Ниссан - Сам

Как проверить уровень масла в двигателе ниссан джук

 

Замена моторного масла и масляного фильтра

оригинальное масло

Если вы хотите купить подлинное масло Nissan, имейте в виду, что компания разработала эффективный метод защиты от подделок. Каждая оригинальная канистра с маслом имеет уникальный код, покрытый защитной пленкой. После снятия защиты вы можете проверить код на сайте nissan.ru и убедиться, что вы залили в свой автомобиль оригинальное масло высокого качества. На канистрах с маслом Nissan будет наклейка с кодом: 10W40, 5W40, 5W30, 0W30,0W20.

Контроль уровня

Перед запуском двигателя проверьте уровень масла в горизонтальном транспортном средстве. Если двигатель уже запустился, остановите его и подождите 10 минут перед запуском проверки.

1. Выньте масляный щуп и просушите его.

2. Вставьте щуп, выньте его снова и убедитесь, что уровень масла находится в пределах, указанных на рисунке.


Бензиновые двигатели.

Дизельный двигатель

3. Если уровень масла выходит за пределы указанного диапазона, откорректируйте его.

Оценка внешнего вида масла

Убедитесь, что масло беловатое или сильно загрязнено.

Если масло приобрело белесый цвет, велика вероятность попадания охлаждающей жидкости в масло. Отремонтируйте или замените дефектные детали.

Замена

• Будьте осторожны, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).
• Продолжительный и повторяющийся контакт с отработанным моторным маслом может вызвать рак кожи; Следует избегать прямого контакта с отработанным маслом. В таком случае как можно скорее тщательно промойте пораженный участок кожи с мылом или моющим средством для рук.

1. Прогрейте двигатель и проверьте его детали на предмет утечки масла.

2. Заглушите двигатель и подождите 10 минут.

3. Ослабьте крышку маслозаливной горловины и снимите сливную пробку.

 

4. Слейте моторное масло.

5. Затяните сливную пробку новым уплотнительным кольцом.

Убедитесь, что сливная пробка чистая и установлено новое уплотнительное кольцо.

Заменить масляный фильтр

. на бензиновом двигателе

Снимите масляный фильтр с помощью специального ключа (KV10115801) или универсального ключа.


Двигатели HR15DE и HR16DE

Двигатель MR16DDT

• В масляном фильтре есть перепускной клапан.

• Будьте осторожны, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).

• Не допускайте попадания масла на приводные ремни.

• Полностью удалите масло, приставшее к двигателю и автомобилю.

Удалите всю грязь, приставшую к монтажной поверхности масляного фильтра.

Смажьте уплотнительную поверхность нового фильтра моторным маслом.

3. Вверните масляный фильтр вручную, пока он не коснется монтажной поверхности, затем поверните его на 2/3 оборота (A).

В качестве альтернативы затяните фильтр с моментом 17,7 Нм (14,4 Нм для дизельного двигателя).

. на дизельном двигателе


1. Кольцо круглого сечения. 2. Кронштейн масляного фильтра. 3. Реле давления масла. 4. Масляный фильтр. 5. Кольцо круглого сечения. 6. Соединительный болт. А. К масляному радиатору.

Снимаем масляный фильтр специальным ключом

Удалите всю грязь, приставшую к монтажной поверхности масляного фильтра.

Установите кронштейн масляного фильтра на масляный радиатор, вставив фиксирующую лапку в отверстие в масляном радиаторе.

Смажьте уплотнительную поверхность нового фильтра моторным маслом.

Установите масляный фильтр так, чтобы он касался прокладки в кронштейне двигателя.

От руки затяните масляный фильтр на три четверти оборота.

6. Залейте новое моторное масло.

7. Прогрейте двигатель и проверьте, нет ли утечек масла вокруг сливной пробки и масляного фильтра.

Проверка уровня и состояния жидкости вариатора на Ниссан Жук

Во время эксплуатации любого автомобиля всегда необходимо проводить ежедневный осмотр автомобиля, хотя бы на предмет отсутствия утечек масла и жидкости из систем автомобиля. Но при покупке новой машины у каждого водителя возникают вопросы, где и как проверить уровень масла или жидкости той или иной системы или агрегата. Конечно, вы можете посмотреть инструкцию по эксплуатации, но не всегда видно и понятно, где она находится. Таким образом, мы еще больше развеяли миф о том, что уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Juke нельзя контролировать. Можно и нужно. Напомним, вариатор Xtronic CVT M6 устанавливается на полноприводные автомобили. Важно помнить, что перед проверкой уровня жидкости необходимо выполнить ряд действий, согласно Инструкции, а именно:

Порядок проверки жидкости в вариаторе Ниссан Жук

1. Поскольку жидкость перед проверкой уровня должна быть 50-80 С, для этого необходимо проехать по городу. Для того чтобы жидкость в приводе нагрелась до 50-80 ° C при температуре окружающей среды 20 ° C, потребуется около 10 минут.

