Ниссан - Сам

Как поменять свечи на ниссан жук

Замена свечей. Замена вариатора. Продажа.

Nissan Juke 2010

  • По одному дополнению обо всех приключениях за последние 3 месяца.

    После замены масла прошел месяц, в котором у машины был заед:

    - дергался на малых оборотах при отпускании газа;

    - отказалась реагировать на газ.

    Это случилось однажды и больше никогда не случалось. Я зашел в интернет и выяснил, что будет, если заправить дешевое топливо. Этой информации хватило, чтобы не нарваться на автомастерскую. Заправился на другой заправке и все как будто вручную исчезло. Давай и не волнуйся:)

    Счастье было недолгим. Произошло все неожиданно, на трассе «Славянка-Владивосток», взад-вперед машина показала себя на отлично. Подъезжая к Владивостоку, машина перестала двигаться со скоростью более 40 км / ч, а при более 3000 об / мин появились подергивания. Тут разразилась паника - «машина пи # @ с», - подумал я. Ну, по крайней мере, я могла бы пойти домой одна.

    Ночью машина была припаркована возле дома. Утром завели, на газ реагирует сразу, судороги остались при 3000 об / мин, при 1000 об / мин 2000 ехала как обычно. Решили не экономить: нашли сервис со сканером на Ниссан, уточнили, что Жуков отремонтировали. В общем, со скоростью улитки они поставили себя на службу профессионалам. Поставили диагноз, выяснилось, что залили плохой бензин, пришлось прочистить почти всю топливную систему и поменять свечи зажигания.

    Записался, ушел из автосервиса, вроде как поправилось. 3000-4000 оборотов - полет нормальный, 5000 - прилет, машина трясется. Вернемся в автосервис, разводим руками. Общаемся с другими автовладельцами, читаем интернет, вариант 2:

    - топливная система загрязнена;

    - сломался вариатор (жаль, что красным не выделяется, больше всего этого вердикта боялся).

    Проверка отключена, сканер ошибок не обнаружил, однозначного ответа нет, что он битый.

    На этот раз мы пойдем не в автосервис, а к семейному механику в автомастерской. Поставили диагноз в полях, поехал задушить машину, через полчаса загорелся чек. Подключаем сканер - ошибка вариатора, датчик первичного вала. Сняли поддон, есть сколы, перегрелся гидротрансформатор. Придется поменять трансформатор или установить контрактный вариатор, последний оказался дешевле. Нашел вариатор с пробегом 20 000 км в Японии. Берем.

    После замены схватки прошли, 5000-6000 оборотов - полет нормальный. Через неделю загорелся чек, и машина отказалась уехать. Загнали в сервис, оказалось, что оставили старый датчик выходного вала. Это было ошибкой. Гидротрансформатор на старом вариаторе перегрелся, и старому датчику осталось недолго, потому что он остался непонятным.

    Я всегда пишу про увеличенные круги. Возникает резонный вопрос: зачем столько?

    Все из-за сборочных характеристик Ниссана. На Beetle объемом 1,5 устанавливаются слабые вариаторы, как на ноуте, у которого меньше объема и мощности, чем у Beetle. На 1.6 уже устанавливаются более мощные вариаторы, на которых нужно 1000 оборотов по городу, больше 2500 не нужно за городом. Для сравнения 1.5 в городе на скорости 40-60 км / ч съесть 2000-3000 оборотов, а за городом все 4000 съесть на скорости общего потока.

    Как оказалось, это не единственная особенность вариатора Nissan.

    После замены много читал о возможных причинах выхода из строя вариатора, общался с механиками и коллегами. Самостоятельно я выделил три возможные причины разрыва:

    - Двигайтесь на высоких скоростях более 80 км / ч. Случалось, что вариаторы jatco не рассчитаны на долгую жизнь, из-за перегрева в них влетает гидротрансформатор, частая причина замены вариатора, если не основного. Перегрев возникает из-за большой скорости движения или постоянной скорости движения, например, поездки в пробках, поэтому просто не успевает остыть.

    - Замена масла. Несвоевременная замена, неправильная замена масла, замена фильтра. Просто залейте nissan ns-2! См. Предыдущее дополнение. При замене масла фильтры не меняли. Старые фильтры и новое масло -> повысилось давление, что может привести к перегреву.

