Ниссан - Сам

АКПП Nissan Pathfinder

Автомобили Nissan Pathfinder комплектуются коробками передач следующих типов:

  • Механика;
  • Вождение с переменной скоростью;
  • Гидротрансформатор (автомат).

У каждой из модификаций есть свои достоинства и недостатки. Часто от владельцев Nissan можно услышать жалобы на трудности с ремонтом трансмиссии, они говорят, что не подходят для восстановления. Вот и все, рассмотрим на примере Nissan Pathfinder с предустановленной АКПП, МКПП, вариатором.

Автомобиль

Какой тип АКПП установлен на Nissan Pathfinder

Оборудование Тип обмена Оборудование Тип обмена
Для рынка РФ (внедорожник, 4, R52)
2,6 HEV Вождение с переменной скоростью 3.4 V6 Вождение с переменной скоростью
Внедорожник, 3 R51
2,6 дКи М 2,4 дКи А
Внедорожник, 3 R51-1
2.6 CDI М 2.6 CDI М
США (внедорожник, 4 R52)
2.6 вариатор SV Вождение с переменной скоростью 2.6 вариатор Вождение с переменной скоростью
Внедорожник, 3 R51
4.1 AT S А 4,1 В А
Внедорожник, 3, R51-1
4.1 XE А 4.1 AT SE А
Внедорожник, 2, R50
3.6 AT SE А
Внедорожник, 2, R50 (1999)
3,4 млн тонн XE М 3,4 млн евро М
Внедорожник, 2, R50 (1995)
3,3 млн тонн XE М 3.4 A LE А
Внедорожник, 1, R50 (1992)
3,1 млн тонн М 3,1 В А
Внедорожник, 1, R50 (1993)
3,1 млн тонн М 3,1 В А
Внедорожник, 1, R50 (1985)
2,3 млн тонн М 3,1 В А

Какой реальный расход топлива на Nissan Pathfinder с АКПП, вариатором

Тип трансмиссии Расход топлива
Автоматическая коробка передач 2,5 В / 10,5 (дизель), 4,0 В / 13,5 (дизель)
Механическая коробка передач 2,5 В / 8,5 (дизель), 2,5 В / 8,7 (бензин), 4,0 В / 13,5 (дизель)
Вождение с переменной скоростью 2,5 В / 8,7 (бензин), 3,5 В / 10,4 л.с

Показатели представлены на основе среднего расчета. Для каждого из изменений можно поменять.

Типичные проблемы АКПП, вариатора Nissan Pathfinder, на каком пробеге происходят

5,7-ступенчатые АКПП устанавливаются на автомобили японской марки Nissan Pathfinder. Самые популярные модели:

  • RE5R05A;

Средний срок службы АКПП 280 - 300 тыс. Км. В зависимости от стиля и манеры вождения автомобиля запас хода может быть увеличен на 10-20 тысяч км.

Частые неисправности RE5, RE7 (автомат) Ниссан Патфайндер

  • После 180 - 200 тыс. Км пробега тормозная поверхность развивает ресурс. Стираются фиксаторы, на поверхности барабана появляется загвоздка, деформируется фиксирующая проушина. Признаки: проскальзывание, нестабильная работа, снижение силового потенциала, периодическое включение аварийного режима.
  • Износ фрикционной муфты: чаще всего на барабанах К-1, Direct, B1 L / R, B3 (2-3-4-6). Признаки: устранение движущихся шестерен, неровностей при переключении на низкий ряд, пробуксовки сцепления;
  • Электронный блок управления: частые «запуски» другого автомобиля от АКБ, скачки напряжения, неплотный контакт выводов вызывают ошибку в бортовом компьютере «Check Engine»: P1757, P1759, P1705, P1744, P7514, P1764, U1000;
  • Износ блока гидротрансформатора - причина в агрессивном стиле вождения, преждевременном выходе из строя соленоидов. В результате в КПП возникают вибрации, стуки, неровности при переходе на более высокий ряд;
  • Корпус клапана: хотя срок службы оборудования довольно большой, при неправильном обращении он выйдет из строя преждевременно. Самая частая и распространенная причина - скоростные режимы, езда на холодном двигателе, трансмиссия.

Индикаторы

Неисправности вариатора CVT Ниссан Патфайндер

Чаще всего в вариаторах Ниссан Патфайндер требуется замена:

  • Насос;
  • Конус;
  • Цепи;
  • Уплотнительные сальники;
  • Прокладки крышки поддона.

Модели вариаторов на Nissan Pathfinder:

  • JF613E;
  • JF017E;
  • JF613E;

Вождение с переменной скоростью

Типичные симптомы неисправности:

  • Пробуксовка сцепления;
  • Индикатор наличия неисправностей на панели приборов;
  • Постоянная вибрация при движении;
  • Стукнуть по острой серии революций;
  • Рывки с резким снижением скорости;
  • Вариатор «сосет» на холоде;
  • Жесткая активация скоростей;
  • Шумная работа привода;
  • Повышение рабочей температуры.

Вождение с переменной скоростью

Как провести диагностику АКПП Ниссан Патфайндер своими руками

  • Устранять источники ударов, вибраций при движении;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке;
  • Расшифровать коды ошибок, которые выводятся на экран бортового компьютера;
  • Убедиться в отсутствии механических повреждений корпуса АКПП, вариатора, утечек жидкости;
  • Проверить качество крепления клемм, контактов, концевых выключателей;
  • Запустите двигатель, нажмите педаль тормоза, поочередно меняйте скорость в возрастающем и убывающем порядке.