2. Далее вам нужно припарковать машину на ровной площадке. И включите стояночный тормоз.

3. При работе двигателя на холостом ходу, нажав педаль тормоза, переведите рычаг селектора во все положения.

4. Затем откройте капот и найдите щуп, затем выньте его из трубки. Щуп находится между аккумулятором и двигателем. На рисунке 1 показано, как это выглядит. Чтобы его снять, нужно нажать на защелку и отпустить.

Положение щупа для проверки уровня жидкости в вариаторе Nissan Beetle

5. Кроме того, процедура проверки следующая. Необходимо принести неволокнистую бумагу (тряпки использовать нельзя!). Очистите масляный щуп. Вставьте щуп, повернув его на 180 градусов от исходного положения установки, и вставьте его до упора в ниппель. Затем вам нужно переместить рычаг переключения передач в положение P или N и убедиться, что уровень жидкости находится в указанном диапазоне. Рисунок № 2 показана точка минимума уровня жидкости.

Отметка минимального уровня жидкости в вариаторе Жук

6. После проверки уровня жидкости верните щуп в исходное положение, повернув его до фиксации.

Проверка состояния жидкости вариатора на Nissan Juke

При проверке уровня жидкости в обязательном порядке обращать внимание на состояние жидкости и соответственно делать дальнейшие выводы и найти причину, способствующую неисправности вариатора.

Состояние жидкости Причина Соответствующая процедура
Подобно краске
(вязкое состояние)
Изменение химического состояния жидкости из-за воздействия высоких температур Замените жидкость вариатора и проверьте блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (проводка, шланги охлаждающей жидкости и т.д.)
Молочно-белый или мутный Вода в рабочей жидкости Замените жидкость вариатора и проверьте, не просачивается ли вода в жидкость вариатора
Со множеством металлических частиц Чрезмерный износ поверхностей трения Заменить рабочую жидкость и проверить работу вариатора

Также при проверке уровня нужно обращать внимание на запах жидкости. Его нельзя сжечь.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke

Найти масло для Nissan Beetle довольно просто. Силовые установки машины не требуют смазочных материалов и могут работать с обычными смесями. Однако следует учесть некоторые нюансы.

Основа

В качестве основы Nissan рекомендует использовать синтетические материалы. Базовый тип чрезвычайно устойчив к естественному выцветанию, перепадам температур, окислению и разрушению. Жидкости получают путем синтеза углеводородов с последующим добавлением эффективных присадок. В этом случае заливаемая смазка может быть чистой синтетической или с добавлением сложных эфиров или ПАО.

В качестве аналога в Жуке можно использовать полусинтетику. Эти масла более дешевы и распространены. Единственный недостаток такого сочетания - жидкость плохо переносит высокие температуры и нагрузки.

Допуски

Параметры формул подбираются в зависимости от типа силовой установки.

Для бензиновых автомобилей достаточно соблюдения современных норм:

  • ACEA A3 / B3;
  • SM / SL API;
  • ILSAC GF-4.

Общие стандарты можно найти в большинстве современных смазочных материалов.

Дизели менее капризны, малозольного масла с допуском ACEA C4 будет достаточно. Поскольку в машине стоит сажевый фильтр, сыпать золу не рекомендуется - это может привести к выходу из строя системы очистки выхлопных газов.

Вязкость

NISSAN Juke не предъявляет особых требований к плотности автомобильного масла. Вязкость смеси подбирается с учетом климатических условий региона, по которому едет машина. Выбор производится на основании общепринятой таблицы SAE J300. Для средней полосы России оптимальным считается допуск 5W30. Для южной части можно использовать более жаростойкие формулы.


Какое масло использовать для двигателя Ниссан Жук

Оригинальное

Производитель кроссовера Nissan Juke рекомендует смазку марки Nissan Motor Oil 0W-30 (арт. KE900-90132) и Nissan Strong Save XE Special SM 5W-30 (арт. KLAM2-05304). Чтобы подобрать подходящую вязкость, нужно руководствоваться температурным режимом. Например, для всесезонного (круглогодичного использования) подходит вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40, а в основном летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50. Если машина ездит преимущественно в холодную погоду, подойдет «зимнее» масло 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Nissan Juke отдают предпочтение всем известным моторным маслам от хорошо зарекомендовавших себя брендов с хорошей репутацией. Среди них Kixx, Shell, Valvoline, Castrol, Mannol, Mobil, Liqui Moly и так далее. Кроме того, при выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск, совместимый с API, который выбирается исходя из года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Juke 2010 года производитель рекомендует всесезонную полусинтетику с параметрами 10W-40 и API-SL. Для более новых автомобилей 2019 года рекомендуется API-SL. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел Nissan Juke.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 - цена: + 0 руб
  • Масло Shell Helix Ultra AF 5W-30
  • Двигатель Motul 8100 X-Clean 5W-40
  • Передвижной 1х1 5W-30.

