Ниссан - Сам

Актуатор турбины ниссан патфайндер r51

Не понравилось, как работает турбина, с самого начала было послабление, но после 1500 оборотов просто тупо и плавно разгоняется…
Решил глянуть на вентиль.

Связь идет так.

Крайний левый - вакуумная трубка.
Средний - турбина
Справа (отдельно стоящая) - шланг забора воздуха после фильтра.

По схеме он должен так работать без подачи напряжения…

Свободно дуло между
Правый (воздухозаборник) и центральный (турбина).

Когда на контакты клапана подается напряжение 12 В …
он заблокирован и должен продуваться между левым (вакуум) и центральным (турбина).

Короче говоря, он должен открывать доступ к вакууму при подаче питания и сбрасывать вакуум с турбины при отключении питания.

Но это все теория, на самом деле у меня клапан дул во все стороны с силой или без нее, разница была только в мощности всасывания…

Я решил открыть этого засранца и посмотреть, что с ним случилось.

В центре - обычный змеевик и мембрана, подобная той, что на приводе турбины.
У меня не было дырок в мембране, но она уже была очень мягкой и не закрывала клапан.
Логично, что должна быть возвратная пружина, которая закрывала бы клапан при отключении питания, но ее нет!

Никогда не видел такого дерьма! Вот так и предполагалось сделать такую ​​фигню без пружины, которая стоит от 5000 рублей. !

Не очень хотелось снова брать столько хлама за эти деньги…

Начал изучать принцип работы и варианты возможных замен…

В результате все тоже очень легко исправить с минимальными затратами.

Идем на рынок и покупаем клапан холостого хода за 300 рублей от классики…

На всякий случай замеряем сопротивление…

Затем вырезаем заглушку из старого неработающего клапана, припаиваем провода с выводами для нашего нового клапана.

См. Также: Запчасти для газовой культуры 29

Вставляем временные тросы от микросхемы и через патрубки подключаем вентиль к автомату.

Выход вакуума соединен с прямым выходом пластиковой трубки.

Вешаем турбину сбоку.

За торец клапана цепляем шланг за фильтром от воздухозаборника.

Навешиваем вентиль на зажим и подключаем к штатной вентильной фишке.

Следовательно:
Машина ожила, появилась мощность, начал взлет с сайлентблоков. В идеале не знаю, как должно быть, но есть реальные изменения к лучшему.
Клапан работает не хуже ее за 5000 руб. ! И ничего не упускаем, как и должно быть по схеме проверки!

На этом не остановился, решил проверить пневмоклапан ЕГР, который снял в месте со всем хламом, когда был заглушен ЕГР.
Я выбросил этот вентиль в ящик с остальным мусором в ящике и забыл выбросить…

Замерил сопротивление…

Получилось почти как на ВАЗе.

Потом перепаял вилку старого клапана, попотел другие клеммы.

Я подключил трубы так же, как и свой клапан,

С той разницей, что этот шланг от воздушного шланга после фильтра подсоединен к стыку как клапан ВАЗа.

Для него нашлось место под болт крепления корпуса.

Потом все закрепил и зажимом прижал фишку.

После тестовой поездки скажу, что работа этих двух клапанов ничем не отличается, динамика одинаковая, я думаю одинаковая накачка. Если вы не знаете, какой из них стоит, то и не угадаете.
Когда он оставил клапан от jaeger, он хорошо сидел на держателе и работает как новый на всех элементах управления.

P / S. Когда оба клапана работают при оборотах выше 3000, из области турбины слышны волнообразные завывания: чем сильнее вы нажимаете, тем сильнее и гуще свет. После серии оборотов все исчезает и возобновляется, если вернуть в кроссовку.

Также: Масса тела без одежды 2108

При плавном наборе номера слышны те же звуки, но с длинными паузами.
Автомобиль на эти звуки не пинает, провалов в скорости нет, плавно идет в гору под нагрузкой или по прямой.

Теперь вода, и я думаю, она может выть…

При выключенном клапане машина медленно увеличивает скорость, но таких пульсирующих звуков нет и на газ не давит.

2000 руб.

Червячная передача для активатора турбины

Nissan Navara III 2.5 dCi

Nissan Pathfinder R51M

Длина шестерни: 34 мм
Диаметр шестерни: 20 мм
Количество зубьев: 33
Диаметр червяка: 11 мм

Оригинальный редуктор HELLA для сервопривода турбины позволяет выполнить сброс регулятора турбины в случае износа шестерен.

  • При замене шестерен ЗАПРЕЩАЕТСЯ СМАЗАТЬ шестерни!

Сервопривод установлен на турбинах:

53039880337
53039880210
53039700210
53039700337

Подходит для автомобильных турбин серводвигателей:

Для идентификации автомобиля и надежного выбора актуатора закрытого типа для бездорожья Nissan Pathfinder III R51 необходимо тщательно выбирать модификацию автомобиля. Для этого используйте поясняющую информацию с данными, содержащими: мощность, измеренную в лошадиных силах (например, 103 л.с.), рабочий объем (например, 1,6 литра), тип (например, бензин) и модель + код двигателя, как правило, этот параметр редко используется, но можно найти только в ПТС, еще можно обратить внимание на ведущий мост (бывают задние, передние или полный), ну и обязательный параметр - дата выпуска, разделите модель автомобиля на рестайлинг, дорестайлинг, во-первых и прошлогодняя продукция.

Эти данные позволяют сделать запасные части, установленные в определенный период производства, уникальными, поскольку производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска актуатор

Двигатель: объем - 4 литра, мощность - 269 л.с., тип - бензиновый, модель - VQ40DE. Направляющая: задняя. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем - 4 литра, мощность - 269 л.с., тип - бензиновый, модель - VQ40DE. Гид: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем - 5,6 л, мощность - 313 л.с., тип - бензин, модель - VK56DE. Направляющая: задняя. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем - 5,6 л, мощность - 313 л.с., тип - бензин, модель - VK56DE. Гид: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем - 5,6 л, мощность - 317 л.с., тип - бензин, модель - VK56DE. Направляющая: задняя. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем - 5,6 л, мощность - 317 л.с., тип - бензин, модель - VK56DE. Направляющая: задняя. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем - 2,5 литра, мощность - 163 л.с., тип - дизельный, модель - YD25DDTi. Гид: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем - 2,5 литра, мощность - 171 л.с., тип - дизельный, модель - YD25DDTi. Гид: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем - 2,5 литра, мощность - 174 л.с., тип - дизельный, модель - YD25DDTi. Направляющая: задняя. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем - 2,5 литра, мощность - 174 л.с., тип - дизельный, модель - YD25DDTi. Гид: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем - 2,5 литра, мощность - 190 л.с., тип - дизель, модель - YD25DDTi. Гид: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем - 3 литра, мощность - 231 л.с., тип - дизельный, модель - V9X. Гид: полный. Год выпуска: 2010-2012

На следующем этапе расширенного выбора вы можете ввести Vin-код автомобиля, чтобы перейти к иллюстрированным каталогам, где вы можете найти расположение скрепленных болтами и дублирующих деталей, которых нет в каталоге аналогов.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x