Опорный подшипник (в разговорном языке "опора") - это подвид, относящийся к подшипникам качения. Этот тип подшипников нашел широкое применение в современных автомобилях благодаря простоте установки, способности выдерживать большие нагрузки и отличным эксплуатационным характеристикам.
"Подшипник расположен под капотом, в верхней точке "чашки" кузова, где крепится амортизатор. Стойка предназначена для соединения кузова с амортизаторами, "распорка" передает вес автомобиля на колеса, которые вращаются. Шасси - это очень важный компонент, без которого невозможно было бы комфортно управлять автомобилем и ездить на нем.
Гусеничный подшипник отличается от обычного подшипника толстым наружным кольцом (сепаратором). Эта особенность конструкции обусловлена необходимостью выдерживать высокие нагрузки и ударные нагрузки от колес.
Грязь и песок, которые попадают внутрь детали, обычно являются основной причиной неисправности опорного подшипника. Также нередко опорный подшипник выходит из строя из-за неисправного амортизатора или в результате сильного удара при езде по неровностям. В этом случае "смерть опорного подшипника" может произойти даже при хорошей стойке, потому что даже у хорошего амортизатора и пружины есть свой предел, и если удар сильный, пружина и амортизатор не могут его поглотить, в итоге страдает "опорный подшипник", на который передается этот удар.
Стоит помнить, что подшипник следует проверять не только при подозрении на неисправность, но и рекомендуется проверять его не реже одного раза в 15-20 000 километров пробега. Вы можете сделать это самостоятельно или на станции технического обслуживания на специальном диагностическом стенде.