    - Дефект вариатора. В 2013 году Nissan выразил недовольство техническим состоянием вариаторов Jatco - http://www.jcnews.ru/news/nissan_vyirajaet_nedovolstvo_variatorami_jatco/22777. Это связано с поставкой новой модели, проблем с корой не возникло; с 2010 года Жук использует последние модели вариаторов jatco, которые сейчас устанавливаются на Nissan March. Марчеводы, берегитесь!

    В общем, причина поломки одна из трех, точно сказать не могу, но выводы на будущее сделал.

    Я буду держать их при себе. А я расскажу вам цифры и свои впечатления:)

    Затраты на машину за весь период эксплуатации:

    - Замена свечей зажигания, лямбда-зонда, чистка дроссельной заслонки - 15 000 руб.

    - Замена вариатора - 65000 руб.

    - Замена жидкостей на весь период эксплуатации - 12000 руб

    За год владения машина зарекомендовала себя как хороший кроссовер повышенной проходимости, проезжая по сугробам и проезжая большие расстояния «Владивосток-Хабаровск». Впечатления от момента покупки не изменились, я в восторге от внешнего вида машины. Я люблю эту необычную красоту кузова, граничащую с безобразием. Небольшой, но вместительный салон, красная торпеда, похожая на мотоциклетный танк. Я любил все в этой машине и радовал меня каждый день. Несмотря на стоимость ремонта и всю возню, я ни разу не пожалел о покупке этой машины и владении ею в течение года.

    Желаю новому владельцу удачи в эксплуатации, все приключения с машиной я рассказал на момент покупки. Новую машину пока не получу, попробую роль пешехода.

    Источник: www.drom.ru

    Порядок замены свечей зажигания на автомобилях Ниссан

    Свечи зажигания (SZ) играют важную роль в системе зажигания. Их неисправность может вызвать сбои во всей работе ДВС. Статья посвящена СЗ для автомобилей Ниссан: когда нужна замена, какие свечи зажигания ставить, как заменить свечи зажигания Ниссан Кашкай своими руками.

    В каких случаях требуется замена свечей?

    СЗ служат для образования искры, воспламеняющей горючую смесь.

    От качества искры зависит правильная работа двигателя. Если хотя бы один из 4 выйдет из строя, дальнейшая работа двигателя будет невозможна.

    У СЗ есть собственный ресурс. Согласно регламенту на автомобили Nissan их меняют через 30 тысяч километров пробега. Хотя СЗ должны выдерживать значительные термические и механические нагрузки, они подвержены износу и могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге, при каждом осмотре следует проводить визуальный осмотр СЗ.

    Какие свечи поставить?

    Во избежание проблем лучше покупать оригиналы на замену. Для Nissan Qashqai подходят SZ типа NGK Plzkar6a с иридиевым наконечником. Средний срок службы СЗ разный и во многом зависит от материала изготовления электродов.

    Хромоникелевый сплав имеет более высокую теплопроводность и высокую коррозионную стойкость. Наилучшей теплопроводностью обладает серебро. Достоинством платиновых электродов является их высокая коррозионная стойкость и стойкость к горению (автор видео - ВыборАвто - Автомобильный информационный сайт).

    Читайте также: Конкуренты Toyota Land Cruiser Prado

    Замена SZ на Nissan - трудоемкий процесс, поэтому лучше сразу покупать качественную продукцию. Правда они дорогие. При желании сэкономить можно найти недорогие аналоги, которые в большом количестве предлагаются в Интернете. Но такая экономия может привести к частой замене свечей зажигания.

    Инструкция по замене своими руками

    Процедура замены SZ на Nissan Qashqai, Nissan Note и Nissan Juke аналогична, тем более что добраться до NW непросто. Хотя этот процесс трудоемкий, он вполне выполним даже для начинающего автолюбителя.

    Подкапотное пространство Nissan Qashqai

    Инструменты и материалы

    Для работы нужно подготовить необходимые инструменты и материалы:

    • набор ключей и отверток;
    • специальный ключ для свечей;
    • гаечный ключ;
    • новый комплект СЗ;
    • чистые тряпки.

    При необходимости стоит поменять прокладку дроссельной заслонки и впускного коллектора.

