Ниссан - Сам

Как расшифровать коды ошибок на Ниссан и проведение диагностики автомобиля

Как правильно расшифровываются коды неисправностей автомобилей Nissan? Какие есть варианты диагностики и как их реализовать? Ответы на эти вопросы представлены здесь

Чтобы значительно упростить процедуру поиска причины неисправности в автомобиле Nissan, необходимо провести диагностику транспортного средства. Полученные коды ошибок Nissan позволят точно определить возможные неисправности в автомобиле.

Диагностика Nissan на ошибки

Процедура диагностики двигателей и других систем автомобиля на Qashqai, Pathfinder и других может выполняться двумя способами: компьютерная проверка и самодиагностика. Первый вариант более точен, но для его реализации потребуется дополнительное оборудование в виде сканеров и ПК.

Методы самодиагностики

В автомобилях Nissan Primera P12, Almera и многих других порядок действий следующий:

  1. Ключ вставляется в замок и перемещается в положение включения зажигания, поэтому вам нужно подождать три секунды.
  2. В течение пяти секунд нужно 5 раз нажать и отпустить педаль акселератора.
  3. Пройдет 7 секунд. Затем педаль снова утопают в полу, ее нужно удерживать в течение десяти секунд.
  4. При правильном выполнении действий на приборной панели автомобиля замигает индикатор Check Engine.
  5. Затем педаль акселератора отпускается.

Пользователь Олег Олег рассказал о процедуре самодиагностики методом «педалирования» и считывании полученных кодов ошибок.

Мигание значка на «обшивке» X-Trail, Qashqai и других моделей показывает комбинации в четырехзначном виде. Первый символ всегда отображается длинными миганиями, за ним следуют остальные цифры. Они демонстрируются короткими миганиями глаза. Между выводом символов есть двухсекундный интервал. Количество миганий соответствует значению цифры в комбинации ошибок, за исключением 0. Последнее обозначается десятью миганиями.

Если на X-Trail T30, Primera и других моделях имеется несколько кодов ошибок, они будут отображаться последовательно. После диагностики зажигание автомобиля выключается.

Пример чтения кода ошибки 2826:

  • 2 - два продолжительных мигания индикатора Check с последующей двухсекундной паузой;
  • 8 - восемь коротких вспышек с паузой в 1 секунду;
  • 2 - два коротких мигания с паузой;
  • 6 - шесть коротких вспышек с интервалом 1 сек.

Пауза между миганием индикатора во время самодиагностики Nissan всегда составляет 2 секунды.

В моделях примера P11 из предыдущих лет выпуска процедура самотестирования выполняется иначе:

  1. Нажимаются кнопки сброса суточного пробега и установки параметров часов. Эти кнопки необходимо нажимать и удерживать.
  2. Ключ используется для включения зажигания. Впоследствии ключи можно отпускать.
  3. Запускается процедура самотестирования. При активации стрелки датчиков на панели приборов (оборотов, температуры двигателя и т.д.) одновременно начнут перемещаться от наименьшего к наибольшему значению.
  4. Чтобы увидеть код ошибки на дисплее одометра, необходимо нажать одну из кнопок. Первое нажатие отображает версию программного обеспечения компьютера, а следующее - комбинацию ошибок.

Но этот вариант не подходит для определения проблем, связанных с работой двигателя в Р11, для этого выполняются другие действия:

  1. Зажигание включается поворотом ключа в замке.
  2. Значит, вам нужно получить доступ к замку безопасности. Он находится в районе педали сцепления в салоне автомобиля. Необходимо снять защитную пластиковую крышку устройства.
  3. Блок диагностики расположен в корпусе с блоком. С помощью канцелярской скрепки необходимо замкнуть контакты IGN и SNK. Если речь идет о предстилевом варианте Примеры, то перемычка устанавливается между крайними контактными элементами, установленными в верхнем ряду. В модернизированных машинах с Р11 необходимо замыкать контакты в нижнем ряду. В частности, речь идет об элементах крайних левого и правого.
  4. После закрытия, через две секунды перемычка снимается.
  5. Контрольная лампа на панели приборов начнет мигать, по вспышкам можно определить комбинацию неисправности. Длинные вспышки указывают на первый символ кода, а короткие вспышки - на второй. Число в комбинации соответствует количеству вспышек. В переработанных версиях примера P11 коды будут отображаться в четырехзначном формате.
  6. На завершающем этапе отключают зажигание.