Читайте также: Моторное масло для двигателя Audi A5

Аналоги

В качестве заменителей заводских смазок отечественные водители используют:

  • Castrol EDGE PROFESSIONAL 5W30;
  • Мобильный 1 5W30;
  • Motul 8100 5W30;
  • Idemitsu Zepro Diesel 5W40.

Кроме того, пользователь может выбрать другие масла, соответствующие требованиям автомобиля.

iDEMITSU Zepro Дизельное масло 5W-40 4 л

Проверка уровня моторного масла

Уровень моторного масла следует проверять регулярно, по крайней мере, каждый раз при заправке. Эксплуатация вашего автомобиля с недостаточным уровнем моторного масла может привести к повреждению двигателя, на которое не распространяется гарантия производителя.

1. Остановите автомобиль на ровной ровной поверхности и включите стояночный тормоз. 2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (примерно 5 минут). 3. Заглушите двигатель. 4. Подождите не менее 10 минут, пока масло не стечет в поддон двигателя. 5. Выньте масляный щуп и просушите его. 6. Полностью вставьте щуп на место. 7. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть в пределах зоны c. 8. Если уровень масла ниже отметки d, снимите крышку заливной горловины и долейте рекомендованное моторное масло в двигатель. Не добавляйте масло выше верхней отметки e. Масло в двигатель необходимо доливать, вставив щуп. 9. Еще раз проверьте уровень моторного масла.

Обычно между заменами моторного масла необходимо доливать масло в двигатель, чтобы компенсировать его расход, который зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также качества масла. Расход масла увеличивается при частом ускорении и замедлении автомобиля, особенно при высоких оборотах двигателя.

При первом запуске нового двигателя может потребоваться более частая доливка масла. Если после 5000 км расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться к официальному дилеру NISSAN.

Масло в коробку NISSAN JUKE

Японский Жук поступает на рынок с тремя типами коробок передач. Каждая коробка обслуживается собственной жидкостью и предъявляет особые требования к смазке.

АКПП на Ниссан Жук не очень распространена среди покупателей. В результате при обслуживании возникает много вопросов.

Срок службы смазки составляет примерно 80 000 километров, поэтому ее необходимо будет заменить. В качестве основы производитель рекомендует использовать синтетические жидкости с допуском ATF III или выше.

Для полной замены промывкой потребуется 12 литров смазки. Если модернизировать систему путем разгрузки, потребуется всего 8 литров.

МКПП и РКПП

Стандартный робот и механика Жука конструктивно похожи. Это обстоятельство дает возможность выбрать однотипную смазку для обеих трансмиссий.

Рекомендуемая смесь API GL-5 меняется каждые 40 000 километров. Для обслуживания коробки 2,5 литра трансмиссии будет достаточно.

Двигатель Ниссан Жук – сколько масла

Первое поколение YF15

Beetle основан на платформе Nissan V Micra K13 (4-го поколения), которая также использовалась при создании электромобиля Leaf. Необычный стиль автомобиля напоминает концепт-кар Qazana 2009 года. В интерьере Juke много оригинальных решений: например, закругленные шкалы приборов и центральный туннель трансмиссии выполнены в мотоциклетном стиле. В зависимости от исполнения туннель может быть окрашен в красный, желтый или черный цвет. Кроме того, дверную плитку можно настроить под цвет туннеля. По практичности машина проигрывает ближайшим собратьям, в основном, из-за узкой двери для задних пассажиров, а также низкого потолка, который при росте человека в 185 см может поддерживать голову. Для купе-подобного дизайна интерьер очень тесный и ограничивает вместимость. С другой стороны, заднее сиденье можно сложить, чтобы увеличить объем багажника.

