Ниссан - Сам

Двигатели Nissan Murano

Nissan Murano выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено первое поколение этого кроссовера. 2005 год ознаменовался небольшими изменениями экстерьера, GPS, комплектаций.

Второе поколение было выпущено в ноябре 2007 года. Трансформации подверглись задняя и передняя части автомобиля, а также весь салон. Коробка передач заменена на автомат, двигатель стал мощнее.

В 2010 году произошел ряд изменений передней и задней части автомобиля. В том же году был представлен Nissan Murano CrossCabriolet. В 2014 году продажи кабриолетов прекратились из-за плохого спроса.

Третье поколение было выпущено в апреле 2014 года.

Мурано Гибрид

В 2016 году была представлена ​​новая гибридная версия Nissan Murano, которая доступна в двух комплектациях SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионным аккумулятором. Гибридная версия использует так называемую систему VSP (Vehicle Sound for Pedestrians), которая использует звук для оповещения пешеходов о присутствии транспортного средства при движении на низкой скорости.

Двигатели, установленные на разные поколения

Z50 первого поколения, 2002-2007 гг

Марка двигателя Тип двигателя, объем Мощность в л.с Команда
VQ35DE Бензин, 3,5 л 234 л.с 3.5SE-вариатор

Z51 второго поколения, 2007-2010 гг
Марка двигателя Тип, объем Мощность в л.с Команда
VQ35DE 3,5 SE вариатор SE
VQ35DE Бензин, 3,5 л 234 л.с 3.5SE вариатор SE+
VQ35DE 3,5 SE вариатор ЛЭ+
VQ35DE 3,5 СЭ ЦВТО

Рестайлинг 2010, Z51, 2010-2016
Марка двигателя Тип агрегата, объем Мощность в л.с Команда
VQ35DE 3,5 вариатор ЛЭ
VQ35DE 3,5 вариатор ЛЭ+
VQ35DE Бензин, 3,5 л 249 л.с 3,5 вариатор SE+
VQ35DE 3,5 вариатор ЛЭ
VQ35DE 3,5 вариатор ЛЭ-Р
VQ35DE 3.5 ЦВТСЭ
VQ35DE 3.5 CVTXE

Виды моторов

У этого автомобиля всего два типа бензиновых двигателей: VQ35DE и QR25DE и их модификация QR25DER.

Рассмотрим каждый по отдельности.

Агрегат VQ35DE представляет собой V-образный 6-цилиндровый двигатель с надежным цепным приводом ГРМ. Несколько раз признавался лучшим двигателем года. Аналогичный, с небольшими доработками, устанавливался в Intiniti FX. Входил в десятку лучших двигателей мира с 2002 по 2007 год, а также в 2016 году.

Ресурс этого мотора достигает до 500 тысяч километров при правильной эксплуатации. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Он оснащен шатунами из кованой стали и цельным кованым коленчатым валом, впускным коллектором из полиамида и высокоэффективной системой впуска. Силовая установка выполнена с молибденовыми поршнями.

Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить только большой расход масла.

Если вы заметили странный стук в двигателе, то необходимо провести диагностику агрегата.

Считать ремонт двигателя при следующих неисправностях: большой расход масла, дымность.

  • В первую очередь нужно снять головки блоков: переднюю крышку, цепи, распредвалы.
  • Снимите лоток. Для этого снимаем правую полуось, сливаем масло с вариатора, снимаем левое колесо и откручиваем два винта.

Снять поддон

  • Осмотрите кольца, маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, передний сальник, резиновые кольца, проверьте цепь. Неисправен - замените.
  • Если компрессия хорошая, можно заменить одну из крышек.

Кольцевая инспекцияЕсли вы решили купить контрактный двигатель, вам необходимо знать серийный номер двигателя. На разных двигателях он расположен в разных местах.

Есть и другие проблемы с этим двигателем. Например, керамическая пыль часто попадает в цилиндры из-за постепенного разрушения катализаторов, что в конечном итоге приводит к выходу двигателя из строя. На передней крышке двигателя есть хитрые картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.

QR25DER - ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.

Этот двигатель является производным от двигателя марки QR25DE.

Выбор по объему двигателя

Чем больше объем цилиндров, тем мощнее будет двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и, следовательно, более быструю динамику разгона. Это увеличивает количество расхода топлива в разы. Поэтому для дальних поездок такой двигатель будет не дешев, плюс не стоит забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.

Выбирая мощность двигателя, нужно учитывать, чем вы собираетесь оснастить автомобиль. Например, если у вас есть кондиционер, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает мощность двигателя.

Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно в холодных зимних условиях.

Атмосферный или турбодвигатель

Безнаддувный двигатель работает при атмосферном давлении, всасывая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель — это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель с помощью турбины, силой и под давлением.

Атмосферные двигатели — это бензиновые двигатели, тогда как дизельные двигатели обычно имеют турбонаддув.

Преимущества и недостатки пылесоса

Преимущества

  • Более простой дизайн
  • Не большой расход масла
  • Не требователен к качеству бензина и масла
  • Более быстрый нагрев

Меньше

  • Менее мощный, чем с турбонаддувом
  • Он имеет больший объем при той же мощности, что и турбированный

Достоинства и недостатки турбированного мотора

Преимущества

  • Более могущественный
  • Компактный и легкий

Меньше

  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Более медленный нагрев
  • Масло надо менять чаще

Выбирайте двигатель в зависимости от того, как будет работать ваш автомобиль. Если вы ведете машину в расслабленном стиле, вам подойдет двигатель большого объема. Хотя его ремонт и обслуживание дороже, но и ресурс выше. Читайте отзывы, знакомьтесь с преимуществами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте мотор по принципу золотой середины, а главное, это надежность агрегата.

Компоновка и количество клапанов

По тому, как расположены цилиндры, можно определить компоновку двигателя.

В зависимости от расположения их делят на: рядные, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в этой плоскости. В V-образных двигателях валы расположены в двух плоскостях. Оппозитные двигатели, своего рода V-образные, в Nissan не используются.

Количество клапанов также влияет на мощность двигателя, а также на стабильность его работы. Чем выше ваш номер, тем веселее будет машина. Изначально было всего 2 клапана на цилиндр. Есть агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x