В автомобилях Nissan Wingroad, оснащенных правым рулем и педалью акселератора с механическим приводом, процедура диагностики проводится путем замыкания контактов. Только схема подключения в этих моделях автомобилей немного отличается. Сам выход находится в салоне автомобиля вне зависимости от года выпуска.

Схема диагностических колодок для Nissan Wingroad Разъем OBD2 в автомобилях Nissan

Компьютерная диагностика

Эта процедура выполняется с помощью ПК или ноутбука, на котором сначала необходимо установить программу, чтобы проверить:

  1. требуется диагностический адаптер. С его помощью нужно соединить компьютер и замок. Обычно он находится на центральной консоли автомобиля слева от рулевого колеса. Его можно установить в блок предохранителей.
  2. Включено зажигание, на некоторых моделях автомобилей в этом нет необходимости. Осталось уточнить в сервисной книжке.
  3. Программа проверки запускается на компьютере. Если этого требует программное обеспечение, вы можете выбрать конкретные системы, подлежащие диагностике. Начинается процесс тестирования компонентов машины.
  4. Коды ошибок, присутствующие в работе автомобиля, будут отображаться на экране ПК или ноутбука. Все подлежат расшифровке и удалению.

Пользователь Вячеслав Кравченко подробно рассказал о процедуре компьютерной диагностики автомобиля Nissan.

Как расшифровать ошибки?

Коды ошибок в Nissan Pathfinder, Tiida и других моделях будут выдаваться в разных комбинациях в зависимости от типа управления. Во время самодиагностики автовладелец должен считывать двухзначные коды ошибок. При тестировании на компьютере комбинации проблем будут четырехзначными.

Коды самодиагностики

Расшифровка кодов неисправностей Nissan представлена ​​в данной таблице.

Неисправность Описание и рекомендации по устранению
11 Модуль микропроцессора получает недопустимый сигнал от контроллера вращения вала двигателя. Если датчик неисправен, могут быть проблемы с запуском двигателя
12 Неисправность регулятора воздуха. В случае неисправности могут быть нарушены пропорции для создания топливовоздушной смеси, которая образуется в цилиндрах двигателя. Это приведет к нестабильной работе ДВС. Необходимо проверить сам датчик, а также электрическую цепь, к которой он подключен
тринадцать Блок управления получает недопустимый сигнал от контроллера температуры трансмиссии. Если датчик работает, проблема может заключаться в перегреве двигателя. Рекомендуется провести детальную проверку устройства, а также его разъемов и проводки
14 Модуль микропроцессора получает неверный сигнал от регулятора скорости машины. Спидометр приборной панели может отображать неверные данные. Необходимо проверить сам прибор, расположенный на коробке передач, а также целостность его проводки
21 год Неправильный импульс от контроллера катушки зажигания. В случае неисправности двигатель машины может работать нестабильно
22 Модуль микропроцессора отремонтировал поврежденные тросы управления топливным насосом. Если цепь разомкнута, двигатель не запустится. Иногда такая ошибка является следствием поломки предохранительного элемента, отвечающего за топливный насос
23 Некорректный сигнал от регулятора положения дроссельной заслонки. Требуется детальная проверка переключателя холостого хода
25 В микропроцессорном блоке зарегистрированы сбои в работе принудительного увеличения оборотов двигателя ХХ или его электрической цепи
31 год Неправильная работа модуля EFI или проводки управления кондиционером
32 Блок двигателя сигнализирует о неисправности цепей управления клапаном рециркуляции ОГ. Проблема может быть вызвана самим устройством
33 Некорректный сигнал от кислородного контроллера. Требуется детальная диагностика устройства. Если он неисправен, мотор будет работать с ошибками
34 Модуль микропроцессора сообщил о неверном сигнале от контроллера ритма. Необходимо проверить прибор и контакты на его разъеме
35 год Блок управления получает неверный импульс от регулятора температуры выхлопных газов. Датчик нуждается в диагностике
41 год обнаружена неисправность в работе регулятора температуры воздуха или его электрической цепи
42, 43 Модуль микропроцессора сигнализирует о сбоях в работе регулятора положения дроссельной заслонки или его электрической цепи. Работоспособность датчика необходимо тщательно проверить
44 Сервисное сообщение о том, что модуль EFI работает правильно
45 Блок управления сигнализирует о неисправности форсунки. Возможно, проблема в самом микропроцессоре
51 Также информирует о неисправностях в работе форсунок или их проводки
54 Модуль микропроцессора сигнализирует о неисправности в диагностике проводки, через которую подключен блок управления АКПП. Проблема актуальна только для автомобилей с АКПП
55 Этот код сообщает об отсутствии неисправностей в автомобиле

Пользователь Роман Федеров на примере автомобиля Nissan Sunny рассказал о диагностике с помощью педали и выявлении проблем.