Эти рекомендации применимы для домашних условий, когда под рукой нет диагностического оборудования. Внешнюю диагностику может выполнить каждый владелец Nissan.

Проводите комплексную диагностику исключительно на СТО, где есть специализированное оборудование, портативные сканеры для считывания данных, выявления ошибок.

Основные этапы диагностики АКПП Nissan Pathfinder в мастерской:

  • Размещение автомобиля по периметру ремонтной зоны. При необходимости подвешивается с помощью электрического подъемного механизма;
  • Запуск двигателя, подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам;
  • Считывание данных портативным сканером;
  • Таким образом, анализ полученных данных;
  • Разборка АКПП с нормального места;
  • Крепление «станка» на рабочей поверхности диагностической подставки;
  • Проанализировать трансмиссию в ее составных элементах;
  • Комплексная стирка, чистка, сушка;
  • Устранение неисправностей, тщательный осмотр, тестирование;
  • Предварительная сборка, повторный осмотр;
  • Разборка и замена элементов по мере необходимости;
  • Окончательный вариант сборки, установки, заливки трансмиссионного масла.

Автоматическая коробка передач

Возможен ли ремонт АКПП, вариатора Nissan Pathfinder

Чтобы дать окончательное мнение о машине или вариаторе, необходимо провести полную диагностику в техническом центре. Убедитесь, что вы используете цифровое оборудование.

На основании полученных данных проведите анализ, оцените общее состояние, количество критических ошибок, отказов, дефектов. После этого можно делать выводы о пригодности того или иного агрегата к ремонту.

Ремонт или замена интересуют многих владельцев. В зависимости от фактического пробега, технического состояния мастер мастерской рассчитывает стоимость ремонта (восстановления).

Автоматическая коробка передач

В ряде случаев (механическое повреждение корпуса, дефекты, разгерметизация) целесообразно заменить его модульным способом, в сборе, а не ремонтировать отдельными узлами.

Углубленная диагностика АКПП Ниссан Патфайндер

  • Проверка фактического уровня трансмиссионного масла: открутить контрольную крышку, если жидкость течет, уровень достаточный. В противном случае мы взыскиваем недостающую сумму;
  • Проверка качества масла в трансмиссии: не должно быть запаха гари, мутных отложений, темного цвета. Естественная цветовая палитра - светло-коричневый с легким затемнением. Это зависит от количества добавляемых в состав химических компонентов;
  • Проверка поддона: принудительная разборка, очистка магнитов сепаратора, фильтра, общий контроль целостности корпуса на предмет трещин. Наличие крупной металлической стружки - первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка - износ вала, помпа. Магнитная стружка - фрикционы;
  • Регулировка давления масла: специальное устройство соединяется со шлангом, закрепленным гайкой «19» на контрольном отверстии. Запускаем двигатель, нажимаем педаль тормоза, поочередно переводим селектор в разные положения скорости. Сравниваем полученные данные со стандартами по инструкции;
  • Тест STOP-STALL - пробуксовка сцепления отсутствует. Нажмите на педаль тормоза, а затем на педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления двигатель задыхается от чрезмерной нагрузки, но не развивает обороты. В противном случае - скольжение, грохот двигателя;
  • Расчет времени загрузки автомобиля: прогреваем двигатель, поочередно активируем режимы: «P, D, N, R, 1, 2, 3, 4». Готовность АКПП подтверждается легким толчком, ударом внутри конструкции. Допустимое значение составляет от 0,5 до 1,0 секунды. Превышение диапазона в хорошем режиме недопустимо.

Автоматическая коробка передач

Стоимость новой и б/у коробки на Nissan Pathfinder

Тип трансмиссии
Nissan Explorer
Цена в рублях
новый
Цена в рублях
Редакция
RE4R01A 4 SP От 170 000 От 99000 руб
RL4R01A 4 SP От 165 000 От 90 000
RE5R01A / JR502E 5 SP С 160000 От 90 000
RE5R05A / JR507E С 160000 От 90 000
JF613E 6 SP С 160000 От 90 000
RE4R01A / JR402E С 160000 От 90 000
* цена указана в апреле 2019 г

Автоматическая коробка передач

Стоимость дополнительных услуг:

  • Разбор и диагностика АКПП, вариатора: от 20 000 руб;
  • Диагностика гидротрансформатора: от 5000 до 7000 руб;
  • - / - гидроблок: от 12000 руб;
  • - / - электронный блок управления: от 8000 руб;
  • Установка-разборка АКПП: от 5000 руб;
  • Перезапуск электронного блока управления двигателем, трансмиссией: от 6000 руб;
  • Адаптация автомобиля: от 3000 руб;
  • Установка дополнительного охлаждения: от 7500 руб;
  • Полная замена трансмиссионного масла в АКПП: от 2500 руб;
  • Замена гидроблока: от 4000 до 7500 руб.
  • Диагностика ручным сканером: от 500 руб.

Не пользуйтесь услугами ремесленных мастерских, которые не дают гарантии качества выполненных работ. Помните, что непрофессиональный ремонт скорее навредит, чем поможет.

Автоматическая коробка передач

При условии установки оригинальных запчастей и комплектующих средний ресурс АКПП, вариатора превысит 180-250 тыс. Км. При условии умеренной манеры езды ресурс достигает 300000 км.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x