На работу двигателя в Nissan Almera влияет состояние датчика положения коленчатого вала. Неисправный датчик коленчатого вала окажет значительное влияние на работу мотора. Чаще всего двигатель просто невозможно запустить. Это связано с невозможностью передачи управляющего сигнала в ЭБУ без знания положения коленчатого вала.
Чтобы узнать расположение датчика коленчатого вала в Nissan Almera, необходимо заглянуть под капот. Обратите внимание, что его расположение закрыто крышкой картера, которую необходимо снять. Расположение датчика показано на фотографии.
Отказ ДПКВ всегда сопровождается неисправностями в компьютере автомобиля. Поэтому проверка датчика должна начинаться со считывания ошибок из ЭБУ. С учетом полученного кода определяется характер неисправности.
Другая проверка заключается в снятии датчика коленчатого вала с автомобиля. Самое главное - определить наличие механической деформации. Поэтому необходимо тщательно осмотреть корпус. Если обнаружено повреждение, необходимо установить новый датчик.
Если визуальный осмотр ничего не выявил, необходимо проверить сопротивление. Для этой цели необходим омметр. Показания должны быть в диапазоне 550-750 Ом.
Установка датчика коленчатого вала выполняется в соответствии со следующими инструкциями:
Датчик коленчатого вала можно заменить сверху. Для этого необходимо снять воздушный фильтр. Недостатком этого варианта является необходимость уметь работать "на ощупь". По этой причине многие автовладельцы заменяют датчик коленчатого вала снизу. В этом случае необходимо использовать подъемник.
Видео: Расположение датчика коленчатого и распределительного валов в автомобиле QG18DE Almera N16
Nissan Almera N16 1.8 2005 модельного года. Датчики коленчатого и распределительного валов.