Пробег 120 тыс км. USR ни разу не чистил, в инете наткнулся на отчет об очистке:
https://www.drive2.ru/l/8454372/
Все хорошо описано - обратите внимание на следующее:
1. Прокладки хорошо ложатся на протектор картера, гайки и так далее. 3 прокладки - по 2 с двух сторон от самого ЕГР, по 1 на присоединении к впускному коллектору.
2. При снятии охлаждающих шлангов охлаждающая жидкость потечет и снимет все ролики и ремни. Оно того стоит: ужас. Либо свяжите их с чем-то, либо я не знаю что
чтобы не запутаться в подключении, зажим на верхней трубке оставляем повыше, а на нижней - нижним.3. Патрубок лучше отсоединить от турбины, так как он мешает.
4. Клапан при разборке находится в закрытом положении - с одной стороны все нормально - наливается в очиститель поочередно с каждой стороны - тухнет, с другой - чистить наверное лучше в открытом состоянии.
5. ЕГР держится на шпильках + гайках. Он может откручиваться вместе с гайкой и штифтом, а может просто гайкой - не роняйте их
1. Клапан был примерно такой, как на фото в статье, с пробегом 120 000 км. Нефть + хорошее топливо (последние 3 года - Татнефть), хотя их топливо в этот час шумит.
2. Похоже, ловкости добавили.
3. Жду один день, если не сохнут ремни и ролики, их ждет очиститель тормозов
Один источник
В дизельных двигателях Nissan Pathfinder клапан рециркуляции открывается на холостом ходу, обеспечивая примерно 50% воздуха для запуска. По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала клапан пропорционально закрывается, пока не закроется полностью при максимальной нагрузке. Подобная работа клапана может наблюдаться до тех пор, пока он чист.
В случае загрязнения клапана системы рециркуляции отработавших газов Pathfinder
Загрязнение в большинстве случаев вызывается отвратительным качеством дизельного топлива, загнутым поршневым узлом, начинающим собирать масло, и просто грязью в топливной системе.
Выход из ситуации - прочистить клапан рециркуляции, выключить или снять, в зависимости от конкретной ситуации.
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Nissan, найдите ближайший на карте, звоните и приезжайте!
Один источник
Автор: Майк,
12 сентября 2013 в Дизельные двигатели
Вы можете отправить сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему и введите свое имя.
Предлагаю Вашему вниманию (транспортировочный) багажник для Nissan Pathfinder. На данный момент готов опытный экземпляр. Устанавливается на стандартные направляющие, на стандартные опоры.
Будет 2 версии: металлическая и алюминиевая.
металл - 11000 руб.
алюминий - 16000 руб.
Предлагаю фаркоп для NISSAN PATHFINDER из комплекса запчастей.
Вертикальная нагрузка - до 140 кг.
Тяга: до 1600 кг.
Цена - 6400р.
ПИ Ni.Pf.051.R (K) .doc
Приспособление для системы управления Ni.Pathfinder, RA 412.doc
Продается мой Nissan Pathfinder 2.5 AT Diesel 190 сил с 2011 г.в
Куплен в августе 2011 г. 1 владельцем.
Полный комплект на ткани.
Машина подготовлена
Установлен:
- Подъем кузова 60 мм
- Комплект подъемника ARB OME + 2 дюйма
- Резина 285/75 R16 BFG KM2
- Бампер передний из железа Тамерлана
- задний бампер тамерлан железный с 2 калитками (трап и запаска)
- 4 фары (низкоцветные модули Hella)
- 2DIN система с камерой
- Полная обработка дна и полостей
- Установлены подкрылки задние
- Верхние передние рычаги Calmini
- Поменял потолок в темный цвет
- Сигнализация с автоматическим запуском
+ каждая мелочь
Возможен обмен за отдельную плату
Когда я купил Пафика, я сказал, что ничего с ним делать не буду. Так продолжалось год и поехали. Проклятье этот форум
В том году решил поставить на 16 дисков и резину МТ, но приносят невезение, они не идут на Пафик 16 и если и устанавливаются, то при старте -13 и при меньшем мешает суппорт. Я не хотел такого сильного полета. Но выход был найден, мы купили колеса Dotz Hammada и немного посмотрели суппорт. Все встает, но люфтов нигде почти нет, и даже грузы можно повесить только снаружи. Одним словом, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО!
