«Новый Ниссан Террано цена и комплектация, фото, видео, характеристики Ниссана... Общий технический регламент автомобиля заставит вас вовремя менять шины »
4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель Nissan Terrano. Именно такой силовой агрегат устанавливается на новый Ниссан Террано. Правда, есть два двигателя, один рабочим объемом 1,6 литра, другой 2,0. Мощность у них разная, 102 лошадиные силы и 135 л.с. Сегодня мы более подробно поговорим с вами о технических характеристиках и устройстве двигателей нового Террано.
Фактически такие же двигатели устанавливаются на Рено Дастер. Конструктивно оба двигателя похожи. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, ГБЦ - из алюминия. Есть гидроподъемники, позволяющие не беспокоиться о регулировке теплового зазора клапанов. В головке блока цилиндров два распредвала. Зубчато-ременная передача. Замена ремня - обязательная процедура, так как при его обрыве клапан погнется.
Двигатель 1.6 имеет индекс K4M, самый мощный 2.0 F4R. Ниссан Террано четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с электронным управлением впрыском топлива, рядное расположение цилиндров имеет систему жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Устройство ГБЦ обоих двигателей следующее: клапаны стальные, в ГБЦ они расположены в два ряда, V-образные, с двумя впускными и двумя выпускными клапанами на каждый цилиндр. Диск впускного клапана больше выпускного клапана. Седла клапанов и направляющие запрессованы в головку блока цилиндров. Масляные колпачки устанавливаются над направляющими клапана. Клапан закрывается пружиной. Свечи расположены в центре каждой камеры сгорания.
Кроме того, приведены технические характеристики двигателей Nissan Terrano.
Выше переведены характеристики Nissan Terrano с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. Конечно, у версии 4х4 расход топлива выше.
Автоматическая версия 2-литрового двигателя Terrano более прожорлива и менее динамична.
Среди особенностей этих двигателей отмечу цепную передачу масляного насоса. То есть привод ГРМ - ременной, а привод масляного насоса - цепной. Фотография двигателя со снятой крышкой внизу.
зубчато-ременный привод с 16 клапанами представляет собой типичный привод DOHC с натяжным и холостым шкивами. Устройство ГРМ Ниссан Террано с фото ниже.
Ремень ГРМ Ниссан Террано требует замены минимум за 60 тысяч километров.