное время для выполнения конкретной операции по техническому обслуживанию автомобиля. Поскольку коробка передач является одним из основных узлов, инструкция содержит описание времени и частоты замены масла в АКПП Nissan Pathfinder R51. Производитель установил такой интервал каждые 150 тысяч километров или каждые 5 лет. Однако в процессе реальной эксплуатации автомобиля могут возникать различные нюансы, которые необходимо учитывать ответственным автовладельцам при применении этого интервала.

4- и 5-ступенчатые агрегаты классической конструкции с гидротрансформатором неоднократно устанавливались на эту модель. Эти коробки обладают довольно большим ресурсом по сравнению с конкурентами и при правильном использовании могут без серьезных поломок прослужить до 300000 км пробега. Однако при обслуживании данного агрегата необходимо учитывать особенности его использования. Pathfinder - это полноразмерный полноприводный кроссовер, что означает, что его можно использовать для бездорожья или дорожных развязок, где обычные автомобили никогда не могут проехать. Следовательно, нагрузка на трансмиссию увеличивается, что, помимо теплового перегрева, вызывает больший износ механических частей.

При частой или даже периодической эксплуатации автомобиля на пересеченной местности, при буксировке различных грузов, что не рекомендуется производителем, заводской интервал должен быть сокращен. Оптимальным решением в данном случае является сокращение этого интервала минимум на половину до 70 тысяч километров, а при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях с низкими температурами или в условиях постоянных городских пробок с высокими тепловыми нагрузками этот интервал необходимо сократить до 45 тысяч километров.

Важно! Независимо от типа и способа замены трансмиссионной жидкости необходимо в обязательном порядке заменить масляный фильтр и магниты. Эти детали не могут сохранять свои первоначальные качества в течение всего срока службы устройства. При этом их замена так же важна, как и замена масла в коробке.

Какое масло лить в коробку Ниссан Патфайндер

Автопроизводитель также перечисляет в эксплуатационной книге различные марки производителей трансмиссионного масла, которые были сертифицированы и протестированы на этой коробке передач и вполне совместимы с этим агрегатом с точки зрения функций и свойств. Главное условие использования этого бокса - соответствие стандарту ATF-IV.

Этот стандарт определяет не только состав и свойства определенного типа масла, но и его температурный режим. К тому же владелец может сам выбрать масло, исходя из собственных предпочтений, производитель этого не запрещает. На рынке представлены 3 различных типа трансмиссионных масел, которые в зависимости от условий эксплуатации и состояния агрегата подходят для замены масла в автоматической коробке передач Nissan Pathfinder R51:

  • Минеральный состав - самый архаичный по эксплуатационным характеристикам. В производстве практически не используются современные добавки. Единственным ощутимым преимуществом перед конкурентами, помимо низкой стоимости, является низкая текучесть, которая предотвращает утечку масла из сальников при стабильно низких температурах. Именно это свойство определяет область применения этого вещества - области с постоянными низкими температурами. В нормальном климате использование этого вещества в коробке передач вредно и может легко привести к перегреву.
  • Полусинтетика - это довольно современный состав, в котором в определенном количестве используются современные добавки. Еще он имеет низкую текучесть, поэтому очень популярен у владельцев трансмиссий с большим пробегом, так как со временем в корпусе появляются технологические микротрещины, которые могут привести к утечке жидкости из системы. К тому же этот материал редко подделывают из-за относительно невысокой стоимости.
  • Синтетика сегодня - самый современный материал. Производится с использованием большого количества современных присадок и при этом имеет лучшие эксплуатационные характеристики среди всех видов. Его использование позволяет поддерживать постоянный температурный режим даже при высоких нагрузках, а его свойства помогают эффективно защитить коробку передач от повреждений из-за трения механических частей. К минусам можно отнести дороговизну и определенный процент контрафактной продукции на рынке.

Выбор марки материала для замены масла АКПП Ниссан Патфайндер r51

От правильного выбора смазки для коробки автомат кроссовер «Nissan Pathfinder r51» зависят следующие показатели:

  1. Срок службы АКПП.
  2. Производительность автомобиля.
  3. Комфортное переключение передач.

Опытные автовладельцы не советуют заменять рекомендованные марки трансмиссионного масла альтернативными, менее дорогостоящими решениями. Лучше всего использовать оригинальные смазочные материалы ATF. Именно оригинальные трансмиссионные масла являются наиболее оптимальным вариантом для автомобиля Nissan:

  • Nissan Matic S ATF;
  • Жидкость Matic J.

Описание смазочного материала Matic S ATF от фирмы Nissan

Этот продукт представляет собой трансмиссионное масло нового поколения. Предназначен для автоматических трансмиссий автомобилей производства Nissan (известные марки Nissan, Infiniti). Именно этот состав заливается в масляный поддон каждой машины на заводском конвейере. По физико-химическим свойствам и характеристикам Matic S ATF превосходит аналогичный смазочный материал Matic J Fluid, который постепенно теряет популярность. По словам автопроизводителя, оба типа рабочих материалов идеально подходят для брендовых автомобилей.

Важно: Смазочная жидкость марки Matic S ATF не используется в автомобилях с 3- и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. В переднеприводных автомобилях с вариаторами и пятиступенчатыми коробками передач эта смазка тоже не заливается.

При переходе на новое трансмиссионное масло Matic S ATF значительно повышается производительность АКПП и снижается вероятность выхода из строя рабочего агрегата.

Внимание: Для перехода на продукт нового поколения необходимо полностью заменить масло в АКПП Nissan Pathfinder. Остатки старого материала полностью удаляются из системы смазки АКПП. Частичная замена здесь запрещена, так как связана с большими рисками нарушения устойчивости АКПП.