Комбинации ошибок системы впрыска

В таблице представлена ​​расшифровка кодов ошибок системы впрыска.

Проблема Описание
P0171-P0175 Неисправности в работе силового агрегата зафиксированы. В частности, были допущены ошибки в его цилиндрах при формировании топливовоздушной смеси. Иногда на Nissan Primera P12 эти комбинации указывают на неисправность регуляторов кислорода или массового расхода воздуха
P0200 Модуль микропроцессора сообщил о неверном сигнале от одной из форсунок двигателя. В первую очередь рекомендуется провести диагностику схемы этих элементов
P0201-P0212 Сообщается о некорректной работе форсунок в одном из 12 цилиндров группы. Требуется детальная диагностика устройства
P0213, P0214 Блок управления двигателем обнаружил неисправность в первой или второй форсунке при запуске. Ремонт устройств в этих случаях обычно нецелесообразен, их необходимо заменить
P0215 Эта ошибка указывает на неисправность или неисправность запорного клапана двигателя. Необходимо более детально проверить работу устройства, при необходимости его заменяют
P0216 Модуль микропроцессора зарегистрировал неисправность в работе цепи управления опережения зажигания. Мне нужно проверить проводку
P0217 Блок управления сигнализирует о перегреве силового агрегата. Если эта проблема возникает во время движения, необходимо остановить двигатель и найти причину. Откройте моторный отсек, чтобы дать агрегату быстрее остыть. С такой проблемой дальше идти нельзя, так как это может привести к возгоранию моторной жидкости. Его возгорание вызовет взрыв двигателя внутреннего сгорания
P0218 Сообщается о перегреве привода. Следовательно, необходимо выключить двигатель и выяснить причину, по которой коробка передач не работает должным образом. Если постоянно использовать автомобиль с перегретой трансмиссией, это приведет к быстрому износу его узлов и основных узлов. В результате коробка передач может выйти из строя
P0219 Модуль микропроцессора сигнализирует о работе силового агрегата на повышенных оборотах. Причина проблемы должна быть определена
P0243 Сообщается о неисправности или выходе из строя первого соленоида турбонагнетателя
P0244-P0246 Модуль микропроцессора обнаружил неправильную регулировку электромагнитного элемента 1 турбонагнетателя. Это устройство может выводить неверный сигнал. Требуется диагностика электрической цепи. С помощью мультиметра проверьте проводку на наличие обрывов и отрегулируйте соленоид. При необходимости прибор подлежит замене
P0247-P0250 Модуль управления сообщил о неисправности второго соленоида турбонагнетателя. Электрическая схема проверена и прибор отрегулирован
P0230-P0233 Блок управления зафиксировал некорректную работу первичного или вторичного контура топливного насоса. Причиной проблемы могло стать появление обрывов проводки на определенном участке
P0234 Модуль микропроцессора сообщает о перегрузке силового агрегата. Вы хотите выяснить причину проблемы и исправить ее. Плавная работа такого автомобиля приведет к более быстрому износу двигателя внутреннего сгорания
P0261-P0296 При появлении одного из кодов ошибки Nissan сообщает о неисправности в работе цилиндров двигателя:
  • от этих элементов на микропроцессорный модуль могут поступать неверные сигналы, импульсы будут увеличиваться или уменьшаться относительно нормированных;
  • цилиндр двигателя может быть неправильно сбалансирован.

При этих проблемах проводку в первую очередь диагностируют на предмет повреждений и обрывов. Также требуется балансировка устройства, которое не работает должным образом

P0300-P0312 Модуль микропроцессора автомобиля Nissan зафиксировал нарушение порядка зажигания. Проблема могла быть в одном из 12 цилиндров. Требуется детальная диагностика силового агрегата

Канал «КВ Автосервис» подробно рассказал о причинах обедненной и обогащенной топливной смеси в цилиндрах двигателя.

Неисправности датчиков

Отдельную группу следует посвятить проблемам, связанным с работой регуляторов и контроллеров.