    Процесс демонтажа и замены СЗ

    Если машина после поездки, нужно подождать, пока она остынет. Работа ведется при холодном двигателе.

    Процесс откручивания ключа СЗ

    Замена свечей зажигания Ниссан Кашкай состоит из последовательности шагов:

    1. Сначала с двигателя снимается декоративный защитный кожух. Ниже представлен интересующий нас коллекционер.
    2. Между дроссельной заслонкой и фильтром находится шланг. Чтобы его снять, нужно открутить два фиксатора и ослабить хомуты. Перед снятием шланга шланг системы вентиляции необходимо отсоединить от ГБЦ.
    3. Отсоедините вакуумный шланг осторожными движениями, чтобы не повредить пластиковый коллектор.
    4. Следующим шагом будет снятие коллектора. Для этого откручиваем 7 болтов. 5 из них вверху, 6 - слева. Чтобы добраться до 7, нужно снять разъем с клапана продувки абсорбера и разобрать дроссельную заслонку, открутив 4 болта по ее периметру.
    5. Вытащив масляный щуп, чтобы он не мешал, коллектор можно поднять. Снимать его полностью не обязательно, можно просто связать веревкой или ниткой.
    6. SZ уже доступны. Перед их заменой все нужно тщательно очистить от грязи и масла, ничего не роняя в ГБЦ.
    7. В качестве подстраховки можно прикрыть выход боеголовки, чтобы туда ничего не упало.
    8. Теперь давайте изменим SZ по очереди. Сначала отсоединяем разъем от катушки зажигания. Затем снимается сама катушка.
    9. СЗ находится под катушкой, которая откручивается с помощью специального свечного ключа для Nissan.
    10. Затем в свечной ключ закрепляем новую свечу и вкручиваем вручную. После полной затяжки возьмите динамометрический ключ и затяните его с моментом не более 18-19 Н · м. Чрезмерная затяжка может вызвать трещины на резьбе свечи зажигания и привести к ее непригодности.
    11. Аналогичные действия выполняются для всех 4-х СЗ.
    12. После замены всех СЗ сборка проводится в обратной последовательности.

    После полной сборки необходимо запустить двигатель и проверить его работу с замененными крышками.

    Цена вопроса

    Видео «Самостоятельная замена СЗ на Ниссан Кашкай»

    В этом видео показано, как своими руками поменять свечи зажигания на Ниссан Кашкай (видео ВолгаTM).

    Источник: avtozam.com

    Замена свечей зажигания Nissan Juke

    Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Обращайтесь к нам, если обнаружился регламент замены свечей накаливания, а также при наличии следов износа:

    • машина трясется
    • запуск двигателя затруднен
    • повышенный расход топлива
    • уменьшилась мощность ДВС
    • загорелся индикатор Check Engine

    Оперативно произведем замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные с завода и при необходимости проведем полное обслуживание и диагностику ДВС.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

    Свечи зажигания напрямую участвуют в работе четырехтактного двигателя Nissan Juke, напрямую влияя на плавность и плавность работы автомобиля.

    1. ход всасывания. Когда топливно-воздушная смесь впрыскивается в один из цилиндров двигателя, поршень движется вниз из верхней мертвой точки при открытом впускном клапане. В результате в цилиндре образуется вакуум, который втягивает новый заряд. В это время баллон находится под давлением.
    2. ход сжатия. На втором такте цилиндра поршень движется вверх, где заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия топливовоздушная смесь воспламеняется свечой зажигания. В результате весь заряд смеси концентрируется в цилиндровом пространстве Nissan Juke, что позволяет повысить КПД двигателя.
    3. ход рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов поршень цилиндра перемещается в нижнюю мертвую точку
    4. цикл выпуска. На этом этапе цилиндр двигателя опорожняется от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, и поршень перемещается в верхнюю мертвую точку, вытесняя выхлопные газы.

    Свечи зажигания предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси в камере двигателя автомобиля, что происходит за счет генерации напряжения в катушке и подачи искры в двигатель. Выхлоп контролируется компьютером автомобиля.

