Ниссан - Сам

Как проверить опорный подшипник стойки ниссан альмера

Как проверить опорный подшипник в домашних условиях?

 

 

 

 

Опорный подшипник (в разговорном языке "опора") - это подвид, относящийся к подшипникам качения. Этот тип подшипников нашел широкое применение в современных автомобилях благодаря простоте установки, способности выдерживать большие нагрузки и отличным эксплуатационным характеристикам.

 

 

 

 

"Подшипник расположен под капотом, в верхней точке "чашки" кузова, где крепится амортизатор. Стойка предназначена для соединения кузова с амортизаторами, "распорка" передает вес автомобиля на колеса, которые вращаются. Шасси - это очень важный компонент, без которого невозможно было бы комфортно управлять автомобилем и ездить на нем.

 

 

 

 

Гусеничный подшипник отличается от обычного подшипника толстым наружным кольцом (сепаратором). Эта особенность конструкции обусловлена необходимостью выдерживать высокие нагрузки и ударные нагрузки от колес.

 

 

 

 

Неисправности опорного подшипника — причины

Грязь и песок, которые попадают внутрь детали, обычно являются основной причиной неисправности опорного подшипника. Также нередко опорный подшипник выходит из строя из-за неисправного амортизатора или в результате сильного удара при езде по неровностям. В этом случае "смерть опорного подшипника" может произойти даже при хорошей стойке, потому что даже у хорошего амортизатора и пружины есть свой предел, и если удар сильный, пружина и амортизатор не могут его поглотить, в итоге страдает "опорный подшипник", на который передается этот удар.

Как понять, что опорный подшипник неисправен?

  1. Поврежденный подшипник будет издавать скрипящий, грохочущий звук из колесных арок каждый раз, когда вы проезжаете по неровной дороге, например, по выбоине.
  2. Маневренность ухудшается, управляемость становится неуверенной, и автомобиль начинает "дергаться" на дороге.

Как проверить опорный подшипник?

  • Прежде всего, снимите защитный колпачок, он может быть пластиковым или резиновым.
  • Пальцами надавите на верхнюю часть стержня распорки.
  • Рукой попытайтесь раскачать автомобиль за крыло (это может сделать и помощник) со стороны, где установлен опорный подшипник. Если опорный подшипник изношен, вы почувствуете люфт или стук рукой.

Второй способ проверки опорного подшипника

  • Посадите друга за руль и попросите его повернуть его, а сами положите руку на виток пружины и попытайтесь почувствовать, есть ли металлический "щелчок", который проходит вокруг пружины в вашей руке.

Как проверить опорный подшипник — третий способ

  • Выберите участок дороги, где нет машин.
  • Проведите небольшой тест: полностью остановитесь, затем съедьте на обочину, поверните руль, резко затормозите.
  • Если опорный подшипник поврежден, вы услышите хруст или неметаллический скрип или скрежет в районе передних колес. При возникновении этого скрипа вы можете почувствовать, как рулевое колесо постепенно смещается в сторону, в зависимости от того, какой "подшипник стойки" поврежден.

Стоит помнить, что подшипник следует проверять не только при подозрении на неисправность, но и рекомендуется проверять его не реже одного раза в 15-20 000 километров пробега. Вы можете сделать это самостоятельно или на станции технического обслуживания на специальном диагностическом стенде.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x