Код ошибки Описание проблемы
P0100-P0104 Эти комбинации указывают на неисправности в датчике расхода воздуха, в частности:
  • причиной может быть повреждение электрической цепи или ее короткое замыкание;
  • повышенный или пониженный сигнал, поступающий от контроллера;
  • неправильная работа устройства, в частности нарушение регламента.

Для определения причины требуется детальная диагностика датчика. При необходимости настраивается. Также с помощью мультиметра следует прозвонить проводку на целостность

P0105-P0109 Модуль микропроцессора зарегистрировал сбои в работе регулятора давления во впускном коллекторе, в частности:
  • проблема может заключаться в неверном сигнале датчика, он будет увеличиваться или уменьшаться по сравнению с нормализованным;
  • обрыв цепи или короткое замыкание, требуется диагностика проводки на целостность;
  • выход из строя самого регулятора, в этом случае его придется заменить на исправный.

Дополнительно код неисправности P0109 может указывать на неисправности в работе регулятора уровня температуры воздуха на впуске. При такой проблеме прибор необходимо заменить

P0111-P0114 Любая из этих ошибок может свидетельствовать о выходе из строя регулятора температуры на впуске. Иногда проблема заключается в неверном сигнале, поступающем от контроллера на модуль микропроцессора. В этом случае требуется детальная диагностика электропроводки на предмет коротких замыканий и целостности. Иногда проблема решается регулировкой устройства
P0115-P0119 Появление этих кодов ошибок говорит о том, что регулятор температуры охлаждающей жидкости не работает должным образом. При этой неисправности на приборной панели будут отображаться неверные значения

Ошибки могут быть вызваны следующим:

  • выход из строя терморегулятора;
  • от устройства на модуль микропроцессора поступает неверный импульсный сигнал, он может быть увеличен или уменьшен, данные о температуре отображаются некорректно;
  • необходимость настройки контроллера.
P0120-P0124 Появление данных кодов неисправностей свидетельствует о неисправности датчика положения дроссельной заслонки, в частности, речь идет о первом регуляторе. Причину следует искать в целостности проводки: она могла быть повреждена или замкнута на массу. Также проблема может заключаться в неверном сигнале датчика на модуль микропроцессора. Иногда регулировка контроллера решает проблему
P0125, P0126 Уровень сигнала от регулятора температуры охлаждающей жидкости ненормальный. Проблема может заключаться непосредственно в антифризе. Если его температура выше нормируемой, это приведет к перегреву двигателя, если ниже, то к его некачественному нагреву
P0178, P0179 Эти коды ошибок сигнализируют о недопустимом сигнале от регулятора воздушно-топливного отношения. При этих проблемах работа силового агрегата может быть некорректной и может снизиться его мощность. Практика показывает, что автовладельцы часто сталкиваются с тройками двигателей при движении на малых скоростях. Этот симптом - одна из предпосылок появления подобных ошибок
P0180-P0184 Модуль микропроцессора зарегистрировал неисправности в электрической цепи первого регулятора температуры топлива. Устройство отправляет неверный сигнал в ЭБУ или требует настройки датчика. В некоторых случаях замена контроллера может решить проблему
P0185-P0189 Неисправность второго регулятора температуры топлива в топливном баке. Необходимо отрегулировать параметры контроллера, провести диагностику его электрической схемы. При необходимости заменяется датчик
P0195-P0199 Одна из этих ошибок указывает на неисправность регулятора, отвечающего за контроль температуры моторного масла. Блок управления может получать плохой импульсный сигнал. Иногда проблему можно решить, очистив контактные элементы на разъеме датчика или отрегулировав его. В случае неисправности контроллера прибор подлежит замене

Пользователь Сабыржан Абильтаев рассказал о неисправностях в датчике распредвала и о том, как исправить неисправности в регуляторе.

Другие проблемы

Проблемы, которые не вошли в предыдущие разделы, представлены в таблице.