    Выход из строя свечи зажигания Nissan Juke может вызвать сбои в работе других частей двигателя автомобиля: катушек, крышек tumblr и каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо следить за двигателем и вовремя заменять свечу зажигания.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

    Свеча зажигания Nissan Juke представляет собой конструктивно сложную деталь, состоящую из подвесных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Основными параметрами, влияющими на бесперебойную работу свечи, являются количество свечей, размер, а также материал центрального электрода:

    1. Число плавления указывает на давление, при котором загорается свеча зажигания, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

    • от 20 атмосфер - холодные свечи;
    • от 17 до 19 атмосфер - средние свечи;
    • от 11 до 14 атмосфер - теплые свечи.

    У разных моделей автомобилей Nissan Juke давление в цилиндрах двигателя может отличаться, и в результате искра должна генерироваться при разных напряжениях и в нужный момент. Те. Если горячая свеча зажигания установлена ​​в двигателе, предназначенном для холодных свечей зажигания, искра будет генерироваться при низком давлении, воспламеняясь слишком рано и вызывая неисправность двигателя - детонацию. Если, с другой стороны, вы вставите «холодную свечу» в двигатель, рассчитанный на «горячий», он может вообще не загореться. Как правило, в документации на автомобиль прописывается марка свечи зажигания и необходимое для исправной работы двигателя количество факелов. Неправильно подобранная свеча плохо самоочищается и даже может привести к неисправности двигателя.

    2. Технические характеристики, при вставке свечи зажигания по этому параметру необходимо полностью соблюдать рекомендации производителя транспортного средства. Несоблюдение этих требований может привести к повреждению двигателя;

    3. Количество электродов может продлить срок службы вилки. Электрод во время работы перегревается и быстро приходит в негодность. Если свеча зажигания оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает срок ее службы.

    4. Материал центрального электрода: для повышения износостойкости во время изготовления свечи зажигания на центральный электрод наносится напыление различных металлов, включая драгоценные металлы, медь, никель, платину, иридий и т.д. Использование драгоценных металлов позволяет обеспечить постоянную мощную искру в агрессивных условиях эксплуатации автомобиля, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

    • никелевые или медные электроды имеют невысокую цену, но при этом их нельзя использовать более 20 000 - 30 000 км. Этот материал имеет невысокую стоимость, эквивалентную сроку его полезного использования;
    • максимальный срок службы платиновых свечей зажигания составляет более 60 000 км. Электрод этих свечей зажигания тоньше, чем обычно, что помогает снизить напряжение зажигания, обеспечивает высокую производительность и устойчивость к эрозии. Платиновая свеча зажигания отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образованием нагара и отложений; свеча зажигания такого типа будет намного меньше по размеру, что также хорошо сказывается на воспламенении топливовоздушной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи зажигания нельзя очистить механически, это может привести к повреждению отложений на центральном электроде.
    • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре сваренного лазером центрального электрода 0,6 мм. Уменьшение площади контакта помогает снизить количество поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок службы свечей зажигания с иридиевым покрытием вдвое больше, чем у обычных свечей, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную и мощную искру при максимальных температурах. Заглушка отлично работает при давлении в баллоне до 25 атм..
    См. Также: Как рассчитать нормы расхода топлива

    При замене свечей зажигания Nissan Juke изначально необходимо руководствоваться характеристиками, указанными производителем по параметрам по количеству подогрева, техническим характеристикам, количеству электродов и металлу центрального электрода. Оптимальным вариантом будет свеча зажигания, рекомендованная производителем автомобиля с учетом потребностей двигателя, уровня давления в цилиндре и так далее

    ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

    Есть специализированное оборудование, позволяющее проверить, горит ли свеча зажигания или нет при повышении давления, как меняется ее цвет. Лучшим качеством считается ярко-белая искра, не меняющая цвет при повышении давления в двигателе. Также по мере разрушения синий, голубой, розовый. Хуже всего то, что прыгает красная искра. Если при оценке работоспособности двигателя Nissan Juke наблюдается подпрыгивающая или нестабильная красная искра, необходимо срочно заменить свечу зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечей зажигания можно без специального оборудования. Первыми «звонками», указывающими на неисправность, являются:

    • пропуски зажигания, автомобиль Nissan Juke не заводится с первого поворота ключа;
    • запах бензина, свидетельствующий о том, что смесь в баллоне сгорела не полностью;
    • повышенный расход топлива, что говорит о том, что сгорание топливной смеси происходит не полностью;
    • ухудшение динамики автомобиля, машина плохо реагирует на подачу газа;
    • различные отложения, зубной налет и неестественный свечной оттенок.