Читайте также: Как проверить клапан форсунки 8 клапанный ВАЗ 2114Второй вариант - купить суппорты у Навары, у которой в наличии 16 дисков. Потому что я сделал это не сразу, одному Богу известно. Наверное прожорлив, потому что вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.
Когда тормозные диски стали требовать замены, я все же решил пойти на этот шаг. Куплен мною с разборки суппорта навара по цене 6000 руб за обе и новые колодки с дисками. Новые плоскогубцы можно найти от 7 500 рублей за 1 шт.
Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафик 320 мм, от Навара 296 мм. Их рабочая зона абсолютно те же 5см. Отличие только в центральной части.
По моим подсчетам, площадь рабочей зоны уменьшилась на 8,8%. Посмотрим, как машина будет тормозить при включенных тормозах, а они есть))).
Замена произошла практически без проблем, все подходит, все ставится на штатные сиденья.
Сейчас мне подходят все 16 дисков и с сильным свесом 15)))
Также, если тормоза плохие, то для 16-дюймовых тормозов можно отличить комплект дисков DBA 2310X, которых я не видел на Pafik. Не знаю, как они себя поведут в грязи.
Суппорт №16 на Nissan Pathfinder / Navara
Правая опора 41001EB30A
На днях установил Racor с подогревом, который уже месяц стоит в доме. Был взят фильтрующий элемент r20s с чистотой 2 мкм. Пафик хорошо встал.
Немного теории:
Благодаря своей многослойной структуре, aquablock ii позволяет удалять из топлива даже самые мелкие примеси (размер частиц 2-5 микрон) с эффективностью более 98%. Поэтому степень очистки этим материалом намного превышает уровень требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива.
Кроме того, акваблок II, улавливая молекулы, отделяет 98% воды, имеющей удельный вес выше, чем у топлива, и течет в колбу для сбора, расположенную под фильтрующим элементом.
В крышке фильтра предусмотрен ручной топливный насос, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или стакана для сбора воды, а также после установки подогревателя.
Нагреватель - нагреватель мощностью 200 Вт, встроенный в крышку фильтра, включается автоматически при температуре ниже + 5 ° C. Он также автоматически выключается.
Снимаем фильтр, снимаем грушу помпы и подключаем обратку.
Производим крепеж. Сделал какие-то крепежи, чтобы ракор вроде опускался, если кто ставит, то нужно делать наоборот, приподнять где-то на 4 см. Тело у меня только одно, поэтому внизу было много места, но все равно сделаю, чтобы лучше был виден прозрачный шарик.
Пытающийся. Стоит отлично, только каретку чуть согните. Если фильтр поднят выше, см. П. 4, гнуть кронштейн не нужно.
Скрепляем банджо болтом и банджо (переходники для труб). Они не включены в Rakr.
Сняли грушу, потому что у Ракора своп своп.
Давайте все в порядке. Я взял обычную трубку для входа в ракор из бака, который пришел после груши. Отрезал кусок нового шланга от Ракора на ТНВД. Так же частично заменил хомуты на более привычные
Прокачал. Большой плюс Rakor в том, что у него прозрачное дно, и вы можете видеть, что с топливом.
Осталось только подключить отопление. Сделаю чуть позже.
Автомобиль не потерял динамики, подтеков нет. Все отлично.
Далее хочу попробовать установить дополнительный топливоподкачивающий насос, как это делается на Patrols. Ради экспериментов.
Один источник