Код Описание и рекомендации по устранению
P1212 Модуль микропроцессора с помощью этой комбинации сигнализирует о неисправностях, появившихся в работе CAN-шины автомобиля. Проблема могла заключаться в исчезновении сигнала между блоком управления, а также ЭБУ антиблокировочной тормозной системы. Необходимо провести более детальную диагностику разъема и контактов, возможно засорение или окисление
P0335 Этим кодом ЭБУ сигнализирует о неисправности в работе регулятора положения коленчатого вала. Возможно, причина неисправности кроется в его электрической цепи. Необходимо провести детальную диагностику датчика и проверить целостность проводки. Если действительно некорректно работает контроллер и пропадает сигнал с него, возникнут трудности с запуском двигателя. Если датчик полностью вышел из строя, запустить двигатель не получится
P0340 Модуль микропроцессора сообщает о неисправности электрической цепи на участке линии от управляющего устройства до распределительного вала или регулятора детонации. Практика показывает, что код неисправности 0340 редко прямо указывает на неисправность регулятора. Обычно проблема заключается в повреждении проводки или плохом контакте устройства с электрической цепью
P1320 Блок управления сообщает о некачественном сигнале зажигания. Причиной отказа 1320 может быть отказ устройства безопасности, отвечающего за работу этой системы. Возможна неисправность контакта в проводке. Необходимо провести диагностику цепи на предмет повреждений
P1111 Модуль микропроцессора получил данные о неверном параметре напряжения в электрической цепи, соединяющей ЭБУ и датчик температуры. Это контроллер, установленный на входе. Проблема ищется так же, как и для других датчиков. Сначала проверяется сам контакт, проводка при необходимости меняет регулятор
C1143 ЭБУ двигателя сообщает о повреждении электрической цепи или коротком замыкании в датчике угла поворота рулевого колеса. Необходимо провести подробные испытания устройства и проводки
P1614 Модуль микропроцессора сообщает о неисправности усилителя антенного адаптера на блоке двигателя. Если иммобилайзер не сработает должным образом, это вызовет затруднения при запуске двигателя внутреннего сгорания. При полном выходе из строя антенны запуск блока питания будет невозможен
U1000, U1001 Одна из этих ошибок свидетельствует о появлении неисправностей в работе системы гидроусилителя руля. Причин множество, начиная от отсутствия смазки в магистралях и заканчивая неисправностью помпы. При выходе из строя гидроусилителя руля поворачивать руль будет сложнее
P0335 ЭБУ обнаружил неисправность в контроллере положения коленчатого вала. Двигатель автомобиля с ошибкой 0335 не заведется или будет сложно заводиться. Иногда рывки появляются на малых оборотах двигателя во время движения

Андрей Канаев на примере Nissan Tiida показал процесс чтения ошибок и их дальнейшую расшифровку для определения неисправности.

Как сбросить?

Процедуру очистки кодов неисправностей из памяти блока управления автомобиля Nissan рекомендуется производить с помощью секундомера.

Руководство по восстановлению:

  1. В замок вставляется ключ, включается зажигание.
  2. Затем в течение пяти секунд нажмите педаль акселератора 5 раз, после чего ее отпустите.
  3. Вам нужно подождать 7 секунд. На восьмой секунде педаль акселератора нажимается и удерживается в этом положении в течение 10 секунд. Затем на приборной панели автомобиля должен мигать светодиодный индикатор Check Engine.
  4. Когда лампочка погаснет, педаль акселератора отпущена. Вы можете оценить правильность задания. Если индикатор мигнул четыре раза, значит, бортовой компьютер выдал код «0000». В результате информация об ошибке была удалена из памяти микропроцессорного блока.
  5. После того, как индикатор перестал мигать, нужно нажать на газ и удерживать педаль десять секунд. Затем выключают зажигание.

Видео «Сброс ошибки на модели Ниссан Примера»

Пользователь Артем Кустов продемонстрировал процедуру очистки кодов неисправностей в автомобиле Nissan Primera.