    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    Особой деталью, по состоянию которой можно оценить, как работает вся система двигателя в целом, считается свеча зажигания. С его помощью можно диагностировать практически все неисправности двигателя. Кроме того, состояние свечи зажигания указывает на температуру под капотом, качество используемого топлива и состав топливной смеси. Оценка основана на внешнем виде, цвете, износе и характере отложений.

    Источник: nissanjuke.autoservice-km.ru

    Как заменить свечи на Ниссан Жук

    Процедура непростая, схемы замены свечей зажигания на Nissan Juke и, например, Qashqai, идентичны: это займет много времени, проведет много демонтажных работ, будет использовать специальный инструмент, чтобы иметь уверенные навыки в выполнение работы по такому плану. Если вы впервые столкнулись с процедурой и нет желания идти в автосервис, хотя бы пригласите того, кто уже проделал такую ​​работу на своем Ниссане, но не начинайте работать самостоятельно. Вам обязательно понадобится помощь.

    В любом из филиалов ТЦ «Гараж» - Свибловском (удобно для жителей Северо-Восточного административного округа и Северного административного округа), до метро. Теплый Стан (ЮЗАО) и на Рязанском проспекте (ЮВАО, Восточный административный округ) займет не больше часа, замена свечей будет произведена качественно, с гарантией.

    Если вы хотите самостоятельно заменить свечи зажигания, по окончании планового или специального технического обслуживания, в случае выхода из строя элементов, все работы должны выполняться только при холодном двигателе

    Ошибки установки

    При замене своими руками, особенно впервые и без помощи более опытных автовладельцев, часто повреждается пластик впускного коллектора, повреждения отверстий ГБЦ после разборки, что приводит к финансовым затратам совершенно другого порядка.

    Кроме того, новые свечи зажигания часто перетягиваются во время установки, что приводит к зачистке и обрыву проводов в цилиндрах. Большинство ошибок действительно серьезны и могут привести к необходимости капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания или блока цилиндров.

    Какие инструменты нужны

    Ключи. Вам понадобится стандартный набор с головками, заглушкой 14мм (трещоткой) и измерителем крутящего момента (с переходником).
    Подручные средства и инструменты. Отвертка с шлицем и крестообразная отвертка, много чистой ветоши, воздуходувка или щетка для удаления грязи вокруг свечных колодцев.
    Телефон. И особенно камера: настоятельно рекомендуется исправить порядок разборки, она пригодится при сборке узлов и систем.
    Набор новых свечей. Оригинальные номера NGK DILKAR7C9H, NGK DILZKAR6A11 (iridium), можете поставить аналоги.
    Все расходные материалы и запчасти на нашем складе автозапчастей в наличии, мы поможем Вам с подбором качественных аналогов.

    Демонтаж оборудования

    Чтобы добраться до свечных колодцев, необходимо будет снять кожух двигателя, декоративная и защитная планка крепится на двух болтах, их легко снять (есть только на турбодвигателях). Отодвинув крышку, вы можете разумно оценить свои сильные стороны, поскольку под ней вы обнаружите, что доступ без разборки доступен только для двух свечей зажигания, чтобы заменить оставшиеся 2, вам придется снять впускной коллектор, шланги, трубы и дроссельный клапан. Кроме того, после замены свечей необходимо будет собрать все конструкции в первозданном виде. Если все это не настораживает, можно переходить к основным демонтажным работам.

    Снимаем патрубок, дроссельную заслонку, коллектор

    Сначала от ГБЦ отсоединяется патрубок системы вентиляции, внимание, он пластиковый и довольно хрупкий. Теперь можно открутить фиксаторы (2 шт.), А затем ослабить зажимы. Патрубок снимается, как и все, что подключено к коллектору (ресиверу). Снимаются трубы довольно легко, никаких сложностей эти процедуры не вызывают. Чего нельзя сказать о разборке самого впускного коллектора, он закреплен на 7 болтах, при этом 5 из них находятся в удобном месте для разборки, а шестой и особенно седьмой снимаются в последнюю очередь.

