Многие владельцы Nissan Murano, особенно со значительным пробегом (менее 100 тыс км), говорят о повышенном расходе масла. В этом смысле предлагаю обсудить два вопроса:
1) сколько масла "кушает" ваш мур?
2) Какой сорт масла вы предпочитаете использовать?
мой еще не съел пробег 105000
нормальный расход до двух литров на каждые 10 000 км
оригинальное масло НИССАН 5W40
собираюсь менять щас, прошло 5, подзаряжать ничего не надо, пробег за сотню.
оригинальное масло НИССАН 5W40
или 5W30 в конце концов.
оригинальное масло НИССАН 5W40
американский мануал говорит то и это.
я не знаю европейских.
бери полусинтетику кастрол 10/40 и не парься
оригинальное масло НИССАН 5W40
или 5W30 в конце концов.
Читаю спокойно, а то и то можно и перепутать, не бойтесь, - поговорил с сервисным консультантом, он сказал не мэс, извините. Мне без разницы, у меня европейская Мура
кстати, сейчас он пробежал около 3800 км по Европе. Доливается около 100 мл масла при том, что пробег уже за сотню.
Проехал по болоту 53000 Пока мотор расход масла более чем умеренный. Но потом начались проблемы. На каждые 3000 в трубу стало улетать 2-2,5 литра.
Усталый. Был сегодня у дилера. Сделали диагностику двигателя. Ошибок нет. Сальник двигателя, шток. Сказали пробежать 1000км. Если проглотишь больше 0,5 литра, - капитальная моторная труба. Не думаю. Какая-то ерунда. Почитайте отзывы на форуме. Двигатели не так много жрут, как у меня. Общаясь с людьми, он научился тому же. Раньше двигатель никогда не перегревался. Есть брак.
Какого года ваша слепота и откуда?
И еще один интересный момент. Диллер мне сегодня сказал, что если обнаружится чрезмерная прожорливость двигателя после проверки на 1000 км, ремонт из-за кровопролития, то гарантии нет. Я якобы не доливал 0,5 литра на 1000 км, поэтому двигатель загубил сам себя. Да и зачем доливать, да еще и в таких количествах, если уровень масла на щупе был в пределах между min и max. Конечно падало иногда, ну я по мере спуска добавлял 0,2 0,3 литра, в общем контролировал расход масла, как написано в мануале, хотя думаю мануал переведен на русский дуб. Пример - "Проверить уровень масла в двигателе после заливки полного бака" И то и другое. Я не понимаю это! Я думаю, что масляные перегородки закрыты, и дилер должен заменить их по гарантии на металлолом!
Фонтан
• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НАЧИНАЮЩИМ
• ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ NISSAN
Начинать
Группа: Студент
Сообщений: 8
Дата регистрации: 18.04.2017
Откуда: Томск
Автомобиль: Мурано Z50
Комплектация и происхождение вашего автомобиля: LE RUS
Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз
Привет товарищи!
Относительно недавно стал обладателем Мурано 2007 года, пробег 140 тыс.км
На данный момент меня устраивало абсолютно все, пока не стал мерить уровень масла на щупе, результат, прямо скажем, поразил
расход масла был около 800-900 грамм на 1000км, масло заливалось всего 5W30. Стиль вождения не означает, что у меня есть агрессивность, я езжу достаточно спокойно.
Синего дыма нет, свечи красные (говорили бенз не очень качественный), черного нагара на свечах нет.
грешил на масло, думал что взял подделку, заменил на тотачи схожей вязкости и ситуация не изменилась, расход остался более-менее тот же.
сейчас активно думаю о всяких мягких/жестких раскоксовках и т.д., в столицу ехать не хочется, тем более пробег вроде пока не большой.
не совсем понятно, если масло горит в таком количестве, то откуда нагар на свечах? и никакого сизого дыма даже на высоких скоростях
наверняка у кого-то была похожая ситуация, поделитесь опытом
PS когда сливал общее масло (проехал всего 2,5 тыс км) была КПП какая черная, как будто все 15 на ней проехал
Сообщение отредактировал zaharovgrpi — 06.06.2017, 5:38
Вип
Группа: ВИП
Сообщений: 697
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Дата регистрации: 11.06.2013
Откуда: Барнаул
Автомобиль: Ниссан Мурано
Комплектация и происхождение вашего автомобиля: SE
Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 228 раз
черный цвет масла не показатель его плохого качества (если, конечно, вы не откровенный левак), а наоборот, говорит о том, что оно вымыто.
было бы более подозрительно, если бы после 2,5 тысяч пробега масло осталось того же цвета, что и при заливке.
пробег 140тыщ.км хватает на шатание двигателя и не только. Вы не знаете, как предыдущие владельцы относились к машине и как они заботились о ней.
при таком большом (очень большом) расходе масла всякие коксователи типа лавра и т.д.будут уже как мертвым припарки.
конечно, можно попробовать обойтись малой кровью, но просто для уверенности этот метод бесполезен.
если машина для вас и вы планируете на ней ездить, то может помочь вскрытие и замена, как минимум, маслосъемных колпачков и колец.
Сообщение отредактировал Fedor22 — 6.6.2017, 6:13
Фонтан
• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НАЧИНАЮЩИМ
• ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ NISSAN
Вип
Группа: ВИП
Сообщений: 1442
От: маскава
Участник с: 05.07.2011
Из Москвы
Автомат: Мурано
Комплектация и откуда твоя машина: Sl
Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 199 раз
Предыстория: Мура с момента покупки с аппетитом ела родное масло ниссан. Сменить марку не получилось. В общем, не стал заморачиваться с этой проблемой, перезагрузил, и точка.
По дороге заинтересовался проблемой: кто-то грешил на клапан картерных газов, в Висте предложили решить вопрос одним махом - двигатель на капитальный ремонт, и точка. Все бы ничего, но дай сто блин пицц тех. Жаба запретила мне деньги, которые я заработал.
На самом деле его больше волновал другой вопрос.
фон опять:)
Я, как правильный и, главное, экономный бедный москвич, из среднего класса, ЕСТЕСТВЕННО залил в машину более дешевый бензин, а именно 92 Лукойл. Также об этом было сказано на наклейке на крышке моего ч/б. Понемногу стал обращать внимание на детонацию. Залил 95,98 (Лукойл), не помогло. Хотел включить зажигание, но не тут то было), поехал на висту, где снова предложили капиталить - мол, пацан, у тебя уже 2 признака смерти двигателя! и маслосъемник умер и цепи растянуты.
Ладно, хватит разговоров, пора работать.
Итог: 3 недели назад срезал катализаторы, чуть раньше начал заливать 95 обычный бензин ТНК. После перехода на 95 стук полностью пропал. Заодно поменял масло проехал около 2 тыс. Уровень масла не изменился.
До этого литр на тысячу.
я сижу здесь, задаваясь вопросом, что помогло моей проблеме
PS все конечно предварительно, поездил очень мало, окончательные результаты сообщу после этого года, планируется дальняя поездка.
Фонтан