Читайте также: Масло для двигателя BMW 116

Бензиновые двигатели 2011-2016
  • 1.6 117 л. С участием. (HR16DE), объем масла - 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.6 200 л. С участием. (MR16DDT), объем масла - 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.6 214 л. С участием. (MR16DDT), объем масла - 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.6 94 л. С участием. (HR16DE), объем масла - 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Сброс межсервисного интервала

Сбросить интервал обслуживания можно с помощью этого видео:

Re: Моторное масло

Солярин написал: Всем доброе утро, я не нашел подходящей темы, поэтому создал новую. Следуя указаниям инструкции, периодически проверяю уровень масла, так как в период обкатки все возможно. Juke - моя первая машина, поэтому я не знаком с тонкостями и вариантами масел. В одном из автосалонов, показав продавцу отрывок из документа, я купил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (на всякий случай).

почему только масло? Не лучше сразу взять запасную машину - мало ли. Не беги перед локомотивом. Если масло начнет заканчиваться, думаю, успеешь съездить к дилеру. Ведь не все сразу потечет, ну конечно если не протыкать картер.

Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики

Nissan Juke не так давно стоял на конвейере, но уже имеет несколько вариантов и рестайлингов. Что касается моторной гаммы модели, то двигателей здесь целых пять:

  • HR15DE - 1,5-литровая силовая установка с бензиновым инжектором.
  • HR16DE - это 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманной и качественной концепцией.
  • MR16DDT - это 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, работающий на бензине.
  • VR38DETT - это 3,8-литровый гигант, заимствованный у Nissan GTR и установленный ограниченным тиражом на самую мощную модель в линейке Beetle под названием Nissan Juke-R».
  • K9K - турбодизель, заимствованный у Renault, рабочим объемом 1,5 литра.

Примечание! В лимитированных сериях модельного ряда «Жук» можно найти и другие двигатели. Распределение последних крайне незначительно, поэтому вышеперечисленные следует рассматривать как основные агрегаты автомобиля Nissan.

В большинстве Nissan Juke, позиционирующих себя как автомобили эконом-класса, устанавливаются такие бюджетные двигатели, как HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Конечно, 550-сильный VR38DETT редко встречается в линейке мини-кроссоверов из-за его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. Технические характеристики всех моторов представлены ниже.

Замена масла в АКПП Nissan Juke

Замена масла в вариаторе Nissan Juke CVT - важнейшая операция по поддержанию порядка в агрегате на протяжении всего его жизненного цикла. На такие автомобили устанавливается специальный вариатор, требующий как качества, так и диапазона для смены вещества.

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Жук

Жук присутствует на отечественном рынке более 10 лет и, несмотря на неоднозначную конструкцию и другие нестандартные технические решения, пользуется стабильной популярностью у автомобилистов. Кроме того, на эту модель был установлен вариатор, отзывы о котором неоднозначные.

Этот классический ременной привод агрегатировался с двигателем объемом 1,6 л. Производитель агрегата Jatco является основным создателем автоматических трансмиссий, но в данном случае вариатор оказался откровенно слабоватым с точки зрения надежности. Ресурс, выделенный на замену вещества, производитель заявляет на 100 тысяч километров, однако на практике жизненный цикл таких агрегатов без внепланового капитального ремонта равен 100 тысячам километров. Поэтому данная процедура проводится по окончании гарантии производителя. До 2010 года по содержанию изменений не было, масло заливалось на весь срок эксплуатации агрегата.

В этом случае основная причина непродолжительности - именно масляное голодание и засорение деталей механизма отработанным материалом. Кроме того, частой причиной выхода из строя является несоблюдение рекомендаций по эксплуатации агрегата, к которым относятся:

  • избегая скольжения на льду или снегу, из-за пробуксовки вариатор перегревается, что может привести к его выходу из строя;
  • отсутствие длительно высоких нагрузок на загородных дорогах, соответственно при длительном постоянном движении на большой скорости детали вариатора тоже могут перегреваться, а при наличии старого масла в системе эта возможность увеличивается;
  • запрета на буксировку других транспортных средств, система автоматического вариатора не может переваривать высокий крутящий момент из-за особенностей конструкции, а транспортировка прицепов или других транспортных средств может вывести агрегат из строя за несколько километров.

Все эти факторы негативно влияют на непродолжительность работы механизма. Однако его вполне возможно продлить при внеплановой замене масла в АКПП Ниссан Жук за рамками, рекомендованными производителем. Опытные автомобилисты сокращают этот интервал в зависимости от условий эксплуатации до 40 тысяч километров. В этом случае проводится полная замена отработанного вещества с заменой на новое, а также замена масляного фильтра с магнитами. Уменьшение срока водоизмещения увеличит ресурс коробки до 150 тысяч километров, а соблюдение правил эксплуатации - до 200 тысяч километров и более.