    Открутите болты последовательно от центрального к среднему и крайнему или наоборот, от крайнего к среднему, чтобы не было перекоса в процессе разборки. Обратите внимание на левую сторону, на маслозаливную горловину, там шестой болт.

    Работаем с дроссельной заслонкой (ДЗ), ее тоже нужно убрать. Сначала из продувочного клапана адсорбера выталкивается соединитель, при этом сам клапан не разбирается. Снимается держатель с кронштейна ГБЦ, откручиваются все шланги, 4 болта ДЗ. Обратите внимание на чистку амортизатора и прокладки, чаще всего они в хорошем состоянии, но в профилактических целях автовладельцы иногда меняют прокладку, а сам амортизатор слегка чистят. (Внимание! После очистки дроссельной заслонки ее необходимо будет адаптировать, что невозможно сделать без специального оборудования.).

    Читайте также: Мопед Альфа не простаивает

    Удаление свечей

    Убедитесь, что вы закрыли отверстия в головке цилиндров чистой тряпкой, прежде чем начинать замену свечей зажигания - после разборки впускного коллектора цилиндры открыты и определенно не будут работать лучше, если внутрь попадет грязь, болт или любой другой посторонний предмет.

    Панель катушек зажигания перед вами, скорее всего, нужно провести вокруг них некоторую чистку и только потом приступать к замене свечей зажигания.

    Сначала с катушек снимаются разъемы, это делается вручную, они довольно легко откручиваются и откручиваются и теперь можно приступать к разборке свечей зажигания. Делается это свечным ключом, при откручивании может потребоваться осторожность, к нему может прилипнуть резьба. Поэтому не следует делать резких движений, можно перед заменой свечей порвать нить. Свечи полностью не выкручивайте, их можно будет снять чуть позже.

    На этом этапе, когда свечи еще находятся внутри, но уже немного откручены, настоятельно рекомендуется гасить свечные колодцы, так как они могут содержать нагар, микрочастицы, сажу, оксид и т.д.

    Теперь свечи зажигания можно полностью открутить и вынуть из отсека с помощью катушки зажигания, кончик которой идеально прилегает к головке свечи зажигания.

    Важно! Свечи сразу не начинайте крутить, сначала нужно немного «вылезти» в провод, чтобы не было перекосов. Буквально 4-5 оборотов ключа достаточно, чтобы свечи зажигания вошли в провод. Их необходимо затягивать динамометрическим ключом с усилием не более 19-21 Нм.

    Повторная сборка

    Заменены свечи зажигания, теперь нам нужно в последний раз сфокусироваться и установить элементы от последнего к первому: установить катушки, вкрутить крепеж, вставить разъемы и затем следовать фотографиям, сделанным в процессе разборки. Болты коллектора крепятся от последнего, седьмого и самого жесткого до первых пяти на передней крышке.

    Обращаем ваше внимание: при разборке свечей, оценке их внешнего состояния, цвета и плотности нагара, другие характерные изменения могут помочь определить, почему элементы могут ломаться чаще, чем требуется регламентом или условиями эксплуатации.

    Кроме того, на каждом этапе рекомендуем внимательно проверять все разобранные шланги и их крепления. Уверены, что после сборки у вас не останется ни одного лишнего болта и процедуру замены свечей зажигания можно считать завершенной.

    Источник: www.nissan-nissan.ru

    Порядок замены свечей зажигания на автомобилях Ниссан

    Свечи зажигания (SZ) играют важную роль в системе зажигания. Их неисправность может вызвать сбои во всей работе ДВС. Статья посвящена СЗ для автомобилей Ниссан: когда нужна замена, какие свечи зажигания ставить, как заменить свечи зажигания Ниссан Кашкай своими руками.

    В каких случаях требуется замена свечей?

    СЗ служат для образования искры, воспламеняющей горючую смесь.

    От качества искры зависит правильная работа двигателя. Если хотя бы один из 4 выйдет из строя, дальнейшая работа двигателя будет невозможна.

    У СЗ есть собственный ресурс. Согласно регламенту на автомобили Nissan их меняют через 30 тысяч километров пробега. Хотя СЗ должны выдерживать значительные термические и механические нагрузки, они подвержены износу и могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге, при каждом осмотре следует проводить визуальный осмотр СЗ.