Сколько смазки нужно приготовить? Чтобы произвести полную замену масла АКПП Nissan Pathfinder на Nissan Matic S ATF, необходимо приобрести не менее 10 литров рабочей жидкости.

Если вы не можете найти нужное масло в розничной сети, механики рекомендуют владельцам кроссоверов Nissan Pathfinder приобрести смазку Castrol ATF. Этот состав отличается относительно невысокой стоимостью и отличным качеством.

Не стоит доверять брендам с низкой популярностью и невысокой популярностью у покупателей. Визуально проверить качество неизвестного продукта не получится, да и столкнуться с проблемами с коробкой передач в процессе ее нанесения вполне можно.

Сколько масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Объем масляного картера трансмиссии Nissan Pathfinder вне зависимости от типа установленной АКПП составляет 6,7 литра, что вполне достаточно для агрегатов данной категории. Следовательно, для замены вещества с заменой (полной заменой) требуется около 13 литров вещества. В случае частичной замены или простой доливки потребуется примерно 4 литра жидкости.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Полная замена ATF в автоматической коробке передач подразумевает промывку поддона, чистку или замену фильтра. Для работы вам понадобятся:

Пошаговая инструкция по замене

Если вы предпочитаете заменять масло в АКПП на кроссовере Nissan Pathfinder, это позволит значительно сэкономить на стоимости обслуживания автомобиля. И не всегда специалисты справляются с этой задачей лучше, чем сам автовладелец. Отдавайте предпочтение только тем заправкам, на которых вы уверены и готовы без сомнений отдать свой автомобиль. Вам понадобится автосервис, если вы планируете полностью поменять смазку в трансмиссии.

Замена масла в автоматической коробке передач на Nissan Pathfinder производится двумя основными способами.

    1. Частично. Этот метод предполагает слив определенного количества жира без использования специального оборудования. Позволяет заменить смазку в картере трансмиссии примерно на 50%. Этот метод используется для автоматической замены масла и не требует вмешательства специалиста.
    2. Полный. Этот метод основан на использовании специальных вакуумных установок. Масло выбрасывается из системы под давлением, что позволяет полностью опорожнить картер. В этом случае выполнить работу в одиночку невозможно. Придется пойти в автосервис и заплатить большие деньги. К тому же покупка самого масла потребует от 8 тысяч рублей, если взять качественный оригинальный состав.

    Опытные автовладельцы советуют чередовать частичную и полную замену. Таким образом вы продлите срок службы вашего автомобиля, но при этом потратите меньше денег на его обслуживание. Предлагаем самый популярный метод. Многие называют это методом полной замены, хотя на самом деле это не совсем так. Всего вам понадобится около 8-9 литров свежей трансмиссионной смазки. Работу можно провести в гараже.

    Для замены масла в АКПП на кроссовере Ниссан Патфайндер вам потребуются:

    • новое масло для АКПП;
    • работоспособность;
    • связка ключей;
    • плоские отвертки;
    • масляный фильтр;
    • прокладка поддона картера;
    • очиститель бензина или карбюратора;
    • герметик;
    • сливная пробка (или только уплотнительное кольцо);
    • сухие тряпки;
    • рабочий костюм;
    • дополнительное освещение;
    • воронка и др.

    Набор инструментов и материалов можно расширить, если вы планируете параллельно заниматься другими работами. А вот для смены трансмиссионной жидкости указанного набора должно хватить.

    Если все готово и у вас есть свободное время на ремонт кроссовера Nissan Pathfinder, можно приступать.

    1. Сначала прогрейте машину. Двигатель и автоматическая коробка передач должны быть доведены до оптимальной рабочей температуры. Вы можете завести машину на холостом ходу и поменять трансмиссию в разных положениях или просто проехать несколько километров.
    2. Войдите в гараж, припаркуйте машину на ровной горизонтальной поверхности. Вы также можете немного приподнять переднюю часть, но в этом нет необходимости. Заглушите двигатель, поставьте коробку в парковочное положение. Для вашей безопасности лучше всего снять минус с аккумуляторной батареи.
    3. Попасть под машину. Для этого удобнее иметь в наличии яму или эстакаду. Под днищем находим сливную пробку поддона. Если на вашем Nissan Pathfinder есть защита картера, снимите ее, просто открутив все крепежные болты по периметру.
    4. Держите рядом с собой пустой контейнер, в котором будет таять крафт. Желательно весь жир перелить в емкость, чтобы потом можно было определить количество слитой жидкости.
    5. Осторожно открутите крышку, придерживая емкость под ней. Когда масло выйдет, спокойно выпустите его. Это займет какое-то время, так что придется подождать. Не торопитесь. Лучше набраться терпения и слить как можно больше масла.
    6. Когда она перестанет капать из сливного отверстия, закрутите сливную пробку на место. Мы пока не меняем его, потому что предстоит еще много работы.
    7. Откручиваем крепления поддона. Сидит прочно за счет прокладки и уплотнительного материала. Поэтому используйте широкую плоскую отвертку, чтобы приподнять элемент и отсоединить его от поверхности. Обычно это довольно просто. Не прилагайте чрезмерных усилий к инструменту, иначе вы рискуете погнуть металл поддона.
    8. Удалите его полностью. В поддоне есть определенное количество смазки, поэтому не снимайте емкость, чтобы работать подальше. Слить в нее масло из кастрюли.
    9. Используйте обычный бензин или очиститель карбюратора. Поддон следует тщательно очистить, удалить все остатки масла, удалить металлическую стружку с магнитов, если таковая имеется. Отсутствие металлической стружки говорит о хо?
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x