Какое масло в вариаторе Ниссан Жук

Производитель строго указывает в эксплуатационной брошюре рекомендованные к использованию трансмиссионные жидкости, которые были сертифицированы и протестированы специально для этого типа трансмиссии. Потребитель может самостоятельно выбирать из имеющегося списка или из других марок, но при этом ему следует руководствоваться стандартом качества трансмиссии для этого вариатора - ATF-IV. Под этим стандартом подразумеваются температурные допуски от -30 до +45, а также наличие специальных присадок, позволяющих эффективно мыть и охлаждать агрегат в процессе эксплуатации. Всего на рынке представлено 3 типа трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные жидкости в силу своих характеристик не подходят для замены масла вариатора Nissan Juke, так как они не обладают полным набором эффективных характеристик для поддержания работоспособности трансмиссии. Несмотря на невысокую стоимость, заливать такие изделия в современный вариатор крайне нежелательно. Это может привести к внезапному отказу всей системы из-за банального перегрева. Иногда такую ​​жидкость используют в помещениях с постоянной низкой температурой.
  2. Полусинтетика вполне подходит для замены масла в вариаторе Nissan Juke с большим пробегом. Это вещество имеет ряд характеристик, позволяющих эффективно охлаждать и мыть рабочие части агрегата. Его производят с использованием определенного количества современных добавок.
  3. Синтетика с точки зрения свойств и качества лучше всего подходит для замены вещества на данной модели. Он изготавливается с использованием большого количества современных компонентов и, несмотря на высокую стоимость по сравнению с конкурентами, больше подходит для процедуры замены жидкости. Именно использование такого продукта позволяет сохранить в целости всю трансмиссионную систему на долгое время.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Жук

Объем масла в вариаторе Ниссан Жук довольно большой по сравнению с другими АКПП и составляет 6,1 литра. Этот показатель указывает количество вещества, необходимое для доливки - как в случае полной смены с заменой на новую, так и в случае частичной замены. Следовательно, для полной замены требуется примерно 12 литров, поскольку эта процедура включает несколько разовых доливок, а в случае частичной замены - примерно 4 литра вещества.

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Жук

Процедура замены масла в коробке Ниссан Жук делится на 2 типа: полная замена с заменой всего отработанного материала и простая доливка вещества до необходимого уровня. Чаще всего полная замена осуществляется в условиях специализированного сервиса и проходит в несколько этапов:

  • поднимите машину на лифте и проверьте текущее состояние кузова и уровень вещества;
  • откручивая сливную пробку и ставя специальную емкость для слива отработанного вещества;
  • замена масляного фильтра и магнитов на новые детали;
  • добавить новый материал к назначенному слою;
  • проверка работоспособности всех режимов агрегата в вертикальном положении при работающем двигателе;
  • повторение процедуры с заменой вещества на новое.

При частичном доливе через заливное отверстие, которое находится на АКПП в моторном отсеке, заливается новое вещество до необходимого уровня, указанного на штифте управления.

Как проверить масло в вариаторе Ниссан Жук

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan Beetle осуществляется через контрольный штифт, который находится внизу АКПП. В отличие от классического зонда, контрольный колпачок позволяет оценивать только уровень вещества в системе, но не его состояние. Этот метод не дает представления о полной картине состояния вещества в совокупности. Если при подъеме автомобиля обнаружено запотевание кузова, трещины и протечки, а уровень упал до критического, необходимо срочно долить до соответствующего уровня, вскрыть агрегат для поиска неисправности. Нехватка масла приводит к быстрому выходу из строя всех систем трансмиссии, что приводит к полному выходу из строя с последующей дорогостоящей заменой всей системы.

Читайте также Схема электродвигателя стеклоочистителя на ваз

Замена масла в МКПП Ниссан Жук

Замена масла в МКПП Ниссан Джук осуществляется так же, как и в автоматической коробке передач, но при этом не обязательно частично открывать корпус, так как масляный фильтр находится на самом корпусе. Также отмечен иной интервал смены вещества, который составляет порядка 70-80 тыс. Км пробега. Агрегат имеет 5 ступеней и имеет репутацию надежной системы, способной «проехать» 300–350 тыс. Км без капитального ремонта и других вмешательств. Учитывая меньший объем картера, который составляет всего 3,5 литра, для каждой замены также требуется меньший объем: этот показатель составляет примерно 6,5 литра для полной замены и 2,5 литра для частичного доливки.

Заключение

Замена масла в вариаторе Ниссан Джук - важнейшая процедура поддержания расходных и рабочих характеристик агрегата. При соблюдении жестких интервалов замены вещества вполне реально добиться увеличения ресурса до 150 и даже до 200 тысяч км пробега.

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x