    Какие свечи поставить?

    Во избежание проблем лучше покупать оригиналы на замену. Для Nissan Qashqai подходят SZ типа NGK Plzkar6a с иридиевым наконечником. Средний срок службы СЗ разный и во многом зависит от материала изготовления электродов.

    Хромоникелевый сплав имеет более высокую теплопроводность и высокую коррозионную стойкость. Наилучшей теплопроводностью обладает серебро. Достоинством платиновых электродов является их высокая коррозионная стойкость и стойкость к горению (автор видео - ВыборАвто - Автомобильный информационный сайт).

    Замена SZ на Nissan - трудоемкий процесс, поэтому лучше сразу покупать качественную продукцию. Правда они дорогие. При желании сэкономить можно найти недорогие аналоги, которые в большом количестве предлагаются в Интернете. Но такая экономия может привести к частой замене свечей зажигания.

    Инструкция по замене своими руками

    Процедура замены SZ на Nissan Qashqai, Nissan Note и Nissan Juke аналогична, тем более что добраться до NW непросто. Хотя этот процесс трудоемкий, он вполне выполним даже для начинающего автолюбителя.

    Подкапотное пространство Nissan Qashqai

    Инструменты и материалы

    Для работы нужно подготовить необходимые инструменты и материалы:

    • набор ключей и отверток;
    • специальный ключ для свечей;
    • гаечный ключ;
    • новый комплект СЗ;
    • чистые тряпки.

    При необходимости стоит поменять прокладку дроссельной заслонки и впускного коллектора.

    Процесс демонтажа и замены СЗ

    Если машина после поездки, нужно подождать, пока она остынет. Работа ведется при холодном двигателе.

    Процесс откручивания ключа СЗ

    Замена свечей зажигания Ниссан Кашкай состоит из последовательности шагов:

    1. Сначала с двигателя снимается декоративный защитный кожух. Ниже представлен интересующий нас коллекционер.
    2. Между дроссельной заслонкой и фильтром находится шланг. Чтобы его снять, нужно открутить два фиксатора и ослабить хомуты. Перед снятием шланга шланг системы вентиляции необходимо отсоединить от ГБЦ.
    3. Отсоедините вакуумный шланг осторожными движениями, чтобы не повредить пластиковый коллектор.
    4. Следующим шагом будет снятие коллектора. Для этого откручиваем 7 болтов. 5 из них вверху, 6 - слева. Чтобы добраться до 7, нужно снять разъем с клапана продувки абсорбера и разобрать дроссельную заслонку, открутив 4 болта по ее периметру.
    5. Вытащив масляный щуп, чтобы он не мешал, коллектор можно поднять. Снимать его полностью не обязательно, можно просто связать веревкой или ниткой.
    6. SZ уже доступны. Перед их заменой все нужно тщательно очистить от грязи и масла, ничего не роняя в ГБЦ.
    7. В качестве подстраховки можно прикрыть выход боеголовки, чтобы туда ничего не упало.
    8. Теперь давайте изменим SZ по очереди. Сначала отсоединяем разъем от катушки зажигания. Затем снимается сама катушка.
    9. СЗ находится под катушкой, которая откручивается с помощью специального свечного ключа для Nissan.
    10. Затем в свечной ключ закрепляем новую свечу и вкручиваем вручную. После полной затяжки возьмите динамометрический ключ и затяните его с моментом не более 18-19 Н · м. Чрезмерная затяжка может вызвать трещины на резьбе свечи зажигания и привести к ее непригодности.
    11. Аналогичные действия выполняются для всех 4-х СЗ.
    12. После замены всех СЗ сборка проводится в обратной последовательности.

    После полной сборки необходимо запустить двигатель и проверить его работу с замененными крышками.

    Цена вопроса

    Видео «Самостоятельная замена СЗ на Ниссан Кашкай»

    В этом видео показано, как своими руками поменять свечи зажигания на Ниссан Кашкай (видео ВолгаTM).

    Источник: avtozam.com

  • 04.04.2020

    Как подключить машинный усилитель

    04.04.2020

    Помпа на поло седан какая лучше

    Отзывы
    Нет комментариев
    Имя
    E-mail (не обязательно)
    Оценка
    Сообщение
    x