 Загрузка... (функция (w, d, n, s, t) {w [n] = w [n] ; w [n] .push (function () {Ya.Context.AdvManager.render ({ blockId: 'RA-558602-70', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-558602-70', async: true});}); t = d.getElementsByTagName ('script') [0]; s = d .createElement ('script'); s.type = 'text / javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore (s, t);}) (this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks'); "+" ipt> "; cachedBlocksArray [150360] =" (функция (w, d, n, s, t) {w [n] = w [n] ; w [n] .push (function () { Ya.Context.AdvManager.render ({blockId: 'RA-558602-65', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-558602-65', asynchronous: true});}); t = d.getElementsByTagName ('script') [0]; s = d.createElement ('script'); s.type = 'text / javascript'; s.src = '// an .yandex.ru / system / context.js'; s.async = true ; t.parentNode.insertBefore (s, t);}) (this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks'); "+" ipt> "; cachedBlocksArray [150368] =" (функция (w, d, n, s, t) {w [n] = w [n] ; w [n] .pus h (function () {Ya.Context.AdvManager.render ({blockId: 'RA-558602-46', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-558602-46', async: true});}); t = d.getElementsByTagName ('script') [0]; s = d.createElement ("скрипт"); s.type = 'text / javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore (s, t);}) (this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks'); "+" ipt> "; cachedBlocksArray [150358] =" (функция (w, d, n, s, t) {w [n] = w [n] ; w [n] .push (function () { Ya.Context.AdvManager.render ({blockId: 'RA-558602-38', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-558602-38', async: true});}); t = d.getElementsByTagName ('script') [0]; s = d.createElement ('script'); s.type = 'text / javascript'; s.src = '//an.yandex ru / system / context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore (s, t);}) (this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks'); "+" ipt> "; cachedBlocksArray [150359] =" (function (w, d, n, s, t) {w [n] = w [n] ; w [n] .push (function () { Ya.Context.AdvManager.render ({blockId: 'RA-558602-64', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-558602-64', async: true});}); t = d.getElementsByTagName ('script') [0]; s = d.createElement ('script'); s.type = 'text / javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true ; t.parentNode.insertBefore (s, t);}) (this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks'); "+" ipt> "; cachedBlocksArray [150355] =" "+" ipt> (adsbygoogle = window.adsbygoogle ) push ({}); "+" ipt> "+" ipt> (adsbygoogle = window.adsbygoogle ) толкать ({}); "+" ipt> "; cachedBlocksArray [167941] =" (функция (w, d, n, s, t) {w [n] = w [n] ; w [n] .push (function () { Ya.Context.AdvManager.render ({blockId: 'RA-558602-56', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-558602-56', async: true});}); t = d.getElementsByTagName ('script') [0]; s = d .createElement ('script'); s.type = 'text / javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true ; t.parentNode.insertBefore (s, t);}) (this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks'); "+" ipt> "; cachedBlocksArray [150367] =" "+" ipt> (adsbygoogle = window.adsbygoogle ) push ({}); "+" ipt> "; cachedBlocksArray [150357] =" (function (w , d, n, s, t) {w [n] = w [n] ; w [n] .push (function () {Ya.Context.AdvManager.render ({blockId: 'RA-558602-61 ', renderTo:' yandex_rtb_R-A-558602-61 ', async: true});}); t = d.getElementsByTagName (' script ') [0]; s = d .createElement (' script '); s type = 'text / javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore (s, t);}) (this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks'); "+" ipt> "; cachedBlocksArray [150365] =" "+" ipt> (adsbygoogle = window.adsbygoogle ) push ({}); "+" ipt> "; cachedBlocksArray [150364] =" (function (w , d, n, s, t) {w [n] = w [n] ; w [n] .push (function () {Ya.Context.AdvManager.render ({blockId: 'RA-558602-32 ', renderTo:' yandex_rtb_R-A-558602-32 ', async: true});}); t = d.getElementsByTagName (' script ') [0]; s = d .createElement (' script '); s type = 'text / javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore (s, t);}) (this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks'); "+" ipt> "; cachedBlocksArray [150362] =" "+" ipt> (adsbygoogle = window.adsbygoogle ) push ({}); "+" ipt> "+" ipt> (adsbygoogle = window.adsbygoogle ) толкать ({}); "+" ipt> "; cachedBlocksArray [150363] =" (функция (w, d, n, s, t) {w [n] = w [n] ; w [n] .push (function () { Ya.Context.AdvManager.render ({blockId: 'RA-558602-12', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-558602-12', async: true});}); t = d.getElementsByTagName ('script') [0]; s = d .createElement ('script'); s.type = 'text / javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true ; t.parentNode.insertBefore (s, t);}) (this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks'); "+" ipt> "; cachedBlocksArray [150356] =" (функция (w, d, n, s, t) {w [n] = w [n] ; w [n] .push (function () { Ya.Context.AdvManager.render ({blockId: 'RA-558602-19', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-558602-19', async: true});}); t = d.getElementsByTagName ('script') [0]; s = d .createElement ('script'); s.type = 'text / javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true ; t.parentNode.insertBefore (s, t);}) (this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks'); "+" ipt>";

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x